Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-30 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение.
Скоропортящиеся грузы занимают в перевозках около 1%, в грузообороте – 2%, а в доходах – 3-4%. В силу своей подверженности порче, понижению качества и естественной убыли в процессе перевозки они требуют особого подхода к решению технических, технологических, управленческих и экономических вопросов, возникающая на различных стадиях перевозочного процесса – от прием груза к его выдачи.
Около 4000 станций на сети ж/д России грузят или выгружают скоропортящиеся грузы. Таким образом, к обслуживанию перевозок СПГ на сети ж/д в той или иной степени причастны десятки тысяч человек, начиная от работников линейных предприятий и заканчивая аппаратом управления в ОАО «РЖД». От их квалификации и компетенции зависит правильность выбора подвижного состава под перевозку СПГ, умение определить качество и транспортабельность груза, правильное размещение и крепление груза в вагоне, в конечном счете, сохранность груза и рентабельность перевозки. Работники ж/д, причастные к перевозке СПГ, должны иметь преставление об особенностях устройства и обслуживания изотермических и, прежде всего, рефрижераторных вагонов, сферах их возможного и целесообразного использования, об особенностях документального оформления перевозки СПГ.
Скоропортящиеся грузы, к которым относятся прежде всего продукты сельского хозяйства и пищевой промышленности, требуют защиты от воздействия внешней среды. Хранятся такие грузы в определенных условиях с соблюдением температурных и влажностных режимов, нарушение которых может привести к снижению стойкости грузов при хранении, ухудшению начальных свойств и качества, увеличению потерь и даже их уничтожению.
|
Для обеспечения сохранности скоропортящихся грузов при их хранении и транспортировке создана система взаимодействующих технических комплексов, транспортных средств и технологий, объединенных в «непрерывную холодильную цепь», одним из основных звеньев которой является железнодорожный хладотранспорт.
Перевозка скоропортящихся грузов по железной дороге осуществляется в специализированном изотермическом подвижном составе (поездах, секциях, рефрижераторных вагонах..), стоимость которого в 7-10 раз выше обычных железнодорожных вагонов. Кроме того для организации перевозок скоропортящихся грузов на железных дорогах создана сеть специализированных пунктов обслуживания подвижного состава (ремонт, содержание, экипировка) и контроля за состоянием груза в пути следования.
В моем курсовом проекте рассматривается перевозка таких видов грузов как картофель поздний, яблоки поздние, рыба мороженная, масло топленное, вино плодово-ягодное. Актуальность перевозки заданных видов СПГ обусловлена отсутствием производства данных грузов в пункте назначения. В моем курсом проекте будет выбран оптимальный подвижной состав и рассчитано кратчайшее время доставки этих грузов.
1. Выбор способа перевозок и подвижного состава, расчет потребности в вагонах и контейнерах для перевозки заданных СПГ и организация их продвижения на направлении Санкт- Петербург - Сургут.
Организация продвижения вагонов и контейнеров с СПГ на направлении Санкт-Петербург – Сургут.
Расстояние от Санкт-Петербурга до Сургута составляет 3131км. За одни сутки на станции отправления накапливается 8 вагонов (4 вагона секции ZB-5, 1 вагон ВТ, 3 – в крытых, в БМЗ РС-5 – 2 вагона).
Вес поезда брутто:
Gбр=2*(40+34)+2*(41+40)+1*(33+44)+2*(44+34)+1*(21+54)=532(т) < 2400(т)
Не целесообразно накапливать 2-е суток группу вагонов с СПГ для отправления поездом крытых и изотермических вагонов большой скоростью.
