Характеристика и организация работы отделений ЛПО — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Характеристика и организация работы отделений ЛПО

2017-08-23 335
Характеристика и организация работы отделений ЛПО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приемное отделение:

1. Функции отделения_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Устройство и планировка (набор помещений, их размещение) ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Виды деятельности и помощи:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок приема и выписки больных___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Поступление пациентов______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Санитарная обработка (виды, правила проведения) ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Документация (перечислить) _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Правила оформления истории болезни, паспортной части (титульного листа)_________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

лечебные ОТДЕЛЕНИЯ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО/ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО, ХИРУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ:

(заполняется по данной схеме на каждое отделение, в котором работал студент-практикант)

1. Наименование отделения_____________________________________________________________

2. Год открытия_______________________________________________________________________

3. Заведующий отделением (Ф.И.О. полностью) ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Старшая медицинская сестра (Ф.И.О. полностью) ________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Коечный фонд______________________________________________________________________

6. Количество врачей__________________________________________________________________

7. Количество медицинских сестер:

- постовых___________________________________________________________________________

- процедурных________________________________________________________________________

- перевязочных_______________________________________________________________________

8. Количество санитарок_______________________________________________________________

9. Количество санитарок-буфетчиц_______________________________________________________

10. Сестра-хозяйка____________________________________________________________________

11. Перечислить штатные должности_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Медицинский пост:

- количество постов и где размещены____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- оборудование и оснащение постов______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- документация поста__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Палаты:

Число палат в отделении_______________________________________________________________

- для 1 человек________________________________________________________________________

- для 2-3 человек _____________________________________________________________________

- для 4-5 человек______________________________________________________________________

- для 6-8 человек______________________________________________________________________

- боксы, изоляторы____________________________________________________________________

Оснащение палат (количество):

- площадь на одного больного __________________________________________________________

- умывальник ________________________________________________________________________

- туалет _____________________________________________________________________________

- душ _______________________________________________________________________________

- индивидуальное освещение ___________________________________________________________

- сигнализация _______________________________________________________________________

- кислород ___________________________________________________________________________

- прикроватная тумбочка (указать – для каждого или на двоих)___________________________________________

- электрические розетки (у каждой кровати или одна в палате или как еще) __________________________

_____________________________________________________________________________________

- холодильник (есть или только общий в коридоре) _____________________________________________

Режим уборки и чем___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кварцевание (чем, режим) _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Процедурный кабинет:

- Назначение кабинета_________________________________________________________________

- Количество (если несколько, то по какому принципу работают, например, чистый – гнойный кабинет)_________

_____________________________________________________________________________________

- Режим работы кабинета_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Оборудование и оснащение____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Режим уборки и чем__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Документация_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Аптечка противошоковая______________________________________________________________

- Аптечка «Анти СПИД»_______________________________________________________________

- Журнал учета аварийных ситуаций_____________________________________________________

- Дезинфекция предметов медицинского назначения (чем, режим) ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Кварцевание (чем, режим) _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Санитарные комнаты:______________________________________________________________

16. Туалеты:__________________________________________________________________________

17. Душевая комната (ванная):__________________________________________________________

18. Клизменная комната: _______________________________________________________________

19. Столовая_________________________________________________________________________

20. Буфет-раздаточная_________________________________________________________________

21. Холодильники ____________________________________________________________________

22. Ординаторская____________________________________________________________________

23. Кабинет заведующего отделением ___________________________________________________

24. Кабинет старшей медсестры_________________________________________________________

25. Комната отдыха для медсестер_______________________________________________________

26. Комната отдыха для санитарок_______________________________________________________

27. Комната отдыха для больных ________________________________________________________

28. Комната сестры-хозяйки____________________________________________________________

29. Кабинеты для диагностического обследования (количество и для каких исследований)_______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

30. Предметы ухода в отделении (указать наличие и количество противопролежневых матрацев, кругов, наличие уток, мочеприемников, суден и пр. Если нет, то указать отсутствие)__________________________________

_____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

31. Организация сбора мусора и утилизации в отделении (указать каким образом утилизируют различный вид отходов по классам)________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

32. Организация сбора и утилизации грязного белья________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

33. Перевязочный кабинет:

- Наличие: да / нет (подчеркнуть)

- Назначение кабинета_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- Количество кабинетов________________________________________________________________

- Режим работы_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Оборудование и оснащение____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Режим уборки и чем__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Документация_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Дезинфекция предметов медицинского назначения (чем, режим) ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Кварцевание (чем, режим) _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

34. Боксы:

- Наличие: да / нет (подчеркнуть)

- Типы боксов________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- Назначение_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Число боксов в отделении/корпусе______, распределение по количеству коек_________________

_____________________________________________________________________________________

- Оборудование (чем, в каком количестве, состояние)_______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Устройство_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Заполнение бокса и выписка больных (указать по какому принципу выполняются) ___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Внутренний распорядок_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Принцип работы в боксах_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Режим уборки и чем, виды дезинфекции_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Бактерицидные лампы (наличие, виды, размещение, количество, режим работы) ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

35. Режим работы отделения (режим дня) _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________36. Должностные обязанности постовой медсестры (перечислить основные) ____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________37. Должностные обязанности сестры хозяйки (перечислить основные) ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

38. Должностные обязанности младшей медицинской сестры (перечислить основные) ___________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание: Уровни освоения студентом-практикантом манипуляций и мероприятий по уходу за больными (количество повторений каждой манипуляции должно составлять не менее 5 раз):

I – знание (студент знает манипуляцию теоретически, выполнял на фантоме; изучил информацию, инструкцию, рабочий приказ и т.п., способен и готов применить теоретические знания);

II – наблюдение(студент присутствовал при выполнении манипуляций);

III – умение (студент помогал выполнять манипуляции);

IV – навык (студент выполнял манипуляцию самостоятельно от начала и до конца под контролем медицинского персонала).


Название отделения ЛПО ________________________________________________

Д ата: «_______» ______________ День практики №_______

Временные проме- жутки №п/п Мероприятия, выполненная работа (освоенные навыки, умения, манипуляции и др.) Кратность Уровни освоения
I II III IV
    Приступил к работе - - - - -
               
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Общее количество выполненных мероприятий: суммировать по вертикальным столбцам и записать в ячейки →          
Всего отработано часов за рабочий день:отметить в ячейке →  

Замечания студенту______________________________________________________________

Оценка______

Подпись старшей медсестры: _________________________ (________________________)

(ФИО)

Подпись курсового руководителя от ДВГМУ: ___________________ (________________________)

(ФИО)

Примечание: В таблице отмечается времени начала рабочего дня и делается запись «Приступил к работе», затем указываются временные промежутки, в течение которых выполняется комплекс мероприятий, время завершение работы и запись «Завершил работу». При необходимости, записи можно продолжить на дополнительно распечатанном листе.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.