Уничтожить в себе привязанность к кому- либо — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Уничтожить в себе привязанность к кому- либо

2017-09-26 231
Уничтожить в себе привязанность к кому- либо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы уничтожить в себе привязанность к недостойному человеку, надо остудить в стакане воды кусок наколенного докрасна железа, затем произнести на воду слова так, чтобы дыхание касалось воды:

«Именем Адоная, да погаснет во мне страсть к Х, подобно тому, как железо остыло в этой воде».

Повторить пять раз и немедленно выпить воду. Произвести это во вторник при убывающей луне.

 

ЛЕЧЕНИЕ ОТ СМЕРТНОЙ ТОСКИ

ЗАГОВОР ПРОТИВ ТОСКИ

ПО ЖЕНЩИНЕ (ОТСУХА)

«Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь, в чистое поле, в зеленые луги, к матери реки (имярек). И как у матки реки берега стоят неровно, а друг по друге, не толкутся и вместе не сходятся, и течет та река на низ безотпятно и безповоротно во век по веку, и с тех берегов смывает и изрывает всякие наносы и приносы и носит, и сносит сулох на мхи и на болота, и вниз по рекам на дикие острова и на чемерису, опричь русских людей, и с раба Божия (имярек) сходила бы тоска и сухота смертная и переломная, и женская красота. И как та матка-река не имеет тоски и сухоты в себе, - и тако б и я, раб Божий (имярек), не имел бы в своем сердце тоски и кручины и злые женские красоты от ныне и до веку. Аминь. И как сей новопреставившийся мертвец (имярек) отстал от сего света и от колокольного звону, и от пения церковного, и от мира крещеного и не чует, и не слышит на своем сердце ни тоски, ни сухоты, ни злыя женские красоты, так же бы и я, раб Божий, (имярек) тоски…»

 

ЗАГОВОР КРАСНОЙ ДЕВИЦЫ ОТ ТОСКИ

«От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, от пути до перепутья, пролегала путь - дороженька, всем дорогам старшая и большая; по той дорожке шли дщери Иродовы, несли во руках пруты ивовы, а шли они во мир кости сушить, тело знобить, недугами мучить.

От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, на путях перепутьях, вырастали травушка со муравушкой; но той травушке со муравушкой сидели тоска со кручиною, а сидели они да подумывали: как бы людей крушить, сердце щемит, света не возлюбить?

От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, среди белокаменной Москвы стоит терем боярский; в том тереме боярском сидит во тоске красна девица по незнаемой беде.

Вы, дщери Иродовы, не ходите по пути и дороженьке на мир кости знобить, тело сушить людей мучить, а идите вы на травушку со муравушкой, что на ту травушку, где сидит тоска со кручиной, и велите вы тоске со кручиной, чтобы они изгнали из ретива сердца красной девицы, у рабы такой-то наносную тоску, а не покорится вам тоска со кручиной, ибо вы учините бить во пруты ивовы. Заговариваю сим моим заговором крепко-накрепко. А кто мой заговор возодолеет, и ему провалиться сквозь тартарары».

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮБВИ

МУЖА (ЖЕНЫ)

(ЗАГОВОРЫ НА ЛЮБОВЬ)

«Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся, а мыло так бы скоро смылилось, как муж полюбил, а рубаха, какова на теле была, столь бы муж был светел». (При этом сжечь ворот рубахи). Когда сжигается ворот рубашки, говорят: «Какова была рубашка на теле, таков бы и муж к жене был».

 

Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят: «Как эти свечи свиты вместе, так и ми с тобой будем свиты», - потом зажигают пред образом и говорят: «Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда». Жечь девять раз.

 

Читается на подаваемое питье. «Лягу я раб Божий, помолясь, встану я благословясь; умоюся я росою, утрусь престольную пеленою, пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, во зеленое поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышко воссияло, припекает мхи - болоты, черныя грязни. Так бы припекала, присыхала раба божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя) – очи в очи, сердце в сердце. Мысли в мысли; спать бы она не спала, гулять бы она не загуляла. Аминь тому слову».

 

Купить, не торгуясь, маленький замок. Положить его открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый человек, которого желают привлечь; ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через замок, запереть его, приговаривая: «Как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой не разъединит». Ключ бросить в воду, а замок хранить.

 

Мужчина должен хорошо пропотеть и, утерев пот платком, провести им по телу любимой женщины, приговаривая про себя: «Как у меня, раба Божия, пот кипит и горит, тако же бы у рабы Божией кипело и горело сердце обо мне, рабе Божием».