Следовательно, вагоны после погрузки будут отправляться до ближайшей сортировочной(технической) станции с первым сборным, вывозным или перевозочным поездом. Далее они проследуют с другими вагонами и будут перерабатываться в пути следования согласно плану формирования.
|
Определение продолжительности работы холодильных установок в секции ZB-5 при перевозке яблок поздних на направлении Санкт-Петербург - Сургут
Экипировка РПС на направлении Санкт –Петербург - Сургут
Расчет показателей использования и построение графика оборота секции ZB-5 на направлении Cанкт-Петербург - Сургут
Расчет показателей использования секции ZB-5
Средняя длина полного рейса
lполн = l гр+ l пор = l гр* (1+ αпор), км
lполн=3131+3131=6262 км
7. Оборот вагона – это время на совершение одного цикла работы вагона, в нашем случае это время от погрузки до следующей погрузки
θ= + км* ℑгр+ℑэк, сут
Vмгр – маршрутная скорость продвижения вагонов в груженом состоянии = 480 км/сут
Vмпор - маршрутная скорость продвижения вагонов в порожнем состоянии =
=70%* Vмгр= 0,7*480=336 км/сут
км - коэффициент местной работы- количество грузовых операций, выполняемых с вагоном за время одного цикла = 2
ℑгр - простой вагона под одной грузовой операцией, то есть простой на станции погрузки или выгрузки от прибытия до отправления = 3 суток
ℑэк - время на экипировку или техническое обслуживание, приходящееся в среднем на один оборот вагона, сут
ℑэк= βм* ℑэкм+ (lгр /L экф)* ℑэктр, сут
βм - доля секций, которая экипируется на дороге погрузки/выгрузки = 0,3
ℑэкм и ℑэктр – время простоя секции на станции экипировки на дороге погрузки(выгрузки) и на транзитных дорогах соответственно и равны 20ч (0,83 суток) и 16ч (0,66 суток) соответственно
L экф - пробег между смежными экипировками секции при фактической продолжительности работы оборудования в сутки, км
L экф= ((G – 2Gсутмах) /Gсутф) * Vмгр, км
Gсутф= (Nдиз *nдиз * qуд *ℑсутф + Gдоп) / ϒт, л/сут
ℑсутф - фактическая продолжительность работы оборудования в сутки = 4,08 ч
Gдоп - дополнительный расход топлива на нужды бригады = 30 кг/сут
Gсутф=(115*2*0,18*4,08+30)/ 0,9= 195,6/0,9=221 л/сут
L экф=((79500-2*920)/221)*480=13270км
ℑэк= 0,3*0,83+(3131/13270)*0,66=0,48 сут
θ= + 2*3+0,48= 22,3 сут
Построение графика оборота
Так как αпор= 1,то график оборота будет строиться в 2-х вариантах:
1) погрузка→груженый рейс →выгрузка →порожний рейс →погрузка
|
2) погрузка →груженый рейс →выгрузка →порожний рейс →промывка → экипировка→ порожний рейс →погрузка
Промывку секции ZB-5 будем производить на станции Уктус (Свердловская дорога), расстояние от станции выгрузки Сургут составляет 932 км.
Далее определяем продолжительность элементов графика оборота:
Примем, что секция ZB-5 грузится и выгружается 9 часов
τожпогр=(τгр – τпогр)*0,7=(3-0,37)*0,7= 1,84 сут
τожотпр=(τгр – τпогр)*0,3=(3-0,37)*0,3= 0,79 сут
На станции выгрузки наоборот:
τожвыгр=(τгр – τпогр)*0,3=(3-0,37)*0,3= 0,79 сут
τожотпр=(τгр – τпогр)*0,3=(3-0,37)*0,7= 1,84 сут
Груженный и порожний рейс составляют:
tгр.рх =lгр\Vгрмар= 3131\480=6,5сут
tпор.рх =lпор\Vпормар= 3131\336=9,3 сут
Следование на промывку составляет: 932\336=2,8 сут
Время нахождения на станции промывки от прибытия до отправления примем равным 1 сут
Следование на экипировку составляет:932/336=2,8 сут
Время нахождения на станции экипировки от прибытия до отправления равно 0,4 сут
График оборота приведен на плакате 2
Заключение
В данном курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок скоропортящихся грузов на направлении Санкт-Петербург – Сургут.
