Тема 1.2. Разрешительная система, применяемая при осуществлении международных дорожных перевозок. Допуск к осуществлению международных автоперевозок — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема 1.2. Разрешительная система, применяемая при осуществлении международных дорожных перевозок. Допуск к осуществлению международных автоперевозок

2017-09-10 690
Тема 1.2. Разрешительная система, применяемая при осуществлении международных дорожных перевозок. Допуск к осуществлению международных автоперевозок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проблемы, решаемые Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ). Ограничения, накладываемые разрешениями ЕКМТ. Правила выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам. Порядок и проблемы признания недействительности, аннулирования, изъятия разрешений ЕКМТ. Основные требования Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок. Действия должностных лиц органа, уполномоченного в области транспортного контроля, в случае выявления нарушений, связанных с получением допуска к международным автомобильным перевозкам. Международный сертификат взвешивания грузовых транспортных средств.

Практическое занятие (дискуссия) «Разрешительная система, применяемая при осуществлении международных дорожных перевозок. Допуск к осуществлению международных автоперевозок (форма обучения: очная, заочная)

 

1. Вопросы, решаемые Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ).

2. Правила выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам для осуществления международных автоперевозок.

3. Действия должностных лиц органа, уполномоченного в области транспортного контроля, в случае выявления нарушений, связанных с получением допуска к международным автомобильным перевозкам.

4. Международный сертификат взвешивания грузовых транспортных средств.

5. ТИК отработки таможенных операций при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза при международной перевозке автомобильным транспортом.

Задания для самостоятельной работы

1. Проработать содержание лекций, дополнить конспекты лекций выписками из рекомендованной литературы, выполнить контрольное задание.

2. Выявить проблемы, решаемые Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ).

3. Рассмотреть ограничения, накладываемые разрешениями ЕКМТ.

4. Изучить правила выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическому занятию

Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач:

- развитие и совершенствование способностей к диалогу, к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции по проблемным вопросам, решаемым Европейской конференцией министров транспорта (ЕКМТ);

- развитие и совершенствование творческих способностей при самостоятельном изучении проблем в области транспортного контроля.

При подготовке к практическому занятию необходимо проработать материал конспекта лекции по рассматриваемой теме. По вопросам, выносимым на занятие, необходимо ознакомиться с рекомендованными источниками по изучаемой теме.

 

Контрольные вопросы для самопроверки

1. В чем разница между мультимодальной, интермодальной и унимодальной перевозкой?

2. Каковы плюсы и минус международной автомобильной перевозки грузов?

3. Что такое транспортный коридор?

4. В чем особенности разрешения на поездку в третьи (из третьих) стран?

5. Назовите особенности разрешения ЕКМТ?

6. Какой документ необходимо иметь водителю для осуществления международных автомобильных перевозок?

 

Тема 1.3. Контроль за перевозкой крупногабаритных
и тяжеловесных грузов. Соглашение ДОПОГ.
Организация контроля за перевозкой опасных грузов

Отечественная и международная нормативная база, регламентирующая перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Разрешительная система, принятая при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Проблемы транспортного контроля, связанные с выявлением нарушений при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Региональные нормативные акты, регламентирующие работу МАПП. Отечественная и международная нормативная база, регламентирующая перевозку опасных грузов. Требования ДОПОГ к организации перевозок опасных грузов. Разрешительная система, принятая при перевозке опасных грузов. Проблемы транспортного контроля, связанные с выявлением нарушений перевозки опасных грузов.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.