При реализации НРЭО используются пособия, включающие краеведческий материал — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

При реализации НРЭО используются пособия, включающие краеведческий материал

2017-09-30 198
При реализации НРЭО используются пособия, включающие краеведческий материал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Корецкая Т.Л. Земля уральская: Энциклопедия для детей.- Челябинск: ОАО «Юж.-Урал кн. изд-во» 2004

2. Зуева Т.В. Русский фольклор: Слов-справ:-М.: Просвещение 2002

3. Дида Н.А. Стильный Челябинск – Челябинск: изд-во Марины Волковой 2006

4. Коротовских Л.Н. и др. Уральские промыслы: Наглядно-дидактическое пособие по ИЗО –Челябинск «Взгляд» 2003

6.Зуева Ф.А. Содержание национально-регионального компонента в преподавании предметов технологического цикла: учебное пособие/Ф.А.Зуева.-Челябинск,2012

 

 

Для проверки усвоения теоретических знаний учащихся на уроках отводится время для устного и письменного опроса, а также контрольных проверочных работ в виде тестовых заданий после изучения раздела. Формы и методы контроля; практические работы,

лабораторно-практические работы, тесты, контрольно-проверочные уроки, защита проекта. Оценивание, выполненных учащимися работ, проводится в соответствии с существующими традиционными нормами оценок

Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с математикой, геометрией и черчением при проведении расчетных операций и построении чертежей, с физикой при изучении устройств и принципов работы машин и механизмов, с историей и изобразительным искусством при выполнении проектных работ.

 

Работа над программой предполагает следующие формы организации учебной деятельности учащихся:

· индивидуально-самостоятельную работу над учебным изделием по технологической схеме;

· индивидуально творческую работу над проектом; коллективную творческую работу при выполнении масштабных работ для оформления класса, школы;

· групповую работу на занятиях по кулинарии;

· работу в парах при изучении устройств машин и механизмов.

 

При изучении материала используются следующие методы обучения:

 

§ словесный: рассказ, беседа по теоретической части занятия;

§ практический: изготовление изделий из дерева, изделий из текстильных и поделочных материалов; изделий декоративно-прикладного творчества, составление технологических карт, схем, таблиц, выполнение чертежей, лабораторных работ;

§ к программированным методам обучения можно отнести инструктаж к выполнению практических работ и выполнение работ строго по инструкционной карте и технологической схеме;

§ особое значение имеет наглядный метод обучения- это таблицы, плакаты, схемы, чертежи и образцы материалов, заготовки изделий из древесных материалов;

§ метод самостоятельного овладения знаниями используется при выполнении творческого проекта.

Любой творческий проект предполагает несколько этапов реализации:

· изучение вопроса и сбор информации;

· разработка проектного предложения и его обоснования;

· эскизная разработка;

· выполнение необходимых чертежей и расчетов;

· подбор соответствующих материалов;

· разработка технологической последовательности и составление технологической карты;

· определение инструментов, приспособлений оборудования (бытовой техники и приборов), режимов обработки или производства;

· экономическое обоснование;

· экологическое обоснование; выполнение проекта; демонстрация проекта; анализ и оценка проекта

 

Проект носит интегрирующий характер и способствует закреплению знаний по конкретному разделу программы, выработки навыков и умений, их применения. Творческий проект преследует формирование навыков и умений, право учащегося на выбор конкретного проекта, что способствует его мотивации на обучение. Такой подход к выбору и выполнению учащимися индивидуального творческого проекта позволяет учитывать подготовленность учащегося, его склонности, интересы, особенности характера и другие личностные качества, а в целом- реализацию личности. Таким образом, программа предусматривает дифференцированную систему обучения, которая позволяет обеспечивать оптимальные условия для развития и самореализации личности.

 

Примерные темы творческих проектных работ для 10-11 класса

 

• Русские обычаи и традиции (народные праздники)

• Сбор коллекции образцов декоративно-прикладного творчества края

• Использование отходов текстильных материалов и остатков кожи, меха, пряжи для изготовления предметов домашнего обихода

• Выбор профессии

• Учебные заведения нашего города

• Дизайн-проект по оформлению интерьера

• Слайд-фильм о предприятиях родного города

• Слайд-фильм о загрязнении окружающей среды

• Утилизация отходов

• Изделия, полученные с применением отходов производства или бытовых отходов

• Бизнес-план своего предприятия

• Изделия декоративно- прикладного творчества для оформления интерьера

• Моя профессиональная карьера

• Деревянный стул

• Светильник «Ночник»

• Полочка для обуви

• Приспособление для сборки декоративных рамок

• Настольная лампа и т.д.

