Перечень компетенций и этапы их формирования — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Перечень компетенций и этапы их формирования

2017-09-10 142
Перечень компетенций и этапы их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компетенции обучающегося и их дескрипторы, формируемые в результате освоения дисциплины (ОПК – общепрофессиональные компетенции, ПК – профессиональные компетенции):

ОПК-1 «Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности»

ОПК-1.1 Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии;

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ОПК-1.1 сущности, ценностных характеристик и социальной значимости профессии педагога; приоритетных направлений развития системы образования России; компонентов педагогической деятельности как системы. определять цели, задачи и содержание педагогической деятельности; реализовывать профессиональные задачи в рамках своей квалификации, соблюдая принципы профессиональной этики.   способами педагогического целеполагания; навыками оценки и критического анализа результатов своей профессиональной деятельности; навыками выполнения профессиональных задач в рамках своей квалификации и в соответствии с требованиями профессиональных стандартов

 

ОПК-2 «Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся»

ОПК-2.2 Способен к планированию и проведению различных видов учебных занятий;

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ОПК-2.2 основ деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий; преподаваемого предмета в пределах требований ФГОС ОО основ методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий формировать мотивацию к обучению разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин применять методики и технологии обучения формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий; навыками осуществления мониторинга личностных характеристик;

 

ОПК-5 «Владение основами профессиональной этики и речевой культуры»

ОПК-5.1 Владение основами профессиональной этики

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ОПК-5.1 моральных, нравственных и этических норм; требований профессиональной педагогической этики применять моральные, нравственные и этические нормы при разрешении педагогических ситуаций; определять степень личной ответственности за результаты собственной профессиональной педагогической деятельности. алгоритмами и приемами решения педагогических задач с использованием норм профессиональной этики Навыками профессиональной рефлексии.

 

ПК-1 «Готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов»

ПК-1.1 Способность планировать процесс обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

ПК-1.2 Способность реализовывать процесс обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов

ПК-1.3 Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.

 

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ПК-1.1 содержания учебного предмета учебных предметов) в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы программ и учебников по учебной дисциплине;   применять полученные теоретические знания по преподаваемой учебной дисциплине на практике   навыками реализации отдельных положений программы учебной дисциплины в рамках основной общеобразовательной программы основного общего образования; различными способами решения практических задач, выполнения лабораторных работ
ПК-1.2 требований образовательных стандартов учебных дисциплин профиля подготовки; основ методик преподавания учебных дисциплин; специальных подходов к обучению; принципов, методов и требований к разработке рабочих программ по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ. планировать учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; применять принципы и методы разработки рабочей программы учебной дисциплины на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся. навыками разработки программы учебной дисциплины в рамках основной общеобразовательной программы основного общего образования; навыками корректировки рабочей программы учебной дисциплины для различных категорий обучающихся; навыками составления календарного плана учебного процесса по предмету
ПК-1.3 методов и технологий оценки результатов обучения объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. методами и технологиями оценки результатов обучения.

 

ПК-2 «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики»

ПК-2.1; Способность использовать современные методы и технологи обучения;

ПК-2.2; Способность использовать современные методы и технологи диагностики

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ПК-2.1 Классификаций современных методов и технологий обучения в соответствии с требованиями ФГОС профиля подготовки. Современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения. Критериев отбора, порядка применения современных методов и технологий обучения. Осуществлять выбор методов и технологий обучения в соответствии с образовательной задачей и конкретной педагогической ситуацией. Применять современные методы и технологии обучения в соответствии с образовательной задачей и конкретной педагогической ситуацией. Использовать разнообразные формы, приемы, методы обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, курсам в рамках ФГОС. Навыками реализации современных образовательных технологий с учетом специфики учебного предмета, возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей; Навыками проведения учебных занятий с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые ресурсы; навыками выявления ошибки и достижения в своей профессиональной деятельности и деятельности обучающихся.
ПК-2.2 Классификаций, содержания и характерных особенностей современных методов диагностики в соответствии с требованиями ФГОС профиля подготовки Классификаций, содержания и характерных особенностей технологий проведения диагностики в соответствии с требованиями ФГОС профиля подготовки Критериев отбора, применения современных методов и технологий диагностики. Порядка проведения диагностики. Использовать современные, в том числе, информационные технологии для диагностики образовательных результатов учащихся в системе основного общего образования; Осуществлять выбор методов и технологий диагностики в соответствии с образовательной задачей и конкретной педагогической ситуацией, возрастных и индивидуальных особенностей, особых образовательных потребностей обучающихся;. Применять современные методы и технологии диагностики в соответствии с образовательной задачей и конкретной педагогической ситуацией. Методами и технологиями диагностики. Навыками прогнозирования последовательности педагогических действий, оценки эффективности выбранного плана с учетом результатов контроля и оценки учебных достижений обучающихся;

