Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_______________________________________________________
________________________________________________________
Напишите, какие животные обитают в водоемах Донбасса.
Урок 4. Путешествие по водоемам Донбасса.
1.Дополните предложения:
· Выработанное рекой углубление на земной поверхности, по которому она течёт, называется ______________
· Источниками питания рек являются: _______________,
______________, _______________, _________________.
Запишите названия водоёмов Донбасса.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Составьте описание водоёма вашего города.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
4. Что вредит воде? (П одчеркните): бытовой мусор, нефть, водные животные, отходы заводов, водные растения, неисправный кран в доме.
Продолжите этот ряд:
_________________________________________________________
5. Составьте памятку " Охрана воды ":
Строительство очистных _________________________ Экономия _________________ Контроль за уровнем загрязнения _______________
Посадка и охрана растений по берегам _______________
Урок 5. Заповедные места родного края.
Дайте определение понятиям.
Заповедник - ______________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
Природный парк- __________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________
Заказник-_________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2. Определите названия заповедных мест:
__________________ __________________ _______________
___________________ _______________ __________________
Слова для справок:каменные могилы, меловая флора, ботанический сад, региональный ландшафтный парк «Донецкий кряж», региональный ландшафтный парк «Клебан-Бык», лесной заказник государственного значения «Великоанадольский».
|
Урок 6. Заповедные места родного края.
1. Составьте и запишите названия деревьев лиственных пород, растущих в Донецкой области.
ЛООТЬП___________________ НЕСЬЯ__________________
КЯАЦАИ___________________ ЛЕКН __________________
ЗЕЕБРА ___________________ ПИЛА _________________
2. Выясните, какие растения родного края занесены в Красную книгу Донбасса. Запишите.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
3. Определите и запишите название растений родного края, занесенных в Красную книгу Донбасса.
_______________ ______________ _______________
Напишите сообщение об одном из растений родного края, занесенных в Красную книгу Донбасса.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Урок 7. Где познать окружающий мир Донбасса.
1. Что вы знаете о планетарии? Напишите названия планет Солнечной системы.
___________________________________
___________________________________
___________________________________
2. Когда был основан цирк «Космос»? ______________
- Каких артистов (профессии) цирка вы знаете? Запишите.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
3. Выясни и запиши, кто эти люди.
______________ _________________ _______________________
Напишите сообщение об одном из артистов цирка.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Урок 8. Где познать окружающий мир Донбасса.
1. Дельфинарий - это _____________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Что вы знаете о дельфинах? Напишите.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
4.Ботанический сад – это ___________________________________
__________________________________________________________
5. Какие растения находятся в ботаническом саду г. Донецка?
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
6. Дополните предложения:
Аквапарк «Аквасферра» в Донецке был открыт в __________ году. Его высота _____ метров. Купол может ___________________. Аквапарк имеет более _____ современных аттракционов. В нём используется уникальная ультрафиолетовая система ____________ воды.
|
Урок 9. Где познать окружающий мир Донбасса..
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
1. Разгадайте кроссворд: 1.Шевелюра в театре. 2. Чайная в театре. 3. Верхний или средний ярус в театре. 4. «Соглядатай» в театре. 5. Оптическое устройство, с помощью которого обозревают в театре. 6. «Человек-шпаргалка» в театре. 7. «Пластический» хирург в театре. 8. Элитные места в театре.
- Какое слово получилось по вертикали? ____________________
- Как вы его понимаете?
Донецк славится своими театрами. Определи их название.
_____________________ _________________________ _______________________________ 4. Назови музеи г. Донецка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Урок 10. Фестиваль народного творчества Донбасса.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!