История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-26 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы уничтожить в себе привязанность к недостойному человеку, надо остудить в стакане воды кусок наколенного докрасна железа, затем произнести на воду слова так, чтобы дыхание касалось воды:
«Именем Адоная, да погаснет во мне страсть к Х, подобно тому, как железо остыло в этой воде».
Повторить пять раз и немедленно выпить воду. Произвести это во вторник при убывающей луне.
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СМЕРТНОЙ ТОСКИ
ЗАГОВОР ПРОТИВ ТОСКИ
ПО ЖЕНЩИНЕ (ОТСУХА)
«Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь, в чистое поле, в зеленые луги, к матери реки (имярек). И как у матки реки берега стоят неровно, а друг по друге, не толкутся и вместе не сходятся, и течет та река на низ безотпятно и безповоротно во век по веку, и с тех берегов смывает и изрывает всякие наносы и приносы и носит, и сносит сулох на мхи и на болота, и вниз по рекам на дикие острова и на чемерису, опричь русских людей, и с раба Божия (имярек) сходила бы тоска и сухота смертная и переломная, и женская красота. И как та матка-река не имеет тоски и сухоты в себе, - и тако б и я, раб Божий (имярек), не имел бы в своем сердце тоски и кручины и злые женские красоты от ныне и до веку. Аминь. И как сей новопреставившийся мертвец (имярек) отстал от сего света и от колокольного звону, и от пения церковного, и от мира крещеного и не чует, и не слышит на своем сердце ни тоски, ни сухоты, ни злыя женские красоты, так же бы и я, раб Божий, (имярек) тоски…»
ЗАГОВОР КРАСНОЙ ДЕВИЦЫ ОТ ТОСКИ
«От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, от пути до перепутья, пролегала путь - дороженька, всем дорогам старшая и большая; по той дорожке шли дщери Иродовы, несли во руках пруты ивовы, а шли они во мир кости сушить, тело знобить, недугами мучить.
|
От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, на путях перепутьях, вырастали травушка со муравушкой; но той травушке со муравушкой сидели тоска со кручиною, а сидели они да подумывали: как бы людей крушить, сердце щемит, света не возлюбить?
От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, среди белокаменной Москвы стоит терем боярский; в том тереме боярском сидит во тоске красна девица по незнаемой беде.
Вы, дщери Иродовы, не ходите по пути и дороженьке на мир кости знобить, тело сушить людей мучить, а идите вы на травушку со муравушкой, что на ту травушку, где сидит тоска со кручиной, и велите вы тоске со кручиной, чтобы они изгнали из ретива сердца красной девицы, у рабы такой-то наносную тоску, а не покорится вам тоска со кручиной, ибо вы учините бить во пруты ивовы. Заговариваю сим моим заговором крепко-накрепко. А кто мой заговор возодолеет, и ему провалиться сквозь тартарары».
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮБВИ
МУЖА (ЖЕНЫ)
(ЗАГОВОРЫ НА ЛЮБОВЬ)
«Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся, а мыло так бы скоро смылилось, как муж полюбил, а рубаха, какова на теле была, столь бы муж был светел». (При этом сжечь ворот рубахи). Когда сжигается ворот рубашки, говорят: «Какова была рубашка на теле, таков бы и муж к жене был».
Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят: «Как эти свечи свиты вместе, так и ми с тобой будем свиты», - потом зажигают пред образом и говорят: «Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда». Жечь девять раз.
Читается на подаваемое питье. «Лягу я раб Божий, помолясь, встану я благословясь; умоюся я росою, утрусь престольную пеленою, пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, во зеленое поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышко воссияло, припекает мхи - болоты, черныя грязни. Так бы припекала, присыхала раба божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя) – очи в очи, сердце в сердце. Мысли в мысли; спать бы она не спала, гулять бы она не загуляла. Аминь тому слову».
|
Купить, не торгуясь, маленький замок. Положить его открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый человек, которого желают привлечь; ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через замок, запереть его, приговаривая: «Как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой не разъединит». Ключ бросить в воду, а замок хранить.
Мужчина должен хорошо пропотеть и, утерев пот платком, провести им по телу любимой женщины, приговаривая про себя: «Как у меня, раба Божия, пот кипит и горит, тако же бы у рабы Божией кипело и горело сердце обо мне, рабе Божием».
