Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 356 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итог урока.
УРОК 8
Тема урока: РАБОЧАЯ СТРОКА. ОБВЕДЕНИЕ ПО КОНТУРУ. ПИСЬМО ОВАЛОВ
Цель урока: учить письму овалов, обведению по контуру.
Ход урока:
1. Оргмомент.
2. Работа по С. 21
1. Работа по рисунку.
_ Назовите нарисованные предметы (Экскаватор, медвежонок, мяч, Лошадка).
Как можно назвать эти предметы одним словом? (Игрушки).
? А какие у вас любимые игрушки? (Несколько учеников называют свои любимые игрушки.)
- Отгадайте, что это:
Круглый, красный, резиновый, легкий, упругий, прыгучий, новый... (Мяч)
? А кто попробует описать свою игрушку, чтобы мы отгадали ее название?
2. Подбор слов к схемам и анализ их.
кран мяч
- Составьте схему к слову «лошадь». (Работа ученика у доски, учитель помогает.)
2. Подбор слова к схеме и анализ их. …………………………. Кран Мяч
Составьте схему к слову «лошадка». (Работа ученика у доски)
3. Работа по строкам. Обведение по контуру. Дописывание до конца строк.
4. Письмо полукругов.
Физкультминутка.
Работа по С. 22
1. Работа по рисунку.
? Что делает Карандаш? (Кормит цыплят.)
? Кто это? (Цыпленок.) Желтый одуванчик по двору идет.
Желтый одуванчик зёрнышки клюет.
? Кто нарисован справа? (Курица.)? А слева? (Попугай.)
? Как их назвать одним словом? (Птицы.)
? Чем они отличаются? (Образом жизни. Курица - домашняя птица, а попугай - дикая. Иногда попугаи живут в домах людей, но в природе они живут в лесах, на воле.)
2. Подбор слов к схемам и их анализ, ………………… курица кот
3. Работа по строкам. Обведение по контуру. Дописывание до конца строк,
Не забывайте о правилах письма!
Письмо овалов.
4. Раскрашивание рисунков цветными карандашами
Итог урока.
УРОК № 9
|
Тема урока: ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ. КОРОТКАЯ ПАЛОЧКА. УДЛИНЕННАЯ ПАЛОЧКА
Цель урока: учить писать короткую палочку, удлинённую палочку.
Ход урока:
Оргмомент.
Подготовка к письму.
1 Работа по с. 23
1. - Рассмотрите страницу.
- Сегодня мы начнем писать элементы прописных букв. Перед вами пять значков. Это письменные буквы.
? Кто может их назвать? (к, н, п, т, ю.) - Посмотрите на рисунок внизу страницы.
- Составьте небольшой рассказ по рисунку.
? Кто будет главным героем вашего рассказа? (Карандаш.)
Дети составляют свои рассказы.
- Молодцы! Спасибо!
- А теперь обведите по контуру домик и колодец на рисунке.
- Обведите по контуру домик на первой рабочей строке.
2. Показ учителем на доске написания элемента - короткая палочка. - Найдите этот элемент на рисунке. (Забор.)
-- Обведите его по контуру.
3. Письмо в рабочих строках под руководством учителя. Обращается внимание на правила письма.
3. Физкультминутка.
- Посмотрите, кто нарисован в верхнем правом углу рисунка? (Солнышко)
На зарядку солнышко
Поднимает нас,
Поднимаем руки мы
По команде: раз!
А над нами весело
Шелестит листва,
Опускаем руки мы
По команде: два!
Работа по с. 24
1. - Рассмотрите страницу.
? Кто может назвать письменные буквы на этой странице?
(А, Т, р.)
? Что изображено на рисунке внизу страницы? - Придумайте веселый рассказ об этих зверюшках.
? Почему лягушонок не прячется от дождя, а наоборот радуется ему?
-- Обратите внимание, с помощью каких элементов изображены дождевые струйки. Это линеечки, палочки, удлиненные и короткие. Проведите их по контуру..
2. Обведение по контуру рисунков карандаша и грибка в рабочих строках.
3. Письмо в прописи коротких и удлиненных палочек. Показ учителя на доске.
-- Обратите внимание на стрелочку. Начинаем писать сверху!
5. Раскрашивание рисунков в прописи цветными карандашами
Дети заполняют на уроке не все строки, незаполненные строки могут служить для дополнительной и индивидуальной работы.
|
Итог урока.
УРОК 10
Тема урока: ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ. КОРОТКАЯ И УДЛИНЕННАЯ ПАЛОЧКА С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВНИЗУ. ПАЛОЧКА С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВВЕРХУ И ВНИЗУ
Цель урока: учить написанию палочки с закруглением внизу и вверху.
I.Оргмомент.
Работа по С. 25
1. - Рассмотрите рисунок внизу страницы?
-Кто изображен здесь?
- Что вы можете сказать о ежике, каким он здесь показан? (умным, умеет читать.)
1. Учитель показывает на доске написание элемента - короткая палочка с закруглением внизу.
Найдите этот элемент на рисунке, обведите его по контуру. Обведите по контуру и дорисуйте крышу домика в строках.
2. - Кто может назвать письменные буквы вверху страницы?
(л, м, и, ш, ц, щ,)
4. Письмо в рабочих строках элемента букв под руководством учителя.
Помните о правилах письма!
- Пишем этот элемент сверху вниз.
Физкультминутка
? Что любит собирать на свои иголки ежик? (Грибы, яблоки.)
У дороги яблоня стоит,
А на ветке яблоко висит.
Сильно ветку я потряс -
Вот уж яблочко у нас.
В сладко яблочко вопьюсь,
Ах, какой приятный вкус!
(Указания: соединим над головой руки в виде круга.
Энергично трясем руками.
Уроним руки.
Погладим живот.)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!