Карданные и бесшлицевые приводы, узлы трения вспомогательного оборудования — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Карданные и бесшлицевые приводы, узлы трения вспомогательного оборудования

2017-09-10 628
Карданные и бесшлицевые приводы, узлы трения вспомогательного оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.13.1. Для смазывания подшипников и шестерен редукторов необходимо применять масло, используемое в масляной системе дизеля.

Масло в картере редуктора следует в процессе эксплуатации поддерживать между нижней и верхней метками масломерной рейки.

Полную смену масла в картерах редукторов необходимо производить при проведении всех видов ремонта с разборкой узла.

2.13.2. Для смазывания игольчатых подшипников приводов вспомогательных механизмов и шлицевых соединений карданных валов следует применять пластичную смазку Буксол.

Добавление смазки в шлицевые соединения и в крестовину необходимо производить на каждом техническом обслуживании ТО-3 запрессовкой, выдавливая 15 - 20 г отработанной смазки.

Полную смену смазки с промывкой узлов следует производить:

для тепловозов, подлежащих КРП, - при текущем ремонте по спецрегламенту и среднем ремонте;

для тепловозов, не подлежащих КРП, - при текущем ремонте ТР-3.

2.13.3. Узлы трения боковых и верхних жалюзи, механизмы привода жалюзи и охлаждающего устройства необходимо смазывать солидолом любой марки или смазкой графитовой УСсА.

2.13.4. Манжеты и рабочие поверхности цилиндров пневмопривода и других механизмов необходимо смазывать смазкой ЖТКЗ-65, при температуре атмосферного воздуха ниже минус 40 °C следует применять смазку ЖТ-79Л. Смену смазки необходимо производить при ревизии приводов на всех видах ремонта.

2.13.5. Для смазывания конических шестерен и подшипников качения осевого вентилятора системы централизованного воздухоснабжения (ЦВС) следует применять масло трансмиссионное ТСп-10 или ТМ-9п - зимой, ТАп-15В - летом. Полную смену масла в осевом вентиляторе необходимо производить при сезонных перезаправках и на следующих видах ремонта:

для тепловозов, подлежащих КРП, - при текущем ремонте по спецрегламенту и среднем ремонте;

для тепловозов, не подлежащих КРП, - при текущем ремонте ТР-3.

2.13.6. В шестернях и подшипниках качения углового и промежуточного редуктора привода скоростемера следует применять смазку Буксол.

2.13.7. В опорные части бесшлицевых валов с эластичными муфтами (подшипниковые узлы промежуточной опоры) необходимо производить закладку смазки Буксол в количестве 15 - 20 г при проведении ремонтов с ревизией указанного узла.

 

Компрессоры

2.14.1. В компрессорах тепловозов и дизель-поездов ДР1А следует применять всесезонно компрессорное масло марок К-19, КС-19, КС-19п или КЗ-20.

В компрессорах дизель-поездов Д1 следует применять компрессорное масло: летом - указанных выше марок; зимой - компрессорное масло марок К-12 или КЗ-10Н.

В компрессорах автомотрис АЧ2 следует применять дизельное масло М-14В2.

Физико-химические показатели компрессорных масел для компрессоров тепловозов, дизель-поездов и автомотрис, а также нормы их заправки приведены, соответственно, в Приложениях N 14 и N 15 к настоящей Инструкции.

2.14.2. Во время эксплуатации тепловозов, дизель-поездов и автомотрис необходимо поддерживать уровень масла в картерах в пределах между нижней и верхней рисками маслоуказателя.

Заправку свежего масла и его добавление следует производить до верхней риски.

Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.

2.14.3. Полную смену масла в компрессорах необходимо производить при сезонных перезаправках и браковке проб компрессорного масла по результатам лабораторного анализа, а также при ремонте с разборкой компрессора:

для тепловозов, подлежащих КРП, - при текущем ремонте по спецрегламенту и среднем ремонте;

для тепловозов, не подлежащих КРП, - при проведении третьего текущего ремонта ТР-1 и на ТР-3;

для дизель-поездов - при проведении текущего ремонта ТР-2 и ТР-3;

для автомотрис АЧ2 - при проведении каждого второго ТО-3 и всех видов текущего ремонта.

2.14.4. В период гарантийного срока смену масла в компрессорах необходимо производить в соответствии с требованиями инструкции предприятия-изготовителя по эксплуатации компрессоров.

2.14.5. В компрессорах тепловозов, дизель-поездов и автомотрис после капитального ремонта, среднего ремонта и всех видов текущего ремонта с разборкой компрессоров первую смену масла следует произвести при проведении первого технического обслуживания ТО-3 и далее в порядке, установленном пунктом 2.14.3 настоящей Инструкции.

2.14.6. Отбор проб масла для лабораторного анализа следует производить при проведении очередного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1, а также текущего ремонта - для тепловозов, подлежащих КРП. Отбор проб следует осуществлять с периодичностью: 25 - 35 тыс. км пробега - для магистральных тепловозов, через 55 - 65 суток работы - для маневровых, вывозных и дизель-поездов.

Пробы отбираются шприцем из картера через отверстие маслоуказателя не позднее чем через 30 минут после остановки компрессора.

В отобранной пробе необходимо определять кислотное число и загрязненность; механические примеси необходимо определять, если значение загрязненности масла превышает 80 единиц. В случае необходимости следует производить определение других показателей качества компрессорного масла, приведенных в Приложении N 16 к настоящей Инструкции. При достижении любого из показателей нормы браковки масло следует заменить свежим, устранив причины браковки масла.

2.14.7. Перед заправкой свежего масла картер компрессора и масляный фильтр (при его наличии) необходимо очистить от загрязнений, промыть керосином.

2.14.8. В редукторах мотор-компрессоров для смазывания подшипников качения следует применять смазку Буксол, для смазывания зубчатых передач - дизельное масло.

 

Автотормоза

2.15.1. Для смазывания резиновых манжет, лабиринтных уплотнений, поршневых и смазочных колец, других деталей тормозных приборов следует применять смазку ЖТ-79Л.

2.15.2. Трущиеся и уплотняемые поверхности "металл-резина", кроме поверхности зеркала и золотника крана машиниста, должны быть смазаны тонким слоем смазки ЖТ-79Л.

Для смазывания поверхности зеркала и золотника крана машиниста необходимо применять смазку ПГК-1.

Смазывание следует производить чистой неволокнистой салфеткой.

2.15.3. Физико-химические показатели смазок для автотормозов приведены в Приложении N 13 к настоящей Инструкции.

2.15.4. Полную смену смазки в тормозных цилиндрах необходимо производить не реже одного раза в год при выполнении очередного вида ремонта.

Фетровые смазочные кольца должны быть пропитаны смазкой (в начале и после суточной выдержки) до полного насыщения фетра по всему периметру.

2.15.5. В разобщительных и переключательных пробковых кранах необходимо применять смазку ПГК-1.

2.15.6. Для резьбовых соединений тормозных приборов, заглушек и трубопроводов следует применять смазки ЖД, ВНИИНП-232.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.