Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-30 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Повысить показатель уровня базовой культуры коллектива учащихся школы на 0,3 балла.
Задачи:
1. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения.
2. Продолжить работу по совершенствованию программы «Воспитания и социализации»(5-9 класс).
3. Продолжить работу по корректировке ДОО и органов детского самоуправления в рамках РДШ.
4. Разработать КЦП с учетом блоков «Отношение к Отечеству», «Отношение к Семье». Продолжить работу над блоком «Знания».
5. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах.
6. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям.
7. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
8. Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
9. Продолжить работу над развитием и совершенствованием системы дополнительного образования в школе(хореографический кружок).
III. Совершенствование образовательного процесса
и улучшение качества образования.
Цель: Повысить эффективность обучения на 1%, качество знаний на 1%.
Задачи: 1. Совершенствовать организацию УВП:
- разработать и реализовать новый учебный план, исходя из принципов модульности, выборности, вариативности и профильной дифференциации;
- совершенствовать модульную и профильную организацию УВП;
- совершенствовать профильную подготовку в 10-х, 11-х классах;
- продолжить работу по совершенствованию подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;
- совершенствовать работу со способными и отстающими учащимися;
- продолжить работу по расширению взаимодействия учителей школы, занимающихся по специальным коррекционным программам, с психолого-социальной службой школы.
|
2. Продолжить совершенствование методов и форм организации познавательной деятельности учащихся через:
- внедрение в практику модульной технологии обучения на уровне отдельных тем;
- совершенствовать методы и формы обеспечения профильной подготовки учащихся;
- развитие способности учащихся к различным видам самостоятельной как урочной, так и внеурочной деятельности;
- использование нетрадиционных форм и методов обучения учащихся с применением информационных технологий;
- продолжение использования методик развивающего обучения в начальной школе.
IV. Уровень готовности учащихся к непрерывному
образованию и труду.
Цель: Повышать уровень готовности выпускников школы к продолжению дальнейшего образования и трудовой деятельности.
Задачи: 1. Не снизить показатель мотивации учащихся в необходимости продолжения образования.
2. Вести целенаправленную профориентационную работу.
3. Повысить показатель учащихся, поступающих в технические, сельскохозяйственные и педагогические вузы.
4. Всячески пропагандировать профессии, связанные с производящими областями.
V. Уровень сформированности образовательной среды.
Цель: Увеличить спектр образовательных услуг и повысить их качество.
Задачи: 1. Провести целенаправленное распределение часов вариативной части программы, исходя из запросов учащихся и их родителей.
1. Продолжить работу по контролю за качеством проведения занятий по реализации вариативной части программы.
2. Продолжить работу по оказанию платных образовательных услуг и расширить спектр услуг.
VI. Кадровая политика.
Цель: Вести целенаправленную работу по сохранению, подбору, замене и подготовке кадров.
Задачи:
1. Создавать оптимальные условия труда для педагогических работников:
- создавать и поддерживать благоприятный рабочий микроклимат в педколлективе;
- осуществлять и совершенствовать дифференцированную оплату труда. Повышать мотивационную роль стимулирующей части оплаты труда.
|
2. Проводить грамотную политику в области подбора, расстановки и замены кадров.
3. Провести переподготовку кадров согласно плану.
VII. Методическая работа.
Цель: Оказание помощи учителям в совершенствовании своего педагогического мастерства.
Задачи:
1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей и распространению передового опыта работы через школьные педагогические чтения.
2. Совершенствовать работу по развитию у учащихся навыков учебно-исследовательской и творческой деятельности через проведение школьного Фестиваля наук.
3. Продолжать формирование методической базы модульного обучения через активизацию разработки новых МП с учетом требований ФГОС ООО.
4. Совершенствовать формы проведения уроков и семинаров и взаимодействие с родителями и обучающимися на дому с учетом введения нового ФГОС для детей с ОВЗ и УО.
5. Уделять особое внимание вопросам мониторинга реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в образовательном и воспитательном процессе школы.
6. Повышать квалификацию учителей в новом учебном году, и пройти курсовую переподготовку согласно плану-графику, а также пройти курсовую подготовку по программе педагог дополнительного образования. Повысить категорийность учителей, имеющих соответствие занимаемой должности.
7. Определить методическую тему «Формирование метапредметных УУД на уроках по ФГОС» в 2017-2018учебном году.
8. Продолжить создание электронного банка открытых уроков по ФГОС.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!