Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-10 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Наследники великого города»
2017-2018 учебный год пройдет под знаком подготовки 315-летию Санкт-Петербурга. Программа, осуществляемая в нашем городе, уже более четверти века направлена на воспитание юных петербуржцев через их практическое участие в изучении, исследовании, пропаганде и благоустройстве родного города, сохранении и восстановлении памятников истории и культуры, в возрождении культурно-нравственных ценностей и традиций великого города, в поисковой работе, в заботе о старшем поколении, ветеранах войны и труда.
В тоже время данная программа через организацию системы содержательного досуга подростков и старших школьников создает условия для социализации и самореализации учащихся, раскрытия творческого потенциала одаренных детей. Важной особенностью программы является то, что в её основе лежат педагогика сотрудничества детей и взрослых, широкое социальное партнёрство и сетевое взаимодействие в рамках детских общественных движений «Юные за возрождение Петербурга» и «Союз юных петербуржцев», актива школьных музеев «Клио». В реализации программы участвуют наши социальные партнёры: государственные музеи, библиотеки, вузы, общественные организации и фонды.
Цели и задачи программы:
- создание условий для формирования у участников программы через их участие в разнообразной краеведческой деятельности качеств патриота и гражданина Отечества и родного города, готового взять на себя ответственность за сохранение культурного наследия города и его будущее, заботу о памятниках и старшем поколении петербуржцев;
- предоставление возможностей участникам программы с учетом их возраста, интересов и склонностей выбора вида деятельности, максимально способствующего их самореализации;
|
- оказание поддержки развитию в детских краеведческих объединениях ростков самоуправления и общественной инициативы учащихся, способствующих их социализации и адаптации к жизни современного общества. Продолжение работы по обучению основам организаторской деятельности педагогов – руководителей и школьников - лидеров детских общественных объединений, и по совершенствованию работы Координационного совета движения «Юные за возрождение Петербурга» и Городского актива школьных музеев «КЛИО», их взаимодействию с региональным общественным движением «Союз юных петербуржцев»;
- укрепление взаимодействия краеведческих объединений с государственными музеями, родственными общественными организациями и фондами в осуществлении образовательной деятельности с учащимися.
Данная программа предоставляет возможность учителям, педагогам-краеведам, руководителям школьных музеев, классным руководителям на деле реализовать задачи воспитания юных петербуржцев.
Каждое из образовательных учреждений имеет возможность выбрать один или несколько из предложенных проектов и в течение учебного года работать по ним.
Желаем вам успехов!
I РАЗДЕЛ
КОМАНДНЫЕ ИГРЫ И КОНКУРСЫ
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском командном военно-историческом, музейно-краеведческом конкурсе - игре
«Ленинград - город- герой»
Конкурс посвящается памятным датам отечественной истории: 75-летию прорыва блокады Ленинграда и 74-й годовщине полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады.
Проводится в рамках городской комплексной краеведческой программы «Наследники Великого города» и городского проекта патриотической направленности «Память поколений» совместно с Региональным детско-юношеским общественным движением «Союз юных петербуржцев», детским общественным объединением «Городской актив школьных музеев «КЛИО».
|
Учредитель: Комитет по образованию
Организатор: Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт‑Петербургский городской Дворец творчества юных.
Социальные партнёры:
Филиалы Музея истории Санкт-Петербурга: Монумент героическим защитникам Ленинграда, Особняк Румянцева, Музей обороны и блокады Ленинграда, Центральный Военно-морской музей, Военно-исторический музей артиллерии инженерных войск и войск связи, Военно-медицинский музей, музей судостроительного Балтийского завода, музей «Крейсер «Аврора», музей «Нарвская застава», Музей-библиотека «Блокадная книга»; общественная организация «Жители блокадного Ленинграда», общественное движение ветеранов (пенсионеров) войны и труда и правоохранительных органов.
- расширить знания по военной истории России и показать значение Ленинградской битвы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов, активизировать работу активов школьных музеев и детских общественных объединений, направленную на помощь ветеранам и заботу о памятниках воинской славы города, Ленинградской области и России.
- показать значение Ленинградской битвы вВеликой Отечественной войне 1941-1945 годов;
- раскрыть мужество, силу воли, стойкость жителей и защитников блокадного Ленинграда и показать поддержку всего многонационального советского государства блокадному Ленинграду;
- составить паспорта объектов (памятников и памятных мест) заботы школьных музеев и ДОО. В паспорте должны быть отмечены: характеристика внешнего вида, состояния памятника или места, наличие памятной доски или знака, использование объекта в работе по патриотическому воспитанию, проведение трудовых десантов у памятников, памятных мест и захоронений.
В конкурсных этапах принимают участие команды активов школьных музеев и детских общественных объединений образовательных учреждений Санкт-Петербурга в количестве от 3 до 6 человек, в возрастных категориях: 5-6 кл., 6-8 кл., 8-9 кл., 9-11 кл.; сборная команда 5-11 классов. Команды, участвуя в городских мероприятиях в рамках конкурса, выполняют тематические задания. Результаты оценивают оргкомитет и члены жюри, по результатам набранных баллов выявляются победители и призеры.
Участие в конкурсе бесплатное.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!