Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если компетенции не освоены. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если компетенции не освоены.

2017-09-30 1038
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если компетенции не освоены. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка «удовлетворительно» может быть снижена на один балл до оценки «неудовлетворительно», если ВКР имеет много замечаний в отзывах руководителя (рецензента, при наличии), работа изложена неубедительно, непоследовательно, нелогично, ответы на поставленные вопросы практически отсутствуют.

Окончательное решение об оценке выпускника по государственной итоговой аттестации принимается после коллективного обсуждения членами Государственной экзаменационной комиссии, объявляется публично после окончания защиты ВКР для всей группы студентов и оформляется в виде протокола.

В случае неявки студента по уважительной причине защита проводится в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников ГАОУ ВО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича.


 

7 Перечень источников для подготовки ВКР

А) нормативно-правовая база

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 № 51- // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 № 197-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3.

3. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

4. Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ

5. Федеральный закон от 27.12.2002 N184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 05.04.2016).

6. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (в ред. от 13.07.2015).

7. Федеральный Закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями, от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 18.07.2011 № 243-ФЗ, от 19.07.2011 № 248-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ).

8. Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 г. №381-ФЗ (в ред. Федерального Закона от 23.12.2010 №369-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 №327-ФЗ, от 20.12.2012 №318-ФЗ, от 28.12.2013 №446-ФЗ).

9. Федеральный Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 г. №171-ФЗ (с изменениями и дополнениями в редакции Федеральных Законов от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 30.06.2012), от 21.07.2011 N 253-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 02.11.2013 г. №296-ФЗ).

10. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля №294 ФЗ от 26.12.2008 (в ред. от 03.07.2016).

11. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями, – последние изменения от 25.06.2012 № 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 05.05.2014 N 112-ФЗ).

12. Федеральный Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ.

13. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

14. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения.

15. ГОСТ 30389 – 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. – Введ. 2016–01–01. М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов. – 14 с.

16. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. введ. 2014-11-11 – М.: Стандартинформ, 2015. – 41 с.

17. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. - Введ. 2016-01-01. М.: Стандартинформ, 2014. – I, 16 с.

18. ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания.

19. ГОСТ Р 54609-2011 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания.

20. ГОСТ Р 55323-2012 Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания.

21. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.

22. ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.

23. ГОСТ 32691-2014 Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания.

24. ГОСТ Р 50691–2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.09. 2013 г. N 875–ст).

25. ГОСТ Р 55889-2013 Услуги общественного питания. Система менеджмента безопасности продукции общественного питания. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000:2007 для индустрии питания» на основе британского стандарта BIP 2127:2007 (NEQ).

26. ГОСТ Р 51705.1-2001 Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования. -- Введ. 2001-07—01.

27. ГОСТ Р 56671-2015 Рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП.

28. ГОСТ Р 56746-2015 Программы предварительных требований по безопасности пищевой продукции. Часть 2. Общественное питание.

29. ГОСТ Р 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.

30. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2001 N 3077).

31. Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 г. №584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (в ред. с изменениями от от 29.03.2016 N 246).

32. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

33. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».

34. СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями от 28.04.2010).

35. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».

36. СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения» (взамен СНиП II-Л.8-71 Предприятия общественного питания. Нормы проектирования).

37. СП 2.2.2. 1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

38. СП 132.13330.2011 «Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования».

39. СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (актуализированная редакция СНиП 35-01-2001).

40. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

 

Б) учебная литература

 

1. Баранова А.Ю. Организация предприниматльской деятельности в сфере туризма: учебное пособие / А.Ю. Баранова. – М.: Инфра-М, 2014. – 180 с.

2. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие. – М.: КНоРУс. – 2014 - 176 с.

3. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт. – 2015. – 340 с.

4. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания / М. И. Белошапка – М.: Академия, 2012. – 224 c.

5. Васильева И. В. Технология продукции общественного питания: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Васильева, Е. Н. Мясникова, А. С. Безряднова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 414 с.

6. Брашнов А.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2012. -224 с.

7. Васюкова А.Т. Проектирование предприятий общественного питания: практикум/ Васюкова А.Т.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 144 c.

8. Васюкова А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для бакалавров/ Васюкова А.Т., Любец-кая Т.Р. - М.: Дашков и К, 2015. - 416 c.

9. Владимирова Г. В. Техника работы с гостями ресторанов, кафе, баров // Ресторановедъ. – 2015. - №3. – С.54-58.

10. Гареев Р.Р. Инновационные методы стимулирования спроса в ресторанном бизнесе: учебное пособие. –М: МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, 2016. – 60 с.

11. Гайворонский К., Щеглов Н. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Форум. – 2013. – 480 с.

