III. Смазочные материалы для электровозов и электропоездов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

III. Смазочные материалы для электровозов и электропоездов

2017-09-10 1448
III. Смазочные материалы для электровозов и электропоездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тяговые редукторы

3.1.1. Для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов электропоездов всех серий (кроме ЭР200, ЭД и ЭТ) и электровозов всех серий (кроме ЧС) следует применять смазку ОСп или ОС: летом - марки Л, зимой - марки З.

3.1.2. На электровозах серии ЧС, а также электропоездах серий ЭР200, ЭД и ЭТ в зубчатых передачах тяговых редукторов следует применять: для железных дорог первой группы - в летний период ТАп-15В, в зимний период - масло ТСп-10 и ТМ-9п, для железных дорог второй группы - всесезонно масло ТАп-15В. К железным дорогам первой группы относятся Октябрьская, Северная, Горьковская, Куйбышевская, Приволжская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная и Сахалинская, второй группы - Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская и Калининградская.

Физико-химические показатели смазочных материалов для тяговых редукторов электровозов и электропоездов приведены в Приложении N 10 к настоящей Инструкции.

3.1.3. На электровозах серий ВЛ22 в/и, ВЛ23, ВЛ60 в/и, ВЛ8 в

каждый кожух необходимо заправлять 3,5 - 4,0 кг редукторной смазки

ОСп или ОС, на электровозах ВЛ80 в/и, ВЛ10 в/и, ВЛ11 в/и, ВЛ82

в/и, ВЛ65 и ВЛ85 - 4,0 кг, на ЭП1 - 9,6 кг, на электропоездах -

т

2,6 кг. На электровозах ЧС2, ЧС2, ЧС7, ЧС200 следует заливать в

каждый редуктор трансмиссионное масло в количестве 11,0 кг, на

т

электровозах ЧС4, ЧС4, ЧС6 - 7,2 кг; на электропоездах ЭР-200, ЭД

и ЭТ - 3,0 кг.

3.1.4. Уровень заправки смазочного материала необходимо проверять и при необходимости пополнять при проведении технического обслуживания ТО-2 или ТО-3, но не реже одного раза в 10 суток.

3.1.5. Добавление смазочных материалов в кожух редукторов для поддержания нормального уровня следует производить при проведении следующих видов ремонта:

для электровозов всех серий (кроме ВЛ60 в/и) - при очередном техническом обслуживании и текущем ремонте, в том числе по спецрегламенту, не реже чем через 30 тыс. км пробега - для магистральных и 60 суток работы - для маневровых и вывозных;

для электровозов серии ВЛ60 в/и - при техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте ТР-1 и ТР-2;

для электропоездов всех серий - при техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте ТР-1 и ТР-2.

3.1.6. Полную смену смазочных материалов необходимо производить при их браковке или сезонной смене, а также при проведении всех видов ремонта с ревизией зубчатых передач.

3.1.7. На электровозах серий ЭП1 и ЧС на всех видах текущего ремонта следует отбирать из редуктора зубчатой передачи пробу смазочного материала.

В отобранной пробе производить качественное (визуальным методом) определение обводнения и наличия элементов износа. Количественное определение производить в случае обнаружения в пробе следов воды и металла. Нормы браковки смазочных материалов приведены в Приложении N 16 к настоящей Инструкции.

При браковке по одному из показателей смазочный материал из редуктора необходимо слить и заменить свежим.

При повышенном содержании в пробе смазочного материала меди следует принять меры по выявлению причин износа и их устранению.

3.1.8. В подшипниковых узлах тяговых редукторов электровозов и моторных вагонов электропоездов, приспособленных под использование пластичных смазок, необходимо применять пластичную смазку Буксол.

3.1.9. Закладку пластичной смазки при ревизиях подшипниковых узлов необходимо производить по технологии, предусмотренной в пункте 2.6.3 настоящей Инструкции.

Внутренние полости подшипниковых крышек, обоймы подшипников необходимо заполнить смазкой на 2/3 свободного объема. Внешние и внутренние лабиринтные и щелевые уплотнения следует промазать смазкой. После испытаний колесно-редукторного блока на стенде следует допрессовать смазку в подшипниковые узлы в количестве разовой нормы добавления, установленной для эксплуатации.

3.1.10. Добавление пластичной смазки в каждый подшипниковый узел редуктора необходимо производить:

для электровозов всех серий - в узел малой шестерни и опорный узел после пробега 25 - 35 тыс. км при проведении очередного вида текущего ремонта;

для электропоездов всех серий - в узел малой шестерни через каждые 20 - 25 суток эксплуатации при техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1, в опорные узлы - при текущем ремонте ТР-1.

3.1.11. Полную смену смазки в подшипниках тяговых редукторов следует производить при проведении всех видов ремонта с ревизией подшипниковых узлов.

3.1.12. Нормы закладки пластичной смазки при полной смене и добавлении представлены в Приложении N 9 к настоящей Инструкции.

3.1.13. В зубчатой полумуфте тягового электродвигателя электровоза ЭП1 следует применять всесезонно смазку ОСп или ОС марки Л.

Смену смазки в количестве 1,2 кг следует производить при всех видах ремонта с ревизией узла.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.