Некоторые общие замечания по концепции сотворения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Некоторые общие замечания по концепции сотворения

2017-09-30 160
Некоторые общие замечания по концепции сотворения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Какая бы ни была причина того, почему люди поддерживают теорию эволюции, существует все возрастающее число ученых, которые не только отвергли эту теорию, но также пришли к убеждению, что теория сотворения жизни Богом дает гораздо лучшее объяснение имеющимся научным фактам. Доктор Чандра Викрамашингхе, профессор астрономии и прикладной математики в Кардиффском университетском колледже (Уэллс, Великобритания), говорит: «С самого начала моего обучения я подвергся очень сильной «промывке мозгов», имевшей целью показать, что наука не может согласиться с любым видом обдуманного сотворения. Это индуцированное образованием убеждение должно быть отброшено. Я чувствую себя очень неуютно в той ситуации, в которой я сейчас нахожусь. Но из этого нет логического выхода… Для жизни быть химической случайностью на Земле столь же вероятно, как искать отдельную песчинку на всех пляжах всех планет Вселенной — и найти ее» [65, с. 109].

Другими словами, согласно Викрамашингхе вероятность того, что жизнь произошла из—за химической случайности, настолько невероятно мала, что делает ее абсолютно невозможной. Итак, он заключает: «Нет другого способа объяснить точное упорядочение химических веществ в живых системах, кроме обращения к сотворению в космическом масштабе» [Там же].

Профессор Фред Хойл, которого мы упоминали выше, разделяет это мнение: «Однако… мы видим, что вероятность случайного происхождения жизни настолько незначительна, что можно считать это абсурдом, и становится разумным полагать, что те благоприятные физические свойства, от которых зависит жизнь, во всех отношениях обдуманны… Поэтому почти неизбежно, что наша собственная степень разумности должна отражать более высокую разумность — даже до пред—слов Бога» [66, с. 141, 144].

Ни Хойл, ни Викрамашингхе не верят в библейскую доктрину творения, и все же они полагают, что где бы во Вселенной ни возникла Жизнь, она должна была быть сотворена. Несколько известных эволюционистов открыто признали, что теория сотворения является разумной альтернативой теории эволюции и что многие факты согласуются с точкой зрения сотворения. (См., например, цитаты из работ К. Сагана и Э. Эмброуза об ископаемых данных).

Доктор Х.С. Липсон, действительный член Британского научного королевского общества, профессор физики Манчестерского университета, признает: «Если живая материя не была создана взаимодействием атомов, природных сил и радиации, то как она возникла? Существует другая теория, не полностью лишенная привлекательности, которая основана на идеях Ламарка, постулирующая, что если организм нуждается в совершенствовании, у него разовьются некоторые качества и он их передаст своему потомству. Однако, я полагаю, что мы должны пойти дальше этого и признать, что единственное приемлемое объяснение — это сотворение мира. Я знаю, что для физиков это анафема, и для меня — тоже, но мы не должны отвергать теорию, которая нам не нравится, если ее подтверждают экспериментальные доказательства» (курсив наш. — Д.К.) [67, с. 138].

Даже Чарльз Дарвин в своей книге «Происхождение видов» допускал, что жизнь могла быть «первоначально вдохнута Создателем в несколько форм или в одну» [68, с. 450].

Страстный эволюционист Томас X. Гексли также признал: «Сотворение» в обычном смысле этого слова вполне возможно. Я не нахожу затруднения, полагая, что в какой—то предшествующий период эта Вселенная не существовала и что она возникла за шесть дней (или мгновенно, если хотите), вследствие воли некоего предсуществовавшего Всевышнего, Так называемые априорные аргументы против теизма и против творящего Бога, против возможности актов творения кажутся мне лишенными разумного обоснования» [69, с. 241].

И.Л. Коэн, ведущий научный сотрудник Американского национального археологического института, заявил: «… отстаивать теорию эволюции не является задачей науки, как и хранить верность этой теории до самого конца — независимо от того, какие нелогичные и неподтвержденные выводы она дает… Если в процессе беспристрастной научной логики обнаружится, что сотворение внешним сверхразумом является решением нашей проблемы, то давайте перережем ту пуповину, которая связывала нас с Дарвиным так долго. Она душит и задерживает нас» [70, с. 225}.

