По направлению «Государственное и муниципальное управление» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

По направлению «Государственное и муниципальное управление»



очной формы обучения по дисциплине «Информационные технологии в управлении»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1, Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. №125-ФЗ, Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) РФ от 14.02.2008 г. № 71, «Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 07.02. 2011 г. №163-р, федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, Уставом Удмуртского государственного университета.

1.2. Настоящий Порядок разработан на основе Положения о балльно-рейтинговой системе оценки учебной работы студентов Удмуртского государственного университета от 30.06.2009 г. № 6 с учетом накопленного опыта реализации балльно-рейтинговой системы в Удмуртском государственном университете (далее УдГУ).

1.3. Порядок определяет единые подходы к использованию в УдГУ балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы обучающихся (далее БРС) очной формы нормативных сроков обучения.

1.4. Порядок рассматривает БРС как процедуру оценки качества освоения основной образовательной программы (далее ООП), установленной федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС) бакалавриата/ специалитета/магистратуры.

1.5. Цель БРС – стимулирование систематической работы обучающихся по изучению учебного материала, объективный и систематический анализ хода освоения студентом ООП в соответствии с требованиями ФГОС через балльные оценки и рейтинги уровня сформированности знаний, умений, общекультурных и профессиональных компетенций.

1.6. Балльно-рейтинговая система призвана способствовать повышению качества учебного процесса, конкурентоспособности выпускников на рынке труда, интеграции вузовского образования в европейскую систему образования.

 

2. Виды и формы ОЦЕНКИ

УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.1. Балльно-рейтинговая система основана на суммировании баллов, полученных обучающимся по всем видам учебной работы – экспресс-опрос на лекции, выполнение домашних заданий, выполнение заданий тестового контроля, выполнение контрольной работы по курсу.

2.2. БРС по каждой дисциплине, виду учебных работ в течение семестра предусматривает наличие текущего, рубежного контроля успеваемости и промежуточной аттестации.



2.2.1. Текущий контроль - это непрерывно осуществляемое наблюдение за уровнем усвоения знаний, формирования навыков и умений обучающихся за фиксируемый период времени: экспресс-опрос на лекции, выполнение домашних заданий,

Текущий контроль проводится в установленные сроки в период проведения аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. Его результаты учитываются при выставления баллов на этапе рубежного контроля.

2.2.2Рубежный контроль – определение результатов усвоения учебного материала по разделам дисциплины (модулям)по окончании изучения учебного материала согласно графику учебного процесса: выполнение заданий тестового контроля

2.2.3.Промежуточная аттестация– оценка итогов изучения дисциплины -проводится в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса в форме письменной контрольной работы и зачета.

2.3.По сумме баллов, набранных на этапе рубежных контролей и промежуточной аттестации, для оценки знаний, умений, навыков (компетенций) обучающегося по всему объему учебной дисциплины за семестр определяетсяитоговый рейтингстудента, измеряющийся в баллах (итоговые баллы).

2.4. Комплексным накапливаемым показателем, определяющим успеваемость обучающегося за определенный период обучения (семестр, курс, весь период обучения) является суммарный рейтинг. Он служит для ранжирования успеваемости обучающегося в группе, на курсе и учитывается при выборе установленных в УдГУ форм поощрения, измеряется в баллах и определяется суммированием итоговых рейтингов по дисциплинам и другим видам учебной работы, согласно учебному плану.

 

3. Расчет баллов

3.1. Все знания, умения, навыки (компетенции) обучающихся оцениваются в баллах. Максимальная сумма баллов, которую может набрать обучающийся за семестр по каждой дисциплине, виду учебных работ составляет 100 баллов.



3.2. В течение семестра проводятся два рубежных контроля. Первый рубежный контроль по дисциплине «Информационные технологии в управлении» – на 10 неделе семестра теоретического обучения; второй рубежный контроль – на предпоследней 17 неделе теоретического обучения. Конкретные сроки проведения рубежных контролей закрепляются в графике учебного процесса рабочих планов на каждый учебный год.

3.4. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за один рубежный контроль, составляет 30, за два – 60 баллов.

3.5. Каждый рубежный контроль включает в себя различные виды работ, выполнение которых является обязательным для всех студентов. Рубежный контроль представляет собой набор тестированных заданий по разделам дисциплины «Информационные технологии в управлении»

Баллы по отдельным видам работ рубежного контроля не перекрывают друг друга. Штрафные и премиальные баллы исключаются. Замена текущего и рубежного контроля внеплановыми рефератами, конспектами учебников и т.п. не допускается.

3.8. После каждого рубежного контроля баллы обучающихся вносятся в ведомость, которую преподаватель сдает в установленные сроки в деканат института для введения информации в базу ИИАС. Через две недели после рубежного контроля ведомости в электронной базе данных закрываются. Введенные в электронную базу данных баллы рубежного контроля корректировке и пересмотру не подлежат.

3.9. Если после проведения последнего в семестре рубежного контроля по дисциплине у обучающегося образовалась задолженность по отдельным видам работ одного из рубежей, то ее ликвидация может быть разрешена на последней (зачётной) неделе семестра по графику, разработанному преподавателем и согласованному с деканатом. Полученные при этом баллы проставляются в ведомости рубежного контроля в графе «дополнительный балл». Задолженность по отдельным видам работ двух рубежей означает, что обучающийся не освоил дисциплину (не выполнил учебный план) и не может быть допущен к сдаче зачета/экзамена по данной дисциплине. Если задолженность возникла по уважительной причине (болезнь, участие в конференциях, олимпиадах, спортивных соревнованиях и т.п.), то для обучающегося разрабатывается индивидуальный график контроля в рамках часов, отводимых на контроль самостоятельной работы (КСР).

3.10. Для допуска к экзамену обучающийся должен набрать по итогам двух рубежных контролей (с учетом дополнительных баллов) не менее 40 баллов. При этом письменная контрольная работа оценивается в 10 баллов, обязательным является выполнение всех видов работ, предусмотренных рабочей программой по данной дисциплине.

3.11. Максимальное количество баллов, которое может быть получено обучающимся на этапе промежуточной аттестации по дисциплине, составляет 40 баллов (30 баллов зачет, 10 баллов – контрольная работа).

3.12. Если обучающийся при изучении дисциплины по итогам 2-х рубежных контролей набрал максимальное количество баллов (60), преподаватель вправе оценить его работу за семестр в 100 баллов (добавив 40) и проставить оценку «отлично» автоматически. В ином случае автоматическое выставление оценки не допускается.

3.13. Если по итогам 2-х рубежных контролей набрано менее 60 баллов, обучающийся обязательно должен выполнить письменную контрольную работу и пройти промежуточную аттестацию в форме экзамена. Дисциплина считается не освоенной, если на этапе промежуточной аттестации обучающийся набрал менее 15 баллов и (или) итоговый рейтинг студента по дисциплине за семестр составляет менее 61 балла.

 

Шкала оценивания

 

Тема Неделя Контроль Баллы
РАЗДЕЛ 1. 1-4 Экспресс-опрос, тестирование (обсуждение докладов)
РАЗДЕЛ 2-4. 5-8 Экспресс-опрос, тестирование (обсуждение докладов)
      Рубежное тестирование
  Итого    
         
Раздел 5-7. 9-13 Экспресс-опрос, тестирование (обсуждение докладов)
Раздел 8-15 14-17 Экспресс-опрос, тестирование (обсуждение докладов)
      Рубежное тестирование
  Итого    
  Итого по 1,2 модулям    
  Экзамен    
  Итого, баллов    






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.