Иностранный язык (французский) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Иностранный язык (французский)

2017-09-30 173
Иностранный язык (французский) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направления подготовки

Актерское искусство»

Народная художественная культура»

Профиль подготовки:

«????????»,

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

 

город Тюмень, год 2016

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

«Иностранный язык (французский)»

1. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной «Иностраный язык (французский)», и этапы формирования компетенций

Код ком-петенции Наименование компетен-ции Структурные элементы компетенции Этапы формирования компетенции Виды занятий для формирова ния компе тенции Виды оценочных средств для определения сформирован ности компетенции
           
  ПК- 5   обладает способностями к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.   Знать: основные фонетические, лексико-грамматические, стилистические особенности изучаемого языка; основные различия письменной и устной речи; многообразие культур и цивилизаций, процесс их взаимодействия; культурно-специфические особенности менталитета, установок, ценностей представителей франкоязычных культур; основные реалии, имена, достопримечательности, традиции франкоязычных стран; достижения, открытия, события в области искусства стран франкофонии; основные особенности зарубежной системы образования в области избранной профессии; основные этапы развития театра (драматического /музыкального) и кино во Франции; базовые ценности мировой истории и культуры. Модуль I-XX. (72 недели)   Практические занятия Ролевая игра, лексический, грамматический тесты, опрос, Text Work сообщение по теме, беседа, составление монолога по теме, презентация выполненных заданий.
Уметь: создавать адекватные в условиях конкретной ситуации общения устные и письменные тексты; реализовывать коммуникативное намерение с целью воздействия на партнера по общению; вести дискуссию, публично представлять результаты работы на иностранном языке; адекватно понимать и интерпретировать смысл и намерение автора при восприятии устных и письменных текстов; выявлять сходство и различия в системах родного и иностранного языка; логически верно, аргументировано и ясно «выстраивать» устную и письменную речь; уважительно и бережно относиться к культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия; взаимодействовать на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлять уважение к людям, терпимость к другим культурам и точкам зрения.   Модуль I-XX. (72 недели) Практические занятия Ролевая игра, лексический, грамматический тесты, опрос, Text Work сообщение по теме, беседа, составление монолога по теме, презентация выполненных заданий..
Владеть: навыками решения коммуникативных задач, различными коммуникативными стратегиями, учебными стратегиями для организации своей учебной деятельности; общими представлениями о стилях коммуникации; лексическим минимумом терминологического и общего характера; навыками использования различных форм, видов устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках в учебной и профессиональной деятельности; межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности; навыками использования иностранного языка в объёме, необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников. Модуль I-XX. (72 недели) Практические занятия Ролевая игра, лексический, грамматический тесты, опрос, Text Work сообщение по теме, беседа, составление монолога по теме, презентация выполненных заданий.
          Экзамен

2. Планируемые уровни сформированности компетенций по дисциплине «Иностранный язык (французский)»

