Зона транспортной безопасности аэропорта Домодедово (Домодедово) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Зона транспортной безопасности аэропорта Домодедово (Домодедово)

2017-09-10 1173
Зона транспортной безопасности аэропорта Домодедово (Домодедово) 2.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

Границы зон транспортной безопасности аэропорта Домодедово (Домодедово) не определены, фактически территория аэропорта Домодедово подразделяется на:

зону свободного доступа, в которую входит привокзальная площадь на расстоянии 50 м от стен АВК, помещения в АВК и терминале-2 залов ожидания, мест регистрации пассажиров, выдачи багажа, магазинов, мест общего пользования;

технологический сектор (охраняемая зона ограниченного доступа и хозяйственная зона), к которому относятся ВПП, РД, перрон, стоянки ВС, объекты управления воздушным движением, в том числе находящиеся за пределами зоны транспортной безопасности, административное здание, грузовой терминал, цокольный этаж аэровокзального комплекса, а также все здания и сооружения аэропортового комплекса, находящиеся внутри периметрового ограждения и внутри ограждения хозяйственной (административной) зоны аэропорта Домодедово;

перевозочный сектор (стерильная зона), который включает в себя внутренние помещения первого и второго этажа аэровокзального комплекса, а именно, пункты досмотра, накопители и телетрапы.

Границы зоны транспортной безопасности ограниченного доступа проходят по периметровому ограждению и 5 зданиям: аэровокзальному комплексу (1), грузовому терминалу (3), служебному зданию ССТ (43), вагончику-изолятору медслужбы (42), терминалу-2 (2).

Границы зоны транспортной безопасности (охраняемой зоны ограниченного доступа) показаны на генеральном плане аэропорта Домодедово (Приложение № 3), выполненном на основе спутниковой карты, полученной из открытых источников.

Состав Домодедово

Домодедово имеет в своем составе следующие службы и подразделения: инспекция по безопасности полетов, помощник директора, заведующая АХЧ, представитель по связям с общественностью, пресс-секретарь, группа сменных заместителей директора аэропорта, служба организации пассажирских перевозок, служба перронного обслуживания ВС, служба организации почтово-грузовых перевозок, служба общественного и бортового питания, здравпункт, отдел аэронавигационной информации и штурманского обеспечения, производственно – диспетчерская служба, служба радиотехнического обеспечения радиотехнических технологий, отдел стандартизации и метрологии, аэродромная служба, служба электротехнического обеспечения полетов, служба обеспечения безопасности жизнедеятельности, отдел ГСМ, служба спецтранспорта, служба теплотехнического и санитарно-технического обеспечения, отдел капитального строительства и ремонта наземных сооружений, отдел кадров, отдел делопроизводства, отдел правового обеспечения, главный бухгалтер, финансово-экономический отдел, департамент бухгалтерского и управленческого учета, отдел по ценообразованию регулируемых тарифов, коммерческий отдел, редактор сайта, служба логистики, служба авиационной безопасности, служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, отдел экономической безопасности, бюро пропусков.

В состав аэропорта Домодедово (Домодедово) входят следующие здания и сооружения:

