Режимы работы утилизационной котельной установки — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Режимы работы утилизационной котельной установки

2017-09-30 464
Режимы работы утилизационной котельной установки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Существует несколько режимов работы судна: стоянка в порту, переход и промысел. Следовательно, работа утилизационной котельной установки зависит от режима работы судна.

На помысле и переходе утилизационная котельная установка работает на 85-90% нагрузке, т.к. обеспечиваются паром технические и бытовые нужды.

При стоянке в порту утилизационную котельную установку в работу не вводят, т.к. главные двигатели при стоянке в порту не вводят в эксплуатацию.

Основной и самой важной неисправностью утилизационных котлов является течь змеевиков, которая составляет 95% согласно источнику. Другие виды неисправностей у котлов данного типа практически отсутствуют. Но с января 2000 года на судах, где утилизационные котлы не работали, произвели замену змеевиков, для того чтобы повысить экономию топлива и увеличить эксплуатационный период вспомогательных котлов, т.к. при работе утилизационных котлов вспомогательная котельная установка на переходах не эксплуатируется.

Схема судовой котельной установки приведена на рисунке 4.

Рисунок 4 - Схема судовой котельной установки:

1 - сепаратор пара; 2 - утилизационный котел; 3 - вспомогательный котел; 4,6 - котельные танки; 5 - насосы пресной воды; 7 - теплый ящик; 8 - питательные насосы; 9 - циркуляционные насосы.

 

 

УСТАВ СЛУЖБЫ НА ВВТ И ЕГО ТРЕБОВАНИЯ

Устав службы на судах внутреннего водного транспорта (далее Устав) определяет основные положения организации службы, права и обязанности членов экипажей судов.
Действие настоящего Устава распространяется на все экипажи судов внутреннего водного транспорта, находящиеся эксплуатации, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы судовладельца.
Под судами внутреннего водного транспорта в настоящем Уставе понимаются суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания, находящиеся под техническим надзором органов технического надзора и классификации судов, плавающие под Государственным Флагом Российской Федерации (кроме судов рыбопромыслового и военно-морского флота).
Требования настоящего Устава обязательны для членов экипажей судов и лиц, пребывающих на судне (постоянно или временно) и выполняющих служебные обязанности и работы на судне. Нарушение требований Устава влечет за собой дисциплинарную или иную установленную законом ответственность.
Все члены экипажа судна назначаются на должности при условии:
-наличия соответствующего диплома либо квалификационного свидетельства (удостоверения);
-подтверждения своих профессиональных знаний в установленном порядке;
-заключения медицинской комиссии.

К занятию командных должностей допускаются лица не моложе 18 лет.
Все лица судового экипажа назначаются на судно с согласия капитана.
В настоящем Уставе определение “Капитан” распространяется на лиц, осуществляющих руководство судном, именуемых в зависимости от типа или назначения судна: "Командир", "Шкипер", "Сменный капитан", "Старший электромеханик (на плавучем кране)".
Труд экипажа организуется капитаном судна в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о рабочем времени и времени отдыха плавающего состава, Кодексом внутреннего водного транспорта и настоящим Уставом.
Все судовые технические средства, системы, устройства, оборудование, предметы снабжения и имущество, а также судовые помещения в целях обеспечения их надежной работы, технического обслуживания, сохранности и содержания в надлежащем порядке распределяются в заведование определенным членам экипажа.
Эти лица, а также лица, пользующиеся техническими средствами бытового назначения, отвечают за их правильную эксплуатацию и сохранность.
Должностные обязанности членов экипажа, не вошедшие в настоящий Устав, определяются должностными инструкциями судовладельца или капитаном судна с учетом требований настоящего Устава. Экипаж состоит из лиц командного состава, судовой команды, а на пассажирских судах также и персонала, обслуживающего пассажиров.
К командному составу относятся: капитан (командир), помощники капитана (командира), судовые механики, электромеханики и радиоспециалисты. Судовая команда состоит из лиц, которые не относятся к командному составу судна и персоналу, обслуживающему пассажиров.
Штат, форма и режим организации труда экипажа судна устанавливаются приказом судовладельца с учетом требований Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания.


Судомеханическая служба
Судомеханическая служба обеспечивает эксплуатацию судовых технических средств, находящихся в ее ведении в соответствии с расписанием по заведованиям и выполнение требований наставления по борьбе за живучесть судна.
В состав судомеханической службы входят: судовые механики, электромеханики, мотористы, другие специалисты, обслуживающие главные и вспомогательные механизмы, устройства и системы.

Старший механик (механик)

Старший механик является заместителем капитана но технической эксплуатации судна. Старший механик ведает энергетической установкой, вспомогательными механизмами, судовыми системами, электрооборудованием, техническими средствами борьбы за живучесть судна, средствами автоматизации и предотвращения загрязнения водной среды; механической и электрической частями палубных механизмов, устройств, бытовой техники; помещениями службы.
Указания и распоряжения старшего механика по вопросам эксплуатации технических средств судна обязательны для всех членов экипажа.
Старший механик устанавливает режим работы энергетической установки судна в соответствии с правилами ее эксплуатации.
Старший механик выполняет распоряжения капитана в части использования технических средств службы. Если выполнение распоряжения может вызвать повреждение технических средств, он должен предупредить капитана о возможных последствиях и действовать по его указанию, сделав соответствующую запись в машинном (судовом) журнале.
Вывод из действия или изменение режима работы технических средств, вызывающие нарушение режима безопасной эксплуатации судна, производятся только с разрешения капитана. В случае пряной угрозы людям и судну старший механик, после предупреждения вахтенного помощника капитана, имеет право действовать по своему усмотрению, учитывая при этом возможные последствия.

