Организация технологического процесса — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация технологического процесса

2017-09-10 325
Организация технологического процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР

_________ Т.А.Корчак

«__» ________ 2017 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

 

Методические указания к контрольной работе 2

для студентов специальности

051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

 

 

Екатеринбург


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Уральский колледж бизнеса, управления, технологии красоты»

 

 

Разработчики: преподаватель высшей категории Фоминых А.Н.

 

 

Рекомендовано методическим советом ОТДиС

Протокол №_____ от «_____»_______________20____ г.

 


Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

1. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников. 4

1.1. Цель и задачи дисциплины.. 4

1.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.. 4

2. Методические указания по написанию контрольной работы.. 7

3. Оформление контрольной работы.. 13

Приложение 1 Пример титульного листа. 18

Приложение 2. Полная бизнес-модель компании. 19

Приложение 3 Выполнение практической части. 20

Разработка Технического задания информационной системы "Библиотека техникума" 20

Приложение 4. Пример выполнения теоретической части. 24

Полная бизнес-модель компании. 24

Список литературы.. 26

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

 

Дисциплина «Организация технологического процесса» является дисциплиной федерального компонента цикла профессиональные модули ГОС ВПО третьего поколения по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Дисциплина «Организация технологического процесса» рассчитана на студентов специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Данные методические указания предназначены для подготовки контрольной работы 2 по дисциплине «Организации технологического процесса» для студентов 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Контрольная работа включает две части:

1) теоретическую – в форме реферата согласно теме варианта;

2) практическую – проведение анализа предметной области

3) заключение - обобщение проведенной практической части

 

1.1. Цель и задачи дисциплины

Изучение дисциплины на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующей цели -

1.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:

· участия в планировании деятельности первичного структурного подразделения;

· участия в разработке и внедрении технологических процессов;

· разработки и оформления технической и технологической документации;

· контроля соблюдения технологической и производственной дисциплины;

· контроля соблюдения техники безопасности;

уметь:

· осуществлять текущее планирование деятельности первичного структурного подразделения;

· разрабатывать основную и вспомогательную технологическую и техническую документацию;

· разрабатывать и проводить инструктажи по технике безопасности;

· обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины;

· обеспечивать соблюдение техники безопасности;

· осуществлять приемку и оценку качества выполненных работ;

знать:

· технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);

· основы материаловедения (по отраслям);

· требования техники безопасности (по отраслям);

· основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);

· требования к качеству продукции и параметры его оценки;

· основы управления первичным структурным подразделением

В результате освоения учебной дисциплины «Организация технологического процесса» обучающийся для специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).должен овладеть общими компетенциями:

· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

· ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

· ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

· ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

· ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

· ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

· ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.

· ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

· ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

· ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельностипервичного структурного подразделения.

· ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

· ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.

· ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.

· ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

 

2. Методические указания по написанию контрольной работы

 

По курсу «Организация технологического процесса» студентов заочного отделения обязаны самостоятельно выполнить одну контрольную работу. Выполнение контрольной работы способствует выработке навыков самостоятельного отбора, изучению, систематизации обобщения изложения в письменной форме материала по определенной теме. Контрольную работу необходимо выполнять с учетом фактических данных Написание работы требует от студентов творческого подхода, понимания процесса управления делопроизводством в организации, выработки собственной позиции.

В основе работы должно быть обстоятельное изучение нормативных актов, научной и учебной литературы по теме. Вопросы должны быть освещены полно и глубоко, но, вместе с тем, конкретно, четко, с правильной расстановкой смысловых акцентов, изложены логично последовательно, грамотно.

Очень важно правильное оформление работы. Объем контрольной работы от 10 - 20 страниц текста, шрифт Time New Romans, кегль – 14), страницы нумеруются снизу по правому краю. Параметры страницы: слева 30, сверху, снизу – 20 мм, справа – 10 мм. Отступ первой строки 1,25 см. На титульном листе указываются: наименование министерства и учебного заведения; в центре - предмет, по которому выполнена работа ее тема, курс, группа, фамилия и инициала слушателя, ученая степень и должность преподавателя; внизу – город, где была выполнена работа, и год ее написания. В конце работы приводится алфавитный список используемой литературы (минимум 5 изданий). В списке должны быть указаны автор, название произведения, год и место названия.

Оценка, выставленная за контрольную работу, учитывается при выставлении итоговой экзаменационной оценки.
Задание на каждую контрольную работу состоит из 13 вариантов. Задания выбираются по номеру фамилии в журнале.

Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, необходимо ознакомиться с методическими указаниями, вопросами контрольной работы, подобрать нормативные документы и литературу, изучить их в соответствии с рекомендациями, полученными на установочных лекциях студент – заочник может обраться за консультацией к преподавателю.

Работа оценивается с учетом глубины изложения материала, самостоятельности выполнения, использования передового опыта работы и качества выполнения документов по варианту задания.

Получив проверенную работу, студент – заочник должен внимательно ознакомиться с замечаниями рецензента, внести в работу необходимые исправления, дополнения и подготовиться к экзамену.