Этапы формирования компетенции (по отношению ко времени прохождения дисциплины) Уровни сформированности компетенции (качество сформированности компетенции) Основные признаки (показатели) достижения определенного уровня – критерии (дескрипторы) Оценка достигнутого уровня
ОК- 5 . 1 Семестр (18 недель) Начальный уровень: Знание основных фонетических, лексико-грамматических, стилистических особенностей изучаемого языка; основные различия письменной и устной речи. Многообразия культур и цивилизаций, процесса их взаимодействия. Умение создавать устные и письменные тексты; адекватные в условиях конкретной ситуации общения. Реализовывать коммуникативное намерение с целью воздействия на партнера по общению. Владение навыками решения коммуникативных задач, различными коммуникативными и учебными стратегиями для организации своей учебной деятельности. Общими представлениями о стилях коммуникации; лексическим минимумом общего и терминологического характера. Знает: основные фонетические, лексико-грамматические, стилистические особенности изучаемого языка; основные различия письменной и устной речи; многообразие культур и цивилизаций, процесс их взаимодействия;   Умеет:. создавать адекватные в условиях конкретной ситуации общения устные и письменные тексты; реализовывать коммуникативное намерение с целью воздействия на партнера по общению;   Владеет: навыками решения коммуникативных задач, различными коммуникативными стратегиями, учебными стратегиями для организации своей учебной деятельности; общими представлениями о стилях коммуникации; лексическим минимумом терминологического и общего характера; Начальный уровень: Зачтено
ОК- 5 2 Семестр (18 недель) Базовый уровень: Знание культурно-специфических особенностей менталитета, установок, ценностей представителей франкоязычных культур. Основные реалии, имена, достопримечательности, традиции франкоязычных стран. Достижения, открытия, события в области искусства стран франкофонии. Умение вести дискуссию, публично представлять результаты работы на иностранном языке. Адекватно понимать и интерпретировать смысл и намерение автора при восприятии устных и письменных текстов. Выявлять сходство и различия в системах родного и иностранного языка. Владение навыками использования различных форм, видов устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках в учебной и профессиональной деятельности. Знает: культурно-специфические особенности менталитета, установок, ценностей представителей франкоязычных культур; основные реалии, имена, достопримечательности, традиции франкоязычных стран; достижения, открытия, события в области искусства стран франкофонии; Умеет: вести дискуссию, публично представлять результаты работы на иностранном языке; адекватно понимать и интерпретировать смысл и намерение автора при восприятии устных и письменных текстов; выявлять сходство и различия в системах родного и иностранного языка; Владеет: навыками использования различных форм, видов устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках в учебной и профессиональной деятельности;   Базовый уровень: Зачтено
ОК- 5 3 Семестр (18 недель) Базовый уровень Знание основных особенностей зарубежной системы образования в области избранной профессии. Основных этапов развития театра (драматического /музыкального) и кино во Франции. Умение логически верно, аргументировано и ясно «выстраивать» устную и письменную речь. Владение межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности.   Знает: основные особенности зарубежной системы образования в области избранной профессии; основные этапы развития театра (драматического /музыкального) и кино во Франции; Умеет: логически верно, аргументировано и ясно «выстраивать» устную и письменную речь; Владеет: межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности. Базовый уровень Зачтено
ОК- 5 4 Семестр (18 недель) Продвинутый уровень Знание основных фонетических, лексико-грамматических, стилистических особенностей изучаемого языка. Основных различия письменной и устной речи. Многообразия культур и цивилизаций, процесса их взаимодействия. Культурно-специфических особенностей менталитета, установок, ценностей представителей франкоязычных культур. Основных реалий, имен, достопримечательностей, традиций франкоязычных стран. Достижений, открытий, событий в области искусства стран франкофонии. Основных особенностей зарубежной системы образования в области избранной профессии. Основных этапов развития театра (драматического /музыкального) и кино во Франции. Базовых ценностей мировой истории и культуры. Умение создавать адекватные в условиях конкретной ситуации общения устные и письменные тексты; реализовывать коммуникативное намерение с целью воздействия на партнера по общению. Вести дискуссию, публично представлять результаты работы на иностранном языке. Адекватно понимать и интерпретировать смысл и намерение автора при восприятии устных и письменных текстов; выявлять сходство и различия в системах родного и иностранного языка. Логически верно, аргументировано и ясно «выстраивать» устную и письменную речь. Уважительно и бережно относиться к культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия. Взаимодействовать на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлять уважение к людям, терпимость к другим культурам и точкам зрения. Владение навыками решения коммуникативных задач, различными коммуникативными стратегиями, учебными стратегиями для организации своей учебной деятельности. Общими представлениями о стилях коммуникации; лексическим минимумом терминологического и общего характера. Навыками использования различных форм, видов устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках в учебной и профессиональной деятельности. Межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности. Навыками использования иностранного языка в объёме, необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников. Знает: основные фонетические, лексико-грамматические, стилистические особенности изучаемого языка; основные различия письменной и устной речи; многообразие культур и цивилизаций, процесс их взаимодействия; культурно-специфические особенности менталитета, установок, ценностей представителей франкоязычных культур; основные реалии, имена, достопримечательности, традиции франкоязычных стран; достижения, открытия, события в области искусства стран франкофонии; основные особенности зарубежной системы образования в области избранной профессии; основные этапы развития театра (драматического /музыкального) и кино во Франции; базовые ценности мировой истории и культуры; особенности организации досуга и социально-культурной работы в зарубежных странах. Умеет: создавать адекватные в условиях конкретной ситуации общения устные и письменные тексты; реализовывать коммуникативное намерение с целью воздействия на партнера по общению; вести дискуссию, публично представлять результаты работы на иностранном языке; адекватно понимать и интерпретировать смысл и намерение автора при восприятии устных и письменных текстов; выявлять сходство и различия в системах родного и иностранного языка; логически верно, аргументировано и ясно «выстраивать» устную и письменную речь; уважительно и бережно относиться к культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия; взаимодействовать на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлять уважение к людям, терпимость к другим культурам и точкам зрения. Владеет: навыками решения коммуникативных задач, различными коммуникативными стратегиями, учебными стратегиями для организации своей учебной деятельности; общими представлениями о стилях коммуникации; лексическим минимумом терминологического и общего характера; навыками использования различных форм, видов устной и письменной коммуникации на родном и иностранном языках в учебной и профессиональной деятельности; межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности; навыками использования иностранного языка в объёме, необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников. Начальный уровень Удовлетворительно Базовый уровень Хорошо Продвинутый уровень Отлично (По результатам экзамена)

1. Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Иностранный язык (французский)»

Критерии оценки зачета  
Оценка «зачтено»     Студент достиг необходимого уровня сформированности компетенции, допустил незначительные ошибки при выполнении текущих контрольных работ, выполнил все письменные и устные задания.
Оценка «незачтено»     Студент не достиг должного уровня сформированности компетенции, допустил более 50% ошибок при написании контрольных работ. Не не выполнил больше половины письменных и устных заданий.
Критерии оценки экзамена  
Оценка «отлично»     Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОК-5). практически не допустил ошибок при написании текущих контрольных работ. выполнил все письменные и устные задания. Выполнил экзаменационное задание по грамматике более чем на 90% верно. Полно и правильно ответил на экзамене (текст, вопросы, монолог).
Оценка «хорошо»     Студент достиг базовогоого уровня сформированности компетенции (ОК-5). практически не допустил ошибок при написании текущих контрольных работ. выполнил все письменные и устные задания. Выполнил экзаменационное задание по грамматике более чем на 75% верно. Ответил на экзамене с незначительными ошибками (текст, вопросы, монолог).
Оценка «удовлетворительно»     Студент достиг начального уровня сформированности компетенции (ОК-5). допускал ошибки при написании текущих контрольных работ. выполнил большинство письменные и устные заданий. Выполнил экзаменационное задание по грамматике более чем на 61% верно. Ответил на экзамене с ошибками, верно передав смысл (текст, вопросы, монолог).
Оценка «неудовлетворительно»     Студент не достиг никакого уровня сформированности компетенции (ОК-5). допустил много ошибок при написании текущих контрольных работ. Не выполнил большинство письменных и устных заданий. Выполнил экзаменационное задание по грамматике не верно. Неверно ответил на экзамене (текст, вопросы, монолог).

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.