История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-30 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
15. Итоги выставки подводятся до 27 октября 2016 года и размещаются на официальном сайте ГКУДОКО ЭБЦ «Следово» (следово.рф).
16. Победители определяются в каждой из номинаций Выставки.
17. По каждой номинации определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 место), которые награждаются дипломами I, II и III степени.
18. Организационный комитет может вносить изменения в количество предлагаемых для награждения номинаций.
19. Все участники Выставки получают Свидетельство участника Выставки.
20. Организационный комитет Выставки может учреждать поощрительные дипломы и специальные призы различных структур, компаний и организаций.
Состав организационного комитета по проведению
Областной выставки «Юннат»
Иванов Антон Михайлович | - | директор государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого», председатель организационного комитета |
Бойцова Любовь Юрьевна | - | методист государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого» |
Ефремова Наталья Николаевна | - | заведующая отделом государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого» |
Костина Инна Викторовна | - | заведующая отделом государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого» |
Куликова Юлия Александровна | - | заместитель начальника отдела дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования и науки Костромской области |
Тихомирова Лидия Константиновна | - | методист государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого» |
|
Приложение 2
к Положению
об областной выставке «Юннат»
Требования к оформлению конкурсных материалов
1. Учебно-опытническая работа должна содержать:
- титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; темы работы, фамилии и имени (полностью) автора, класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;
- оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы;
- введение, где необходимо сформулировать проблематику; цель и задачи работы; обосновать еѐ актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения опыта; дать характеристику климатических, почвенных, хозяйственных условий района и историю опытного участка;
- методику опыта (описание схемы опыта, техника наблюдений и учетов, которые использовались в ходе работы, агротехническое обоснование, статистическую и экономическую оценку результатов);
- прогнозируемые или полученные результаты опытов, их обсуждение. Желательно использование таблиц, диаграмм, графиков и т. п.;
- выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах);
- заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы;
- список использованной литературы, оформленной в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.
Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в конец работы – в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб. Объем работы не ограничен.
|
2. Практический проект включает в себя:
- титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; название работы, фамилии и имени (полностью) автора (-ов), класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;
- оглавление, перечисляющее разделы;
- введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект;
обосновать еѐ актуальность; цель и задачи работы;
- механизмы и этапы его реализации;
- результаты по его реализации;
- практическая значимость.
Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта
3. Описание опыта работы организации, руководителя детского объединения – ученической производственной бригады или другого объединения обучающихся должно иметь:
- Титульный лист с указанием фамилии, имени и отчества автора (-ов), полное название коллектива или организации, полного почтового адреса и других координат, года представления опыта.
- Содержание включает в себя следующее:
краткую историю вопроса, на решение которого было направлено действие (организации, руководителя детского объединения); характеристику условий, в которых создавался опыт; описание и анализ того нового, оригинального, что есть в практике создателя опыта (показать в динамике); изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу.
Приложением к описанию опыта могут быть следующие методические материалы: методические учебно-наглядные пособия; дидактический и игровой материалы; разработки мероприятий; сообщения об инновационных формах и методах агроэкологического образования и т. п.
Материалы приложения могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним – информативность и степень востребованности.
4. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, набраны на компьютере. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены степлером, в скоросшивателе и т. п. и пронумерованы. Формат - не более А-4.Работа должна быть размещена в отдельной папке, не допускающей выпадения материалов.
|
5. Каждая работа должна сопровождаться отдельной анкетой-заявкой (приложение 3 к настоящему положению).
6. Демонстрационные объекты должны непосредственно соответствовать теме опытнической работы.
7. Работы, оформление которых не соответствуют вышеуказанным требованиям, не рассматриваются.
Требования к оформлению демонстрационных выставочных экспозиций 1. Экспонатами Выставки могут быть:
1) колосья в виде снопов на подставке, образцы крупяных культур в полотняных мешочках, соцветия, семена, клубни и др.
2) плоды, корнеплоды, кочаны, луковицы, семена, листья с наиболее
выраженными видовыми и сортовыми признаками.
