В открытом городском межмузейном конкурсе исследовательской деятельности учащихся «Музей открывает фонды» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В открытом городском межмузейном конкурсе исследовательской деятельности учащихся «Музей открывает фонды»

2017-09-10 228
В открытом городском межмузейном конкурсе исследовательской деятельности учащихся «Музей открывает фонды» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По материалам какого музея Предполагаемая тема   ФИ ученика, полное официальное название учреждения и класс, телефон, е-mail ФИО руководителя, должность, место работы, телефон, е-mail Принимали ли участие в нашей конференции (ученик и/или учитель)?
         

 

 

Приложение 2

 

Технические требования к работам, представляемым на защиту

 

Текстовые работы должны содержать:

- титульный лист с указанием темы и музея, по материалам которого работа написана, сведений об авторе, его руководителе и научном консультанте (ФИО полностью), телефоны и электронные адреса;

- вводную часть с обоснованием выбора темы;

- основную часть с изложением собранного докладчиком материала;

- заключение, содержащее выводы;

- список литературы и источников, составленный в соответствии с общепринятыми требованиями к оформлению библиографии;

- электронный вариант работы на компакт-диске.

Текстовые работы выполняются в программе Microsoft Word. Межстрочный интервал – одинарный, шрифт основного текста – «Times New Roman», кегль 14 пунктов, полное выравнивание («по ширине»). Размеры полей страницы: верхнее и нижнее – 20 мм., левое – 30 мм, правое – 15 мм.

Компьютерная разработка может быть выполнена в следующих программах: Google docs (презентация), OpenOffice.org, (Impress), KPresenter, Movie maker, Prezi.com, программное обеспечение для интерактивных досок, Hot potatoes и др.

Аудиоматериалы могут быть представлены в формате mp3.

 

 

Приложение 3

Критерии оценки работ, представленных на защиту

 

• Соответствие содержания работы заявленной теме и поставленным задачам;

• Обоснование выбора музейного экспоната и полнота его описания;

• Умение анализировать источники и извлекать из них информацию;

• Степень самостоятельности и заинтересованности автора исследования, наличие авторской позиции;

• Представление экспоната в культурном контексте (связь с историей, биографией, творчеством и т.д.);

• Возможность использования данного исследования в деятельности музея и других сферах просветительской деятельности (обязательный раздел в работе);

• Наличие основных частей исследовательской работы (введение - постановка задачи, основная часть, заключение выводы). Логика изложения материала;

• Культура оформления исследования (титульный лист, нумерация страниц, список литературы, приложения);

• Правильность оформления справочно-библиографического аппарата (наличие сносок и их оформление);

• Грамотность (орфографические, пунктуационные, стилистические и проч. ошибки).

 

Приложение 4

 

Критерии оценки устной защиты

• Соответствие устного рассказа теме исследования (акцент на работу с музейным экспонатом);

• Умение представить результаты исследования и дать представление об их практическом использовании;

• Наличие собственной позиции, умение её отстаивать (ответы на вопросы, ведение дискуссии);

• Культура речи;

• Соблюдение регламента выступлений (10 минут)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о городской историко-краеведческой конференции школьников

«Старт в науку» (5-8 классы)

  1. Общие положения

Конференция проводится в рамках городской комплексной краеведческой программы «Наследники великого города» и призвана выявить таланты среди юных краеведов 5-8 классов.

 

Учредители и организаторы конференции

Учредитель: Комитет по образованию

Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных».

 

  1. Цель конференции

Создание условий для развития исследовательских умений и навыков в области исторического краеведения.

 

  1. Задачи конференции

ü заинтересовать учащихся краеведческой поисково-исследовательской деятельностью;

ü дать возможность юным краеведам-исследователям представить итоги собственного поиска;

ü подготовить учащихся к участию в региональной олимпиаде по краеведению;

ü выявить одаренных детей.

 

  1. Участники конференции

К участию в конференции допускаются учащиеся 5-8 классов, победители районных туров, представившие в Оргкомитет конференции в указанные сроки исследовательские и реферативные работы в области краеведения, а также исследовательские краеведческие проекты.

К участию в конференции не допускаются работы ранее уже представленные на данной конференции.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.