 

Заключение

 

Какого бы взгляда ни придерживался человек по вопросу происхождения материального мира и жизни во всех ее формах, это, конечно, является его исключительным правом. Но одно несомненно когда теория эволюции тщательно исследуется, обнаруживается, что научных доказательств эволюции недостаточно. Многие ученые—эволюционисты пришли к выводу, что признание теории эволюции — это лишь вопрос веры.

Английский биолог и эволюционист доктор Харрисон Л. Мэтью, член Британского королевского научного общества, в предисловии к книге Ч. Дарвина «Происхождение видов» писал: «Признание теории эволюции — это основа биологии, и, таким образом, биология находится в необычном положении науки, основанной на недоказанной теории — итак, наука это или вера? Таким образом, убеждение в правильности теории эволюции как бы параллельно убеждению в особом сотворении — оба являются концепциями, о которых убежденные в них знают, что они истинны, но ни разу до настоящего времени они не были доказаны» (курсив наш. — Д.К.) [71, с. XI].

Заметим однако, что ни одна теория в науке, строго говоря, никогда и не была доказана в буквальном, «техническом» смысле; теории только подтверждаются либо опровергаются (доказывается их ложность). Что касается теории эволюции, то. доказательств в ее пользу нет, поэтому вопрос, принимать ли ее, является лишь вопросом веры.

Профессор Г.А. Керкэт, английский ученый—эволюционист (кафедра физиологии и биохимии Саутгэмптонского университета), признает: «… со стороны биолога является вопросом веры то, что биогенез в самом деле происходил, и он может выбрать любой метод биогенеза, который происходит, — тот, что устраивает его лично; доказательство же того, что он происходил, получать невозможно» (курсив наш. — Д.К.) [72, с. 150].

Подобным образом Фрэнсис Хитчинг, сотрудник Королевского института археологии в Бирмингеме (Великобритания), в своей книге «Шея жирафа» пришел к выводу, что «современную неодарвинистскую теорию эволюции можно считать настолько неадекватной, что к ней должны были бы относиться как к вопросу веры, чего она и заслуживала» (курсив наш. — Д.К.) [73, с. 117].

Более того, важно понять, что наука не дала определенного опровержения существования Создателя. Об этом говорит доктор Пол Муди, профессор естественной истории и зоологии Вермонтского университета (США): «Я вижу вопрос в умах многих из вас, которые следовали за мной до этого момента: «Не доказала ли наука, что Создателя не существует?» Категорически утверждаю: наука это не доказывает!» (курсив наш. — Д.К.) [74, с. 513].

Кто—то не хочет верить в Создателя, но наука не дает нам никаких свидетельств, чтобы придерживаться такого взгляда. Как заявил доктор Роберт Джастроу: «У ученых нет доказательству что жизнь не была результатом акта творения» (курсив наш; — Д—К.) [75, с. 17].

Существует много известных ученых, которые считают данные естественных наук подтверждающими существование сверхъестественного Создателя. В самом деле, некоторые из величайших умов нашей цивилизации, как, например, Ф. Бэкон, Р. Бойль, М. Фарадей, А. Флеминг, Д.П. Джоуль, И. Кеплер, К. Линней, И. Ньютон, Б. Паскаль, Л. Пастер и другие, верили в Создателя.

Альберт Эйнштейн однажды отметил: «Религиозные чувства ученых принимают форму восторженного изумления при виде совершенной гармонии законов природы, которые выявляют разум настолько превосходный, что по сравнению с ним человеческое мышление и действия людей — это крайне несущественная рефлексия» [76, с. 29].

 

Послесловие

 

Взгляды, представленные в этой брошюре, являются лично моими. Как и многие другие ученые, я также убежден, что доступные научные данные поддерживают идею особoгo сотворения гораздо убедительнее, чем теорию эволюции. По словам американского биохимика доктора Дуэйна Гиша, «В начале Бог создал…», — по—прежнему самое современное научное, утверждение, которое может быть сделано о нашем происхождении» [77, с. 258].

 

Литература

 

1. Johh Durant Beginning to Have Doubts. // 'The Guardian, — London, 1980, Desember 4.

2. William Fix. The Bone Peddlers. — New York: Macmillan Publishing — Company, 1984.

3. Colin Patterson. Evolution. — London: British Museum of Natural History, 1978.

4. Colin Patterson. Personal Letter (written 10 April 1979) to Luther D. Sunderland, quoted in «Darwin's Enigma» by Luther D. Sunderland. — San Diego: Master Books, 1984.