3) плоды, ягоды, орехи с типичными сортовыми признаками.
4) стенды, макеты и проектные композиции по оформлению учебно-опытного участка, обустройству и озеленению мест проживания, парков и других объектов;
5) учебно-наглядные пособия, дидактический и игровой материалы из культурных растений, сельскохозяйственной продукции и природного растительного материала с методикой изготовления и рекомендациями использования их в учебном процессе.
2. Представленный экспонат или группа экспонатов должны иметь:
Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере, в которой указываются:
название (на русском и латинском языках);
вид, семейство; сорт; урожайность (на 1 га);
место произрастания (регион, район);
местообитание (лес, луг, учебно-опытный участок и др.);
дата (число, месяц, год);
фамилия, имя, отчество (полностью) экспонента(ов), место учебы, класс.
3. Учебно-наглядный и методический материалы должны иметь:
Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере, где указываются:
- наименование;
- использование в образовательном процессе;
- фамилия, имя, отчество автора или коллектива авторов;
- место учебы, класс;
- год изготовления.
4. Выставочные экспозиции по каждой номинации должны иметь краткую аннотацию, содержание которой включает следующее:
- название региона;
- наименование организации (полное и сокращенное);
|
- описание региональной направленности сельскохозяйственного производства;
- достигнутые успехи и проблемы в организации исследовательской и опытнической работы;
- название тем исследований и опытов, проведенных в текущем году, их актуальность, результативность и практическая значимость;
- перечень представленных выставочных экспонатов, их достоинства;
- ФИО (полностью ) юных опытников, название объединения, класс, место учебы;
- ФИО (полностью), должность руководителя исследований и опытнической работы, руководителя детского объединения.
Рекомендации по оформлению экспонатов выставки.
Натуральные объекты – это разнообразные виды, сорта овощных, полевых, лекарственных, цветочно-декоративных, плодово-ягодных культур и др.
Овощные культуры
Тыквенные – огурцы, тыквы, кабачки, патиссоны и др.
Основные сортовые признаки этих культур сосредоточены в плодах, поэтому подбирают плоды этой группы с типичными сортовыми признаками по 1-2 штуки каждого сорта. В качестве демонстрационного материала могут быть свежие и консервированные плоды.
Бобовые – горох, фасоль, бобы и др.
Продуктивной частью этих культур являются плоды и семена. В качестве демонстрационного материала могут служить консервированные и сухие плоды, семена, сноповой материал и гербарий.
Луковичные – репчатый лук, лук-шалот, лук-порей, лук-слизун, шнитт-лук, лук-батун, многоярусный лук, чеснок, черемша и др.
В основном демонстрационным материалом являются луковицы лука и чеснока с наиболее выраженными сортовыми признаками. Гербарии из луковичных растений не делают, так как они плохо засушиваются. Лук-батун, лук-порей, шнитт-лук и др. практически не дают луковиц, поэтому их можно представить в виде «живых» растений, посаженных в ящики или горшки.
Корнеплоды – морковь, петрушка, пастернак, сельдерей, свекла, редис, репа, редька и др. Демонстрационным материалом являются корнеплоды с типичными сортовыми признаками, как в свежем, так и в консервированном виде.
Капустная группа – цветная, белокочанная, брюссельская, кольраби, савойская, брокколи, краснокочанная и декоративная.
Может быть представлена различными видами и сортами капусты (натуральными кочанами, листьями, соцветиями).
Клубнеплоды – картофель, стахис, топинамбур и др.
Могут быть представлены клубнями с типичными сортовыми и биологическими признаками.
Плодово-ягодные культуры.
Семечковые – яблоня, груша, айва и др.
Плоды семечковых плодовых культур хорошо сохраняются в свежем виде. Демонстрационным материалом могут быть их плоды, которые имеют типичные сортовые признаки. Дополнением могут быть консервированные плоды.
Косточковые – вишня, слива, абрикос и др.
Плоды косточковых трудно сохраняются в свежем виде, поэтому в основном представляются консервированной продукцией (компоты, джемы, варенья).
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!