Старший механик обязан обеспечивать:
правильную эксплуатацию технических средств судна и поддержание их в надлежащем техническом состоянии;
руководство работой специалистов службы, выполнение ими правил техники безопасности, наставлений по борьбе за живучесть судна, правил пожарной безопасности, а также распоряжении, поступающих с поста управления судном;
постоянную готовность всех технических средств борьбы за живучесть судна;
выполнение требовании по предотвращению загрязнения окружающей среды;
проведение плановых профилактических и ремонтных работ, своевременное предъявление технических средств к освидетельствованию надзорным органам;
контроль за соответствием правилам применяемого топлива, смазочных материалов и присадок, а также за расходованием и учетом топлива.
организацию и подготовку членов службы к борьбе за живучесть судна, во время судовых тревог непосредственно руководить их действиями;
своевременное составление ремонтных ведомостей и контроль за качеством ремонтных работ;
нормальную техническую эксплуатацию судовой техники на несамоходных судах, эксплуатируемых без экипажа во время рейса;
ежесуточную проверку записей в машинном журнале с росписью в нем и докладом капитану.
ежемесячное представление судовладельцу отчетности о расходе топлива, смазки и выполнении природоохранных мероприятий.

На судах с дистанционным управлением работы механической установки, когда с командного мостика управление не передано в машинное отделение, ответственность за выполнение маневра и режима работы главных двигателей несет вахтенный помощник капитана.
В случае передачи управления главными двигателями с мостика в машинное отделение и обратно должна быть сделана запись об этом с указанием точного времени в судовом и машинном журналах.
Старший механик распределяет все технические средства в заведование подчиненным специалистам службы.
Перед выходом в рейс старший механик обязан проверить готовность энергетической установки судна к плаванию и совместно со старшим помощником капитана доложить капитану о готовности.
Старший механик может покинуть судно, стоящее на рейде с опасным грузом, только по разрешению капитана, оставляя вместо себя первого помощника механика (второго механика).
По вызову вахтенного механика старший механик обязан прибыть на место и находиться там до тех пор, пока этого требует обстановка, а при аварийных ситуациях и плавании в сложных условиях находиться на посту управления энергетической установки и руководить действиями специалистов службы.

Старший механик, назначенный на судно, при приеме судна должен:
потребовать от командного состава службы письменные рапорты о состоянии их заведовании, принять все технические средства и помещения, находящиеся в ведении службы, топливо, масло, инвентарь, сменно-запасные части, техническую документацию, а также другие документы и чертежи согласно описи;
при необходимости потребовать подтверждения технического состояния гребных винтов, дейдвудного уплотнения, руля и насадок путем водолазного осмотра или другими способами;
прием-сдачу оформить актом, утвержденным капитаном и зафиксировать в машинном журнале за подписями сдающей и принимающей сторон.
Вновь назначенный старший механик вступает в должность с момента внесения записей о приеме-сдаче в машинном (судовом) журнале и доклада капитану судна.

Старший механик, назначенный на строящееся иди построенное судно, обязан обеспечить прием специалистами службы, технических средств и документации, сменно-запасных частей, имущества, инструментария и инвентаря по заведованиям, руководствуясь условиями договора на постройку, спецификацией, материалами приемной комиссии и документами надзорных и классификационных обществ.
При постановке судна в ремонт, при длительной стоянке и во время производства грузовых операций при отрицательных температурах наружного воздуха старший механик должен принять предупредительные меры против размораживания технических средств и систем судна.
После постановки судна в док (на слип) и перед спуском совместно с капитаном и старшим помощником капитана старший механик обязан произвести наружный осмотр корпуса судна, донно-забортной арматуры, движительно-рулевого комплекса, обеспечить контроль за выполнением ремонтных работ.
Старший механик несет ходовые вахты в соответствии с установленным на судне режимом несения вахт с учетом требований, определенных в приложениях к настоящему Уставу.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из выше написанного, можно сделать вывод: В том, что ОАО «Зеленодольский завод им. А. М. Горького» является одним из ведущих судостроительных предприятий России. Расположение в центре России, на Волге, позволяет производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Черного, Каспийского, Балтийского, Белого морей по внутренним водным путям. ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды современного судостроительного производства, позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса. Постройка судов ведется прогрессивным блочным методом на закрытых стапельных местах, оборудованных мощным крановым оборудованием, спусковой наливной док-камерой с системой размораживания акватории в зимнее время. Это позволяет выполнять в любое время года независимо от погодных условий постройку, спуск судов при высокой степени технической готовности и производить швартовные испытания. На предприятии внедрены прогрессивные организационно-технические принципы поточно-позиционной постройки судов, начиная от запуска металла в производство и заканчивая сдачей построенного судна. Внедрены новые линии очистки и окраски листа, прогрессивные процессы сварки конструкций, автоматизированная система плазовой подготовки производства.

ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» имеет развитое машиностроительное производство, располагающее литейным, кузнечным, термическим, гальваническим, сварочным и механообрабатывающим цехами. Это позволяет предприятию самостоятельно производить широкую номенклатуру изделий судового машиностроения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.