Яблоко раздора, или Кто за что в ответе? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Яблоко раздора, или Кто за что в ответе?

2017-09-26 236
Яблоко раздора, или Кто за что в ответе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Газета «Орловский меридиан»

Г.

Провинция-Орёл.ру

Г.

История с железнодорожным переездом по переулку Маслозаводскому началась давно, буквально с его основания. Водители жаловались, что он создает неудобства при движении автотранспорта, находится в ужасном состоянии, не соответствует требованиям, а комиссии из администрации города и вовсе предлагали закрыть его, как опасный для автомобилистов и пешеходов. Но так ли страшен черт, как его малюют?

Руководство РЖД старательно исполняло решения каждой комиссии и доработку, в которой нуждался данный участок железной дороги, не откладывали. Ежегодно переезд ремонтировали, а в ноябре 2015 года вложили немалые денежные средства и вовсе в капитальный ремонт.

 

Орёл-Регион.ру

Г.

Этому участку дороги срочно нужна «дорожная карта»

Железнодорожный переезд в районе Маслозаводского переулка в Орле загружен всегда. И вовсе не потому, что там часто опускается шлагбаум. Просто автомашинам иначе никак не попасть на Карачевское шоссе с объездной, с той её части, что именуется улицей Итальянской.

Закрыть

Другие пути с трассы М-2 на Брянск пролегают по ещё большему количеству улиц Орла.

Здесь движется не только легковой транспорт, но и большегрузный, транзитный. Покрытие разрушается с такой интенсивностью, что о ремонте дороги водители забывают буквально неделю спустя.

Особенно грустная картина - на подступах и на самом железнодорожном переезде. Тут и сужение дороги, и спуск-подъём. Заботясь о безопасности движения, ГИБДД ставит вопрос о закрытии переезда вообще…

Безусловно, остроту проблемы значительно снизит строительство ещё одного участка объездной, точнее - «западного обхода» Орла. Но когда он будет построен? По оптимистичным прогнозам, в этом году начнётся проектирование, а само строительство - в 2019-2020 годах. Но и после того, как «западный обход» войдёт в эксплуатацию, дорога по Маслозаводскому переулку останется востребованной.

Об этом шла речь на совещании, прошедшем в областной администрации на минувшей неделе. Вёл совещание первый зампредседателя правительства области Анатолий Мишанов.

Отмечалось, что для обеспечения безопасности движения на железнодорожном переезде 7-го км перегона Кромская - Цон требуется капитальный ремонт, точнее - реконструкция этого участка дороги. Замглавы администрации г. Орла Роман Игнатушин убеждён, что на этом участке необходимо значительно поднять профиль дороги, обеспечить отвод ливневых вод. Столь масштабные работы требуют не только времени, но и значительных средств, в том числе, разумеется, на разработку проекта.

- По вопросу строительства западного обхода города Орла мы сейчас плотно работаем с Росавтодором. Думаю, в течение месяца найдём решение по реализации этого проекта, - сообщил Анатолий Мишанов. - Тем не менее нам необходимо решать проб­лему безопасности движения на данном участке дороги и железнодорожном переезде уже сейчас, закрывать этот переезд мы не будем и после окончания строительства западного обхода.

Анатолий Мишанов поручил в течение недели подготовить «дорожную карту» по капитальному ремонту этого участка автодороги. Разработкой займётся областной департамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства совместно с администрацией города Орла, РЖД и ГИБДД.

 

 

ТРК «Истоки» (Орёл)

Г.

Переезд на Маслозаводском переулке по праву можно назвать многострадальным. И не просто так. Постоянные пробки и аварийные ситуации на этом участке дороги не редкость. За сутки здесь проезжает более 14 тысяч автомашин. Часть из них это большегрузы.
Николай Котов, начальник Орловской дистанции пути: «Едут большегрузные машины с низкой посадкой. Из-за того, что на переезде серьёзный перелом профиля, гружёные фуры попросту садятся на «брюхо» тем самым нанося повреждения резинокордовому покрытию и другим устройствам на переезде».
На каждом комиссионном осмотре этот переезд признается угрожающим, как безопасности поездов так и автомобильного транспорта. Специалисты УКХ и РЖД регулярно производят работы на переезде. Но поскольку нет единого решения все сводится на нет. Может стоит разработать один совместный проект и один раз сделать все хорошо, устранив все недостатки.
Николай Котов, начальник Орловской дистанции пути: «Ещё одной насущной проблемой является отсутствие водоотводных сооружений. Соответственно, весь поток воды из города устремляется на переезд, что так же негативно отражается на его состоянии. Одним из решений данной проблемы может быть подъём уровня асфальтового покрытия на подходах к переезду согласно нормативным требованиям».

