Семинар 9. Электронные коммуникации и видеотехнологии. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семинар 9. Электронные коммуникации и видеотехнологии.

2017-09-10 286
Семинар 9. Электронные коммуникации и видеотехнологии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные вопросы:

1. Особенности и функции электронной коммуникации. Социально- коммуникативная сущность интернета.

2. Психологические и этические аспекты интернет-коммуникаций.

3. Видеотехнологии. Коммуникации в социальных сетях.

Семинар 10. Гендерная коммуникация.

Основные вопросы:

1. Женщины в деловом мире.

2. Мужчины в деловом мире.

3. Основные правила коммуникации и взаимодействия женщин и мужчин в деловом мире.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Самостоятельная работа является неотъемлемой частью изучения курса «Коммуникативные технологии». Для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Коммуникативные технологии» студентам предлагаются следующие методические материалы:

· Перечень всех тем дисциплины с указанием количества часов, выделенных на самостоятельную работу для студентов очной и заочной форм обучения;

· Перечень всех видов самостоятельной работы к каждой теме дисциплины;

· Примерные вопросы контрольных работ по дисциплине;

· Перечень вопросов, выносимых на каждое семинарское занятие и список литературы для подготовки к семинарским занятиям;

· Примерные вопросы тестирования для подготовки к занятиям и домашнего тестирования для закрепления изученного материала;

· Примерные задания для решения кейс-заданий по дисциплине;

· Примерные темы для выполнения рефератов;

· Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине;

· Список основной и дополнительной литературы по дисциплине;

· Положение о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых, дипломных работ и магистерских диссертаций.

6.1. Формы самостоятельной работы для студентов очной формы обучения:

№ п/п Тема Самостоятельная работа
Кол-во часов Формы самостоятельной работы
1. Коммуникативные технологии: понятие, сущность и функции   Составление опорного конспекта Подготовка информации из хрестоматии  
2. Межличностная коммуникация и коммуникация в малых группах   Решение кейсов Набор кейсов различной степени сложности  
3. Презентации и самопрезентации. Публичное выступление   Подготовка к контрольной работе Варианты заданий
4. Массовая коммуникация   Подготовка материала для эссе Написание эссе  
5. Искусство публичного спора   Решение кейсов Набор кейсов различной степени сложности  
6. Коммуникации в организациях   Разработка проектов Алгоритм разработки проектов Подготовка проектов  
7. Основные виды современного делового общения   Решение кейсов Набор кейсов различной степени сложности  
8. Межкультурная коммуникация   Подготовка к проведению симпозиума Подготовка тематических презентаций  
9. Электронные коммуникации и видеотехнологии   Подготовка к тестированию Выполнение тестовых заданий по разделам и темам  
10. Гендерная коммуникация   Изучение правил проведения деловой игры Подготовка сообщений  
11. Подготовка к зачету   Подготовка к зачету
Итого:    

 

1.2. Обоснование затрат времени на самостоятельную работу студентов (СРС)

№ п/п Виды самостоятельной работы Кол-во часов на СР Всего затраты К.Т.
1. Подготовка к текущему контролю (контрольная работа) 2 часа 2 часа  
2. Подготовка сообщения 2 часа 8 часов  
3. Подготовка эссе 1 час 4 часа  
4. Решение кейсов 3 часа 9 часов *
5. Подготовка проекта 6 часов 6 часов *
6. Подготовка презентации 6 часов 6 часов *
7. Подготовка к тестированию 4 часа 4 часа  
8. Подготовка опорного конспекта 3 час 3 часа  
Итого: 42 часа

6.3 Формы самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения:

Тема, раздел Самостоятельная работа
Кол-во часов Формы самостоятельной работы
  Коммуникативные технологии: понятие, сущность и функции   Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для выполнения кейсов и написания опорного конспекта, эссе
  Межличностная коммуникация и коммуникация в малых группах   Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для подготовки сообщения, презентации, выполнения кейсов
  Массовая коммуникация   Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для выполнения контрольной работы, теста, кейсов
  Коммуникации в организациях   Чтение основной литературы по дисциплине, подбор литературы для подготовки проекта, выполнения кейсов
Подготовка к зачету   Подготовка к зачету
  ИТОГО:    

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Данная дисциплина участвует в формировании компетенций на пороговом (2) и базовом (3) уровнях.

Критерии оценивания формирования компетенций Уровни формирования компетенций
Применение, начальное продуктивное действие – решает типовые задачи, принимает профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам, осуществляет поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия. Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности. Третий (базовый)
Понимание, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. Второй (пороговый)

7.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

 

Шифр компетенции Результаты обучения Оценочные средства текущего контроля Оценочные средства промежуточного контроля  
ОК-5 2 – пороговый уровень     знать - правила коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; - современные технические средства и информационные технологии для решения коммуникативных задач; - о коммуникационных сетях и каналах в организации сообщение (тема предлагается) вопросы к зачету (№8-19)  
уметь - использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; - анализировать взаимодействие приёмов и способов воздействия на персонал в коллективе; - использовать устные и письменные формы на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия кейс (№3)   кейс (№1кэ)  
ОПК- 4 3-базовый уровень     знать - современные концепции и модели коммуникации; -коммуникативные технологии и методы; -законы и категории теории коммуникации; -генезис массовых коммуникаций, коммуникативные революции; - основы семиотической коммуникации: прагматика, семантика, синтактика; -факторы повышения эффективности коммуникации опорный конспект (по теме №1) вопросы к зачету (№1-7; 26-38)  
уметь -применять техники эффективных деловых коммуникаций; -уметь убеждать и вести деловые переговоры; - использовать стратегический и оперативный инструментарий в коммуникативном пространстве; - осуществлять профилактику типичных управленческих ошибок в коммуникациях кейс (№1) кейс (№2кэ)
ПК- 2 -базовый уровень   знать - о различных способах разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде; - о причинах и последствиях конфликтных ситуаций в организации эссе (тема предлагается) вопросы к зачету (№20-25)  
уметь - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде презентация (тема предлагается), кейс (№2) кейс (№3кэ)  

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.