В процессе выполнения работы:
1. Были выбраны способы перевозки, типы подвижного состава. Рассчитана потребность в вагонах для перевозки СПГ: со станции отправляются 4 вагона в секции ZB-5, ВТ-1 вагон, крытых 1-вагон, БМЗ РС-5 – 2 вагона.
2. Рассмотрена технология перевозки яблок поздних. Указали, как принимается груз к перевозке, как осуществляется погрузка. Рассчитали техническую норму загрузки.
3. Определена продолжительность работы холодильных установок в секции ZB-5 при перевозке яблок поздних. Рассчитаны теплопритоки в грузовом помещении, определили холодопроизводительности холодильной установки вагона и продолжительность работы оборудования вагона за сутки и груженый рейс.
4. Рассчитано расстояние между пунктами экипировки, выбрали станцию экипировки. Сделан расчет запаса материалов.
5. Рассчитаны основные показатели использования секции ZB-5: средняя статическая нагрузка вагона, коэффициент порожнего пробега вагона к груженому, средняя динамическая нагрузка груженого вагона, средняя динамическая нагрузка вагона рабочего парка, средняя длина порожнего рейса вагона, средняя длина полного рейса, оборот вагона, среднесуточный пробег вагона за сутки оборота, производительность вагона.
|
6.Определена рентабельность перевозки яблок поздних в секции ZB-5 на направлении Санкт-Петербург – Сургут с точки зрения собственника подвижного состава и РЖД.
7. Произведено исследование зависимости рентабельности перевозок СПГ от статической нагрузки (Рст)
Содержание
Ведение
1. Выбор способа перевозки и подвижного состава, расчет потребностей в вагонах и контейнерах для перевозки заданных СПГ и организация из продвижения на направлении Санкт-Петербург – Сургут
1.1 Краткая транспортная характеристика заданных СПГ
1.2 Выбор способа перевозки и типа подвижного состава для заданных грузов в течение всех периодов года
1.3 Расчет суточного вагоно- и контейнеропотоков с СПГ на направлении Санкт-Петербург – Сургут
1.4 Организация продвижения вагонов на направлении Санкт-Петербург – Сургут
2. Технология перевозки яблок поздних
2.1Прием груза к перевозке
2.2Расчет технической нормы загрузки для вагонов ZB-5
2.3Обслуживание груза в пути следования, выгрузка и выдача груза
3. Определение продолжительности работы холодильных установок в секции ZB-5 при перевозке яблок поздних на направлении Санкт-Петербург - Сургут
3.1 Расчет теплопритоков в грузовое помещение вагона секции ZB
3.2Определение холодопроизводительности холодильной установки
3.3Определение продолжительности работы оборудования вагона за сутки и за груженый рейс
4. Экипировка РПС и сцепов с РК на направлении Санкт-Петербург - Сургут
4.1Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станции их размещения
4.2Расчет потребности запаса материалов и схема пункта экипировки
4.3Технологический график экипировки БМЗ РС-5 и секции ZB-5
5. Расчет показателей использования и построение графика оборота секции ZB-5 на направлении Санкт-Петербург - Сургут
5.1Расчет показателей использования секции ZB-5
5.2Построение графика оборота
6. Определение рентабельности перевозки яблок поздних в секции ZB-5 на направлении Санкт-Петербург - Сургут
7. Учебно-исследовательская работа студента (УИРС). Исследование зависимости рентабельности перевозок СПГ от статической нагрузки
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. «Справочник- пособие по перевозке скоропортящихся грузов» под редакцией В.Н.Панфёрова – М.: РОО «Техинформ», 2007.
2. «Хладотранспорт. Справочное пособие для курсового и дипломного проектирования», Панфёров В.Н., Лысенко Н.Е.- М.: МИИТ, 2009.
|
Введение.
