Методические материалы для оценивания — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Методические материалы для оценивания

2017-08-23 142
Методические материалы для оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценивание достижений студента осуществляется на основе шкал, представленных в п. 7.2.1 настоящей программы.

В связи с принятой в СГУ имени Н. Г. Чернышевского балльно-рейтинговой системой учета достижений студента (БАРС) полученные баллы распределяются по трем группам:

– самостоятельная работа;

– другие виды учебной деятельности;

– промежуточная аттестация.

Самостоятельная работа

 

ОБЪЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ Количество баллов (от 1 до 5)
Самостоятельная работа  
(ОК-1) – III – З.Значимость своей будущей профессии.(ОК-10) – III – З.Понятие информационной безопасности.(ОК-11) – III – З. Методы и способы работы с компьютером, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».(ОК-12) – III – З.Способы работы с информацией в глобальных сетях.(ПК-3) – III – З.Возможные пути, средства, методы разрешения правовых и нравственных ситуаций, на основе действующего законодательства, возникшие при осуществлении профессиональной деятельности. (ПК-6) – III – З.Основы действующего законодательства, юридически правильные способы квалификации фактов и обстоятельств в различных отраслях права.  
(ПК-7) – III – З.Виды юридических документов и их структуру; правила подготовки юридических документов, а также компетенцию субъектов, уполномоченных на проверку, подготовку и составление юридических документов.(ПК-9) – III – З. Законодательство о соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина.(ПК-13) – III – З.Главные положения отраслевых юридических наук, суть, содержание главных понятий, категорий, институтов правовых статусов субъектов, правоотношений в разных отраслях права.(ПК-14) – III – З.Требования, предъявляемые к различным видам юридических документов;(ПК-16) – III – З.Специфику экспертно-аналитической и консультационной работы.(ПК-17) – III – З.основные дидактические категории (цель, содержание, принципы, методы, средства, формы обучения, формы контроля).(ПК-18) – III – З. Методику организации самостоятельной работы обучающихся.  
(ОК-1) – III – У.Разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального сознания.(ОК-10) – III – У.определять опасности и угрозы в системе информационной безопасности.(ОК-11) – III – У.Использовать методы ИКТ для решения стандартных задач в предметной области.(ОК-12) – III – У.Использовать поисковые системы, почтовые и файловые сервисы.(ПК-3) – III – У.Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов. (ПК-6) – III – У.В условиях меняющегося законодательства применять полученные теоретические знания, приспосабливая их к новой обстановке, правильно квалифицируя факты и обстоятельства.(ПК-7) – III – У.Правильно определять адресата юридического документа, собирать и анализировать факты, относящиеся к делу; грамотно и аргументировано формулировать содержание юридических документов.  
(ПК-9) – III – У.Построить свою профессиональную деятельность на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.(ПК-13) – III – У. Верно составлять и оформлять юридические документы.(ПК-14) – III – У.Глубоко и всесторонне аргументировать свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам юридической экспертизы нормативно-правовых актов.(ПК-16) – III – У.Анализировать конкретные правовые ситуации (круг общественных отношений, компетенции субъекта правоприменения, конкретных правовых норм); составить экспертное заключение (консультацию).(ПК-17) – III – У.Способностью давать консультации по вопросам правового обеспечения образовательного процесса.(ПК-18) – III – У.Применять приобретенные правовые знания в ходе самостоятельной работы на практике.  
(ОК-1) – III – В.на профессиональном уровне, руководствуясь развитым профессиональным правосознанием: навыками работы с литературой (научной, научно-популярной, учебной) и статистической информацией; приемами извлечения, обобщения и усвоения информации; приемами ведения дискуссии и полемики.(ОК-10) – III – В.Навыками осознания сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, соблюдения основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.(ОК-11) – III – В.Навыком использования ИКТ для решения исследовательской задачи в области профессиональной деятельности.(ОК-12) – III – В.Навыками настройки оборудования для глобальных сетей использовать методы ИКТ для решения стандартных задач в предметной области.(ПК-3) – III – В.Навыками анализа правоприменительной практики, реализации норм различных отраслей права.(ПК-6) – III – В. навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.(ПК-7) – III – В.Навыками проведения правовой экспертизы юридических документов; навыками составления проектов данных документов; навыками взаимодействия с участниками процесса по проверке и подготовки юридических документов  
(ПК-9) – III – В. Методами защиты чести и достоинства личности, прав и свобод человека и гражданина.(ПК-13) – III – В. Навыками анализа разных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.(ПК-14) – III – В. Способностью анализа разных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. (ПК-16) – III – В.Навыками подготовки экспертных заключений, предоставления юридических консультаций.(ПК-17) – III – В.Способностью давать консультации по вопросам правового обеспечения образовательного процесса. (ПК-18) – III – В.Способностью анализа разных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.  

 

Максимальное количество баллов, которые может набрать студент за самостоятельную работу, – 30.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.