Разработка схемы пункта экипировки — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Разработка схемы пункта экипировки

2017-09-30 287
Разработка схемы пункта экипировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пункты экипировки обычно располагаются на крупных сортировочных станциях или на крупных грузовых в зонах погрузки или выгрузки.

Сначала рассчитываем запас топлива на пункте экипировки и количество резервуаров для его хранения.[1]

 

, л (4.3)

Где i-тип подвижного состава

n - количество типов подвижного состава, проходящих на данном участке

- количество единиц РПС в сутки на заданном направлении (Минеральные воды - Свердловск) по таблице 1.3 ( =1, =2);

- доля подвижного состава, экипируемого на данном пункте ( =0,3);

- коэффициент, учитывающий подвижной состав с других направлений перевозки доля подвижного состава, экипируемого на данном пункте (;

- полный запас материалов (дизтоплива, смазки, хладагента) в рефрижераторной единице, л или кг;

- степень потребного заполнения емкостей РПС ( =0,7);

- на сколько суток рассчитан запас топлива на пункте экипировки ( =30 суток).

Для РК типа 1С:

л

Для АРВ:

л

 

После этого определяют потребное количество резервуаров и ёмкостей (цистерн) для хранения дизтоплива, дизельной и компрессорной смазки и хладагента

= рез

Где - запас топлива в ёмкости ( 60 м3 =60000л)

Технологический график экипировки

Его принимаем типовой, но рассчитываем продолжительность заправки дизтоплева.

(4.4)

Gнас – производительность топливного насоса (Gнас=15 м3/8=187 л/мин);

– время на подключение шлангов и их уборку ( =7 – 10 мин);

Далее строим технологический график экипировки сцепа с РК типа 1С.[Чертеж 1]

 


 

Расчет показателей использования и построение графика оборота РК типа 1С на заданном направлении

Расчет показателей использования РК

Условно принимаем, что РК эксплуатируется по кольцевой (маятниковой) схеме и показатели рассчитываются только для железнодорожного участка следования РК.

1. Средняя статистическая нагрузка вагона:

Рстср= , т/конт (5.1)

где ∑Р – количество погруженных тонн СПГ в контейнеры в обоих направлениях, т;

∑nгр – количество загруженных контейнеров (24 контейнера).

Рстср = т/конт.

2. Коэффициент порожнего пробега:

 

(5.2)

SnSпор - порожний пробег контейнеров, ваг×км;

SnSгр. - гружёный пробег контейнеров, ваг×км;

n – количество контейнеров;

 

 

3. Средняя динамическая нагрузка контейнера:

 

, т-км/конт-км (5.3)

SPl – грузооборот, выполненный контейнерами, т×км;

 

т-км/конт-км;

4. Средняя динамическая нагрузка рабочего парка:

 

, т-км/конт-км (5.4)

т-км/конт-км

 

5. Средняя длина порожнего рейса:

Lпор = Lгр´αп км; (5.5)

Lпор = 2848´1=2848 км

 

6. Средняя длина полного рейса:

 

Lпол= Lгр+Lпор=Lгр´(1 + αп) км; (5.6)

Lпол= 2848´(1 + α)=5696 км

 

Оборот контейнера

Это время на совершение одного цикла работы контейнера. Условно принимаем, что контейнеры эксплуатируются по маятниковой (кольцевой) системе. При маятниковой системе эксплуатационный оборот – это время от погрузки до следующей погрузки (или от выгрузки до следующей выгрузки).

 

, сут; (5.7)

 

Vмгр – маршрутная скорость движения сцепа в груженом состоянии,

Vмгр = 480 км/сут;

Vмпор – маршрутная скорость движения сцепа в порожнем состоянии,

Vмпор = 0,8´Vмгр = 0,8´480 = 384 км/сут;

Км – коэффициент местной работы.

При маятниковой системе эксплуатации Км=2, так как 2 грузовые операции: погрузка и выгрузка.

τгр – простой контейнера, приходящийся на 1 грузовую операцию (от прибытия на станцию до отправления со станции), для сцепа с РК = 4 сут;

τэк – время на экипировку или техническое обслуживание сцепа,

приходящееся на 1 оборот, сут.

 

, сут (5.8)

 

βм – доля сцепов, проходящих экипировку на дороге погрузки или выгрузки (местные операции), βм=0,3 (1 раз в 3 рейса);

τэкм – простой под экипировкой на дороге погрузке или выгрузки ( = 20 ч = 0,83 сут);

τэктр – простой под экипировкой на транзитной дороге ( = 12 ч = 0,5 сут);

lэкф – расстояние пробега между смежными экипировками сцепа при фактической продолжительности работы оборудования.

 

, км (5.9)

G, известны из раздела 4.1 (G=7400 л, =920 л);

– суточный расход дизельного топлива при фактической продолжительности работы оборудования;

 

, л/сут (5.10)

 

Nдиз, nдиз, qуд и известны из раздела 4.1.

τсутф – фактическая продолжительность работы, ч/сут;

сутф = 3,9 ч/сут; известно из раздела 3.3);

Gвсп – расход топлива на вспомогательные нужды

(зарядка батарей аккумулятора и т.д.).

Для 5-ти вагонной секции БМЗ – 35 л/сут.

 

 

л/сут

 

км

 

= 0,48 сут

 

сут

 

8. Среднесуточный пробег РК:

 

S = , км/сут. (5.11)

S = км/сут.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.