Скоропортящиеся грузы занимают в перевозках около 1%, в грузообороте – 2%, а в доходах – 3-4%. В силу своей подверженности порче, понижению качества и естественной убыли в процессе перевозки они требуют особого подхода к решению технических, технологических, управленческих и экономических вопросов, возникающая на различных стадиях перевозочного процесса – от прием груза к его выдачи.
Около 4000 станций на сети ж/д России грузят или выгружают скоропортящиеся грузы. Таким образом, к обслуживанию перевозок СПГ на сети ж/д в той или иной степени причастны десятки тысяч человек, начиная от работников линейных предприятий и заканчивая аппаратом управления в ОАО «РЖД». От их квалификации и компетенции зависит правильность выбора подвижного состава под перевозку СПГ, умение определить качество и транспортабельность груза, правильное размещение и крепление груза в вагоне, в конечном счете, сохранность груза и рентабельность перевозки. Работники ж/д, причастные к перевозке СПГ, должны иметь преставление об особенностях устройства и обслуживания изотермических и, прежде всего, рефрижераторных вагонов, сферах их возможного и целесообразного использования, об особенностях документального оформления перевозки СПГ.
Скоропортящиеся грузы, к которым относятся прежде всего продукты сельского хозяйства и пищевой промышленности, требуют защиты от воздействия внешней среды. Хранятся такие грузы в определенных условиях с соблюдением температурных и влажностных режимов, нарушение которых может привести к снижению стойкости грузов при хранении, ухудшению начальных свойств и качества, увеличению потерь и даже их уничтожению.
Для обеспечения сохранности скоропортящихся грузов при их хранении и транспортировке создана система взаимодействующих технических комплексов, транспортных средств и технологий, объединенных в «непрерывную холодильную цепь», одним из основных звеньев которой является железнодорожный хладотранспорт.
Перевозка скоропортящихся грузов по железной дороге осуществляется в специализированном изотермическом подвижном составе (поездах, секциях, рефрижераторных вагонах..), стоимость которого в 7-10 раз выше обычных железнодорожных вагонов. Кроме того для организации перевозок скоропортящихся грузов на железных дорогах создана сеть специализированных пунктов обслуживания подвижного состава (ремонт, содержание, экипировка) и контроля за состоянием груза в пути следования.
В моем курсовом проекте рассматривается перевозка таких видов грузов как картофель поздний, яблоки поздние, рыба мороженная, масло топленное, вино плодово-ягодное. Актуальность перевозки заданных видов СПГ обусловлена отсутствием производства данных грузов в пункте назначения. В моем курсом проекте будет выбран оптимальный подвижной состав и рассчитано кратчайшее время доставки этих грузов.
1. Выбор способа перевозок и подвижного состава, расчет потребности в вагонах и контейнерах для перевозки заданных СПГ и организация их продвижения на направлении Санкт- Петербург - Сургут.
Краткая транспортная характеристика заданных СПГ.
1. Картофель. По назначению различают сорта картофеля столовые, технические, кормовые, универсальные, специальные. В зависимости от срока созревания сорта картофеля делят на 5 групп: раннеспелые, среднеспелые, среднепоздние, позднеспелые.
Клубни должны быть целые, сухие, незагрязненные, здоровые, непроросшие, неувядшие, зрелые, с плотной кожурой. Размер клубней по наибольшему поперечному диаметру должен быть не менее 25-30 мм для раннего картофеля и
30-45 мм для позднего. В стандартном картофеле допускаются 5% клубней меньше установленных норм по размерам, 2% - с израстаниями, наростами, позеленевших на площади не более ¼ поверхности клубня, 2% - с поражением проволочником, 5% с механическими повреждениями. Допускается наличие земли, прилипшей к клубням, не более 1% от массы партии. Сумма допустимых отклонений не должна превышать для раннего – 10%, для позднего - 16% массы партии картофеля.
Для моего направления характерна перевозка позднего картофеля.