 

 

Контроль успеваемости осуществляется разными видами контроля:

  • текущий контроль (контролируются знания и умения в ходе занятия) проводится:

методом устного контроля: беседа, сообщение о проделанных опытах, выполненной работы, чтение чертежа, технологической схемы или карты, устный и фронтальный опрос;

методом письменного контроля: заполнение таблиц, составления плана работы, технологической последовательности и выполнения работы, письменная работа по карточкам, кроссворды, тесты;

методом графического контроля: выполнение эскизов и чертежей, технологических схем;

методом практического контроля: оценка выполнения образца, детали, узла.

  • тематический контроль осуществляется при оценивании по определенной теме и проводится как итоговая беседа, самостоятельная работа, контрольная работа, защита творческого проекта, оценка готового изделия;
  • Итоговый контроль проводится в виде защиты проекта

Все вышеперечисленное позволяет формировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки по предмету и выполнять обязательный минимум содержания образования.

 


Календарно-тематический план Предмет: «Технология (базовый уровень)» – 10 класс

Дата Кол-во час Раздел, тема Фор­ма заня­тий Ключевые слова Теоретические сведения Практические работы Инстр. отслеж.результ
  Объект труда Содержание
                 
Производство, труд и технологии-26 часов
Технология и труд как части общечеловеческой культуры
    Вводное занятие. Влияние технологий на общественное развитие ТУ Технология, технологическая культура Цели и задачи курса в новом учебном году. Технология как часть общечеловеческой культуры, оказывающая влияние на развитие науки, техники, культуры и общественные отношения. Понятие о технологической культуре Кроссворд тест Решение кроссвордов и задач  
    НРЭО. Современные технологии материального производства, сервиса и социальной сферы Экск Современные технологии Современные технологии легкой промышленности и пищевых производств; современные технологии сферы бытового обслуживания. Подготовить доклад об открытиях в науке и технике Оборудование, новые технологии Экскурсия на ОАО Швейную фабрику «Одежда» Ознакомление с современными технологиями на предприятиях легкой промышленности Отчет по экскурс
    НРЭО. Технологическая культура и культура труда Экск Технологическая культура, культура труда Технологическая культура в структуре общей культуры; технологическая культура общества и технологическая культура производства; формы проявления технологической культуры в обществе и на производстве; основные составляющие культуры труда работника Рабочее место повара Оценка уровня технологической культуры на предприятии пищевой промышленности (экскурсия в школьную столовую) Отчет по экскурс
    Научная организация труда КУ НОТ Научная организация как основа культуры труда; основные направления НОТ; характеристика основных составляющих научной организации труда. Техника безопасности и необходимость ее соблюдения. Эстетика труда Рабочее место уч-ся Разработкаправил безопасности на рабочем месте Составление плана-схемы «Мое рабочее место» Практ работа
    НРЭО. Производство и окружающая среда КУ Экология, загрязнения, утилизация Хозяйственная деятельность человека как основная причина загрязнения окружающей среды. Основные источники загрязнения атмосферы, почвы и воды. Экологическая обстановка в г. Челябинске и области Экология дома Выявление источников экологического загрязнения окружающей среды Завод ЧЭМК   Вопросы
      Безотходные технологии КУ Безотходные технологии утилизация Способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду (применение экологически чистых и безотходных технологий); утилизация отходов Опросник Изучение вопросов утилизации отходов (вторая жизнь вещей) Разработка опросников   Практ работа  
Творческие, проектные работы -6 часов
7.   НРЭО. Разработка проекта по утилизации отходов КУ Утилизация отходов Сбор информации по вопросам утилизации отходов легкой промышленности, бытовых отходов (бумага, пластиковые бутылки, полиэтилен, стеклотара и др.); способы переработки отходов. Отходы раскройного производства швейной фабрики «Одежда» (обрезь меха, драпа для изготовления мягкой игрушки) Творческий проект Изучение вопросов утилизации отходов легкой промышленности и бытовых отходов (сбор и обработка информации) Практ работа
