Структурированное по темам (разделам) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Структурированное по темам (разделам)

2017-09-26 266
Структурированное по темам (разделам) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

Таблица 3.1

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(очная форма обучения)

 

№ п/п Наименование раздела / темы Общая трудоемкость (час.) лекции (час.) практические занятия (час.) Самостоятельная работа (час.)
всего ИФ всего ИФ
  Раздел 1. Дидактика            
  Тема 1.1. Педагогика как наука и учебная дисциплина. Целеполагание в образовательном процессе.            
  Тема 1.2. Педагогические взгляды выдающихся педагогов и их значение для становления педагогической науки                  
  Тема 1.3Дидактика. Основы организации, сущность и содержание процесса обучения            
  Тема 1.4Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения            
  Раздел 2. Воспитание            
  Тема 2.1. Воспитание как социальное явление. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений            
  Тема 2.2. Основные направления, средства и методы педагогического воздействия на личность            
  Тема 2.3. Формирование профессионального мастерства преподавателя            
  Итого по дисциплине            

 

Таблица 3.2

Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий

(заочная форма обучения)

 

№ п/п Наименование раздела / темы Общая трудоемкость (час.) лекции (час.) практические занятия (час.) Самостоятельная работа (час.)
всего ИФ всего ИФ
  Раздел 1. Дидактика            
  Тема 1.1. Педагогика как наука и учебная дисциплина. Целеполагание в образовательном процессе.            
  Тема 1.2. Педагогические взгляды выдающихся педагогов и их значение для становления педагогической науки                  
  Тема 1.3Дидактика. Основы организации, сущность и содержание процесса обучения            
  Тема 1.4Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения            
  Раздел 2. Воспитание            
  Тема 2.1. Воспитание как социальное явление. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений            
  Тема 2.2. Основные направления, средства и методы педагогического воздействия на личность            
  Тема 2.3. Формирование профессионального мастерства преподавателя            
  Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации   зачет
  Итого по дисциплине            

5.2. Содержание дисциплины и рекомендации по изучению тем

Раздел 1. Дидактика

Тема 1.1. Педагогика как наука и учебная дисциплина.

Целеполагание в образовательном процессе

Педагогика как наука и учебная дисциплина. Предмет педагогики. Зарождение педагогической мысли в древнем мире. Педагогические взгляды выдающихся педагогов и их значение для становления и развития педагогики как науки. Научный статус педагогики, её место и роль в системе наук о человеке. Объект и предмет педагогики. Задачи педагогической науки. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. Важнейшие проблемы и методы педагогических исследований. Основные категории педагогики: обучение, образование, воспитание, развитие, педагогический процесс.

Задания для самостоятельной работы

1. Законспектируйте и отработайте конспект лекции по данной теме.

2. Изучите раздел «Целеполагание в образовательном процессе» по любому учебнику педагогики.

3. Выпишите в рабочую тетрадь определение основных понятий темы..

4. Разберитесь в понятиях «образовательный процесс» и «педагогика».

5. Изучите элементы основных функций педагогики

6. Обсудите в учебной группе методы педагогического исследования.

7. Определите цели и задачи педагогики.

 

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы

При выполнении 4-ого задания особое внимание обратить на изучение вопросов: образование, обучение, воспитание.

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Как возникла необходимость в знаниях педагогики?

2. Докажите необходимость знаний педагогики для вашей профессиональной деятельности.

3. Дайте определение педагогики как науки. Покажите всю сложность и многоплановость педагогического процесса.

4. Какие особенности педагогического процесса вы знаете?

5. Какие функции педагогики вы можете назвать?

Тема 1.2. Педагогические взгляды выдающихся педагогов и их


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.