Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-10 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткие рекомендации по организации работы наблюдателей
Для наблюдения за работой группы и заполнения карты наблюдения приглашаются старшеклассники – по одному-два человека на каждую группу.
Функции наблюдателей: заполнение карты наблюдения за работой групп. Наблюдатели должны заранее ознакомиться с картами наблюдения и пройти инструктаж школьного психолога.
Проект выполняется малой группой из 2-х учеников.
Для удобства фиксации результатов наблюдений каждый ученик в группе прикрепляет заранее приготовленный цветной бейджик с номером (1, 2, 3, 4, 5 или 6). У всех учеников данной группы бейджики одного цвета. Разным группам, работающим в одном помещении, выдаются бейджики разного цвета.
Наблюдение за особенностями общения и взаимодействия ведется по следующим параметрам:
1. Наличие элементов целеполагания | Отметки в карте наблюдений ставятся в начале занятия (в первые 10 – 15 минут) |
2. Планирование | Отметки в карте наблюдений ставятся в начале занятия (в первые 10 – 15 минут) |
3. Распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта | Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала урока) |
4. Соответствие исполнения проекта плану | Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала урока) |
5. Контроль продвижения по заданию | Отметки в карте наблюдений ставятся ближе к концу занятия (по истечении 30-35 мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока |
6. Представление результатов | Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 10-15 мин) |
7. Конфликты и их разрешение | Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока |
8. Особенности поведения и коммуникации ученика | Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдения в ходе всего урока |
9. Результаты голосования | Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия после подведения итогов голосования |
По каждому параметру отмечаются результаты наблюдений за каждым учеником данной группы и за группой в целом.
|
При необходимости даются комментарии в процессе наблюдения или после завершения проекта. Описываются проблемы, возникшие в процессе работы.
Регион _____________ Населенный пункт ______________
Школа __________ Класс ________________
Наблюдение ведется за группой _______________________
В группе _________________ человек
Наличие элементов целеполагания
Отметки в карте наблюдений ставятся в начале занятия (в первые 10 - 15 минут)
1) Отметьте Ú верное утверждение.
0. Целеполагание отсутствует | А) уточнение плана работы в группе не обсуждается или Б) результаты обсуждения не зафиксированы в листе планирования | |
1. Целеполагание единоличное | уточнение плана осуществляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы | |
2. Целеполагание в узком кругу участников | уточнение плана осуществляется лидером группы с привлечением одного-двух участников | |
3. Целеполагание совместное | план обсуждается более, чем половиной группы (от трех до пяти-шести детей); дети вместе составляют план и выбирают форму представления |
Заполните таблицу 1
Таблица 1. Участие и активность в целеполагании
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, 2 или 3 0 – неучаствовал(а) в выборе 1 – участвовал(а) в выборе 2 – активно участвовал(а) в выборе 3 – был(а) лидером | Группа в целом: поставить 0 или 1: 0 – были споры из-за лидерства в выборе 1 – споров из-за лидерства в выборе не было кроме того, при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |
Карта эксперта
|
Заполняется учителем на основании всех материалов проекта – а) листа планирования и продвижения, б) подготовленного группой продукта, в) его презентации
Регион _____________ Населенный пункт ______________________________________
Школа _________________________________________________________ Класс _________
Группа __________________________________________________ В группе _____ человек
1. Оценка замысла проекта. Отметьте Ú одно утверждение.
c | 0. Тема работы, НЕ указан или НЕ уточнен: НЕ отражен |
c | 1. Тема работы, указан и отражен, ОДНАКОон повторяет один из примеров[i], приведенных в описании задания или дополнительно данных учителем |
c | 2. Тема работы, указан и отражен, иявляется самостоятельным, не повторяющим примеры, приведенные в описании задания или дополнительно данные учителем |
2. Оценка качества планирования и распределения функций. Отметьте Ú одно утверждение.
c | 0. План работ и/или распределение функций не зафиксированы в листе планирования |
c | 1. План повторяет (по сути или даже дословно) все этапы, указанные в памятке, распределения обязанностей между членами группы нет или оно формальное |
c | 2. План описывает только действия членов группы, без указания предмета действия (создаваемого продукта) |
c | 3. План описывает как действия членов группы, так и предмет их действий (создаваемый продукт) |
3. Оценка полноты используемых средств. Отметьте Ú одно утверждение.
c | 0. В ходе выполнения проекта ИКТ не использовались |
c | 1. ИКТ использовались только для поиска информации |
c | 2. ИКТ использовались на всех этапах выполнения проекта: а) при поиске, отборе и преобразовании информации, б) при выполнении работы (подготовке текстов) |
4. Оценка качества продукта: соответствие требованиям задания. Отметьте Ú одно утверждение.
c | 0. Созданный продукт не соответствует требованиям задания: в ходе работы произошла подмена учебной задачи |
c | 1. Созданный продукт частично соответствует требованиям задания (в созданном продукте отражены не все части задания, например, нет указания дня недели) или не соблюдены требования задания к оформлению продукта |
c | 2. Созданный продукт полностью соответствует требованиям задания: в созданном продукте отражены все части задания и требования к оформлению |
[i] Составлено с использованием материалов КОИРО
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!