История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-10 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По результатам прохождения практики студент предоставляет письменный отчет, включающий следующие обязательные элементы:
1. Титульный лист (приложение 1);
2. Направление на практику (отметки о прибытии и убытии с места практики заверяются подписью руководителя и гербовой печатью организации) (приложение 2);
3. Отзыв-характеристику руководителя от принимающей организации (составленный в соответствии и правилами документооборота и заверенный печатью организации) (приложение 3),
4. План-график прохождения практики (подписывается руководителем практики от института и руководителем практики от внешней организации, заверяется печатью) (приложение 4),
5. Задание на практику (приложение 5),
6. Календарный план прохождения практики (заверяются подписью руководителя и печатью организации) (приложение 6),
7. Письменный текст отчета студента о прохождении практики;
8. Приложения (планы-конспекты проведенных занятий; характеристика методического обеспечения учебного процесса по дисциплине; разработанные учебно-методические материалы, материалы для проведения занятий в инновационных формах).
Составление отчета является важной частью процесса прохождения практики. Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время прохождения практики, предоставляется в печатном виде на листах формата А4, для приложений допускается использование формата А3. Верхнее и нижнее поля – 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм, выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, интервал 1,5. Объем отчета (без учета отзыва руководителя практики от организации, индивидуального задания руководителя) должен составлять 15 – 25 страниц печатного текста.
|
В отчете необходимо сформулировать цель и задачи практики, отражающие содержание программы, указать место и сроки прохождения практики и охарактеризовать выполняемые виды работ по отдельным разделам программы практики.
В отчете должно быть отражено отношение студента к изученным материалам, к той деятельности организации, с которой он ознакомился, показано, какие навыки он приобрел в процессе прохождения практики. Отчет о прохождении практики представляется студентом в деканат факультета специалисту по практике, затем на проверку преподавателю – руководителю по практике на кафедру государственного и муниципального управления не позднее установленных деканатом сроков для оценки содержания отчета.
Итоговой формой контроля в соответствии с учебным планом является зачет с оценкой. Оценка выставляется по итогам защиты отчетов по практике. В состав комиссии по защите отчетов входят руководители практики от кафедры государственного и муниципального управления. Во время защиты материалов практики студент должен показать умение анализировать приведенные в отчете факты и приложенные документы. Оценка по практике приравнивается к оценкам по общепрофессиональным дисциплинам и учитывается при подведении итогов успеваемости студента. Оценка заносится в итоговую ведомость, сдаваемую в деканат не позднее дня, следующего за защитой, а также в зачетную книжку студента.
Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, а также получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку при защите ответа, направляется вторично на практику, в свободное от учебы время.
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
обучающихся по практике (научно-исследовательской работе)
7.1. Промежуточная аттестация проводится в форме зачета с оценкой.
7.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации.
|
Типовые контрольные задания:
Задание 1: Охарактеризуйте особенности организации учебно-воспитательного процесса в высшей школе с учетом современных требований;
Задание 2: Охарактеризуйте методику подготовки и проведения разнообразных форм учебных занятий;
Задание 3: Охарактеризуйте методику анализа учебных занятий;
Задание 4: Проанализируйте использованные образовательные средства и технологии при проведении занятий в период прохождения практики.
Типовое индивидуальное задание на практику и план-график представлены в Приложении 5, 6.
Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации – зачету с оценкой:
Шкала оценивания.
Проведение промежуточной аттестации по дисциплине Б2.П.2 Педагогическая практика предполагает предварительное изучение письменного отчета аттестуемого. Итоговая оценка выставляется по результатам публичной защиты отчета по производственной практике
Оценка «отлично» выставляется в случае, если при устном ответе студент проявил (показал):
- глубокое и системное знание всего программного материала учебного курса, изложил ответ последовательно и убедительно;
- отчетливое и свободное владение концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией соответствующей дисциплины;
- умение правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач;
- умение самостоятельно выполнять предусмотренные программой задания;
- навык обоснования принятого решения.
Оценки «хорошо» выставляется в случае, если при устном ответе студент проявил (показал):
- знание узловых проблем программы и основного содержания лекционного курса;
- умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом умение преимущественно правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач,
|
- умение выполнять предусмотренные программой задания;
- в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа.
Оценки «удовлетворительно» выставляется в случае, если при устном ответе студент проявил (показал):
- фрагментарные, поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания лекционного курса;
- затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины;
- затруднения с применением теоретических положений при решении практических вопросов и задач,
Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае, если при устном ответе студент проявил (показал):
- незнание либо отрывочное представление учебно-программного материала;
- неумение использовать научно-понятийный аппарат и терминологию учебной дисциплины;
- неумение применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач,
- неумение выполнять предусмотренные программой задания.
7.3.Методические материалы
Включаются методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, в виде отдельного раздела или ссылкой на изданные ранее.
Условием допуска студента к промежуточной аттестации по производственной практике является выполнение календарного плана ее прохождения, которое выражается в подготовке письменного отчета. Изучение отчета осуществляется перед процедурой публичной защиты по результатам прохождения учебной практики. Недоработки, неточности или ошибки в тексте отчета подлежат устранению. Текст отчета оценивается на комплектность документов и полноту и актуальность содержания основных разделов.
Оценка | Форма промежуточной аттестации | Критерии оценивания |
зачтено (отлично) | Проверка дневника практики Проверка отчета о прохождении педагогической практики | 1. Структура отчета соответствует требованиям, указанным в разделе 5 Программы; 2. В тексте отчета перечислены материалы, изученные студентом на месте практики; 3. В тексте отчета детально описан опыт проведения учебных занятий магистрантом, 4. Текст отчета имеет аналитический характер 5. Студент детально характеризует особенности образовательного процесса в организации |
зачтено (хорошо) | Проверка дневника практики Проверка отчета о прохождении педагогической практики | 1. Структура отчета соответствует требованиям, указанным в разделе 5 Программы; 2. В тексте отчета перечислены материалы, изученные студентом на месте практики; 3. В тексте отчета детально описан опыт проведения учебных занятий магистрантом, 4. Текст отчета имеет описательный характер 5. Студент неполно характеризует особенности образовательного процесса в организации |
зачтено (удовлетворительно) | Проверка дневника практики Проверка отчета о прохождении педагогической практики | 1. Структура отчета соответствует требованиям, указанным в разделе 5 Программы 2. В тексте отчета перечислены документы, изученные студентом на месте практики 3. В тексте отчета в общем виде описан опыт проведения учебных занятий магистрантом 4. Текст отчета не имеет аналитический характер 5. Студент не может дать характеристику образовательному процессу в организации |
не зачтено (неудовлетворительно) | Проверка дневника практики Проверка отчета о прохождении педагогической практики | 1. Структура отчета не соответствует требованиям, указанным в разделе 5 Программы 2. В тексте отчета не перечислены документы, изученные студентом на месте практики 3. В тексте отчета не описан опыт проведения учебных занятий магистрантом 4. Текст отчета не имеет аналитический характер 5. Студент не может дать характеристику образовательному процессу в организации |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!