IV. Подведение итогов Выставки и награждение — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

IV. Подведение итогов Выставки и награждение

2017-09-30 183
IV. Подведение итогов Выставки и награждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

15. Итоги выставки подводятся до 27 октября 2016 года и размещаются на официальном сайте ГКУДОКО ЭБЦ «Следово» (следово.рф).

16. Победители определяются в каждой из номинаций Выставки.

17. По каждой номинации определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 место), которые награждаются дипломами I, II и III степени.

18. Организационный комитет может вносить изменения в количество предлагаемых для награждения номинаций.

19. Все участники Выставки получают Свидетельство участника Выставки.

20. Организационный комитет Выставки может учреждать поощрительные дипломы и специальные призы различных структур, компаний и организаций.

 

Состав организационного комитета по проведению

Областной выставки «Юннат»

 

Иванов Антон Михайлович - директор государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого», председатель организационного комитета
Бойцова Любовь Юрьевна - методист государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого»
Ефремова Наталья Николаевна - заведующая отделом государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого»
Костина Инна Викторовна - заведующая отделом государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого»
Куликова Юлия Александровна - заместитель начальника отдела дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования и науки Костромской области
Тихомирова Лидия Константиновна - методист государственного казенного учреждения дополнительного образования Костромской области «Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П. Карвацкого»

 

 

Приложение 2

к Положению

об областной выставке «Юннат»

 

Требования к оформлению конкурсных материалов

 

1. Учебно-опытническая работа должна содержать:

- титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; темы работы, фамилии и имени (полностью) автора, класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;

- оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы;

- введение, где необходимо сформулировать проблематику; цель и задачи работы; обосновать еѐ актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения опыта; дать характеристику климатических, почвенных, хозяйственных условий района и историю опытного участка;

- методику опыта (описание схемы опыта, техника наблюдений и учетов, которые использовались в ходе работы, агротехническое обоснование, статистическую и экономическую оценку результатов);

- прогнозируемые или полученные результаты опытов, их обсуждение. Желательно использование таблиц, диаграмм, графиков и т. п.;

- выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах);

- заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы;

- список использованной литературы, оформленной в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.

 

Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т. д. могут быть вынесены в конец работы – в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб. Объем работы не ограничен.

 

2. Практический проект включает в себя:

- титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; название работы, фамилии и имени (полностью) автора (-ов), класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;

- оглавление, перечисляющее разделы;

- введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект;

 

 

обосновать еѐ актуальность; цель и задачи работы;

- механизмы и этапы его реализации;

- результаты по его реализации;

- практическая значимость.

Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта

 

3. Описание опыта работы организации, руководителя детского объединения – ученической производственной бригады или другого объединения обучающихся должно иметь:

- Титульный лист с указанием фамилии, имени и отчества автора (-ов), полное название коллектива или организации, полного почтового адреса и других координат, года представления опыта.

- Содержание включает в себя следующее:

краткую историю вопроса, на решение которого было направлено действие (организации, руководителя детского объединения); характеристику условий, в которых создавался опыт; описание и анализ того нового, оригинального, что есть в практике создателя опыта (показать в динамике); изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу.

Приложением к описанию опыта могут быть следующие методические материалы: методические учебно-наглядные пособия; дидактический и игровой материалы; разработки мероприятий; сообщения об инновационных формах и методах агроэкологического образования и т. п.

Материалы приложения могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним – информативность и степень востребованности.

4. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, набраны на компьютере. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены степлером, в скоросшивателе и т. п. и пронумерованы. Формат - не более А-4.Работа должна быть размещена в отдельной папке, не допускающей выпадения материалов.

5. Каждая работа должна сопровождаться отдельной анкетой-заявкой (приложение 3 к настоящему положению).

6. Демонстрационные объекты должны непосредственно соответствовать теме опытнической работы.

7. Работы, оформление которых не соответствуют вышеуказанным требованиям, не рассматриваются.

Требования к оформлению демонстрационных выставочных экспозиций 1. Экспонатами Выставки могут быть:

1) колосья в виде снопов на подставке, образцы крупяных культур в полотняных мешочках, соцветия, семена, клубни и др.