Проект объездной обещают сделать в этом году, завершить ее планируют к 2020. Несмотря на то, что ежегодно РЖД тратит на содержание и ремонт данного переезда миллионы рублей, здесь снова срочно нужен капитальный ремонт. Требуется он и прилегающей дороге. Но за нее отвечает и несет ответственность Управление Коммунального Хозяйства города. Если они сделают водоотвод и поднимут асфальтовое покрытие, переезд не будет подвержен такому износу и его возможно не закроют.
Николай Котов, начальник Орловской дистанции пути: «Сегодняшняя ситуация создаёт предпосылки для закрытия этого переезда, в чём нас поддерживает и ГИБДД, хотя мы понимаем, что закрытие его спровоцирует транспортный коллапс. Поэтому нами принимаются всевозможные усилия, чтобы совместно с администрацией города раз и навсегда решить все имеющиеся вопросы».

Особенно это может коснуться жителей микрорайона Новая Ботаника. Им и так порой из-за большегрузов, которые не могут подняться через переезд, приходится часами добираться домой. Въезд в район для автомобилей один.
Со своей стороны наш медиахолдинг направил запрос в администрацию города с просьбой пояснить, как они будут решать эту проблему. Оказывается, специалисты УКХ провели осмотр переезда еще в 2016 году. Разработали технические решения, но воз и ныне там. Работы будут выполнены с учетом финансирования. Назвали и сумму - нужно почти три миллиона рублей.

 

ТРК «Истоки» (Орёл)

Г.

Акция «Внимание, переезд!» проходит в Орловско-Курском регионе МЖД. В рамках мероприятия, особое внимание будет уделено переездам, с наиболее интенсивным движением, где каждое нарушение несёт потенциальную угрозу безопасности движения. Переезд перегона Кромская-Цон выбран не случайно. С 20 сентября этот переезд на Маслозаводском переулке будет временно закрыт. Продолжится это до тех пор, пока не решатся вопросы, угрожающие безопасности движения. Железнодорожники вынуждены идти на крайние меры по требованию ГИБДД. Инспекторы не раз указывали на нарушения безопасности движения на проблемном переезде. Тревога железнодорожников обоснована. За 7 месяцев этого года беспечность водителей на переездах Орловско-Курского региона МЖД унесла жизнь двоих человек, ещё трое пострадали. Максим Ванюшин продолжит тему.
Переезд на Маслозаводском переулке является головной болью для железнодорожников, ГИБДД и администрации Орла. Автопоток составляет более 20 тысяч машин в сутки. Однако всем нормам безопасности переезд не соответствует. Пробки, ДТП, аварийные ситуации на Маслозаводском – не редкость. Из-за сильного уклона дороги особенно остро проблема стоит во время снегопадов и ливней.
Андрей Сорокин, представитель службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: «Ни раз здесь происходили случаи, когда большегрузные автомобили, следующие через переезд, особенно в зимний период, застревали и не могли проехать. Только благодаря оперативным действиям дежурного работника удавалось предотвратить столкновение с пригородным поездом».
Для транзитного транспорта и жителей "Новой Ботаники" - это своеобразная дорога жизни. Потому железнодорожники, несмотря на предписания и штрафы ГИБДД из года в год, переезд не закрывали. 20-метровый участок у переезда - зона ответственности РЖД. Прилегающая дорога - в ведении Управления коммунальным хозяйством города.

Николай Котов, начальник Орловской дистанции пути: «Для недопущения трагических последствий переезд с 20 сентября 2017 года временно будет закрыт для движения автомобильного транспорта до устранения всех замечаний вышеуказанных комиссионных осмотров со стороны администрации Орла, так и стороны УКХ».
Решение о закрытии вынужденное. Российские железные дороги со своей стороны предпринимали все меры, чтобы обезопасить переезд для всех участников движения. Сегодня совместно с ГИБДД и городской администрацией согласовываются маршруты объезда после 20 сентября. Андрей Сорокин, представитель службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: «Также существует серьёзный вопрос по поводу вод, которые стекают с улицы Автовокзальной, которые размывают, как асфальтовое покрытие на переезде, так и устройства, которые обеспечивают безопасность движения».
Как временную меру предлагали ограничить в определённые часы движение фур через переезд - это снизило бы нагрузку, а так же строительство объездной, но в лучшем случае она появится только к 2020 году. Пока очевидно одно. Закрытие переезда на Маслозаводском приведёт к транспортному коллапсу.

