Проект подготовлен с использованием материалов КОИРО — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проект подготовлен с использованием материалов КОИРО

2017-09-10 202
Проект подготовлен с использованием материалов КОИРО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее описание материалов

Проект подготовлен с использованием материалов КОИРО

Комплект материалов для одного класса включает:

№ п/п Название Объем (стр) Назначение и адресаты Кол-во копий Примечание
1. Общее описание материалов   для публикации и школьного для организации работы    
2. Текст задания   раздается учащимся для прочтения и пометок   кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на группу или 1 экз на каждого ученика; на тексте заданияразрешается делать пометки
3. Лист планирования и продвижения по заданию   раздается учащимся для заполнения группой   кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на группу
4. Лист самооценки   раздается учащимся для индивидуального заполнения   кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого ученика
5. Сценарий организации работы / рекомендации по организации работы групп и проведению проекта   для ознакомления педагогов, организующих деятельность учащихся 1 – 2 кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого педагога организатора
6. Памятка   помещается на доску; для организации деятельности учащихся нет Доводится до сведения учащихся с помощью ИКТ, плаката или записи на доске
7. Информационные ресурсы для выполнения проекта   для использования учащимися при наличии в свободном доступе компьютеров не тиражируются Информационные ресурсы находятся в свободном доступе. Наиболее целесообразное размещение – в папках на рабочем столе компьютера. Книги и иные ресурсы на бумажной основе целесообразно иметь в нескольких экземплярах. Допустимо использование различных (но равноценных по объему и сложности) ресурсов на бумажной основе в разных классных комнатах
8. Карта наблюдения   раздается наблюдателям для заполнения 6 – 12 кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого наблюдателя
9. Карта эксперта   заполняется учителем в ходе презентации работы групп 6 (только стр.1) кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр (только 1-я страница) на каждую группу

Задание.

Представьте, что в нашу школу пришел корреспондент. Он попросил нас помочь ему определить, почему наша школа самая-самая.

Подготовьте и представьте видео-материалы «Наша школа самая-самая» по результатам опроса, представьте его на конференции по итогам предметной недели «Вместе весело шагать».

Правила подготовки репортажа:

1) какой вопрос задавался;

2) кто отвечал;

3) дата проведения;

4) высказывание, которое является главным;

5) репортеры (фамилия, имя, класс).

 

Обязательно укажите состав вашей группы.

Для выполнения задания вы можете использовать:

· видеокамеру;

· компьютер и принтер, проектор;

· ручки, бумагу.

 

 

Советы по выполнению задания

1. Обсудите, что вам надо сделать.

2. Составьте план выполнения работы.

3. Распределите между собой обязанности.

4. Заполните лист планирования и продвиженияпо заданию.

5. Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 20 – 25 минут.

6. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.

7. Представьте результаты вашей работы.

8. Заполните лист самооценки.

 

Лист планирования и контроля выполнения задания

Код класса ____________ Номер группы _________

Название группы ___________________________________________

Вопрос, выбранный группой __________________________________________

запишите тему

Форма представления проекта.

Отметьте Ú выбранную вами форму:

 

€ А. Плакат

€ Б. Видео-фрагмент

Начало работы __ час ___мин Окончание работы __ час ___ мин

План работы

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –)
1.    
2.    
3.    
     
     

 

 

Лист самооценки

Код класса ____________ Номер группы _________

Название группы ___________________________________________

Фамилия и имя _________________________________________________

 

 

Оцени работу своей группы. Отметь Ú вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

 

Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

€ А. Да, все работали одинаково.

€ Б. Нет, работал только один.

€ В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

 

Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

€ А. Работали дружно, ссор не было.

€ Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

€ В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

 

Тебе нравится результат работы группы?

€ А. Да, все получилось хорошо.

€ Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

€ В. Нет, не нравится.

 

Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.

Почти все сделали без меня.
Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.

 

 


Рекомендации по проведению проекта

1. Планируемые результаты

У чащиеся научатся формулировать и задавать вопросы, основываясь на своих интересах выражать свое отношение к школе с помощью учителя, опираясь на личный опыт; учащиеся получат возможность научиться планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной целью, самостоятельно оценивать правильность выполненных действия, внесения коррективов.

 

Примерное время выполнения проекта.

Проект рассчитан на 45 минут. В период обучения на выполнение проекта рекомендуется отвести больше времени. Ниже представлено примерное распределение времени на проведение проекта.