    Творческий проект по утилизации отходов ПУ   Разработка проекта. Составление документации Первичный инструктаж по ТБ: ИОТ-076; ИОТ-077 Бумага, ткань, мех, нитки, пластико-вые бутылки Выполнение проекта. Изготовление изделия с применением отходов легкой промышленности и бытовых отходов Практ работа
    Творческий проект по утилизации отходов ПУ   Разработка проекта. Составление документации   Бумага, ткань, мех, нитки, пластико-вые бутылки Выполнение проекта. Изготовление изделия с применением отходов легкой промышленности и бытовых отходов Практ работа
    Основы потребительских знаний ТУ Законодательные акты, Особенности рынка потребительских товаров и услуг. Субъекты рынка товаров и услуг. Законодательные и нормативные акты, регулирующие отношения продавца и покупателя. Права потребителя и производителя Закон РФ «Об охране прав потребите-лей» Ознакомление с основными положениями закона РФ «Об охране прав потребителей» Вопросы
    Сертификация изделий КУ Сертифика-ция, маркировка, торговый знак Сертификация изделий и услуг. Маркировка продовольственных и промышленных товаров. Потребительские качества продовольственных и промышленных товаров   Этикетки различных товаров Чтение маркировки различных товаров. Разработка торгового знака Практ. Работа
      Оценка потребительских качеств товара КУ Торговая марка Методические оценки потребительских качеств товаров и услуг. Правила приобретения и возврата товаров Эскиз Разработка торговой марки товара (в рамках проекта) Практ работа    
    НРЭО. Страхование в современном обществе ТУ Страховой полюс Значение страхования в современном обществе. Виды страхования. Обязательное страхование. Развитие системы страхования в России. Страхование жизни и имущества. Выбор страховой компании. Страховые компании, работающие на страховом рынке г.Челябинска: Росгосстрах, МЕДАСК, АСКО, ВСК, РОСНО Страховой полюс (различных фирм) Ознакомление с полюсами страховых фирм Вопросы
Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг-22 часа
    НРЭО. Проектирование в профессиональной деятельности КУ Эскизный проект Основные стадии проектирования технических объектов: техническое задание, предложение, эскизный проект, технический проект, рабочая документация. Роль экспери ментальных исследований в проектировании Интерьер школы, дизайн одежды и др. Определение возможных направлений инновационной деятельности в рамках школы (сбор и обработка информации) Разработка эскиза проекта Эскиз проектной разработки
    Информационное обеспечение процесса проектирования КУ Источники информации Определение цели проектирования. Источники информации для разработки: специальная и учебная литература, электронные источники информации, экспериментальные данные, результаты моде лирования. Методы сбора и систематизации информации. Оценка достоверности и способы хранения информации Сбор информации по теме проекта Ознакомление с источниками информации по проектированию швейного изделия. Практ работа
    Определение потребительских качеств объекта труда КУ Опрос, бизнес-план Использование опросов для определения потребительских качеств инновационных продуктов. Бизнес-план как способ экономического обоснования проекта Объекты проектной деятельности уч-ся Разработка опросников для определения потребительских качеств швейного изделия. Проведение опросов и анкетирования, анализ анкет. Практ работа
    Определение потребительских качеств объекта труда КУ Технические требования Технические требования и экономические показатели. Стадии и этапы разработки. Порядок контроля и приемки Объекты проектной деятельности уч-ся Моделирование объектов труда. Определение требований и ограничений к швейному изделию Практ работа
    Проектная документация КУ Нормативная документация стандартиза- ция Виды нормативной документации, используемой при проектировании. Стандартизация. Учет требований безопасности при проектировании. Состав и согласование проектной документации Эскизные проекты уч-ся в рамках выполняемого проекта Выполнение рабочих чертежей проектируемого швейного изделия, спецификация изделия Оценка эскиза