5. Paul Erlichy Charles Birch. Evolutionary History and Population Biology. // Nature, Vol. 214, 1967, 22 April.

6. Pudolf Whitten. Year Peport of The Assembly Week Address, 1980.

7. G. Ledyard Stebbins. Processes of Organic Evolution. — Edinbourg: Malshey Publ., 1971.

8. W. Le Cros Clark. II Discovery, 1955, January.

9. A Delbridge. Ed. The Macquarie Dictionary. The Macquarie Library Pty Ltd, — London, 1987.

10. Stephen Jay Gould. The return of hopeful monsters. // Natural History. 1977, Vol. LXXXVI (6), June — July.

Stephen Jay Could. Evolution's erratic pace. // Natural History. 1977, Vol. LXXXVI (5), May.

11. David B. Kitts. Paleontology and Evolutionary Theory. // Evolution, 1974, Vol. 28, September.

12. David M. Raup Conflicts between Darwin and Paleontology. // Field Museum of Natural History, 1979, Vol. 50 (1). January.

13. Richard Carrington. A Guide to Earth History. — Manchester: Warwick & Eshley, 1956.

15. Jonn N. Moore. Should Evolution Be Taught? 1970. // New Scientist, 1983, September 15.

16. Solly Zuckermaru Boyond The Ivory Tower. — New York: Taplinger Pub. Co., 1970.

17. Robert Eckhardt. Population, genetics and human origins. // Scientific American, 1972, Vol. 226 (1), January.

18. Luall Watson. The water people. // Science Digest, 1982, Vol. 90, May.

John Gliedman. Miracle Mutations, // — Science Digest, 1982, February.

19. Francis Hitching. The Neck of The Giraffe. — Bergenfield, New Jersey: Renguin Books, 1982.

20. Carl Sagan. Cosmos, 1980. Ref. [39, p. 70].

21. Tom Kemp. A Fresh Look at The Fossil Record. // New Scientist, 1985, Vol. 108, № 1485 (December 5).

22. Edmund Ambrose. The Nature and Origin of The Biological World. — New York: John Wiley & Sons, 1982.

23. Loren Eiseley. The Secret of life in The Immense Journey. — New York: Random House, 1957.

24. Michael Denton. Evolution: A Theory in Crisis. — Bethesda, Marylan: Adler and Publishers; 1986.

25. Charles B. Thaxton, et al. The Mystery of Life's Origin: Reassessing Current Theores, — New York: Philosophical Library, 1984.

27. Fred Hoyle. Hoyle on Evolution. // Nature, 1981, Vol. 294, No. 5837 (November 12).

28. David Creen and Robert Coldberger. National Institutes of Health, Bethesda, Maryland.

29. C.P. Martin. A Non—Ceneticist Look at Evolution, // American Scientist, 1953, Vol. 41, No. 1 (January).

30. Encyclopedia Americana, 1977, Vol. 10.

31. Pierre—Paul Grasse. Evolution of Living Organisms. — New York: Academic Press, 1977.

32. L. Harrison Matthews. Introduction to Darwin's The Origin of Species. — London: J.M. Dent & Sons Ltd, 1971.

33. John Moore. On Chromosomes, Mutation and Phylogeny, 1971, December 27. As quoted in Ref. [39, p. 111].

34. Richard Dawkins. What Was All The Fuss About? // Nature, 1985, Vol. 316 (August 22).

35. Michael Pitman. Adam and Evolution. — London: Rider, 1984.

36. Charles Darwin. The Origin of Species. — London: J.M. Dent & Sons Ltd, 1971.

37. Robert Jastrow. The Enchanted Loom: Mind in the Universe. As quoted in Ref. [39, p. 18].

38. Isaac Asimov. In the Came of Energy and Thermodynamic You Can't Even Break Even. // Smithsonian, 1970, June.

39. life — How did it get here? By Evolution or by Creation? Watch Tower Bible and Tract Society/ of New York, 1985.

