Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-30 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные объекты курса: фигурки, бусины, буквы и цифры. Свойства основных объектов: цвет, форма, ориентация на листе. Одинаковые и разные объекты (одинаковость и различие, по-разному определяемое на разных видах объектов: фигурках, буквах и цифрах, бусинах). Допустимые действия с основными объектами в бумажном учебнике: раскрась, обведи, соедини, нарисуй в окне, вырежи и наклей в окно. Совокупность объектов, в которой все объекты разные (нет двух одинаковых). Допустимые действия с основными объектами в компьютерных задачах: раскрась, обведи, соедини, положи в окно, напечатай в окне.
Учащиеся должны знать:
· иметь представление о свойствах базисных объектов;
Учащиеся должны уметь:
§ искать одинаковые объекты, в том числе в большом массиве;
§ строить совокупность заданной мощности, в которой все объекты разные (бусины, буквы, цифры и др.)
§ правильно выполнять все допустимые действия с базисными объектами (обведи, соедини, пометь галочкой и пр.);
§ выполнять все допустимые действия с базисными объектами (обведи, соедини, пометь галочкой и пр.) в компьютерных задачах при помощи инструментов «карандаш», «ластик», «галочка», «лапка» и др.;
§ проверять перебором выполнение заданного единичного или двойного условия для объектов совокупности (мощностью до 25 объектов).
§ в компьютерных задачах: сравнивать объекты наложением; при помощи сравнения наложением находить пару одинаковых, наименьшую, наибольшую фигурку по указанному параметру.
Цепочка
Понятие о цепочке как о конечной последовательности элементов. Одинаковые и разные цепочки. Общий порядок элементов в цепочке – понятия: первый, второй, третий и т. п., последний, предпоследний. Частичный порядок элементов цепочки – понятия: следующий / предыдущий, идти раньше / идти позже, второй перед, третий после и т. п. Понятия перед каждой и после каждой для элементов цепочки. Длина цепочки как число объектов в ней. Цепочка цепочек – цепочка, состоящая из цепочек. Цепочка слов, цепочка чисел. Операция склеивания цепочек. Шифрование как замена каждого элемента цепочки на другой элемент или цепочку из нескольких.
|
Учащиеся должны знать:
§ иметь представление о цепочке как о конечной последовательности элементов;
§ знать все понятия, относящиеся к общему и частичному порядку объектов в цепочке;
§ иметь представление о длине цепочки и о цепочке цепочек;
§ иметь представление об индуктивном построении цепочки;
§ иметь представление о процессе шифрования и дешифрования конечных цепочек небольшой длины (слов).
Учащиеся должны уметь:
§ строить и достраивать цепочку по системе условий;
§ проверять перебором выполнение заданного единичного или двойного условия для совокупности цепочек (мощностью до 8 цепочек).
§ выделять одинаковые и разные цепочки из набора;
§ выполнять операцию склеивания цепочек, строить и достраивать склеиваемые цепочки по заданному результату склеивания;
§ оперировать порядковыми числительными, а также понятиями: последний, предпоследний, третий с конца и т. п., второй после, третий перед и т. п.
§ оперировать понятиями: следующий / предыдущий, идти раньше / идти позже;
§ оперировать понятиями: после каждой бусины, перед каждой бусиной;
§ строить цепочки по индуктивному описанию;
§ строить цепочку по мешку ее бусин и заданным свойствам;
§ шифровать и дешифровать слова с опорой на таблицу шифрования;
§ в компьютерных задачах: решать задачи по построению цепочки при помощи инструментов «цепочка» и «лапка» и библиотеки бусин.
Мешок
Понятие мешка как неупорядоченного конечного мультимножества. Одинаковые и разные мешки. Мешок бусин цепочки. Перебор элементов мешка (понятия все / каждый). Понятия есть / нет / всего в мешке. Классификация объектов по одному и по двум признакам. Одномерная и двумерная таблица для мешка. Операция склеивания мешков цепочек (декартово произведение).
|
Учащиеся должны знать:
§ иметь представление о мешке как неупорядоченной совокупности элементов;
§ знать основные понятия, относящиеся к структуре мешка: есть в мешке, нет в мешке, есть три бусины, всего три бусины и пр.;
§ иметь представление о мешке бусин цепочки;
§ иметь представление о классификации объектов по 1–2 признакам.
Учащиеся должны уметь:
§ организовывать полный перебор объектов (мешка);
§ оперировать понятиями все / каждый, есть / нет / всего в мешке;
§ строить и достраивать мешок по системе условий;
§ проверять перебором выполнение заданного единичного или двойного условия для совокупности мешков (мощностью до 8 мешков).
§ выделять из набора одинаковые и разные мешки;
§ использовать и строить одномерные и двумерные таблицы для мешка;
§ выполнять операцию склеивания двух мешков цепочек, строить и достраивать склеиваемые мешки цепочек по заданному результату склеивания;
§ сортировать объекты по одному и двум признакам;
§ строить мешок бусин цепочки;
§ в компьютерных задачах: решать задачи на построение мешка при помощи инструмента «лапка» и библиотеки бусин.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!