 

ГТРК Орёл

Г.

ВЕДУЩИЙ (В кадре) В Орловско-Курском регионе МЖД стартовала акция «Внимание переезд». В ходе нее будут проверены на безопасность около ста железнодорожных переездов, расположенных в Орловской области. Самый оживлённый из них находится на 7 километре перегона Кромская – Цон переулка Маслолзаводского. Жители заводского района уже привыкли к снижению скорости здесь до предела, а пробки стали частью их жизни. В ГИБДД обозначается вопрос закрытия его. Анна Вайсергисер знает дату и куда направят весь поток автомашин.

КОРР: За семь месяцев этого года на переездах Орловско–Курского региона МЖД из за несоблюдения водителями правил дорожного движения произошло две аварии. Желание проехать быстрее оборвало жизни двух человек, ещё трое получили серьёзные травмы. Свести к минимуму число жертв задача максимум для железнодорожников. Одно из средств - профилактика. Акция «Внимание переезд», как способ донести важность соблюдения ПДД.

Андрей Сорокин - представитель службы корпоративных коммуникаций МЖД:«В ходе акции будут проведены внеплановые проверки всех устройств на соответствие требований безопасности, проведена профилактическая работа в автопредприятиях и на самих переездах. Особое внимание будет уделено подходам к переездам, которые находятся в зоне ответственности районных или городских администраций».

КОРР: В Орловской области около ста железнодорожных переездов. Самый опасный на 7 километре переулка Маслозаводского перегона Кромская – Цон. За сутки здесь проходит около двадцати тысяч автомашин. Не малая часть из них большегрузы, идут они в направлении Брянска, Смоленска и Белоруссии.

Андрей Сорокин - представитель службы корпоративных коммуникаций МЖД:«Неоднократно были случаи, когда большегрузы застревали на переезде и не могли, особенно зимой, преодолеть его, что несло серьёзную угрозу для движения поездов».

КОРР: Переезд изначально сделан с нарушениями. Нет горизонтальной площадки. Уклон автодороги на подходах к переезду не соответствует нормам. Отсутствует водоотвод, что так же угрожает безопасности движения.

Николай Котов - начальник Орловской дистанции пути:«После выпадения осадков на этом переезде складывается неблагополучная ситуация. Все дорожные устройства заливает водой».

КОРР: Как результат на асфальте дыры, резинокордовое покрытие в клочья и штрафы из ГИБДД в адрес РЖД на сотни тысяч рублей. Дистанция пути вынуждена, в ущерб других переездов, производить внеплановые ремонты.

Николай Котов - начальник Орловской дистанции:«ГИБДД города Орла указывают на необходимость принятия мер для обеспечения безопасности на данном переезде и недопущении трагических последствий. Поэтому переезд с 20 сентября временно закрывается».

КОРР: Для жителей заводского района переезд, как дорога жизни. Его закрытие перекроет быстрый доступ к центру.

Соц.опрос: «Проблемы будут у водителей». «Это потеря рабочего времени». «Пробки будут в другом месте. Это плохой переезд, в смысле дорога плохая надо отремонтировать её». «Поровнее если бы был было бы хорошо».

КОРР: Маршруты объезда в стадии согласования. Поэтому, куда направят многотысячный поток автомашин, пока остается открытым.

 

ОрёлГрад.ру

Г.

ИА «Орловские новости»

Г.

ИнфоОрёл.ру

Г.

ОрёлГрад.ру

Г.

ИнфоОрёл.ру

Г.

Газета «Орловский меридиан»

Г.

Яблоко раздора, или Кто за что в ответе?

Железнодорожный переезд на седьмом километре перегона Орел-Брянск, более знакомый как переезд по переулку Маслозаводскому, – важная транспортная артерия города и РЖД - всегда был камнем преткновения. Его состояние оставляло желать лучшего, и сколько ремонтов ни проводилось, все они шли насмарку. В последнее время напряжение среди автомобилистов вылилось в недовольство и обращение в различные СМИ. Что мешает движению автомобилей, кто обязан ремонтировать данный переезд и почему подобная ситуация повторяется из года в год? Ответы на все эти вопросы мы попытались найти самостоятельно и провели свое журналистское расследование.