 

ПК-3 «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»

ПК-3.1 Способен к постановке воспитательных целей, способствующих духовно-нравственному развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение  
ПК-3.1 научных представлений о целях и результатах образования, путях их достижения и способах оценки; педагогических закономерностей организации образовательного процесса. современных методик и технологий оценки результатов обучения и воспитания; содержания духовно-нравственного развития детей; закономерностей духовно-нравственного развития детей; специфики организации основных видов учебной и внеурочной деятельности   организовывать различные виды внеурочной деятельности с различными категориями детей: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую, с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона. разрабатывать и проводить воспитательные мероприятия; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. современными, в том числе интерактивными формами и методами воспитательной работы. Навыками организации учебной и внеурочной деятельности с различными категориями детей в рамках конкретного вида деятельности.    

 

ПК-4 «Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов»

ПК-4.1 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;

ПК-4.2 Способность использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов.

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ПК-4.1 истории, теории, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательных систем, роли и места образования в жизни личности и общества. особенностей организации образовательного пространства в условиях образовательной организации. основных психолого-педагогические подходов к проектированию и организации образовательного пространства для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. применять современные образовательные технологии для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. разнообразными формами, приемами, методами и средствами обучения, в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; навыками планирования и организации учебно-воспитательного процесса, ориентированного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
ПК-4.2 основных психолого-педагогические подходов к проектированию и организации образовательного пространства для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; основных характеристик и способов формирования безопасной развивающей образовательной среды; методов и технологий поликультуоного, дифференцированного и развивающего обучения. использовать образовательные технологии для достижения качества учебно-воспитательного процесса; использовать учебное оборудование для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу для обеспечения безопасной развивающей образовательной среды.   современными педагогическими технологиями реализации компетентностного подхода; навыками регулирования поведения обучающихся для обеспечения безопасной развивающей образовательной среды.

 

ПК-5 «Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся»

ПК-5.2 Способен разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты обучающегося.

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ПК-5.2 основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий развития; методов педагогического сопровождения социализации профессионального самоопределения учащихся; особенностей организации профильного обучения; истории, теории, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роли и места образования в жизни личности и общества; форм и методов профессиональной ориентации в образовательной организации дифференцировать уровни развития учащихся; использовать в образовательном процессе современные психолого-педагогические технологии в сопровождении процессов социализации и профессионального самоопределения; анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развитии я обучающегося; планировать образовательный процесс с целью подготовки учащихся к саморазвитию и профессиональному самоопределению; составлять программы воспитания и социализации учащихся, ориентированные на их профессиональную ориентацию; разрабатывать программы учебной и внеурочной деятельности с учетом саморазвития обучающихся навыками отбора педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся при организации педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения учащихся; технологиями разработки оптимального образовательного маршрута обучающихся.  

 

ПК-6 «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса»

ПК-6.1 Способен создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение  
ПК-6.1 основных закономерностей социального взаимодействия. теории и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; вовлекать участников педагогического процесса в решение образовательных задач; применять на практике различные технологии педагогического общения; владеть навыками эффективного взаимодействия с всеми участниками образовательного процесса с учетом их культурных, этнических, конфессиональных особенностей  

 

ПК-7 «Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности»

ПК-7.2 Способен развивать и поддерживать активность, инициативность, самостоятельность и творческие способности обучающихся.

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ПК-7.2 форм, методов, технологий развития активности, самостоятельности, инициативности обучающихся в учебной и внеаудиторной деятельности; особенностей психолого-педагогического сопровождения учебного процесса. развивать у обучающихся активность, самостоятельность, инициативность, творческие способности; создавать условия для развития индивидуальной инициативы и творческой активности в условиях совместной организации образовательного процесса; формировать толерантность и навыки поведения в изменяющейся поликультурной среде. технологиями развития творческих способностей обучающихся, их активности, инициативности, самостоятельности.

