Количество и класс дистанций — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Количество и класс дистанций

2017-09-10 126
Количество и класс дистанций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Открытого городского

детско-юношеского туристического фестиваля «Роза Ветров»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1.Детско-юношеский туристический фестиваль проводится с целью:

1) Приобщения к культуре туризма, формирование общенравственных и культурно-экологических ценностей.

2) Популяризации туристских соревнований.

3) Повышения безопасности проведения туристских походов.

4) Выявления лучших результатов учебно-тренировочной работы в области туризма

1.2. Фестиваль проводится по трём направлениям:

- Творческий конкурс, который заключается в выполнении творческого задания, конкурс песни и конкурс туристического блюда (Приложение 7).

-Соревнования, которые заключаются в прохождении дистанции, содержащей естественные и искусственные препятствия, выполнении специальных заданий с использованием снаряжения, облегчающего и ускоряющего передвижение,

- Туристская эстафета, которая заключается в прохождении отдельных туристических этапов на время..

- Семейная полоса препятствий «Папа, мама, я спортивная семья». (Приложение 8) – прохождение туристических этапов на время дружной семьей, в составе которой должен присутствовать хотя бы 1 ребенок с 1 до 6 лет.

 

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

2.1 Туристический фестиваль проводится 22-24 сентября 2017 года на Территории Карауленского нагорья, вблизи скалы Голубка, в окрестностях пос. Известковый. (схема подъезда указана в Приложении 1).

2.2 Всю информацию вы можете получить в группах Фестиваля и Центра путешественников. https://vk.com/krascp, https://vk.com/po3a_fect.

РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ

3.1 Общее руководство, подготовку и проведение фестиваля осуществляет ММАУ «Центр путешественников».

3.2 Непосредственное проведение фестиваля осуществляет Организационный комитет. Оргкомитет состоит из руководителей детских туристических клубов ММАУ «Центр путешественников» и Красноярского клуба инструкторов.

3.3 Непосредственное проведение соревнований фестиваля возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом фестиваля.

3.4 Главный судья соревнований фестиваля – Резанов В.С., Председатель орг.комитета - Корякина Е.А., Главный секретарь – Хохлова В.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

4.1 Фестиваль является открытым мероприятием, в котором может принять участие любой житель города Красноярска в возрасте до 18 лет и не имеющий медицинских противопоказаний.

4.2 Туристическое многоборье (соревнование), проводится в двух группах А и Б, без разделения по возрасту. Состав команды каждой группы состоит из 4 человек (из них не менее 1-й девушки)

4.3 Туристическая эстафета проводится в личном зачёте, в двух возрастных категориях:

2003-2005 г.р. – младшая. (12-14 лет)
2000-2002 г.р. – старшая. (15-17 лет)

4.4 Участие одного и того же участника допускается в составе только одной группы, класса.

4.5 В комиссию по допуску предоставляются:

- именная заявка, заверенная печатями медицинского учреждения и командирующей организации (Приложение 5,6).

- Расписка о знаниях требований Техники безопасности во время проведения фестиваля «Роза ветров» с подписями (Приложение 3)

4.6 В туристическом многоборье принимают участие: Представители туристических клубов, секций, военно-патриотических клубов, муниципальных образований г. Красноярска, общественных организаций, население города. Представители учебных заведений г. Красноярска. Молодежные организации, действующие на территории г. Красноярска. Иногородние команды, подавшие заявку в орг.комитет фестиваля.

Личным, командным и специальным снаряжением участники соревнований обеспечивают себя самостоятельно. Перечень необходимого снаряжения и требования к нему прилагаются в Приложении 2. Состав делегации в каждой возрастной группе не более 10 человек: тренер - представитель, судья, 8 участников.

 

4.7 До начала работы фестиваля все участники должны дать письменное согласие о соблюдении правил пребывания и правил пожарной безопасности на территории проведения фестиваля. (Приложение 3)

4.8 Размещение участников проводится в полевых условиях с соблюдением норм экологической безопасности. Нарушение экологических норм влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством PФ. В отдельных случаях за нарушение правил размещения, члены команды могут быть сняты с соревнований.

