Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-30 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В России бытует такое мнение, что потратив на обучение, на бизнес-тренинги 20-200тр, а то и миллион рублей, то за короткое время (буквально от 5 до 30 дней) Вы станете сказочно богаты! Любой человек, столкнувшись с этим однажды, пройдя такое обучение, понимает, что это не более, чем красивые рекламные тексты. Однако, здравое зерно только в том, что учиться обязательно нужно, но без фанатичного ожидания результатов уже завтра. Любое обучение, новые знания и опыт - это маленький шаг к Вашему успеху в будущем. Таким образом, хочу предостеречь от излишних ожиданий очень быстрого взлета, а только путем целенаправленных усилий.
Второй вопрос каждого начинающего бизнеса - какой же выбрать бизнес, чтобы и разбогатеть, и при этом быть счастливым. Каждый из нас, рассуждая, может прийти к выводу, что можно разбогатеть и при этом быть несчастным, а можно быть бедным и при этом счастливым. Поделюсь своим опытом, думаю, что он найдет отклик в душе у многих людей. Любому человеку нужно развиваться не только по карьере, по бизнесу, финансово, но и личностно, в сфере счастья! Чтобы развивать себя в ощущениях счастья, нужно развивать следующие сферы:
● эмоциональная (получение, переживание эмоций);
● духовная (благотворительность, связь с высшей силой, умение сострадать, альтруизм);
● физическая (спорт, движение, развитие тела);
● социальная полезность, самореализация (которая приносит финансовый успех, в том числе).
Счастлив тот человек, у которого нет перекоса в одну из сфер, заметно ухудщающего другие сферы. Например, человек богатый, но больной, физически несостоятельный или высокодуховный, но абсолютно бедный - вряд ли по-настоящему счастлив.
|
Итак, как же найти рецепт “своего” счастливого бизнеса? Есть много методик, одну из которых мы сейчас рассмотрим. Вам понадобится лишь лист бумаги. Расчертим его на три графы. В первой напишите все свои увлечения, любимые занятия, хобби, те занятия, которым Вы отдаетесь без остатка, не замечая времени и не чувствуя усталости. Во второй графе перечислите все свои навыки, то, что Вы умеете делать хорошо, то, за что Вас хвалят. В третьей графе укажите те сферы бизнеса, которые приносят доход - по Вашему опыту, по информации от друзей из Интернета и тд. Желательно в каждой графе указать по 20 пунктов. 20 пунктов, чем Вы любите заниматься (сон, путешествия, спорт, общение и тд.), 20 пунктов с Вашими навыками (езда на велосипеде, английский язык, устный счет, приятный голос и тд.), 20 сфер успешного бизнеса (продажи, аудит, барбер-шопы и тд). Далее, пересекая все три графы, находим занятие, в котором стыкуются все три пункта, это увлекательно и очень полезно. Найдя такое дело по душе, по способностям и с финансовыми возможностями, не забывайте о необходимости трудится, быть настойчивым и целеустремленным!
5. Надо ли создать бизнес план и как?
На своем опыте, скажу, что с момента создания своего бизнеса и по сей день, я порой да и заглядываю в купленную тогда книгу “Бизнес-план для чайников” - и все еще нахожу новые, непонятные для себя моменты! Например, маркетинговый план - это настолько сложный процесс, что даже опытному предпринимателю не так просто определить какие будут продажи в цифрах.
В любом случае, успешный бизнес должен иметь бизнес-план. Обычно бизнес-план содержит 7 пунктов, то есть семь вопросов, которые нужно проработать и формализовать:
1. Телефонные звонки и почта - кто будет принимать звонки и отвечать на письма по почте. Важно, чтобы ответы были оперативными, информативными и доброжелательными.
2. Алгоритм процесса сделки, от звонка клиента и до момента получения товара, завершения работы. Необходимо описать весь процесс, с указанием документооборота и ответственного лица на каждом этапе. Идеально, проводить описание процесса с конца. Таким образом, Вы сможете исключить лишние, ненужные операции и сделать бизнес-процесс оптимальным.
|
3. Маркетинг. Выход на рынок без маркетингового исследования равнозначно самоубийству.
● Обязательно нужно понимание объема рынка в рублях и потенциальной доли рынка Вашего предприятия (1%, 10%, 50% и тд.), а также достаточно ли Вам будет такого объема для процветания.
● Охарактеризуйте Вашу целевую аудиторию - пол, возраст, семейное положение, авторитеты, предпочтения, хобби, какие профессии и должности, уровень заработной платы.
● Исследование конкурентов. Кто Ваши конкуренты, какие у них особенности, какие отличия друг от друга, какой ценовой сегмент.
● Ценовая политика Вашего товара/услуги. Желательно, чтобы Ваша продуктовая линейка содержала четыре типа товара: 1. бесплатный (консультирование, статья и тд), 2. дешевый, 3. стандарт “цена-качество”, 4. VIP (редко приобретаемые), 5. SUPER-VIP (почти не покупаемые, эксклюзивные).
● Продвижение товара. Выстраивание рекламных каналов посредством соц.сетей, поисковиков, собственного сайта, с указанием Вашего преимущества. Рекомендую, для начинающего бизнеса, позиционировать свое предприятие не посредством низкой цены, а предлагая дополнительной услуги.
4. Кадры. Четкое понимание: потребности в кадрах в определенный период времени (полгода, год и тд), личных качеств будущих сотрудников, режим работы и присутствие в офисе, уровень заработной платы.
5. Управленческий и бухгалтерский учет. Ответственные лица и необходимые для Вас отчеты.
6. Потребности предприятия. Ответственные лица, ведущие “хозяйственную” жизнь предприятия: аренда офиса, уборка, канцелярские товары, вода и тд.
7. Общий финансовый план предприятия. Определение суммы выручки в периоды времени, покрывающей Ваши расходы. План действий при недостаточной сумме выручке: повышение уровня выручки и/или сокращение расходов.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!