 

Этапы занятия На первом этапе В будущем, когда проектная деятельность станет привычной
Организационный этап 5 – 10 минут 5 минут
Выполнение проекта детьми 20 – 30 минут 15 – 25 минут
Презентации работ 10 – 12 минут 5 минут
Взаимооценка и самооценка, подведение итогов 10 – 12 минут 5 минут
Итого 45 –64 30 –40 минут

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ

Заполните таблицу 1

Таблица 1. Участие и активность в целеполагании

Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, 2 или 3 0 – неучаствовал(а) в выборе 1 – участвовал(а) в выборе 2 – активно участвовал(а) в выборе 3 – был(а) лидером Группа в целом: поставить 0 или 1: 0 – были споры из-за лидерства в выборе 1 – споров из-за лидерства в выборе не было кроме того, при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1 №2 №3 №4 №5 №6  
           

Карта эксперта

Заполняется учителем на основании всех материалов проекта – а) листа планирования и продвижения, б) подготовленного группой продукта, в) его презентации

Регион _____________ Населенный пункт ______________________________________

Школа _________________________________________________________ Класс _________

Группа __________________________________________________ В группе _____ человек

1. Оценка замысла проекта. Отметьте Ú одно утверждение.

c 0. Тема работы, НЕ указан или НЕ уточнен: НЕ отражен
c 1. Тема работы, указан и отражен, ОДНАКОон повторяет один из примеров[i], приведенных в описании задания или дополнительно данных учителем
c 2. Тема работы, указан и отражен, иявляется самостоятельным, не повторяющим примеры, приведенные в описании задания или дополнительно данные учителем

2. Оценка качества планирования и распределения функций. Отметьте Ú одно утверждение.

c 0. План работ и/или распределение функций не зафиксированы в листе планирования
c 1. План повторяет (по сути или даже дословно) все этапы, указанные в памятке, распределения обязанностей между членами группы нет или оно формальное
c 2. План описывает только действия членов группы, без указания предмета действия (создаваемого продукта)
c 3. План описывает как действия членов группы, так и предмет их действий (создаваемый продукт)

3. Оценка полноты используемых средств. Отметьте Ú одно утверждение.

c 0. В ходе выполнения проекта ИКТ не использовались
c 1. ИКТ использовались только для поиска информации
c 2. ИКТ использовались на всех этапах выполнения проекта: а) при поиске, отборе и преобразовании информации, б) при выполнении работы (подготовке текстов)

4. Оценка качества продукта: соответствие требованиям задания. Отметьте Ú одно утверждение.

c 0. Созданный продукт не соответствует требованиям задания: в ходе работы произошла подмена учебной задачи
c 1. Созданный продукт частично соответствует требованиям задания (в созданном продукте отражены не все части задания, например, нет указания дня недели) или не соблюдены требования задания к оформлению продукта
c 2. Созданный продукт полностью соответствует требованиям задания: в созданном продукте отражены все части задания и требования к оформлению

[i] Составлено с использованием материалов КОИРО

Общее описание материалов

Проект подготовлен с использованием материалов КОИРО

Комплект материалов для одного класса включает:

№ п/п Название Объем (стр) Назначение и адресаты Кол-во копий Примечание
1. Общее описание материалов   для публикации и школьного для организации работы    
2. Текст задания   раздается учащимся для прочтения и пометок   кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на группу или 1 экз на каждого ученика; на тексте заданияразрешается делать пометки
3. Лист планирования и продвижения по заданию   раздается учащимся для заполнения группой   кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на группу
4. Лист самооценки   раздается учащимся для индивидуального заполнения   кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого ученика
5. Сценарий организации работы / рекомендации по организации работы групп и проведению проекта   для ознакомления педагогов, организующих деятельность учащихся 1 – 2 кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого педагога организатора
6. Памятка   помещается на доску; для организации деятельности учащихся нет Доводится до сведения учащихся с помощью ИКТ, плаката или записи на доске
7. Информационные ресурсы для выполнения проекта   для использования учащимися при наличии в свободном доступе компьютеров не тиражируются Информационные ресурсы находятся в свободном доступе. Наиболее целесообразное размещение – в папках на рабочем столе компьютера. Книги и иные ресурсы на бумажной основе целесообразно иметь в нескольких экземплярах. Допустимо использование различных (но равноценных по объему и сложности) ресурсов на бумажной основе в разных классных комнатах
8. Карта наблюдения   раздается наблюдателям для заполнения 6 – 12 кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр на каждого наблюдателя
9. Карта эксперта   заполняется учителем в ходе презентации работы групп 6 (только стр.1) кол-во копий определено из расчета: 1 экземпляр (только 1-я страница) на каждую группу

Задание.

Представьте, что в нашу школу пришел корреспондент. Он попросил нас помочь ему определить, почему наша школа самая-самая.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.