В рамках фестиваля пройдут следующие мероприятия:

1. Соревнования по туристическому многоборью среди участников туристических объединений, секций, организаций и т.д.

2. Первенство фестиваля «Роза ветров» -туристическая эстафета в личном зачете для всех желающих.

3. Семейная полоса препятствий «Папа, мама, я – спортивная» для молодых семей с детьми от 1 до 6 лет.

В рамках фестиваля будут организованы следующие интерактивные площадки:

1. «СЛЭКЛАЙН»

2. Обзорные интерактивные экскурсии во время проведения фестиваля по тропам и маршрутам «Красноярский Хайкинг», а так же посещение пещер «Чёрное сердце», «Еленева» и других пещер Карауленского нагорья.

 

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Сентября. Пятница

16.00 – Заезд и размещение участников фестиваля.

20.00 - Работа комиссии по допуску.

21.00 - Совещание ГСК с представителями команд.

Сентября. Суббота

10.00 – Торжественное открытие фестиваля.

10.30 – Старт участников соревнований (Группа А).

10.30-16.00 – Работа на дистанциях.(Группа А)

12.00 – Семейная полоса препятствий «Папа, мама, я – спортивная семья» (Группа Д)

14.00 –Награждение победителей семейной полосы препятствий ««Папа, мама, я – спортивная

семья» (Группа Д)

15.00 – Обед.

19.00 – Творческий конкурс.

23.00 – Отбой.

Сентября. Воскресение

10.00 – Старт участников соревнований (Группа Б).

12.00 – Старт участников Туристской эстафеты (Группа С).

12.00 – 15.00 работа на этапах туристической эстафеты (Группа С)

16.00 – Награждение участников туристской эстафеты.(Группа С)

16.30 – Закрытие фестиваля.

17.00 – Отъезд.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ

7.1. Оргкомитет совместно с судейской коллегией разрабатывает контрольно-туристический маршрут для проведения фестиваля.

7.2. Перед выходом на старт участники обязаны ознакомиться с требованиями правил техники безопасности и расписаться за соблюдение данных правил.(Приложение 4)

7.3. Ответственность за создание безопасных условий проведения мероприятия на дистанциях возлагается на оргкомитет и судейскую коллегию.

7.4. За безопасность детей вне трассы ответственность несут сопровождающие и руководители клубов.

7.5 Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований фестиваля, несут представители, руководители, капитаны команд.

7.6. Находясь на дистанции, участники команд обязаны беспрекословно выполнять требования судьи на дистанции, касающиеся соблюдения техники безопасности и условий прохождения дистанций.

7.7 Судейская коллегия вправе отстранить участника от соревнований за:

– грубые нарушения Правил, Положения или Условий по определению ГСК;

– если его снаряжение или поведение не соответствует требованиям техники безопасности и условиям прохождения дистанции.

7.8 Применение самодельного специального снаряжения не допускается, кроме средств транспортировки пострадавшего. Все специальное снаряжение промышленного производства должно быть сертифицировано и используется на соревнованиях только после прохождения комиссии по допуску.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

9.1. Расходы по работе судейской и комендантской бригад, несет ММАУ «Центр путешественников».

9.2. Расходы по оборудованию дистанции специальным снаряжением и питанием судей несет ММАУ «Центр путешественников»..

9.3. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение) и страхованию участников фестиваля несут командирующие их организации.

9.5. Организационный взнос с клуба устанавливается в размере 500р на приобретение наградной атрибутики. При снятии группы с соревнований фестиваля – организационный взнос не возвращается.

9.6. Взнос для участников категории Д составляет – 100р. который идёт на приобретение призов.

 

Приложение 1

 

Доехать до места проведения Фестиваля самостоятельно можно:

1. Автобусом 12 – ого маршрута до остановки пос. Удачный (конечная), пройти по дороге 7-8 км вдоль р. Енисей до п. Известковый и по указателям до места проведения Фестиваля.

2. На теплоходе (расписание см в интернете) от Речного вокзала до п. Известковый и по указателям до места проведения Фестиваля.

