Обеспечение авиационной безопасности контролируемых зон аэропорта — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Обеспечение авиационной безопасности контролируемых зон аэропорта

2017-09-10 871
Обеспечение авиационной безопасности контролируемых зон аэропорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Безопасность контролируемых зон аэропорта должна обеспечиваться выполнением следующих организационных мероприятий:

- Контролируемая зона аэропорта должна быть полностью огорожена, иметь предупредительные указатели, возможность патрулирования и пункты контроля доступа.

- Вооруженные сотрудники службы авиационной безопасности, обеспеченные мобильными средствами связи, должны осуществлять патрулирование аэропорта. Они должны быть готовы в любой момент начать действовать в случае угрозы акта незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации или в других случаях, предусмотренных действующей в аэропорту программой обеспечения АБ.

- В аэропорту целесообразно иметь оборудование для определения взрывоопасных предметов и их обезвреживания, систему роботов для перемещения таких предметов и специальные защитные костюмы для специалистов.

- Доступ в контролируемую зону аэропорта должен быть строго ограничен.

- В контролируемые зоны аэропорта должны проходить только лица, имеющие на это разрешение.

- Все лица и транспортные средства, которым необходим доступ в контролируемую зону аэропорта и имеющие на это разрешение (пропуск), должны пройти установленный контроль.

- Лица, находящиеся и выполняющие работу в контролируемых зонах аэропорта, должны иметь на видных местах одежды пропуска (идентификационные знаки, тархетки) в течение всего времени нахождения в контролируемой зоне.

- Члены летных экипажей имеют право прохода в контролируемую зону, а также посещение служб, обеспечивающих вылет ВС, только при наличии удостоверения (идентификационной карты) установленного образца.

- Члены летных экипажей, при выполнении ими служебных обязанностей, допускаются в контролируемую зону аэропорта и его служб лишь после прохождения установленного контроля.

- Несанкционированный проход в контролируемую зону (выход на летное поле) лиц и транспортных средств должен быть предотвращен.

- Никто не в праве (за исключением лиц с особым статусом) доставлять в контролируемую зону аэропорта или его служб оружие (макеты оружия), взрывчатые вещества или предметы, которые могут быть использованы в нарушение принятых мер обеспечения АБ.

Любому лицу запрещается:

* входить или въезжать на транспорте в любую часть контролируемой зоны аэропорта без соответствующего пропуска, разрешения или сопровождения;

* оставаться в любой части контролируемой зоны аэропорта, после требования полномочных лиц покинуть её;

* проникать и находиться на борту ВС без разрешения эксплуатанта ВС или лица, действующего с его ведома;

* оставаться на борту самолета после требования полномочных лиц покинуть его.

 

Защитные ограждения

Территория аэропорта (включая зоны рабочих секторов курсовых и глиссадных радиомаяков, объекты управления воздушным движением, радио- и светотехнического оборудования обеспечения полетов, топливообеспечения и коммерческие склады) должна иметь ограждение по всему периметру с предупредительными аншлагами, запрещающими проникновение в контролируемые зоны.

Здания и сооружения, расположенные по периметру контролируемой зоны, могут использоваться в качестве защитного ограждения при условии, что проход через них невозможен или контролируется.

Размещение защитных ограждений вокруг объектов должно быть таким, чтобы не допускалась возможность переброски используемых для диверсии устройств, предметов и веществ на ВС или другие уязвимые объекты.

Ограждения должны иметь высоту и прочность, достаточные для того, чтобы они не допускали возможность повреждения и проникновения снизу. Следует учитывать необходимость установки легколомких ограждений в зонах траектории захода на посадку и взлета ВС.

Ограждение аэродромов должно соответствовать требованиям норм технического проектирования по высоте, количеству рядов проволочного ограждения, наличию козырьков и другим качествам.

Вдоль защитных ограждений (в полосе шириной 3м с внутренней и 6м с внешней стороны) необходимо устранить все препятствия (столбы линий электропередач, деревья, складское оборудование или материалы, транспортные средства и др).

Сети подземных коммуникаций и тоннели, которые могут быть использованы для проникновения в контролируемую зону, должны иметь запирающиеся двери, крышки люков или защитные решетки.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.