№ п/п Наименование Примечание
  Здания ОТИ аэропорт Домодедово, в основном, кирпичные с железо-бетонными перекрытиями, одно, двух и трехэтажные, толщина стен не менее 50 см, построены в семидесятых – восьмидесятых годах. Основным производственным зданием является аэровокзальный комплекс(1 в Приложении № 3), рис.1 в Приложении № 6, схема которого приведена в Приложении № 5. Здание трехэтажное железобетонное с железобетонными перекрытиями Левая и центральная часть АВК не достроены, стройка заморожена. Эксплуатируется правая сторона. На первом этаже расположены стойки регистрации авиапассажиров, зона выдачи багажа, пункт досмотра авиаперсонала, авиакассы, линейный отдел полиции, медпункт, пункт досмотра ВИП зала, магазины, бытовые и служебные помещения. На втором этаже расположены пункты досмотра и стерильные зоны внутренних и международных линий, пограничная и таможенная зоны, пункт досмотра авиаперсонала, пункт досмотра ВИП зала, столовая, служебные и бытовые помещения. В цокольном этаже размещена система обработки и досмотра багажа, пульт управления системой видеонаблюдения, камера хранения, служебные и бытовые помещения. 1 в Приложении № 3 рис.1 в Приложении № 6, схема которого приведена в Приложении № 5
  Международный терминал (Терминал-2) (2 в Приложении № 3). Здание одноэтажное железобетонное с железобетонным перекрытием. В здании расположены: пункт досмотра и стерильная зона внутренних и международных линий, пограничная и таможенная зоны, служебные и бытовые помещения КПП Домодедово-аэропорт» отряда пограничного контроля «Домодедово» пограничного Управления ФСБ России по Домодедовоской области; пост фитосанитарного контроля Россельхознадзора России, санитарно-карантинный пост Управления Роспотребнадзора России по Домодедовоской области. 2 в Приложении № 3
  Грузовой терминал (грузовой склад) (3 в Приложении № 3). Здание представляет собой ангар для ВС, перестроенный под грузовой склад. Внутри находятся разделенные перегородками и решетками склады для хранения груза и почты внутренних воздушных линий на отправку и на выдачу, таможенные склады, пункт досмотра багажа, служебные и бытовые помещения 3 в Приложении № 3
  Административное здание (4 в Приложении № 3) трехэтажное кирпичное, перекрытия железобетонные (Рис. 3 в Приложение № 6). В здании расположена администрация аэропорта, бухгалтерия и др.(Рис. 4 в Приложении № 6). 4 в Приложении № 3
  Аэродромная служба, включающая склад химреагентов в бывшем ангаре для ВС, склад и служебное здание (5, 37, 38 в Приложении № 3). 5, 37, 38 в Приложении № 3
  Служба спецавтотранспорта, включающая гараж, ремзону, стоянку и служебное здание (12, 13, 41 и 43 в Приложении № 3). 12, 13, 41 и 43 в Приложении № 3
  Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, включающая пожарное депо и ангар (33, 34 в Приложении № 3). 33, 34 в Приложении № 3
  Объекты аэронавигации: контрольно-диспетчерский пункт, гараж и склады, гараж, моноимпульсный вторичный радиолокатор, строящееся здание нового КДП, КРМ 241, РСП, ОРЛА-85, СДП-241, ГРМ-241, РМА-90/РМД-90 (31, 32, 35, 39, 40, КРМ-241, РСП, ОРЛА, СДП-241, ГРМ-241, РМА-90/РМД-90 в Приложении № 3). Остальные здания и сооружения подробно рассмотрены в разделах 1.3 и 2.1.1. в Приложении № 3

Остальные здания и сооружения подробно рассмотрены в разделах 1.3 и 2.1.1.

Система энергосбережения

Электропитание объектов аэропорта соответствует 2 категории. Электроснабжение осуществляется от двух разных трансформаторов на ТП027 по двум подземным кабельным линиям протяженностью 9 км напряжением 10 кВ.

Оба высоковольтных ввода подключены к Центральной распределительной подстанции (Рис. 6 в Приложении № 6), откуда распределяются по остальным одиннадцати трансформаторным и одной распределительной подстанциям электроснабжения аэропорта.

ТП-2 (27 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-2 запитаны: светосигнальная система посадки, СДП курса 241, ГРМ курса 241. Имеет резервное электропитание от дизель-генератора ДП-140 мощностью 140 кВт, время включения 6 с.

Здание ТП-2 расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа, имеет входные металлические двери, оборудованные охранной сигнализацией, выведенной на пульт охраны САБ.

ТП-3 (25 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-3 запитаны: КРМ курса 61, Терминал-2, мачты освещения и оборудование на стоянках Терминала-2, светосигнальная система посадки. Имеет резервное электропитание от дизель-генератора ДП-100 мощностью 100 кВт, время включения 10 с.

Здание ТП-3 расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа, имеет входные металлические двери, оборудованные охранной сигнализацией, выведенной на пульт охраны САБ.