Приложение 2

Приложение4

  ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности для тренеров-представителей и участников на время проведения городского туристического фестиваля «Роза ветров 2017»   Утверждаю: главный судья соревнований   ____________________  

(распечатать, ознакомить участников с «Инструкцией…» расписаться, сдать перед официальной тренировкой)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Тренер-представитель команды несет ответственность за жизнь, здоровье и безопасность участников соревнований, кроме дистанций, где ответственность за безопасность участников несет ГСК при выполнении тренером-представителем пункта 2.1.1. данной инструкции.

1.2. Запрещается нахождение иногородних участников моложе 18 лет в городе без тренера-представителя команды.

ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

3.1.Изучить настоящую Инструкцию и руководствоваться ею.

3.2.Выполнять технические приемы в соответствии требованиями «Правил» и «Общих условий».

3.3. Строго соблюдать «Программу соревнований фестиваля».

3.4. Неукоснительно выполнять все указания тренера-представителя команды и судей соревнований.

3.5. Немедленно докладывать тренеру-представителю команды обо всех расстройствах здоровья.

3.6. Соблюдать санитарно-гигиенические требования в местах размещения и общего пользования.

3.7. Участникам категорически запрещается:

3.7.1.Выбрасывать бытовые и пищевые отходы в не отведенные для этой цели места.

3.7.2.Курить и употреблять алкогольные и слабоалкогольные напитки.

3.7.3.Употреблять для питья некипяченую воду.

3.7.4.Оставлять без присмотра личные вещи.

Приложение 5

В главную судейскую коллегию   Городского детско – юношеского туристического фестиваля «Роза ветров-2017»   От _______________________________________________________________________________ (название командирующей организации, адрес, телефон, e-mail, http)  

ЗАЯВКА

Просим допустить к участию в соревнованиях _____________________________________

__________________________________________________________________________________

(название команды)

в следующем составе:

№ п/п Фамилия Имя отчество участника ГОД РОЖДЕНИЯ пМедицинский допуск слово “допущен” подпись и печать врача напротив каждого участника
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Всего допущено к соревнованиям ______ человек.

 

М.П. Врач __________________________________ /____________________/

подпись врача расшифровка подписи врача

 

Тренер - представитель команды _______________________________________________________

Судья от команды, ______________________________________________________

 

Все участники команд в группе А, автоматически становятся помощниками проведения туристической эстафеты на этапах для группы С

Приложение 6

 

В главную судейскую коллегию

 

З А Я В К А

 

на участие команды __________________ клуба___________________

в дистанции класса ____ общегородского детско-юношеского туристического фестиваля «Роза ветров»

 

№ п/п Фамилия Имя (писать отчетливо) Дата рождения Виза врача
       
       
       
       

 

Представитель команды (руководитель)________________________________

 

Капитан команды______________________________________

 

 

Приложение 7

Приложение 8

Группа С

По решению судейской коллегии некоторые этапы на момент проведения соревнований могут быть удалены из списка.

  1. «Лестница-троллея» подъем-спуск по тросовой лестнице и спуск по наклонноё верёвке с судейской страховкой.
  2. «Параллельные перила» - переправа по двум параллельным в вертикальной плоскости, натянутым верёвкам.
  3. «Бабочка» - переправа по двум параллельным в вертикальной плоскости, натянутым верёвкам, соединённых посередине.
  4. «Переправа» –(переправа по двойной натянутой верёвке.
  5. «Топознаки» -нарисовать указанные судьей топознаки.
  6. «Медицина» – ответить на вопросы о знаниях элементарной медицины.
  7. «Ориентирование» - определение азимута с помощью компаса.
  8. «Краеведение» - вопросы по краеведению.
  9. «Спаси себя» - элементы выживания.

Снаряжение судейское.

Участники должны быть одеты, согласно погоде и иметь 1 пару рабочих перчаток.

Группа Д

Семейно-туристическая эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья»

 

К участию приглашаются семейные команды, в составе обязательно должен присутствовать хотя бы 1 ребенок до 7 лет включительно.
Основные этапы дистанции:
1. «Бег в мешках» - преодоление короткого участка на время,
2. «Равновесие» -преодоление участка по натянутой стропе оборудованной страховкой.

3. «Лабиринт» — преодоление участка с препятствиями.
4. «Сбор урожая» — Собрать шишки.
5. «Переправа» — Преодоление участка по натянутой верёвке со снаряжением.