12. Ёхина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник. – М.:Academia. – 2016. – 240 с.

13. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. – М.: Academia. – 2012. – 320 с.

14. Котлер Ф, Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.ИНФРА-М, 2013.

15. Маркетинг гостиничных услуг: учебное пособие / М. Турковский. – М.: Руконт, 2012. – Электронный учебник.

16. Меркулов М. Ю. Ресторан. 50 способов увеличить прибыль / М. Ю. Меркулов – СПб.: Питер, 2014. – 176 с.

17. Могильный М. П., Шленская Т. В., Лежина Е. А. Контроль качества продукции общественного питания. - М.: ДеЛи плюс. - 2016 г. – 412 с.

18. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис: Учебник. – М.: Инфра-М. – 2013. – 240 с.

19. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова – М.: Инфра-М, 2014. – 144 с.

20. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д.И. Велигурский. –– М.: Руконт, 2013. – Электронный учебник.

21. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технологии торговли: учебник / Л.П. Дашков. – – М.: Руконт, 2012. – Электронный учебник.

22. Организация ресторанного бизнеса: учебное пособие/ Ю.В. Жилкова. – СПб.: Троицкий мост, 2014. - 192 c.

23. Основы коммерции: учебник / Е.В. Безлипкина. – М.: Руконт, 2011. – Электронный учебник.

24. Пасько О.В. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / О.В Пасько., Н.В., Бураковская, Е.В. Кулагина– Омск, 2014.

25. Пасько О.В. Проектирование предприятий общественного питания. Доготовочные цеха и торговые помещения: учеб. пособие для прикладного бакалавриата / О.В. Пасько, О.В. Автюхова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 201 с.

26. Пасько О.В. Технология продукции общественного питания. Лабораторный практикум: учеб. пособие для прикладного бакалавариата / О.В. Пасько, О.В. Автюхова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 248 с.

27. Семеркова, Л.Н., Белякова, В.А. Технология и организация гостиничных услуг: Учебник. – М.: Инфра-М. – 2016. – 320 с.

28. Соловьев Б. Л., Толстова, Л. А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. - М., 20012. - 275 с.

29. Сологубова, Г. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для СПО / Г. С. Сологубова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 379 с.

30. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для академического бакалавриата / Г. С. Сологубова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 379 с.

31. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт. – 2014. – 332 с

32. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.

33. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие/ Федцов В.Г.- М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.

34. Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания с основами AutoCAD [Электронный ресурс]: учебник/ Ястина Г.М., Несмелова С.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Троицкий мост, 2014.— 288 c.

 

 

В) Периодические издания

1. Журнал «ProОтель»

2. Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес»

3. Журнал «Туринфо» (архив публикаций http://tourinfo.ru/about/history/num/954/)

4. Журнал «Пять звезд»

5. Журнал «Современный Отель»

6. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление», издательство ХОСПИТЭЛИТИ

7. Журнал «Отель» (архив публикаций http://www.hotelline.ru)

8. Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» (архив публикаций http://www.hotelbiz.com.ua)

9. Интернет-газета HoReCa newspaper/hotel/

Г) Электронные ресурсы

№ п/п Наименование источника Ссылка
  Азбука путешествий www.tsw.ru
  Вестник РАТА www.vestnikrata.travel.ru
  Визит. Туризм. Путешествия www.vizit.org
  Интернет – портал HoReCa www. horeca.ru
  Информационно-аналитический портал о гостеприимстве в РФ HotelStat www.hotelstat.ru/
  Книга кулинара knigakulinara.ru.
  Мир ресторатора- профессиональный портал www.mir-restoratora.ru.
  Официальный сайт Федерации рестораторов и отельеров www.new.frio.ru.
  Портал профессионалов гостеприимства www.hotelier.pro
  Ресторан www.restorante.com.ru
  Туринфо www.tourinfo.ru
  Турбизнес www.tourbus.ru
  Туристическая библиотека «Всё о туризме» www. tourlib.net
  Правовая справочная система «Консультант+» www.consultant.ru.
  Официальный сайт ИФНС РФ www.nalog&ru

 

 


Список источников

 

1. Приказ Минобрнауки России от 04.12.2015 N 1432 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (уровень бакалавриата)"

2. Приказ Минобрнауки России №636 от 29. 06.2015 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»

3. "ГОСТ Р 7.0.11-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления"

4. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления

5. Положение о выпускной квалификационной работе. М.: Издательство МГИИТ, 2016

6. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников. М.:Издательство МГИИТ, 2016

7. Министерство образования и науки. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства образования и науки. URL: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 17.01.2017).

8. Ли О. Л. Подготовка доклада для защиты дипломной работы студентов по направлению 080100.62 «Экономика» // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 488-491.


2.

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.