    Проектная документация КУ Нормативная документация стандартиза- ция Виды нормативной документации, используемой при проектировании. Стандартизация. Учет требований безопасности при проектировании. Состав и согласование проектной документации Эскизные проекты уч-ся в рамках выполняемого проекта Выполнение рабочих чертежей проектируемого швейного изделия, спецификация изделия Практ работа
    Психология творческой деятельности УРТЗ Психология, ассоциатив- ное мышление Виды творческой деятельности. Влияние творческой деятельности на развитие качеств личности. Понятие о психологии творческой деятельности. Раскрепощение мышления Творческие задания Выполнение упражнений на развитие ассоциативного мышления Практ работа
    Расчет себестоимости изделия КУ Себестои- мость Статьи расходов проекта. Источники финансирования проектов. Себестоимость изделия, пути снижения себестоимости. Себестоимость и рыночная цена изделия Проекты учащихся Расчет себестоимости изделия Практ работа
    Экономическая оценка проекта КУ   Экономическая оценка проекта. Расчет экономической оценки проекта Проекты учащихся Расчет экономичес-кой оценки проекта Практ работа
    Снятие размеров для построения чертежа изделия из дерева. ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Измерение фигуры для построения чертежа швейного изделия Проекты учащихся Снятие мерок для построения черте- жа швейного изделия Карта наблюде ния
    Конструирование изделия из дерева ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Конструирование швейного изделия Проекты учащихся Конструирование швейного изделия Карта наблюде ния
    Составление карты технологического процесса ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Моделирование швейного изделия Проекты учащихся Моделирование швейного изделия Карта наблюде ния
    Разметка материала. ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Подготовка выкройки к раскрою. Раскрой швейного изделия. Правила ТБ: ИОТ-076; ИОТ-077 Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка выкройки к раскрою. Раскрой швейного изделия Карта наблюде ния
    Распиловка древесных материалов по заданным размерам ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Соблюдение правил ТБ при работе. Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка деталей кроя к обработке Карта наблюде ния
    Подготовка древесных материалов к обработке ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Соблюдение правил ТБ при работе. Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка изделия к первой примерке Карта наблюде ния
    Засверловка заготовок под крепежные изделия ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Соблюдение правил ТБ при работе. Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Поузловая обработка швейного изделия Карта наблюде ния
    Подгонка заготовок изделий из древесных материалов. ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Соблюдение правил ТБ при работе. Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка и проведение второй примерки швейного изделия Карта наблюде ния
    Сборка изделия из древесных материалов. ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Соблюдение правил ТБ при работе. Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Окончательная отделка и ВТО шейного изделия Карта наблюдения
    Анализ результатов проектной деятельности КУ Критерии оценки Понятие качества материального объекта, услуги, технического процесса. Критерии оценки результатов проектной деятельности.   Проекты учащихся Самооценка проекта. Оформление проекта. Рецензирование Карта наблюдения
    Анализ результатов проектной деятельности КУ   Понятие качества материального объекта, услуги, технического процесса. Критерии оценки результатов проектной деятельности.   Проекты учащихся Подготовка плана анализа собственной проектной деятельности  
    Презентация проектов УРТЗ   Критерии оценки выполненного проекта. Критерии оценки защиты проекта. Выбор формы презентации, последовательность презентации Проекты учащихся Проведение презентации проектов Лист оценивания
    Презентация проектов УРТЗ   Критерии оценки выполненного проекта. Критерии оценки защиты проекта. Выбор формы презентации, последовательность презентации Проекты учащихся Проведение презентации проектов Лист оценивания
                   