6. «Найди клад» - поиск клада с помощью компаса.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Открытого городского

детско-юношеского туристического фестиваля «Роза Ветров»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1.Детско-юношеский туристический фестиваль проводится с целью:

1) Приобщения к культуре туризма, формирование общенравственных и культурно-экологических ценностей.

2) Популяризации туристских соревнований.

3) Повышения безопасности проведения туристских походов.

4) Выявления лучших результатов учебно-тренировочной работы в области туризма

1.2. Фестиваль проводится по трём направлениям:

- Творческий конкурс, который заключается в выполнении творческого задания, конкурс песни и конкурс туристического блюда (Приложение 7).

-Соревнования, которые заключаются в прохождении дистанции, содержащей естественные и искусственные препятствия, выполнении специальных заданий с использованием снаряжения, облегчающего и ускоряющего передвижение,

- Туристская эстафета, которая заключается в прохождении отдельных туристических этапов на время..

- Семейная полоса препятствий «Папа, мама, я спортивная семья». (Приложение 8) – прохождение туристических этапов на время дружной семьей, в составе которой должен присутствовать хотя бы 1 ребенок с 1 до 6 лет.

 

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

2.1 Туристический фестиваль проводится 22-24 сентября 2017 года на Территории Карауленского нагорья, вблизи скалы Голубка, в окрестностях пос. Известковый. (схема подъезда указана в Приложении 1).

2.2 Всю информацию вы можете получить в группах Фестиваля и Центра путешественников. https://vk.com/krascp, https://vk.com/po3a_fect.

РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ

3.1 Общее руководство, подготовку и проведение фестиваля осуществляет ММАУ «Центр путешественников».

3.2 Непосредственное проведение фестиваля осуществляет Организационный комитет. Оргкомитет состоит из руководителей детских туристических клубов ММАУ «Центр путешественников» и Красноярского клуба инструкторов.

3.3 Непосредственное проведение соревнований фестиваля возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом фестиваля.

3.4 Главный судья соревнований фестиваля – Резанов В.С., Председатель орг.комитета - Корякина Е.А., Главный секретарь – Хохлова В.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

4.1 Фестиваль является открытым мероприятием, в котором может принять участие любой житель города Красноярска в возрасте до 18 лет и не имеющий медицинских противопоказаний.

4.2 Туристическое многоборье (соревнование), проводится в двух группах А и Б, без разделения по возрасту. Состав команды каждой группы состоит из 4 человек (из них не менее 1-й девушки)

4.3 Туристическая эстафета проводится в личном зачёте, в двух возрастных категориях:

2003-2005 г.р. – младшая. (12-14 лет)
2000-2002 г.р. – старшая. (15-17 лет)

4.4 Участие одного и того же участника допускается в составе только одной группы, класса.

4.5 В комиссию по допуску предоставляются:

- именная заявка, заверенная печатями медицинского учреждения и командирующей организации (Приложение 5,6).

- Расписка о знаниях требований Техники безопасности во время проведения фестиваля «Роза ветров» с подписями (Приложение 3)

4.6 В туристическом многоборье принимают участие: Представители туристических клубов, секций, военно-патриотических клубов, муниципальных образований г. Красноярска, общественных организаций, население города. Представители учебных заведений г. Красноярска. Молодежные организации, действующие на территории г. Красноярска. Иногородние команды, подавшие заявку в орг.комитет фестиваля.

Личным, командным и специальным снаряжением участники соревнований обеспечивают себя самостоятельно. Перечень необходимого снаряжения и требования к нему прилагаются в Приложении 2. Состав делегации в каждой возрастной группе не более 10 человек: тренер - представитель, судья, 8 участников.

 

4.7 До начала работы фестиваля все участники должны дать письменное согласие о соблюдении правил пребывания и правил пожарной безопасности на территории проведения фестиваля. (Приложение 3)

4.8 Размещение участников проводится в полевых условиях с соблюдением норм экологической безопасности. Нарушение экологических норм влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством PФ. В отдельных случаях за нарушение правил размещения, члены команды могут быть сняты с соревнований.

В рамках фестиваля пройдут следующие мероприятия:

1. Соревнования по туристическому многоборью среди участников туристических объединений, секций, организаций и т.д.