Работа, выполненная не по своему варианту, не полностью освещающая вопросы или являющаяся результатом механического переписывания текста учебника или другого пособия не засчитывается. Такая работа должна быть выполнена повторно с учетом замечаний рецензента. На титульном листе новой контрольной работы следует сделать отметку

«Повторная» и направить в колледж вместе с первой работой и рецензией.

Контрольная работа состоит из следующих разделов:

· введение

· теоретическая часть

· практическая часть

· заключение

· список используемой литературы

· приложения (если они есть)

 

Оформление контрольной работы

 

Списки

 

Содержащиеся в тексте перечисления требований, указаний, положений, оформляются в виде ненумерованных (маркированных) или нумерованных списков. Отдельные позиции в ненумерованных списках помечаются знаком короткого тире «–», либо круглым или квадратным маркером. После номера позиции в нумерованных списках ставится точка. Каждая позиция списка записывается с абзацного отступа (отступ маркера – 1,25 см, табуляция и отступ текста – 1,6 см).

Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц.

Перед каждой таблицей обязательно должна быть ссылка на нее, например «В таблице 2.1 представлено изменение…», а после таблицы (во второй главе) обязательно анализ или выводы с той же ссылкой, например «По результатам, представленным в таблице 2.1 следует …».

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами, например: Таблица 3 – при сквозной нумерации, или Таблица 3.1 - в пределах раздела. Во втором варианте номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенные точкой.

Заголовок таблицы указывают без абзацного отступа, начиная со слова «Таблица», затем номер и через тире заголовок с прописной (заглавной) буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Если в большинстве граф таблицы приведены показатели, выраженные в одних и тех же единицах физических величин (например, в %, в рублях), но имеются графы с показателями, выраженными в других единицах физических величин, то над таблицей следует писать наименование преобладающего показателя и обозначение его физической величины, например, "В %", "В тыс.руб.", а в подзаголовках остальных граф приводить наименование показателей и (или) обозначения других единиц физических величин в соответствии с образцом.

Числовые данные одинаковых физических величин в таблице должны быть представлены с равным количеством десятичных знаков после запятой (по одной графе или строке), с выравниванием по центру.

В таблице колонка «№ п/п» не допускается, если есть ссылки на строки таблицы, то их пронумеруют в первом столбце.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В таблице допускается уменьшать размер шрифта и интервал между строк.

В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

Например:

В таблице 3.1 рассмотрено, какой должна быть оптимальная структура капитала предприятия в 2003 году.

Таблица 3.1 – Оценка оптимальной структуры капитала предприятия ЗАО «Техстроймаш» за 2007-2009 гг. В тыс.руб.

Показатели Структура капитала (Заемный капитал / Собственный капитал)
0/100 20/80 40/60 50/50 60/40 80/20
             
1. Потребность в капитале 13899,00 13899,0 13899,0 13899,0 13899,00 13899,00
2. Величина собственного капитала 13899,00 11119,20 8339,40 6949,50 5559,60 2779,80
3. Величина заемного капитала - 2779,80 5559,60 6949,50 8339,40 11119,00
4. Безрисковая ставка рентабельности, %            

 

В тексте указывается ссылка на рисунок. Рисунки размещаются по центру - пример (Рисунок 1 - Схема технологического процесса).
Вопросы для теоретической части

 

Основные понятия технологии проектирования информационных систем (ИС).

Организация разработки ИС.

Практическая часть

«Разработка технического задания на проектирование информационной системы Библиотека техникума»

 

Цель работы: научиться разрабатывать техническое задание по стандартам Единой системы программной документации (ЕСПД).

Приложение 1.

Пример титульного листа

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Свердловской области

«Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»

Факультет заочного отделения

Приложение 2.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение................................................................................3

2. Полная бизнес-модель компании..............................................4

3. Разработка технического задания по информационной

системе фирмы автосервис "Колесо"..............................................8

5. Заключение.................................................................................11

4. Список литературы.................................................................... 15

 


Приложение 3

Пример выполнения теоретической части

Список литературы

 

1. Балашов, Е. П. Проектирование информационно-управляющих систем / Е.П. Балашов, Д.В. Пузанков. - М.: Радио и связь, 2014. - 256 c.

2. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2014. – 544 с: ил.

3. Муромцев В.В. Проектирование информационных систем: Учебное пособие для студентов вузов заочной формы обучения по спец. 010502 "Прикладная информатика в экономике". - Белгород: БелГУ,2013.-160

4. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем: Учебник для студентов экономических вузов, обуч. по спец.: "Прикладная информатика в экономике", "Прикладная информатика в менеджменте", "Прикладная информатика в юриспруденции". - М.: Финансы и статистика, 2013. - 511 с.

5. http://www.intuit.ru - проектирование информационных систем.

6. http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=article&id=96&catid=22&Itemid=53 - стандарт технического задания.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УПР

_________ Т.А.Корчак

«__» ________ 2017 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

 

Методические указания к контрольной работе 2

для студентов специальности

051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

 

 

Екатеринбург


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Уральский колледж бизнеса, управления, технологии красоты»

 

 

Разработчики: преподаватель высшей категории Фоминых А.Н.

 

 

Рекомендовано методическим советом ОТДиС

Протокол №_____ от «_____»_______________20____ г.