 

 

Календарно-тематический план Предмет: «Технология (базовый уровень)» – 11 класс

№ п/п Дата, Кол-во часов Раздел, тема Форма занятий Ключевые слова Теоретические сведения Практически работы Инстр. отслеж. результат
Объект труда Содержание
                 
Производство, труд и технологии-26 часов
Технология и труд как части общечеловеческой культуры
    Вводное занятие. Сферы профес­сиональной дея­тельности КУ Производство формы руко­водства предпри­ятиями Цели и задачи курса в новом учебном году. Сферы профессиональной деятельности: сфера матери­ального и нематериального производства. Представление об организации производства. Юридический статус. Формы руководства предприятиями Таблица с профессиями Анализ регио­нальной струк­туры  
    Понятие о разде­лении труда КУ Разделение труда Формы разделения труда. Раз­деление труда в соответствии со структурой технологиче­ского процесса, управления производства. Основные виды работ и профессий   Таблица «Формы разделение труда» Анализ форм раз­деления труда (за­полнение таблиц)  
    НРК Разделение труда Экс   Формы разделения труда на промышленных предпри­ятиях и в сфере бытового об­служивания   Экскурсия Экскурсия в ателье Отчет по экскурс
    Нормирование и оплата труда КУ Тарифная сетка, норма труда, норма времени Основные направления нор­мирования труда в соответст­вии с технологией и трудоем­костью процессов производ­ства: норма труда, норма вре­мени, выработка. Зависимость форм оплаты от вида пред­приятия и форм собственно­сти. Повременная оплата труда, сдельная, сдельно-пре­миальная и др. формы оплаты труда Тарифная сетка Установление формы нормиро­вания труда для частного предпри­ятия (закусочная, парикмахерская) Практ ра­бота
    Нормирование и оплата труда КУ Тарифная сетка, норма труда, норма времени Определение вида оплаты труда для работников опреде­ленных профессий Тарифная сетка Расчет оплаты труда для частного предприятия (по выбору) Вопросы
      Научная органи­зация труда КУ НОТ Менеджмент в деятельности организации. Составляющие культуры труда: научная организация труда, трудовая и технологи­ческая дисциплина, безопас­ность труда и средства ее обеспечения, эстетика труда. Организационные и техниче­ские возможности повышения качества товаров и услуг Модели ор­ганизации рабочего места Анализ уч-ся сво­его дня и плани­рование организа­ции рабочего времени с целью повышения его эффективности Пакт ра­бота  
7.   Научная органи­зация труда КУ   Современное школьное про­изводство Рабочее ме­сто Проектирование рабочего места современного школьного произ­водства (произ­водство мебели) Практ ра­бота
Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг
    Функционально-стоимостный ана­лиз КУ ФСА Цели и задачи функцио­нально-стоимостного анализа (ФСА). ФСА как метод тех­нического творчества. Основ­ные этапы ФСА Проекты учащихся Применение эле­ментов ФСА для нахождения раз­личных вариантов выполняемых проектов (на при­мере своего про­екта) Практ ра­бота
    Решение творче­ских задач РТЗ   Решение творческих задач Проекты учащихся Решение творче­ских задач в рам­ках своего проекта Практ ра­бота
    Интеллектуальная собственность КУ   Понятие «интеллектуальная собственность». Объекты и формы защиты интеллекту­альной собственности Закон РФ «О защи- те интеллек­туальной собствен- ности» Ознакомление с законом «О за­щите интеллектуальной собственности» Вопросы
    Защита интеллек­туальной собст­венности ТУ Патент, то­варный знак Патент, условия выдачи па­тентов. Объекты, на которые выдаются патенты. Критерии патентоспособности.      
      Защита интеллек­туальной собст­венности КУ Товарный знак Правила регистрации товар­ных знаков и знаков обслужи­вания Эскизы то­варных зна­ков Разработка товар­ных знаков (в рамках своего проекта) Практ работа    
    Сбор информации и оценка своих возможностей КУ Этапы твор­ческого про­екта Стадии и этапы творческого проекта от идеи до воплоще­ния Проекты уч-ся Разработка про­екта (сбор инфор­мации и оценка своих возможно­стей) Практ работа    
    Определение по­требительских ка­честв проекти­руемого изделия ПУ   Использование опросов для определения потребительских качеств инновационных про­дуктов Технические требова­ния и экономические показа­тели Порядок контроля и при­емки Проекты уч-ся Разработка про­екта (определение потребительских качеств проекти­руемого изделия) Практ работа
    Себестоимость проекта КУ Себестои­мость, ры­ночная цена Статьи расходов проекта. Ис­точники финансирования про­ектов. Себестоимость изде­лия, пути снижения себестои­мости. Себестоимость и ры­ночная цена изделия Проекты уч-ся Расчет себестои­мости изделия Практ работа