История с железнодорожным переездом по переулку Маслозаводскому началась давно, буквально с его основания. Водители жаловались, что он создает неудобства при движении автотранспорта, находится в ужасном состоянии, не соответствует требованиям, а комиссии из администрации города и вовсе предлагали закрыть его, как опасный для автомобилистов и пешеходов. Но так ли страшен черт, как его малюют?

- Года два назад я выезжал в составе комиссии на переулок Маслозаводской, чтобы посмотреть данный железнодорожный переезд. Не сказать, что он был в запущенном состоянии, но в некоторой доработке нуждался, - прокомментировал ситуацию Вадим НИЧИПОРОВ. – К тому же там собирались пускать общественный транспорт, а для начала нужно было позаботиться о безопасности движения на данном участке, в том числе и через этот железнодорожный переезд.

Руководство РЖД старательно исполняло решения каждой комиссии и доработку, в которой нуждался данный участок железной дороги, не откладывали. Ежегодно переезд ремонтировали, а в ноябре 2015 года вложили немалые денежные средства и вовсе вкапитальный ремонт. Таким образом, опасный некогда переезд – ведь именно так и считали чиновники – стал безопасен как для пешеходов, так и для водителей.

Однако, по словам начальника Орловской дистанции пути Николая Котова, бесконечные ремонты, как выяснилось, проблему не искореняют.

- На данном железнодорожном охраняемом переезде очень интенсивное движение — за сутки он пропускает более двадцати тысяч автомобилей. Это социально значимый объект. На нем полностью была проведена замена устройств УЗП, предупреждающий несанкционированный выезд автомобилей. Каждый год мы вкладываем деньги в ремонт данного участка железной дороги, в том числе и ямочный. К примеру, в прошлом году на эти цели было потрачено более 2 миллионов рублей, - рассказал Николай Викторович.

Состояние переезда также прокомментировали и в региональном Управлении ГИБДД.

- Переезд оборудован всеми необходимыми устройствами для обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе светофорной сигнализацией, шлагбаумами и устройствами заграждения. Согласно статистике, на данном переезде в прошлом году не зафиксировано ни одного ДТП, - пояснил заместитель начальника УГИБДД России по Орловской области Сергей Зубков.

И все бы ничего, но одно дело хорошо оборудованный переезд, а другое — территория вокруг него.

- Неоднократно поступали жалобы на подходы к переезду, на сумасшедший уклон в сторону завода — иногда автотранспорту, особенно если это груженая фура, трудно преодолеть этот участок. Но тут уже вопросы не к нам, а к администрации города — именно им и принадлежит территория, прилегающая к железнодорожному переезду. К тому же, те ремонты, которые проводим мы, идут насмарку из-за воды, стекающей со стороны автовокзала. К примеру, сделали ремонт ко дню города, прошло полгода и опять все идет к тому, что скоро придется делать снова, - посетовал Николай Котов.

Чтобы получить разъяснения от администрации города, что можно предпринять для улучшения ситуации, мы обратились к руководителю МКУ «Управление коммунального хозяйства Орла» Дмитрию Зуеву.

- В ГУП ОО «Дорожная служба» направлено обращение о необходимости усиления мер, направленных на обеспечение бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам, имеющим уклоны в продольном сечении, в том числе и по переулку Маслозаводскому: своевременное выполнение ямочного ремонта и обработка покрытия песко-соляной смесью для предотвращения пробуксовывания большегрузного автотранспорта, - сообщил Дмитрий Михайлович.

Также он заметил, что в этом году реконструкция переулка Маслозаводского с устройством пересечения с железнодорожным путем в двух уровнях, изменение профиля и уклонов проезжей части в не планируется.

 

Провинция-Орёл.ру

Г.

История с железнодорожным переездом по переулку Маслозаводскому началась давно, буквально с его основания. Водители жаловались, что он создает неудобства при движении автотранспорта, находится в ужасном состоянии, не соответствует требованиям, а комиссии из администрации города и вовсе предлагали закрыть его, как опасный для автомобилистов и пешеходов. Но так ли страшен черт, как его малюют?

Руководство РЖД старательно исполняло решения каждой комиссии и доработку, в которой нуждался данный участок железной дороги, не откладывали. Ежегодно переезд ремонтировали, а в ноябре 2015 года вложили немалые денежные средства и вовсе в капитальный ремонт.

 

Орёл-Регион.ру

Г.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.