Мониторинг детского развития. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Мониторинг детского развития.

2017-09-10 158
Мониторинг детского развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) осуществляется педагогами (воспитателями, другими специалистами) и медицинским работником (врач-педиатр). Основная задача данного вида мониторинга – выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

 

5. Требования к оформлению рабочей программы

5.1. Набор текста производится в текстовом редакторе Word for Windows с одной стороны листа формата А4, тип шрифта: Times New Roman, размер - 13 пт.

5.2. Титульный лист считается первым и не подлежит нумерации, также как и листы приложения.

5.3. В едином списке литературы для педагогических работников указывается учебно-методический комплект, он строится в алфавитном порядке с указанием города и названия издательства, года выпуска использующийся для реализации рабочей программы. Срок реализации учебных пособий должен соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм.

Рассмотрение и утверждение рабочей программы

6.1. Рабочая программа рассматривается и принимается на педагогическом совете Муниципального дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №180 «Парусок». Рабочая программа разрабатывается до 31 августа будущего учебного года.

6.2. Совет педагогов выносит свое решение о соответствии рабочей программы существующим требованиям.

6.3. Утверждение рабочей программы заведующим Учреждения осуществляется до 1 сентября будущего учебного года.

Контроль

7.1. Ответственность за полноту и качество реализации рабочей программы возлагается на воспитателей и специалистов.

7.2. Ответственность за полнотой реализации рабочих программ возлагается на заведующего и заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе.

 

Хранение рабочих программ

8.1. Рабочие программы хранятся в методическом кабинете Учреждения.

8.2. Рабочая программа хранится 3 года после истечения срока ее действия.

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА

 

Приложение 1 (Титульный лист)

 

Принято на педагогическом совете Протокол №______ от «__»августа 20__г. Утверждено Заведующий МБДОУ Детский сад №180 _______________Л.В.Окулова приказ №___ от «___» _________20__

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск»

«Детский сад комбинированного вида №180 «Парусок»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

воспитателей___________ группы

ФИО: _________________

__________________

на 20__ – 20__ учебный год

Г.Архангельск

 

Приложение №2(Ориентировочная основа по написанию пояснительной записки)

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания для детей дошкольного возраста (возрастная группа), федеральных государственных требований, примерной программы дошкольного образования с учетом авторской программы по ________ (указываются выходные данные авторской программы) с учетом приоритетного направления ________________работы детского сада. Наряду с федеральным компонентом программы реализуется региональный компонент, который представлен следующими темами (вопросами)…

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса): ____________________________ (указываются его выходные данные).

Программа рассчитана на ____занятий в год, (____занятий в неделю), длительность одного занятия _____ мин.

Программой предусмотрено проведение:

практических работ - _____; экскурсий - _____________; защита проектов - ________ и др.мероприятий.

Рабочая программа имеет целью______________и способствует решению следующих задач ______.

В ней также заложены возможности формирования у воспитанников общеучебных умений и навыков, целевых ориентиров дошкольного образования.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования при переходе от одной возрастной группы к другой, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития воспитанников. Педагогический анализ знаний и умений детей (мониторинг) проводится ___ 2 ___раза в год.

Программа составлена с учетом межпредметных связей по разделам:_______________

Приложение3

Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.