2. Фрукты. Из семечковых плодов (яблоки, груши, айва и др.) самой распространенной культурой ябляются яблоки. В зависимости от срока созревания и сохраняемости все помологические сорта яблок подразделяют на летние (ранние), осенние и зимние (поздние).
Для моего направления характерна перевозка поздних яблок. При приемке к перевозке яблок поздних сроков созревания допускаются: легкие нажимы и градобоины общей площадью не более 1 см3 для высшего сорта, 2 см3 – первого, 4 см3 – второго и не более ¼ поверхности плода – для третьего сорта. Допускаются плоды с одним-двумя засохшими повреждениями плодоножкой не более 2% для высшего и 1-ого сорта, 5%- второго, 10% - третьего. К нестандартным относят яблоки поздних сортов созревания: менее установленных размеров, но не менее 30 мм; с нажимами, градобоинами и свежими повреждениями кожицы общей площадью более ¼ плода; поврежденные вредителями и болезнями, с зажившими повреждениями кожицы общей площадью более 1/8 поверхности плода; поврежденные плодожоркой; плоды с отдельными пятнами после дефростации.
3. Рыба и рыбопродукты. Рыба поступает к перевозке живой, охлажденной, замороженной, соленой, сушеной, вяленой, копченой. Рыба каждого вида обработки имеет свои показатели качества, вкусовые особенности и режим перевозки и хранения.
Для моего направления характерна перевозка мороженной рыбы. Мороженной называется рыба, температура которой внутри мышц доведена до -100С и ниже. Наименьшие структурно-механические и химические изменения в тканях рыбы происходят при быстром замораживании в условиях низких температур от -28 до -350С и постоянной низкой температуре хранения. Рыбу замораживают естественным холодом, в воздушных морозилках, льдосоляной смесью, рассолом и в жидком азоте. Упаковывают мороженную рыбу в картонные ящики вместимостью 30-40 кг, размерами 810x260x230 мм или деревянные массой брутто 41-59 кг, размерами 830x530x230 мм или 690x430x190 мм, мешки и тюки рогожные, хлопчатобумажные, пеньково-джутовые, вместимостью 60 кг. Рыба и рыбное филе укладкой в ящики. Перевозят мороженную рыбу в рефрижераторном подвижном составе с охлаждением в летний и переходный периоды года, а в зимний период допускается перевозка в РПС без охлаждения в вагонах-термосах на ограниченные сроки.
4. Масло животное и молочные продукты. Для моего направления характерна перевозка масла топленного. Оно перевозится упакованным в деревянные бочки массой нетто 40 и 80 кгс вкладышами из полимерной пленки, а без вкладышей – массой нетто 44 и 88 кг в стеклянные и жестяные в банки, уложенные в ящики. Внутренняя поверхность бочек без вкладыша должна быть покрыта казеиновой эмалью или другими покрытиями, заменяющими ее. Топленное масло должно иметь мягкую зернистую консистенцию. Масло топленное к перевозке в вагонах должны предъявляться с температурой от 0 до -30С.
5. Вино. Вина различают виноградные и плодовые. Для моего направления характерна перевозка плодово-ягодных полусухих вин. Вина должны храниться в вентилируемых, не имеющего посторонние запаха помещениях при температуре от -20С до +80С. Высокая температура хранения способствует помутнениям разного характера, а низкая – образованию осадка солей винной кислоты. Вина нельзя замораживать, хранить при температуре ниже минус 60С. При укупорке корковыми пробками бутылки с винами хранят в горизонтальном положении, чтобы не допускать усыхания пробок и нарушения герметичности упаковки. Вина расфасовывают в бутылки и упаковывают в ящики деревянные или картонные. Закрытые деревянные ящики обтягивают проволокой или стальной упаковочной лентой. Ящики из гофрированного картона обтягивают стальной упаковочной лентой или обклеивают бумажной лентой в 2 пояса. Допускается перевозка вина в открытых ящиках, но в сопровождении проводников грузоотправителя или грузополучателя.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!