Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-10 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В конкурсе могут принимать участие юные экскурсоводы 5-11 классов, ранее защитившие звание «Экскурсовод-школьник» на квалификационном конкурсе, победители и дипломанты районных конкурсов экскурсоводов. Юные экскурсоводы, получившие высокую оценку на квалификационном конкурсе, и лауреаты районных конкурсов освобождаются от участия в отборочном туре и сразу допускаются во второй тур, где сдают свои экскурсии на маршруте.
Основанием для освобождения юных экскурсоводов от отборочного тура является выписка из решения жюри районных туров конкурса и протоколы городского квалификационного конкурса.
Конкурсанты из тех районов, где не проводится районный тур, должны принять участие в отборочном туре конкурса 28 ноября 2017 года в 16.00 в Аничковом Дворце.
Конкурсанты представляют на отборочный тур текст своей экскурсии, для устной защиты фрагмент экскурсии продолжительностью до 7 минут (участник конкурса должен владеть материалом всей экскурсии). Оценка выступления конкурсанта производится профессиональным жюри по следующим критериям:
- владение методикой показа и рассказа;
- дидактический подход в экскурсии (ориентация на определенный возраст как по отношению к экскурсантам, так и по отношению к юному экскурсоводу);
- осмысленное владение материалом экскурсии, компетентность экскурсовода;
- эмоциональность, коммуникативная культура, образность языка экскурсовода, артистизм;
- культура речи.
Оценка конкурсантов производится по 11-балльной системе. Участники конкурса, получившие оценку 8 и более баллов, допускаются во второй тур конкурса.
Во втором туре конкурсанты должны провести свою экскурсию на маршруте с группой учащихся в присутствии одного из членов городского или районного жюри. К критериям, названным выше, добавляются следующие:
|
- хорошее знание и рациональное построение маршрута, умение выбирать место для группы на остановках;
- логические мостики-переходы от одной остановки к другой;
- общение с группой, умение организовать ее на маршруте;
- постановка голоса.
Юные экскурсоводы, успешно сдавшие экскурсию на маршруте и представившие в Оргкомитет отзыв о проведенных экскурсиях, получают право участия в финале. Прием протоколов от методистов районных учреждений дополнительного образования детей вместе с текстами и дисками, представленными на конкурс авторских экскурсий и отзывами о проведенных экскурсиях производится в каб.128 Аничкова дворца или по e-mail: [email protected] до 01 марта 2018 года. В протоколе указываются фамилия и имя финалиста, класс, образовательное учреждение, тема защищенной им экскурсии, фамилия, имя и отчество руководителя (полностью), контакты.
Для участия в финале конкурса каждый участник готовит всю экскурсию полностью.
Для экскурсоводов, прошедших в финал, проводится регистрация и консультация 1 марта 2018 года в Аничковом дворце, в 16.00. Все участники финала должны заполнить информационную карту.
Финал конкурса состоится 13 марта 2018 года (с 15.00 до 19.30, Аничков дворец, Концертный зал, Гостиные 2 этажа) в 2 этапа.
- на первом этапе, с 15.00 до 17.30, участники конкурса, разделенные на подгруппы с учетом их возраста, соревнуются за выход в суперфинал. Учащиеся 5-6 классов представляют жюри один фрагмент своей авторской экскурсии, другой фрагмент могут предложить конкурсанту члены жюри. Победители и призеры конкурса определяются в подгруппе, без выхода в суперфинал.
Учащиеся 7-8 и 9-11 классов разыгрывают карточки, в которых обозначен один из периодов истории Петербурга, и в соответствии с ним выбирают свой объект показа, включая этот объект в разработанный ими маршрут тематической или обзорной экскурсии по городу.
|
Для учащихся 7-9 классов это периоды: петровская и анненская эпохи, елизаветинское время, эпоха Екатерины II, Павла I, Александра I.
Для учащихся 10-11 классов: эпохи от Николая I до рубежа XX-XXI веков. В обеих возрастных группах одно из заданий связано с монументальной скульптурой.
Время на представление маршрута и остановки - 7 минут
Время для ответов на вопросы жюри - 2 минуты
- на втором этапе, с 17.30 до 19.30, в суперфинале, куда выйдут победители (1-2 чел.) от подгруппы, юные экскурсоводы 7-11 классов должны будут представить фрагмент своей авторской экскурсии, продемонстрировав при этом владение методикой показа, артистизм и интерактивные формы подачи материала. Оценка этой мини-экскурсии будет проводиться профессиональным жюри открытым голосованием после выступления каждого участника суперфинала. Победителем, лучшим юным экскурсоводом года, будет назван тот, кто наберет наибольшее количество баллов.
Отдельно от основного конкурса, с 2 до 31 марта, проводится заочный XV городской конкурс авторских экскурсий. Тексты авторских экскурсий оцениваются по 20- балльной системе по следующим критериям:
- Оригинальность, новизна темы экскурсии (1б.);
- Логика построение маршрута (2б.);
- Вербальный показ объекта (3б.);
- Художественно-образная основа языка экскурсии (2б.);
- Информационная насыщенность и научная достоверность текста (2б.);
- Идейно-тематическое единство экскурсии (3б.);
-Решение коммуникативных и интерактивных задач в тексте (диалог юного экскурсовода и экскурсантами) (3б.);
- Авторское начало, выраженное в тексте экскурсии (2б.);
- Культура оформления текста, наличие списка использованной литературы, составленного в соответствии с требованиями ГОСТа (2б.).
Вместе с текстом экскурсии ее авторы представляют CD-диск и портфель экскурсовода.
Участие в конкурсе бесплатное.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!