Испытание двигателя параллельного возбуждения — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Испытание двигателя параллельного возбуждения

2017-09-30 396
Испытание двигателя параллельного возбуждения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предполагается испытание двигателя параллельного возбуждения со стабилизирующей обмоткой.

Особенности сборки рабочей схемы. Схема стенда (рис.1) включает в себя регулируемый источник питания (ИП), обмотки испытуемой машины (D1-D2, C1-C2, Ш12), пусковой реостат (РП), регулировочные взаимозаменяемые сопротивления (R 1 и R 2), измерительные приборы и выключатели - В1, В2, В3. Одно из сопротивлений может, например, использоваться в цепи возбуждения двигателя, (в качестве Rв) другое - в цепи якоря (как Rд). Иногда вместо расположенного на стенде RВ используется настольный реостат. Схема питания электромагнитного тормоза (ЭТ) собрана полностью. Схема испытания представлена на рис.2.

При составлении рабочей схемы, для обеспечения требуемого направления вращения машины, необходимо выполнить требования:

– (+) источника питания соединить с зажимом Л1 пускового реостата,

– зажим Я пускового реостата с зажимом D1,

– D2 с С1,

– зажим Ш пускового реостата с Ш1.

 

Особенности включения схемы и пуск двигателя. Напряжение на источник питания ИП может быть подано (выключатель В1) только в положении “min” регулятора напряжения, (горит соответствующая сигнальная лампа). Положение остальных элементов схемы на эту операцию не влияет. Напряжение источника питания повышается до U = Uн. Это напряжение может быть подано на схему двигателя (на РП) только при выключенном питании (В3) электромагнитного тормоза (ЭТ) и положении пускового реостата “СТОП”. (Горит соответствующая лампочка).

 
 

 
 


Пуск двигателя производится при Rв = 0 (iв - max) и Rд = 0 путем выведения пускового реостата. Затем включается тормоз. Он может быть включен (В3) только при крайнем левом положении ручки регулирования тормозного момента (М 2 - min). Регулируя ток в обмотках тормоза, можно изменять тормозной момент на валу двигателя, т.е. его нагрузку. Перед началом снятия характеристик установить добавочное сопротивление в цепи якоря , номинальное напряжение на схеме двигателя U = Uн и номинальный ток возбуждения iв = iвн, подобрав его так, чтобы двигатель при номинальном токе нагрузки Iан имел номинальную частоту вращения n = nн. При этом на верхней шкале тормозного устройства получаем номинальное значение момента на валу двигателя М 2 = М 2 н (кгм).

 

Рабочие характеристики

Установить и поддерживать постоянными добавочное сопротивление в цепи якоря , номинальное напряжение на схеме двигателя U = Uн и номинальный ток возбуждения iв = iвн.

Изменять момент на валу двигателя от до . Контролировать постоянство напряжения на схеме двигателя Uн, и тока возбужде-
ния .

Измерять ток якоря , момент и частоту вращения .

Вычислить подводимую к двигателю и отдаваемую мощности , и КПД двигателя .

Нанести на график зависимости и , отметив на нём значения , соответствующие номинальному току двигателя Iан и значение , при котором КПД двигателя достигает наибольшего значения .

Определить из графика номинальное изменение частоты вращения двигателя при изменении его нагрузки от номинальной до нуля и частоту вращения при холостом ходе . Определить также ток якоря при холостом ходе и момент холостого хода .

 

Механические характеристики

Необходимо исследовать три типа механических характеристик двигателя, отличающихся друг от друга и от рабочих характеристик одним из условий их снятия, а именно:

а) наличием добавочного сопротивления в цепи якоря,

б) пониженным напряжением на схеме двигателя,

в) пониженным током возбуждения.

 

Установить и поддерживать постоянными:

а) номинальное напряжение на схеме двигателя , номинальный ток возбуждения и добавочное сопротивление в цепи якоря , подобрав его так, чтобы при , ;

б) добавочное сопротивление в цепи якоря , номинальный ток возбуждения и напряжение на схеме двигателя ;

в) добавочное сопротивление в цепи якоря , номинальное напряжение на схеме двигателя и ток возбуждения .

Изменять момент на валу двигателя от до .

Контролировать величины, поддерживаемые постоянными.

Измерять напряжение на схеме двигателя и на зажимах якорной цепи , ток возбуждения , ток якоря , момент и частоту вращения .

Вычислить подводимую к схеме двигателя мощность и отдаваемую им мощность , КПД двигателя , добавочное сопротивление в цепи якоря и изменение частоты вращения .

Нанести на график 2 зависимости и . На этом же графике по данным п.1 построить естественные характеристики и .

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.