Тема: Письмо прописной буквы Г. Повторение изученного. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема: Письмо прописной буквы Г. Повторение изученного.

2017-09-30 810
Тема: Письмо прописной буквы Г. Повторение изученного. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: учить учащихся написанию прописной буквы Г.

Ход урока:

Оргмомент.

Знакомство с новой буквой

1. Работа по странице 25 прописи.

? Кто представляет новую букву? (Веселый гном.)

? Какое имя можно дать ему? (Гриша, Гена.)

2. Сопоставление печатной и прописной буквы Г.

Учитель показывает написание прописной буквы Г на доске.

Дети находят букву и ее элементы в тетради, обводят по контуру. Письмо элементов и буквы в рабочих строках.

3. Письмо слогов с буквой Г. Списывание предложения:

Гена, Галя и Гуля собирали в лесу грибы.

? Как пишутся имена людей?

Обращается внимание на написание слов с безударной гласной «в лесу», «грибы».

- Подберите проверочные слова (Лес, гриб.)

4. Списывание предложения.

Глеб загадал загадку.

Обращается внимание на парный согласный звук в слове «загад­ку».

Подбор проверочного слова (загадать).

5. Запись слов с буквой г: «ягода», «горка».

Ягода - словарное слово, написание его нужно запомнить.

 

3. Физкультминутка.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

На два счета поднялись,

Три-четыре - руки вниз.

(Еще раз повторить)

 

Повторение изученного

1. Конструирование и запись букв из предложенных элементов: г р п

Обведение по контуру узора в широкой строке.

2. Запись букв в рабочих строках.

3. Запись предложений по теме «Подарки к празднику» под руково­дством учителя и с опорой на текст «Русской азбуки».

Дима и Аня вырезали солдатиков.

Вова и Гена вылепили из пластилина Буратино.

Ответ на вопрос: Света сплела коврик.

Записать слова, добавляя в них слог га: «пурга», «нога».

Разучивание скороговорки.

На горе гогочут гуси,

Под горой огонь горит.

Итог урока.

УРОК59

Тема: Письмо строчной буквы ч. Сочетания чу, ча.

 

Цель: учить написанию строчной буквы ч, знакомить с правилами написания сочетаний ча, чу.

Ход урока:

Оргмомент.

Знакомство с новой буквой.

1. Работа по прописи (с. 27).

? Какая профессия у человечка? (Часовщик.)

Загадка:

Мы дни не спим,

И ночи мы не спим.

И дни, и ночи

Мы стучим, стучим, стучим.

(Часы)

2. Учитель на доске показывает написание строчной буквы ч. Обведение по контуру элементов буквы и узора в широкой строке..

Запись элементов и буквы ч в рабочих строках.

Анализ слогов и слов. Запись их.

Работа над предложениями. Разбор. Списывание. Дописать последнее предложение:

В кармане часы карманные.

 

3. Физкультминутка.

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре.

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон,

Разбежались мышки вон.

 

Знакомство с написанием сочетаний ча, чу.

1. Обведение по контуру элементов букв. Письмо чч.

2. Карандаш очень просит нас запомнить важное правило:

Ча всегда пишется с буквой а,

Чу всегда пишется с буквой у.

3. Анализ схем и запись слов «туча», «учу».

- Подчеркните буквы а и у после ч.

4. Списывание предложений:

Я учу уроки. Они учат уроки.

5. Списывание с печатного текста:

Ученику удача.

- Запомните слово «ученик». Это словарное слово.

6. Составление нового слова «чудо». Запись его.

7. Вставить в слова пропущенные буквы:

т (о) чка, т (у) чка.

8. Запись в дополнительную тетрадь:

туча, свеча, куча, молчу, дача.

Подчеркнуть буквы после ч.

 

Итог урока.

? Какое правило мы запомнили? (Ча, чу.)

 

УРОК 60

Тема: Письмо прописной буквы Ч.

 

Цель: учить учащихся написанию прописной буквы Ч.

 

Ход урока:

Оргмомент.

Повторение изученного.

1. Записать в дополнительную тетрадь проверочные слова:

... - гр-за... - ду- ки

... - гр-бы.. ' - гри-ки

... - тр-па... - гла-ки

... -- ст-лбы

(Грозы, гриб, тропы, столб, дубы, грибы, глаза).

2. Записать отгадки к загадкам.

Идут круглые сутки.

Не стоят ни минутки,

А все на одном месте.

Нахмурится, насупится,

В слезы ударится

­Ничего не останется.

Повторение правила о правописании ча, чу.

Работа по теме урока.

1. Сопоставление печатной и письменной прописной Ч. Учитель на доске пишет образец написания прописной Ч.

2. Обведение по контуру элементов буквы Ч и узора в широкой строке.

? Как зовут сказочного героя? (Чиполлино.)

Письмо элементов и прописной буквы Ч в рабочих строках.

Письмо слогов и слова «Чук»).

 

Физкультминутка.

Зайцы скачут

Скок-скок-скок

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают:

Не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.