Снятую с подошвы ноги толстую кожу (мозоль), высушенную и растертую, дают в питье человеку, которого хотят приворожить, при этом говорят: «Как мои ноги крепко и плотно доступают до земли, так бы раб Божий (имя) доступал бы до меня, рабы Божией (имя); как мое тело любимо самой (самому) себе, так бы я, раба Божия (имя) была (был) мила и любима такому – то». Читать три раза.
Сжигая на горящих угольях ладан, говорят:
«Я не свечки зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда на ладан», или «Как этот ладан горит и тает, так гори и тай сердце и душа раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда».
Завораживая соль, говорят: «Как тое соль люди в естве любят, так бы муж жену любил».
Над мылом говорится: «Сколь скоро мыло с лица смоется, столько бы муж жену любил».
Берут жаровню горящих березовых углей, кладут на них три небольших кусочка ладана и держат в левой руке. В правую берут кусок хлеба, посолив его три раза. Со всем этим идут на порог двери, ближайшей к выходу, затем на порог выходной (три порога; лучше, если все по прямой линии). Встав на порог (так, чтобы середина ноги приходилась на самом пороге поперек приоткрытой двери), крестятся хлебом – солью, говоря: «Помяни, Господи, новопреставленного раба Божия (имя вызываемого) во царствии Своем». На каждом пороге произнести три раза и хлеб съесть. Эту операцию производить во время службы в церкви с 10 до 12 часов. Или вечером с 22 до 24 часов, в продолжение шести недель.
|
НАВЕСТИ ТОСКУ
Березовый прутик кладут в пятницу на порог, через который должен перешагнуть тот, на кого хотят подействовать.
После того как избранник перешагнет, нужно положить скрытно прут в сухое и жаркое место, говоря, «Да сохни (имя) от любви к (имя) как сохнет этот прут». Это заклинание повторяется трижды.
«Встану я, раб Божий (такой – то) благословясь, пойду перекрестясь, из дверей в двери, из дверей в ворота, в чистое поле, стану на запад хребтом, на восток лицом, позрю, посмотрю на ясное небо; со ясна неба летит огненна стрела; той стреле помолюсь, поклонюсь и спрошу ее: «Куда полетела, огненна стрела»? – «В темные леса, в зыбучее болото, в сырое коренье»! – «О ты, огненна стрела, воротись, и полетай, куда я тебя пошлю, есть на святой Руси красна девица (такая – то), полетай ей в ретивое сердце, в черную печень, в горячую кровь, в становую жилу, в сахарные уста, в ясные очи, в черные брови, чтобы она тосковала, горевала весь день, при солнце, на утренней заре, при младом месяце, на ветре – холоде, на прибылых днях и на убылых днях, отныне и до века».
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану, я раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне среди чистого поля и широкого раздолья 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать. И тут я, раб Божий (такой – то), помолюсь им и поклонюсь; о, вы есть 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей, не ходите на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у рабы Божией (такой – то) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее, чтобы она, раба Божия (такая – то) не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (такого – то). Как меня она, раба Божия (такая-то). Ретивое сердце, памятная дума, черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у нее суставы веселились и как ждет народ Божия владычного праздника, Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы она, раба Божия (такая-то) дожидалась; на который день меня она не увидит или не гласа моего не услышит, так бы она сохла, как кошеная трава в поле; как не может быть рыба без воды, так бы не могла быть она без меня, раба Божия (такого-то). Тем моим словам и речам ключевые слова: аминь, аминь, аминь».
|
«Встану я, раб Божий (такой-то) благословлясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами в чистое поле, погляжу и посмотрю под восточну сторону; под восточной стороной стоят три печи: печка медна, печка железна, печка кирпична. Как они разожглись и распалились от неба до земли, разжигаются небо и земля, и вся подселенная, так бы разжигало у рабы Божией (такой-то) к рабу Божию (такому-то) легкое и печень, и кровь горячу, не можно бы ей ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни спать, ни лежать, все на уме держать. Недоговорены, переговорены, прострелите, мои слова, пуще острого ножа и рысьего когтя».
«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану я, раб Божий (такой-то), благословлясь, пойду перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду в чистое поле, в чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доска, на доске лежит тоска. Я той доске, раб Божий (такой-то) помолюся и поклонюся: о, сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (такому-то), поди, тоска, навались на красну девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабу Божьему (такому-то), не могла бы ни жить, ни быть. Вся моя крепость аминь, аминь, аминь».
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!