Так в чем именно твой вопрос? У тебя есть вопрос? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Так в чем именно твой вопрос? У тебя есть вопрос?

2017-08-23 204
Так в чем именно твой вопрос? У тебя есть вопрос? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ученик: В чем разделение? В чем разница между тем, чтобы взглянуть на что-либо по-другому и реагировать на что-либо по-другому? В чем разница между тем, чтобы видеть что-либо через единую точку и реагировать на что-либо через единую точку? Что будет, если мы ожидаем реакции из единой точки, но не смотрим на ситуацию через единую точку?

Не очень понимаю ту разницу, которую ты проводишь. То есть, я хочу сказать, что, на мой взгляд, это некая идея или концепция. Видишь ли, удерживать внимание в единой точке – это все равно, что слушать. Если вы удерживаете внимание в единой точке, вы прекрасно осведомлены о том, что происходит. Вас не ослабляют мысли. Если в разговоре с кем-то вы думаете о том, что сказать дальше, думаете о своих чувствах в связи с тем, что вам говорят, то вы совсем не слушаете то, что именно вам говорят. Вы не видите, что происходит. Правильно? Вам даже иногда приходится просить, чтобы собеседник повторил свои слова, потому что вы слишком заняты своими мыслями.

Удерживать единую точку значит сосредоточить внимание. Приведу пример. Тохей-сэнсей учил нас как преподавателей тому, что, принимая экзамен, мы должны иметь четкое намерение поддержать ученика. Без четкого видения у вас не получится поддержать ученика, потому что вы просто будете на том же уровне, что и ученик. Вы будете реагировать автоматически. Поэтому Тохей-сэнсей говорил, что принимающему экзамен преподавателю необходимо достичь такого уровня, чтобы он до начала ки-теста мог видеть, в каком состоянии находится разум ученика. Преподаватель заранее должен видеть, сдаст ученик экзамен или нет. И уже затем преподаватель дотрагивается до ученика и создает давление, чтобы помочь ученикам увидеть состояние, в котором находится их разум.

В процессе обучения, мы начинаем с полной вовлеченности и поначалу относимся к другому человеку как к некоему объекту, просто давим на него. Затем мы постепенно учимся оказывать более мягкое давление, меняем свое мышление и видим, что мы помогаем, а не боремся, не проводим испытание. Со временем мы учимся видеть в момент касания, находится ли ученик в состоянии спокойствия или нет. А затем постепенно, по мере того, как мы все больше и больше медитируем и занимаемся ки-дыханием, мы сразу можем определить, что один человек находится в состоянии стабильного равновесия, а другому пока чего-то не хватает, чтобы достичь этого состояния.

Все вышесказанное относится к принципу «Удерживайте внимание в единой точке». Этот принцип означает, что вы уделяете максимум внимания тому, чтобы переживать настоящий момент. В результате все события вы встречаете с ясным и спокойным умом, вы присутствуете здесь и сейчас, вы готовы к любому развитию событий. Вы готовы идти. Вы живете в потоке Ки. Вы полностью расслабились, поэтому, что бы ни случилось, вы либо двигаетесь и говорите, либо не двигаетесь и не говорите. Но вы при этом присутствуете.

Поэтому я и говорю, что это различие является ложным, и вы сами это поймете с практикой. Однако если вы будете только думать об этом, то у вас просто выработается некая концепция в отношении этого. Когда вы и в самом деле на собственном опыте ощущаете единую точку, чувства совсем другие. Понятно?

Ученик: Спасибо.

Ученик: Иногда можно провалиться в омертвелое расслабление, избегая конфликта. Как этого избежать? Знаете, если боишься, что будешь реагировать определенным образом, то стараешься не реагировать вообще.

Да, бывают случаи, когда осознавая собственное душевное состояние лучше выйти в соседнюю комнату. Если вы понимаете, что сейчас скажете или сделаете что-нибудь неправильное, лучше выйти. Если кто-то настолько утратил контроль, что может навредить вам, то вам лучше уйти. А в остальном могу сказать: занимайтесь.

Видите ли, мы тут не волшебники. Люди возвращаются домой с войны с синдромом посттравматического стресса, перенеся колоссальную психическую травму. Такого человека нельзя просто попросить удерживать внимание в единой точке или просто посидеть в медитации. С этим синдромом очень трудно справиться. Он слишком мощный. Или, когда у вас с кем-то серьезные разногласия, когда вам человек глубоко неприятен, когда этот человек сделал нечто, с чем вам трудно смириться, не следует пытаться решить проблему с наскока. Попытайтесь хотя бы понемногу, по чуть-чуть, хотя бы на одну тысячную сосредоточить свое внимание на единой точке прямо сегодня, прямо сейчас. Завтра у вас получится удерживать внимание в этой точке немного дольше. Постепенно, шаг за шагом вы сможете достичь нужного состояния.

Я, конечно, знаю, что вы лично не страдаете от синдрома посттравматического стресса, но даже вы в сложной ситуации хотите быть уверены, что у вас есть к кому обратиться за помощью за пределами этой ситуации, что у вас есть невовлеченный в ситуацию человек, с которым можно поговорить. Иначе вы можете сами себе навредить, постоянно возвращаясь к ситуации, раздувая проблему, переживая ситуацию снова и снова – так вы будете сами себе рыть яму.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.