Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-10 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина «Теория организации» изучается студентами в 3 семестре. Трудоемкость – 3 зачетные единицы; предполагается проведение 54 аудиторных часов, в том числе 36 часов – лекции, 16 часов – семинарские занятия.
Согласно Базовому учебному плану, по итогам изучения дисциплины предусматривается выполнение студентами контрольных работ, осуществляется промежуточный контроль в форме экзамена, по результатам которого выставляется итоговая оценка знаний студентов по дисциплине «Теория организации».
Оценка успеваемости студентов в рамках балльно-рейтинговой системы осуществляется в ходе текущего, рубежного и промежуточного контроля в течение семестра.
Текущий контроль по дисциплине «Теория организации» осуществляется в ходе аудиторных занятий, проводимых по расписанию, по графику выполнения самостоятельной работы студентов.
Объектами текущего контроля являются:
- посещение занятий (лекционных, семинарских) – до 3 баллов;
- доклады по теме семинарского занятия (выступления на семинарах) – до 5 баллов;
- участие в обсуждении теоретических и практических аспектов обсуждаемой темы (подготовка вопросов, дополнения, дискуссия) – до 3 баллов.
Итоги текущего контроля учитываются в балльной оценке рубежного контроля.
Рубежный контроль по дисциплине «Теория организации» осуществляется по отдельным разделам (модулям) курса, определённым ОП ВО дисциплины: «Основы теории организации», «Организация как открытая система», «Основы организационного проектирования».
В течение семестра проводится два рубежных контроля: 6-я и предпоследняя учебная недели семестра, что позволит аттестовать (не аттестовать) студента по пройденному модулю (разделу) дисциплины.
|
Каждый рубежный контроль предусматривает обязательное проведение итогового по модулю контрольного мероприятия.
Первый рубежный контроль (6-я неделя) охватывает модуль «Основы теории организации». Темы:
Тема 1. Предмет, цели и задачи курса «Теория организации».
Тема 2. Организация и управление.
Тема 3. Организационные структуры: типы, особенности.
Тема 4. Социальные организации.
Тема 5. Хозяйственные организации.
Тема 6. Законы и принципы организации.
Второй рубежный контроль (17-я неделя) охватывает модули «Организация как открытая система», «Основы организационного проектирования». Темы:
Тема 7. Внешняя среда организации.
Тема 8. Внутренняя среда организации.
Тема 9. Жизненный цикл организации.
Тема 10. Коммуникации в организациях.
Тема 11. Организационная культура.
Тема 12. Принятие организационных решений.
Тема 13. Сущность и методы организационного проектирования.
Тема 14. Оценка эффективности организационных систем.
Тема 15. Инновации и изменения в организациях.
Тема 16. Тенденции развития организаций.
Максимальная сумма баллов, которую может набрать обучающийся за семестр, составляет 100 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за один рубежный контроль, составляет 30, за два – 60 баллов.
Для допуска к экзамену обучающийся должен набрать по итогам двух рубежных контролей (с учетом дополнительных баллов) не менее 40 баллов. При этом обязательным является выполнение всех видов работ, предусмотренных рабочей программой по данной дисциплине.
ШКАЛА ОЦЕНОК
Кумулятивные оценки и показатели учебной успешности студента рассчитываются на основе оценок, выставляемых студентам во время текущего и рубежного контроля.
Максимальная сумма баллов по дисциплине «Теория организации» в разрезе учебного семестра составляет 100 баллов: 60 баллов за выполнение заданий двух рубежных контролей плюс 40 баллов за промежуточную аттестацию (экзамен).
|
Таблица перевода итоговых баллов БРС в традиционную систему оценок
Баллы | Полная запись | Сокращенная запись |
88-100 | Отлично | отл. |
74-87 | Хорошо | хор. |
61-73 | Удовлетворительно | удовл. |
0-60 | Неудовлетворительно | неуд. |
61-100 | зачтено |
варианты контрольных работ
Задание для выполнения контрольной работы (очная форма обучения)
Методические указания:
Для выполнения контрольной работы студенты должны выбрать организацию любой формы собственности (желательно государственное или муниципальное учреждение), ознакомиться с ней, рассмотреть учредительные документы. На основании внутренней документации выполнить практическое задание.
Важно: контрольная работа носит практический характер, предполагает изучение конкретно существующей организации. Не допускается использование данных виртуальных организаций, скачивание данных Интернет-ресурсов.
Задание
Шаг 1. Выбрать организацию для исследования.
Шаг 2. Определить организационно-правовую форму, цель, миссию организации.
Шаг 3. Сформулировать вид деятельности, функции.
Шаг 4. Отразить графически и проанализировать организационную структуру управления.
Шаг 5. Отразить графически общую (производственную) структуру.
Шаг 6. Описать внутреннюю среду организации (по элементам).
Шаг 7. Описать элементы внешней среды организации.
Шаг 8. Проанализировать этапы жизненного цикла организации.
Шаг 9. Выделить управленческое ядро. Определить тип управления.
Шаг 10. Сформулировать свое видение будущего (перспектив) выбранной организации. Внести и обосновать конструктивные предложения для повышения эффективности управления организацией.
Оформить контрольную работу в соответствии с требованиями. Сдать для проверки на кафедру государственного и муниципального управления до проведения рубежного контроля № 2.
Задание для выполнения контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Методические указания
Контрольная работа по дисциплине «Теория организации» предусмотрена Базовым учебным планом для всех форм обучения. Своевременное выполнение и сдача контрольной работы являются допуском для сдачи экзамена.
Работа состоит из двух частей:
1) предполагается выполнение реферативной работы;
2) исследование конкретной организации (на усмотрение студента, обычно – место работы или прохождения практики) по определенной теме.
|
Часть 1. Раскрыть теоретический вопрос.
|
|
Часть 2. Исследовать на конкретной организации. Указать название, организационно-правовую форму, местоположение, сферу деятельности выбранной организации.
I. На конкретном примере описать этапы жизненного цикла организации.
II. На конкретном примере провести SWOT-анализ организации.
III. На конкретном примере указать и проанализировать компоненты внешней среды организации.
IV. На конкретном примере определить и охарактеризовать элементы внутренней среды организации.
Примерный перечень вопросов к экзамену:
Для определения уровня сформированности компетенции предлагаются следующие критерии оценки:
Оценка «отлично» ставится в случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.
Оценка «хорошо» ставится студенту, который твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос.
Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала.
Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки.
Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенции являются:
- Стандартизированный тест с дополнительным творческим заданием (анализ текста, ситуационные задачи и др.);
- Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:
- Количество рубежных контролей – 2
- Текущая работа студента оценивается в 60 б., в т.ч.
Виды работ | Итог за рубеж |
1 рубеж | |
Письменный опрос в начале семинарского занятия | 0-6 |
Выступление на семинаре | 0-8 |
Дополнение выступлений, активное участие в дискуссии, подготовка раздаточного материала | 0-6 |
Самостоятельная работа | 0-3 |
Решение задач | 0-7 |
Итого | 0-30 |
2 рубеж | |
Письменный опрос в начале семинарского занятия | 0-6 |
Выступление на семинаре | 0-8 |
Дополнение выступлений, активное участие в дискуссии, подготовка раздаточного материала | 0-6 |
Самостоятельная работа | 0-3 |
Решение задач | 0-7 |
Итого | 0-30 |
Всего | 0-60 |
Экзамен | 0-40 |
Итоговый рейтинг | 0-100 |
Полный комплект фонда оценочных средств представлен в приложении 1 к рабочей программе дисциплины (модуля).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!