 


Содержание

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

1. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников. 4

1.1. Цель и задачи дисциплины.. 4

1.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.. 4

2. Методические указания по написанию контрольной работы.. 7

3. Оформление контрольной работы.. 13

Приложение 1 Пример титульного листа. 18

Приложение 2. Полная бизнес-модель компании. 19

Приложение 3 Выполнение практической части. 20

Разработка Технического задания информационной системы "Библиотека техникума" 20

Приложение 4. Пример выполнения теоретической части. 24

Полная бизнес-модель компании. 24

Список литературы.. 26

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

 

Дисциплина «Организация технологического процесса» является дисциплиной федерального компонента цикла профессиональные модули ГОС ВПО третьего поколения по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Дисциплина «Организация технологического процесса» рассчитана на студентов специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Данные методические указания предназначены для подготовки контрольной работы 2 по дисциплине «Организации технологического процесса» для студентов 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).

Контрольная работа включает две части:

1) теоретическую – в форме реферата согласно теме варианта;

2) практическую – проведение анализа предметной области

3) заключение - обобщение проведенной практической части

 

1.1. Цель и задачи дисциплины

Изучение дисциплины на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующей цели -

1.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:

· участия в планировании деятельности первичного структурного подразделения;

· участия в разработке и внедрении технологических процессов;

· разработки и оформления технической и технологической документации;

· контроля соблюдения технологической и производственной дисциплины;

· контроля соблюдения техники безопасности;

уметь:

· осуществлять текущее планирование деятельности первичного структурного подразделения;

· разрабатывать основную и вспомогательную технологическую и техническую документацию;

· разрабатывать и проводить инструктажи по технике безопасности;

· обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины;

· обеспечивать соблюдение техники безопасности;

· осуществлять приемку и оценку качества выполненных работ;

знать:

· технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);

· основы материаловедения (по отраслям);

· требования техники безопасности (по отраслям);

· основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);

· требования к качеству продукции и параметры его оценки;

· основы управления первичным структурным подразделением

В результате освоения учебной дисциплины «Организация технологического процесса» обучающийся для специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям).должен овладеть общими компетенциями:

· ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

· ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

· ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

· ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

· ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

· ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

· ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.

· ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

· ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

· ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельностипервичного структурного подразделения.

· ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

· ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.

· ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.

· ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

 

2. Методические указания по написанию контрольной работы

 

По курсу «Организация технологического процесса» студентов заочного отделения обязаны самостоятельно выполнить одну контрольную работу. Выполнение контрольной работы способствует выработке навыков самостоятельного отбора, изучению, систематизации обобщения изложения в письменной форме материала по определенной теме. Контрольную работу необходимо выполнять с учетом фактических данных Написание работы требует от студентов творческого подхода, понимания процесса управления делопроизводством в организации, выработки собственной позиции.

В основе работы должно быть обстоятельное изучение нормативных актов, научной и учебной литературы по теме. Вопросы должны быть освещены полно и глубоко, но, вместе с тем, конкретно, четко, с правильной расстановкой смысловых акцентов, изложены логично последовательно, грамотно.

Очень важно правильное оформление работы. Объем контрольной работы от 10 - 20 страниц текста, шрифт Time New Romans, кегль – 14), страницы нумеруются снизу по правому краю. Параметры страницы: слева 30, сверху, снизу – 20 мм, справа – 10 мм. Отступ первой строки 1,25 см. На титульном листе указываются: наименование министерства и учебного заведения; в центре - предмет, по которому выполнена работа ее тема, курс, группа, фамилия и инициала слушателя, ученая степень и должность преподавателя; внизу – город, где была выполнена работа, и год ее написания. В конце работы приводится алфавитный список используемой литературы (минимум 5 изданий). В списке должны быть указаны автор, название произведения, год и место названия.

Оценка, выставленная за контрольную работу, учитывается при выставлении итоговой экзаменационной оценки.
Задание на каждую контрольную работу состоит из 13 вариантов. Задания выбираются по номеру фамилии в журнале.

Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, необходимо ознакомиться с методическими указаниями, вопросами контрольной работы, подобрать нормативные документы и литературу, изучить их в соответствии с рекомендациями, полученными на установочных лекциях студент – заочник может обраться за консультацией к преподавателю.

Работа оценивается с учетом глубины изложения материала, самостоятельности выполнения, использования передового опыта работы и качества выполнения документов по варианту задания.

Получив проверенную работу, студент – заочник должен внимательно ознакомиться с замечаниями рецензента, внести в работу необходимые исправления, дополнения и подготовиться к экзамену.

Работа, выполненная не по своему варианту, не полностью освещающая вопросы или являющаяся результатом механического переписывания текста учебника или другого пособия не засчитывается. Такая работа должна быть выполнена повторно с учетом замечаний рецензента. На титульном листе новой контрольной работы следует сделать отметку

«Повторная» и направить в колледж вместе с первой работой и рецензией.

Контрольная работа состоит из следующих разделов:

· введение

· теоретическая часть

· практическая часть

· заключение

· список используемой литературы

· приложения (если они есть)

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.