40. Jack Fincher. The Brain: Mystery of Matter and Mind, 1981. As quoted in Ref. [39, p. 172].

41. Michael Recce and Phillip Treleavan. Computing from the Brain. //. New Scientist, 1988, Vol. 118, No. 1614, May 26.

42. Carl Sagan. Cosmos. 1980. As quoted in Pef. [39, p. 172].

43. On Call, 1972, July 3. As quoted in Ref. [39, p. 108].

44. Francis Hitching. The Neck of the Giraffe. — New Jersey, Bergenfield: Renguin Books, 1982.

45. Charles Darwin. The Origin of Species, 190nd Edition, II.

46. Eduard Kennenberger. The Genetic Control the Shape of a Virus, Scientific American, 1966, December.

47. Michael Pitman. Adam and Evolution. — London: Rider, 1984.

48. Poger Lewin. Evolutionary Theory Under Fire. // Stience, 1980, November 21.

49. Walter J. Bock. // Science, 1969, Vol. 164.

Duane Cish vs. Ashley Montagu. Debate, Princeton University, 1980, April 12; quoted in Darwin's Enigma by Luther D. Sunderland. — San Diego: Master Books, 1984.

50. Duane T. Cish. Evolution: The Challenge of the Fossil Record. — California; Sacramento: Creation—life Publishers, 1985.

52. Keith L. Moore. The Developing Human. — Philadelphia, Pittsburgh: 1988.

53. S. Schwabenthan. // Parents, 1979, October.

54. S. R. Scadding. II Evolutionary Theory, 1981, Vol. 5. Ref. [pp. 252–253].

55. Cavin de Beer. Homology, An Unsolved Problem. — Oxford: Oxford University Press, 1971.

56. William R. Fix. The Bone Peddlers. — New York: Macmillan Publ. Co., 1984.

57. Wolfgang Smith. Teilhardism and the New Religion. — Illinois; Tan Books & Publishers, 1988.

58. Colin Patterson. // Keynote address at the American Museum of Natural History. — New York City, 1981, November 5.

59. John Durant. How evolution became a scientific myth. // New Scientist, 1980, September 11.

60. LoUis Bounoure. // The Advocate, 1984, March 8.

61. G. Sermonti and R. Fondi. Dopo Darwin: Critica della Evoluzionismo (1980), translated by Montalenti, Darwinism Today, 77 Scientia 21, 29 (1983).

62. Malkolm Muggeridge. // Pascal Lectures. — Canada, Ontario: University of Waterloo, 1988.

Ludwig von Bertalanffy. Beyond the Post—Modern Mind. — New York: Crossroads, 1982.

63. Michael Walker. To have evolved or to have not? That is the question. // Quadrant, 1981, October.

Chandra Wickramasinghe as quated in «Daily Express». — There Must Be a Cod. Geoffrey Levy, 1981, August 14.

65. Fred Hoyle and N. Chandra Wickramasinghe. Evolution from Space. — London: J. M. Dent & Company, 1981.

66. H.S. lApson. A physicist looks at evolution. // Physics Bulletin, 1980, Vol. 31.

67. Charles Darwin. The Origin of Species. — London: Mentor edition, 1958.

68. Т.Н. Huxley. Quated in «Life and Letters of Thomes Henry Huxley», Vol. 1, L. Huxley, ed., Macmillan, 1903.

69. I.L. Cohen. Darwin Was Wrong — A Study in Probabilities, P.O. Box 231, Creenvale, New York, 11548: New Research Publication, Inc., 1984.

71. L. Harrison Mattews. Introduction to Darwin's The Origin of Species. — London: J.M. Dent & Sons Ltd, 1971.

72. G.A. Kerkut Implication of Evolution. — London: Pergamon Press, 1960.

73. Francis Hitching. The Neck of the Giraffe. — New Jersey, Bergenfield: Renguin Books, 1982.

74. Paul A. Moody. Introduction to Evolution. — New York: Harper & Row, 1962.

75. Pobert Jastrow. The Enchanted Loom: Mind in The Universe 1981. As quoted in Ref. [39, p. 17].

76. Albert Einstein. The World as See It. A. Einstein, translated by A. Harris. — New York: Penman Bros, 1943.

77. Duane T. Gich. Evolution: The Challenge of Fossil Record, California, Sacramento: Creation—life Publishers, 1985.

78. Paul S. Taylor. The Illustrated Origins Answer Book. Films for Christ Association. — Arisona: Foenix, 1989.

 

Приложение

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.