    Проектная доку­ментация КУ Нормативная документация стандартиза- ция Виды нормативной докумен­тации, используемой при про­ектировании. Стандартизация. Учет требований безопасно­сти при проектировании. Со­став и согласование проект­ной документации Эскизные проекты уч-ся в рамках выполняе­мого проекта Выполнение рабо­чих чертежей про­ектируемого швейного изделия, спецификация из­делия Практ ра­бота
Творческая проектная деятельность
    Снятие размеров для построения чертежа изделия из дерева. КУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Измерение фигуры для построения чертежа швейного изделия Проекты учащихся Снятие мерок для построения черте- жа швейного изделия Карта на­блюде ния
    Конструирование изделия из дерева КУ   Технологические процессы изготовления и сборки изде­лия. Конструирование швейного изделия. Промежуточный контроль этапов изготовления Проекты учащихся Конструирование швейного изделия Карта на­блюде ния
    Составление карты технологического процесса КУ   Технологические процессы изготовления и сборки изделия. Подготовка выкройки к раскрою. Раскрой швейного изделия. Правила ТБ: ИОТ-076; ИОТ-077-2010 Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка выкройки к раскрою. Раскрой швейного изделия Карта на­блюде ния
    Разметка материала. КУ   Технологические процессы изготовления и сборки изде­лия. Соблюдение правил ТБ при работе. Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка дета­лей кроя к обработке Карта на­блюде ния
    Распиловка древесных материалов по заданным размерам КУ   Технологические процессы изготовления и сборки изде­лия. Соблюдение правил ТБ при работе. Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка изделия к первой примерке Карта на­блюде ния
    Подготовка древесных материалов к обработке ПУ   Технологические процессы изготовления и сборки изде­лия. Соблюдение правил ТБ при работе. Промежуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Поузловая обра­ботка швейного изделия Карта на­блюде ния
    Засверловка заготовок под крепежные изделия КУ   Технологические процессы сборки изделия. Соблюдение правил ТБ при работе. Про­межуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка и проведение второй примерки швейного изделия Карта на­блюдения
    Подгонка заготовок изделий из древесных материалов. КУ   Технологические процессы сборки изделия. Соблюдение правил ТБ при работе. Про­межуточный контроль этапов выполнения проекта Проекты учащихся Подготовка изде­лия к лакирова­нию или окраске. Лакирование или окраска изделия Карта на­блюдения
    Сборка изделия из древесных материалов. КУ   Понятие качества материаль­ного объекта, услуги, техни­ческого процесса. Критерии оценки результатов проектной деятельности.   Проекты учащихся Самооценка про­екта. Оформление проекта. Рецензи­рование Карта на­блюдения
    Презентация про­ектов УРТЗ   Критерии оценки выполнен­ного проекта. Критерии оценки защиты проекта. Вы­бор формы презентации, по­следовательность презентации Проекты учащихся Проведение пре­зентации проектов Лист оце­нивания
Профессиональное самоопределение и карьера-6 часов
    НРК. Рынок труда и профессий КУ Рынок труда, профессио- нальное обра­зование Способы изучения рынка труда и профессий: конъюнк­тура рынка труда и профес­сий, спрос и предложения ра­ботодателей на различные виды профессионального труда, средства получения информации о региональном рынке труда и путях профес­сионального образования в регионе Источники информации о вакансиях региональ­ного рынка труда Изучение регио­нального рынка труда и профессий и профессиональ­ного образования (газеты и журналы «Куда пойти учиться», «Обра­зование, карьера на Южном Урале»)  
31-32   НРК. Виды и формы получения профессиональ­ного образования Экскурс УМЦ Виды и формы получения профессионального образова­ния. Региональный рынок об­разовательных услуг. Центры профконсультационной по­мощи. Методы поиска источ­ников информации о рынке образовательных услуг Планы про­фессиональной карьеры Знакомство с цен­тром профконсультационной помощи (УМЦ) Составление плана профессиональной карьеры Тесты
    НРК. Планирова­ние профессио­нальной карьеры КУ   Пути получения образования, профессионального и служеб­ного роста. Возможности ква­лификационного и служеб­ного роста. Виды и уровни профессионального образова­ния и профессиональная мо­бильность Резюме, план по­строения профессио­нальной карьеры Сопоставление профессиональ­ных планов с со­стоянием здоро­вья, образователь­ным потенциалом, личностными осо­бенностями Оценива­ние планов профес- сиональ ной карь­еры
    Профессиональ­ная карьера УРТЗ   Формы самопрезентации. Со­держание резюме Резюме, са­мопрезента­ции Подготовка ре­зюме и формы само- презентации Оценива­ние ре­зюме
    Профессиональ­ная карьера УРТЗ   Формы самопрезентации. Со­держание резюме Резюме, са­мопрезента­ции Подготовка ре­зюме и формы само- презентации Оценива­ние ре­зюме
                   

 

 

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.