ТП-4 (26 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-4 запитаны: радиолокационная система посадки (объекты аэронавигации). Объекты РСП имеют собственное резервное питание.

Здание ТП-4 расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа, имеет входные металлические двери.

ТП-5 и ТП-6 входят в комплексы соответственно БПРМ и ДПРМ курса посадки 241, принадлежащие аэронавигации.

Все сооружения оснащены металлическими дверями оборудованные охранной сигнализацией, выведенной на пульт охраны САБ.

ТП-7 (23 Приложение № 3) расположена в правом торце АВК на первом этаже. Состоит из высоковольтного распределительного щита, понижающего трансформатора. От ТП-7 запитана правая (действующая) сторона АВК. Имеет АВР, резервное электропитание от дизель-генератора мощностью 500 кВт. Оборудована металлическими дверями.

ТП-9 (21 Приложение № 3) расположена в административном здании аэропорта на первом этаже. Состоит из высоковольтного распределительного щита, понижающего трансформатора. От ТП-9 запитаны: административное здание, грузовой терминал, склады ОМТС, техническое помещение ССТ, КПП-2, КПП-3, ангар аэродромной службы. Резервного дизель-генератора не имеет. Оборудована металлическими дверями.

ТП-13 (19 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-13 запитаны: котельная, мастерские ССТ, канализационная насосная станция, бетонный завод, бывшее здание летного отряда. Оснащена АВР, резервного дизель-генератора не имеет.

Здание ТП-13 расположено в зоне свободного доступа, имеет входные металлические двери.

ТП-14 (28 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-14 запитана водонасосная станция. Резервного дизель-генератора не имеет.

Здание ТП-14 расположено в зоне свободного доступа, имеет входные металлические двери.

КТПН (20 Приложение № 3) комплектная трансформаторная подстанция наружной установки. От КТПН запитаны очистные сооружения (биофильтры). Резервного дизель-генератора не имеет.

Здание КТПН расположено в зоне свободного доступа, имеет входные металлические двери.

ТП-ТО (24 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-ТО запитаны: мачты наружного освещения №№ 1, 2, 3, 4, 8, оборудование стоянок ВС около АВК. Резервного дизель-генератора не имеет.

Здание ТП-ТО расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа, имеет входные металлические двери.

Система водоснабжения

Аэропорт имеет автономную систему водоснабжения от двух артезианских скважин, снабженных насосами первого подъема. Далее вода поступает в две емкости по 500 куб. м. каждая, затем после фильтрации в насосы второго подъема и в систему водоснабжения аэропорта. Артезианские скважины с насосами первого подъема представляют собой кирпичные будки, емкости для воды частично вкопаны в землю и имеют земляную обваловку, насосная станция второго подъема представляет собой кирпичное одноэтажное здание (рис. 8 в Приложении № 6).

Система теплоснабжения

Аэропорт имеет автономную систему теплоснабжения. Теплоснабжение зданий и сооружений аэропорта Домодедово осуществляется от котельной аэропорта, которая представляет собой кирпичное трехэтажное здание с железо-бетонными перекрытиями (Рис. 9 в Приложении № 6). Котельная работает на природном газе, который подводится по подземному газопроводу со стороны орловской газораспределительной подстанции. В котельной установлены два газовых котла по 0,6 Гкал., и один резервный котел на твердом топливе мощностью 4,2 Гкал. Котельная работает только в отопительный сезон, в летнее время горячее водоснабжение на объектах аэропорта осуществляется от автономных электронагревателей.

Международный терминал имеет автономное теплоснабжение от котельной, работающей на твердом топливе, расположенной внутри терминала.

Система канализации

На территории аэропорта имеется канализационная сеть. Сточные воды самотеком поступают на канализационную насосную станцию, далее по напорному коллектору подаются на очистные сооружения аэропорта.

Системы связи

В аэропорту Домодедово имеется:

- автоматическая телефонная связь с городской телефонной сетью;

- прямая телефонная связь;

- служебная радиосвязь;

- громкоговорящая связь внутри АВК.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.