2. Первенство фестиваля «Роза ветров» -туристическая эстафета в личном зачете для всех желающих.

3. Семейная полоса препятствий «Папа, мама, я – спортивная» для молодых семей с детьми от 1 до 6 лет.

В рамках фестиваля будут организованы следующие интерактивные площадки:

1. «СЛЭКЛАЙН»

2. Обзорные интерактивные экскурсии во время проведения фестиваля по тропам и маршрутам «Красноярский Хайкинг», а так же посещение пещер «Чёрное сердце», «Еленева» и других пещер Карауленского нагорья.

 

 

КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

 

5.1 Туристическое многоборье – туристическая полоса препятствий, команда должна преодолеть все препятствия полным составом команды. Полоса препятствий может включать в себя: подъем по крутому склону (по верёвке или без неё); спуск с крутого склона; бег по пересечённой местности; преодоление водной преграды (по клади, выступающим камням); навесную переправу; переноску пострадавшего; разжигание костра и пережигание нитки (или кипячение воды); установку палатки; бег по кочкам («болото»); вязание туристических узлов, оказание первой доврачебной помощи, зачёт по топографии; переправа маятником, ориентирование на местности с помощью компаса и карты; переправа по бревну, переправа по параллельным перилам.

5.2 Туристическое многоборье проводится на двух дистанциях:

 

5.2.1 Группа А – Команда самостоятельно организует и снимает навеску для прохождения этапов, за исключением ВСС.

5.2.2 Группа Б – Команда пользуется судейской навеской.

Условия прохождения этапов будут размещены до 17.09.17г в группах Фестиваля и Центра путешественников. https://vk.com/krascp, https://vk.com/po3a_fect.

 

5.3 Туристская эстафета (группа С) – участники проходят дистанцию в индивидуальном порядке. Список этапов (Приложение 8)

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Сентября. Пятница

16.00 – Заезд и размещение участников фестиваля.

20.00 - Работа комиссии по допуску.

21.00 - Совещание ГСК с представителями команд.

Сентября. Суббота

10.00 – Торжественное открытие фестиваля.

10.30 – Старт участников соревнований (Группа А).

10.30-16.00 – Работа на дистанциях.(Группа А)

12.00 – Семейная полоса препятствий «Папа, мама, я – спортивная семья» (Группа Д)

14.00 –Награждение победителей семейной полосы препятствий ««Папа, мама, я – спортивная

семья» (Группа Д)

15.00 – Обед.

19.00 – Творческий конкурс.

23.00 – Отбой.

Сентября. Воскресение

10.00 – Старт участников соревнований (Группа Б).

12.00 – Старт участников Туристской эстафеты (Группа С).

12.00 – 15.00 работа на этапах туристической эстафеты (Группа С)

16.00 – Награждение участников туристской эстафеты.(Группа С)

16.30 – Закрытие фестиваля.

17.00 – Отъезд.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ

7.1. Оргкомитет совместно с судейской коллегией разрабатывает контрольно-туристический маршрут для проведения фестиваля.

7.2. Перед выходом на старт участники обязаны ознакомиться с требованиями правил техники безопасности и расписаться за соблюдение данных правил.(Приложение 4)

7.3. Ответственность за создание безопасных условий проведения мероприятия на дистанциях возлагается на оргкомитет и судейскую коллегию.

7.4. За безопасность детей вне трассы ответственность несут сопровождающие и руководители клубов.

7.5 Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований фестиваля, несут представители, руководители, капитаны команд.

7.6. Находясь на дистанции, участники команд обязаны беспрекословно выполнять требования судьи на дистанции, касающиеся соблюдения техники безопасности и условий прохождения дистанций.

7.7 Судейская коллегия вправе отстранить участника от соревнований за:

– грубые нарушения Правил, Положения или Условий по определению ГСК;

– если его снаряжение или поведение не соответствует требованиям техники безопасности и условиям прохождения дистанции.

7.8 Применение самодельного специального снаряжения не допускается, кроме средств транспортировки пострадавшего. Все специальное снаряжение промышленного производства должно быть сертифицировано и используется на соревнованиях только после прохождения комиссии по допуску.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.