 

Снятую с подошвы ноги толстую кожу (мозоль), высушенную и растертую, дают в питье человеку, которого хотят приворожить, при этом говорят: «Как мои ноги крепко и плотно доступают до земли, так бы раб Божий (имя) доступал бы до меня, рабы Божией (имя); как мое тело любимо самой (самому) себе, так бы я, раба Божия (имя) была (был) мила и любима такому – то». Читать три раза.

 

Сжигая на горящих угольях ладан, говорят:

«Я не свечки зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда на ладан», или «Как этот ладан горит и тает, так гори и тай сердце и душа раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда».

 

Завораживая соль, говорят: «Как тое соль люди в естве любят, так бы муж жену любил».

 

Над мылом говорится: «Сколь скоро мыло с лица смоется, столько бы муж жену любил».

Берут жаровню горящих березовых углей, кладут на них три небольших кусочка ладана и держат в левой руке. В правую берут кусок хлеба, посолив его три раза. Со всем этим идут на порог двери, ближайшей к выходу, затем на порог выходной (три порога; лучше, если все по прямой линии). Встав на порог (так, чтобы середина ноги приходилась на самом пороге поперек приоткрытой двери), крестятся хлебом – солью, говоря: «Помяни, Господи, новопреставленного раба Божия (имя вызываемого) во царствии Своем». На каждом пороге произнести три раза и хлеб съесть. Эту операцию производить во время службы в церкви с 10 до 12 часов. Или вечером с 22 до 24 часов, в продолжение шести недель.

 

НАВЕСТИ ТОСКУ

Березовый прутик кладут в пятницу на порог, через который должен перешагнуть тот, на кого хотят подействовать.

После того как избранник перешагнет, нужно положить скрытно прут в сухое и жаркое место, говоря, «Да сохни (имя) от любви к (имя) как сохнет этот прут». Это заклинание повторяется трижды.

 

«Встану я, раб Божий (такой – то) благословясь, пойду перекрестясь, из дверей в двери, из дверей в ворота, в чистое поле, стану на запад хребтом, на восток лицом, позрю, посмотрю на ясное небо; со ясна неба летит огненна стрела; той стреле помолюсь, поклонюсь и спрошу ее: «Куда полетела, огненна стрела»? – «В темные леса, в зыбучее болото, в сырое коренье»! – «О ты, огненна стрела, воротись, и полетай, куда я тебя пошлю, есть на святой Руси красна девица (такая – то), полетай ей в ретивое сердце, в черную печень, в горячую кровь, в становую жилу, в сахарные уста, в ясные очи, в черные брови, чтобы она тосковала, горевала весь день, при солнце, на утренней заре, при младом месяце, на ветре – холоде, на прибылых днях и на убылых днях, отныне и до века».

 

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану, я раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне среди чистого поля и широкого раздолья 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать. И тут я, раб Божий (такой – то), помолюсь им и поклонюсь; о, вы есть 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей, не ходите на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у рабы Божией (такой – то) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее, чтобы она, раба Божия (такая – то) не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (такого – то). Как меня она, раба Божия (такая-то). Ретивое сердце, памятная дума, черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у нее суставы веселились и как ждет народ Божия владычного праздника, Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы она, раба Божия (такая-то) дожидалась; на который день меня она не увидит или не гласа моего не услышит, так бы она сохла, как кошеная трава в поле; как не может быть рыба без воды, так бы не могла быть она без меня, раба Божия (такого-то). Тем моим словам и речам ключевые слова: аминь, аминь, аминь».

 

«Встану я, раб Божий (такой-то) благословлясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами в чистое поле, погляжу и посмотрю под восточну сторону; под восточной стороной стоят три печи: печка медна, печка железна, печка кирпична. Как они разожглись и распалились от неба до земли, разжигаются небо и земля, и вся подселенная, так бы разжигало у рабы Божией (такой-то) к рабу Божию (такому-то) легкое и печень, и кровь горячу, не можно бы ей ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни спать, ни лежать, все на уме держать. Недоговорены, переговорены, прострелите, мои слова, пуще острого ножа и рысьего когтя».

 

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану я, раб Божий (такой-то), благословлясь, пойду перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду в чистое поле, в чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доска, на доске лежит тоска. Я той доске, раб Божий (такой-то) помолюся и поклонюся: о, сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (такому-то), поди, тоска, навались на красну девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабу Божьему (такому-то), не могла бы ни жить, ни быть. Вся моя крепость аминь, аминь, аминь».

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.