Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Участие в творческих мероприятиях для студенческой молодежи за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Уровень образовательной организации – 1 балл | Дипломы лауреатов, программы мероприятий |
Региональный уровень – 2 балла | |||
Межрегиональный/ всероссийский уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 5 баллов | |||
2. | Победа в творческих конкурсах для студенческой молодежи за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Уровень образовательной организации – 2 балла | Дипломы победителей |
Региональный уровень – 3 балла | |||
Межрегиональный/ всероссийский уровень – 5 баллов | |||
Международный уровень – 6 баллов | |||
3. | Наличие собственной творческой секции/школы для одаренной молодежи, созданной не позднее января 2017 г. | 5 баллов | Положение о секции/школе, отчет о деятельности |
4. | Наличие наград за успехи в развитии студенческого творчества за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Награды, полученные от образовательной организации – 1 балл | Копия документов о присвоении наград |
Региональные награды – 2 балла | |||
Федеральные награды – 4 балла | |||
5. | Проведение собственных творческих мероприятий (выставок/творческих презентаций/отчетных концертов) | 4 балла | Ссылки на источники публикаций о мероприятии, афиши и анонсы |
6. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 года/диплом бакалавриата |
Номинация 3 – «Спортсмен года»
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Участие в спортивных мероприятиях за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Региональный уровень – 2 балла | Дипломы участников |
Всероссийский уровень – 3 балла | |||
Международный уровень – 4 балла | |||
2. | Победа в спортивных мероприятиях за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Региональный уровень – 3 балла | Дипломы победителей, награды |
Всероссийский уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 5 баллов | |||
3. | Наличие сданных спортивных разрядов/спортивных званий | Юношеский разряд – 2 балла | Подтверждающие документы |
Взрослый разряд – 3 балла | |||
КМС – 4 балла | |||
МС – 5 баллов | |||
МСМК – 6 баллов | |||
4. | Участие в общественных проектах, направленных на популяризацию спорта и ЗОЖ за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | 2 балла | Положения о проектах, отчет о проекте |
5. | Наличие собственной спортивной секции/школы для одаренной молодежи, созданной не позднее января 2017 г. | 5 баллов | Положение о секции/школе. Отчет о деятельности. |
6. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за 2 последние года/диплом бакалавриата |
Номинация 4 – «Журналист года»
|
№ | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы |
1. | Наличие собственных публикаций, статей или видеосюжетов о событиях городского, регионального, российского или международного уровня за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | В СМИ образовательных организаций – 1 балл | Ссылки на публикации (копии публикаций) |
В региональных СМИ – 2 балла | |||
В федеральных СМИ – 3 балла | |||
В международных СМИ – 6 баллов | |||
2. | Наличие наград за успехи в сфере студенческой журналистики за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | Региональный уровень – 2 балла | Копии дипломов, ссылки на подтверждающие ресурсы |
Всероссийский уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 6 баллов | |||
3. | Наличие авторских журналистских проектов (телепередачи, колонки, сайты и т.д.) за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г. | 5 баллов | Подтверждающие документы |
4. | Реализация проектов, направленных по популяризацию молодежной журналистики, преподавательская деятельность в сфере журналистики за период сентябрь 2015 г. – август 2017 г . | Уровень образовательной организации – 1 балл | Подтверждающие документы, положения о проектах, программы мероприятий |
Региональный уровень – 3 балла | |||
Федеральный уровень – 4 балла | |||
Международный уровень – 5 баллов | |||
5. | Наличие интернет-версии реализуемого журналистского проекта (блог, портал, канал на YouTube) | 3 балла | Ссылка на ресурс |
6. | Наличие основного СМИ, журналистом которого является участники Премии, созданного не позднее января 2017 г. | Обязательное условие | Письмо руководителя СМИ |
7. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 года/диплом бакалавриата |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!