2) плоды, корнеплоды, кочаны, луковицы, семена, листья с наиболее

 

 

выраженными видовыми и сортовыми признаками.

3) плоды, ягоды, орехи с типичными сортовыми признаками.

4) стенды, макеты и проектные композиции по оформлению учебно-опытного участка, обустройству и озеленению мест проживания, парков и других объектов;

5) учебно-наглядные пособия, дидактический и игровой материалы из культурных растений, сельскохозяйственной продукции и природного растительного материала с методикой изготовления и рекомендациями использования их в учебном процессе.

2. Представленный экспонат или группа экспонатов должны иметь:

Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере, в которой указываются:

название (на русском и латинском языках);

вид, семейство; сорт; урожайность (на 1 га);

место произрастания (регион, район);

местообитание (лес, луг, учебно-опытный участок и др.);

дата (число, месяц, год);

фамилия, имя, отчество (полностью) экспонента(ов), место учебы, класс.

3. Учебно-наглядный и методический материалы должны иметь:

Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере, где указываются:

- наименование;

- использование в образовательном процессе;

- фамилия, имя, отчество автора или коллектива авторов;

- место учебы, класс;

- год изготовления.

4. Выставочные экспозиции по каждой номинации должны иметь краткую аннотацию, содержание которой включает следующее:

- название региона;

- наименование организации (полное и сокращенное);

- описание региональной направленности сельскохозяйственного производства;

- достигнутые успехи и проблемы в организации исследовательской и опытнической работы;

- название тем исследований и опытов, проведенных в текущем году, их актуальность, результативность и практическая значимость;

- перечень представленных выставочных экспонатов, их достоинства;

- ФИО (полностью ) юных опытников, название объединения, класс, место учебы;

- ФИО (полностью), должность руководителя исследований и опытнической работы, руководителя детского объединения.

Рекомендации по оформлению экспонатов выставки.

Натуральные объекты – это разнообразные виды, сорта овощных, полевых, лекарственных, цветочно-декоративных, плодово-ягодных культур и др.

Овощные культуры

Тыквенные – огурцы, тыквы, кабачки, патиссоны и др.

Основные сортовые признаки этих культур сосредоточены в плодах, поэтому подбирают плоды этой группы с типичными сортовыми признаками по 1-2 штуки каждого сорта. В качестве демонстрационного материала могут быть свежие и консервированные плоды.

Бобовые – горох, фасоль, бобы и др.

Продуктивной частью этих культур являются плоды и семена. В качестве демонстрационного материала могут служить консервированные и сухие плоды, семена, сноповой материал и гербарий.

Луковичные – репчатый лук, лук-шалот, лук-порей, лук-слизун, шнитт-лук, лук-батун, многоярусный лук, чеснок, черемша и др.

В основном демонстрационным материалом являются луковицы лука и чеснока с наиболее выраженными сортовыми признаками. Гербарии из луковичных растений не делают, так как они плохо засушиваются. Лук-батун, лук-порей, шнитт-лук и др. практически не дают луковиц, поэтому их можно представить в виде «живых» растений, посаженных в ящики или горшки.

Корнеплоды – морковь, петрушка, пастернак, сельдерей, свекла, редис, репа, редька и др. Демонстрационным материалом являются корнеплоды с типичными сортовыми признаками, как в свежем, так и в консервированном виде.

Капустная группа – цветная, белокочанная, брюссельская, кольраби, савойская, брокколи, краснокочанная и декоративная.

Может быть представлена различными видами и сортами капусты (натуральными кочанами, листьями, соцветиями).

Клубнеплоды – картофель, стахис, топинамбур и др.

Могут быть представлены клубнями с типичными сортовыми и биологическими признаками.

Плодово-ягодные культуры.

Семечковые – яблоня, груша, айва и др.

Плоды семечковых плодовых культур хорошо сохраняются в свежем виде. Демонстрационным материалом могут быть их плоды, которые имеют типичные сортовые признаки. Дополнением могут быть консервированные плоды.

Косточковые – вишня, слива, абрикос и др.

Плоды косточковых трудно сохраняются в свежем виде, поэтому в основном представляются консервированной продукцией (компоты, джемы, варенья).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.