Результаты внедрения программы адаптации — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Результаты внедрения программы адаптации

2017-09-30 270
Результаты внедрения программы адаптации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы ежемесячно измеряем показатель текучести, анализируя данные также за квартал и за год. Вот как изменилась картина после внедрения программы адаптации:

· текучесть среди менеджеров среднего звена снизилась на 65% за год;

· текучесть среди топ-менеджеров снизилась на 30% за год;

· количество увольняющихся в течение первого полугода работы уменьшилось на 250%;

· экономия на компенсации за медицинский осмотр работников (у нас пищевое предприятие, и мы обязаны компенсировать эти затраты) составила порядка 200 тыс. руб. в год (стоимость одного осмотра – около 3 тыс. руб.);

· экономия на оплате обязательного обучения, которое должны проходить сотрудники ряда профессий, составила около 50 тыс. руб. в год.

Общий экономический эффект от внедрения программы адаптации в компанию я бы оценила примерно в 3 млн руб. Дополнительным же плюсом стала здоровая атмосфера в коллективе.

Рассказывает практик Алексей ДмитриевДиректор по корпоративному развитию торговой сети Enter, Москва
Справка ООО «Энтер» Сфера деятельности: мультиканальная розничная торговля непродовольственными товарами Территория: головной офис – в Москве, дополнительный офис – в Воронеже, контакт-центр – в Саратове, склад – в Чехове (Московская область) Количество магазинов: 128 (в 53 городах России) Численность персонала: 2250 Совокупная выручка: 7,3 млрд руб. (в 2013 году)


Наша программа адаптации и наставничества, рассчитанная на офисных сотрудников, называется «Путь силы» (идею взяли из культового фильма «Звездные войны»). Самые опытные сотрудники, выполняющие роль наставников, называются джедаями, а новички – падаванами.Сотрудник, отвечающий за программу адаптации, ежедневно выгружает из учетной системы данные о тех, кто скоро выходит на работу. Потом вручную выбирает джедаев для падаванов. Правил два: джедаи работают парами, и они должны быть из любых подразделений, кроме того, куда выходит новичок. Парами работать удобнее, во-первых, из-за разного графика загруженности, во-вторых, так проще общаться с незнакомым человеком. После выбора джедаев корпоративная система отправляет им об этом сообщение и добавляет в календарь оповещение о дне выхода новичка. Заочное знакомство. За день до выхода новичка на работу ему звонит джедай, представляется и просит связаться с ним сразу, как тот появится в офисе, чтобы встретить его и все показать. В этот же день джедай выясняет, все ли готово к приходу нового сотрудника: узнает в IT-службе, есть ли компьютер, установлены ли на него все необходимые программы; звонит непосредственному начальнику новичка и спрашивает, помнит ли он о его выходе на работу. Первый рабочий день новичка. Пара джедаев встречает нового сотрудника утром на ресепшн и ведет к его рабочему месту, потом в отдел кадров, помогает получить пропуск, показывает офис, рассказывает о ценностях компании, знакомит с коллективом (со всеми отделами), разъясняет, какая информация есть на корпоративном портале. Обычно на все уходит два часа. Благодаря такой встрече новый сотрудник чувствует, что его ждали. Последующие дни. Новичок может обратиться к своим джедаям с любым вопросом: например, что делать, если сломался стул, или как решить конфликт с коллегой. А в конце испытательного срока служба управления персоналом отправляет падавану письмо с просьбой оценить наставничество джедаев. За свою работу джедаи получают баллы, которые учитываются в корпоративной игре «Олимпиада», призванной поощрять сверхрезультаты сотрудников.

 

 

Еще по теме · Статья «Как снизить текучесть рядового персонала: опыт розничной компании». Управлять текучестью – значит управлять ценностью компании для сотрудника. А для этого нужно учитывать несколько факторов, определяющих отношение работника к компании. · Ответ на вопрос «Как снизить затраты, которые несет компания при увольнении сотрудника». Свести к нулю недополученный доход нельзя. Но можно снизить его размер. Для этого должны быть отлажены несколько процессов.  

 

 

Ваши коллеги рекомендуют читать журнал в мобильном приложении для iPad и iPhone, потому что это удобно.
Убедитесь в этом сами, установив приложение на мобильное устройство.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.