 

ПК-11 «Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»

ПК-11.1 Умеет использовать теоретические и практические знания для постановки исследовательских задач

ПК-11.2 Умеет использовать систематизированные теоретические и практические знания для решения исследовательских задач в области образования

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ПК-11.1 знает особенности определения объекта и предмета исследования, формулирования проблемы, гипотезы, цели и задач исследования, структуру исследова­тельских задач умеет определять объект и предмет исследования, формулировать проблему, гипотезу, цель и задачи исследования; осуществлять анализ, систематизацию информации, необходимой для осуществления исследования и использовать ее в своей деятельности основами самостоятельной работы с учебной литературой и источниками; навыками определения аппарата исследования
ПК-11.2 знает способы, средства использования в практической деятельности знаний и умений, необходимых для решения исследовательских задач умеет использовать в практической деятельности знания и умения, необходимые для решения исследовательских задач; самостоятельно создавать алгоритмы для решения исследовательских задач алгоритмами решения исследова­тельских задач в области образования

 

ПК-12 «Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся»

ПК-12.1 Знать содержание учебно-исследовательской деятельности

ПК-12.2 Владеть методикой руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся

Дескрипторы компетенции Результаты обучения
знание умение владение
ПК-12.1 содержания этапов учебно-исследовательской деятельности; методов учебно-исследовательской деятельности определять проблему, объект, предмет, цели и задачи исследования; выбирать методы исследования; анализировать полученные данные основами самостоятельной работы с учебной литературой и источниками; основами подготовки к выступлениям; навыками анализа источника
ПК-12.2 методов руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся; критериев оценки учебно-исследовательской деятельностью обучающихся составлять план учебно-исследовательской деятельности; подбирать темы учебно-исследовательских работ; организовать мониторинг формирования навыков самостоятельности, используемых при выполнении учебно-исследовательских работ навыками организации учебно-исследовательской деятельностью обучающихся

 

 

Этапы формирования компетенций

Дисциплина Распределение по курсам, семестрам обучения/дескрипторы компетенции и уровни формирования
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс
1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр
Б1.Б.8.1 Психология самопознания и саморазвития ОПК-5.1                      
Б1.Б.8.2 Возрастная психология   ПК-5.2 ПК-7.2                  
Б1.Б.8.3 Психолого-педагогическая диагностика   ПК-2.2                  
Б1.Б.8.4 Психология социального взаимодействия     ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2                
Б1.Б.8.5 Педагогическая психология       ПК-5.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2              
Б1.Б.9.1 Введение в педагогическую деятельность ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-5.1                    
Б1.Б.9.2 Теоретическая педагогика     ОПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-7.1 ПК-7.2                
Б1.Б.9.3 Практическая педагогика       ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-2.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 ПК-11.1              
Б1.Б.9.4 Управление образовательными системами         ПК-4.1            
Б1.Б.13.1 Методика обучения истории           ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-6.1 ПК-7.2 ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 ОПК-1.1 ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2    
Б1.Б.13.2 Методика обучения праву           ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-6.1 ПК-7.2 ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 ОПК-1.1 ОПК-2.2 ОПК-5.1 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-6.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2    
Б1.Б.14 Основы специальной педагогики и психологии               ПК-2.1 ПК-2.2      
Б1.В.ОД.3 Историография           ПК-1.1 ПК-11.2          
Б1.В.ОД.5 История России   ПК-1.1 ПК-1.1 ПК-1.1 ПК-1.1            
Б1.В.ОД.6 История древнего мира ПК-1.1   ПК-1.1                    
Б1.В.ОД.7 История средних веков     ПК-1.1   ПК-1.1                
Б1.В.ОД.8.1 Новая и новейшая история Европы и Америки           ПК-1.1   ПК-1.1   ПК-1.1   ПК-1.1      
Б1.В.ОД.8.2 Новая и новейшая история стран Азии и Африки             ПК-1.1   ПК-1.1   ПК-1.1      
Б1.В.ОД.9 Теория государства и права ПК-1.1   ПК-1.1                    
Б1.В.ОД.10 Конституционное право России и зарубежных стран     ПК-1.1                  
Б1.В.ОД.11 Экологическое право                   ПК-1.2  
Б1.В.ОД.12 Семейное право               ПК-1.1      
Б1.В.ОД.13 Уголовное право             ПК-1.1 ПК-1.1      
Б1.В.ОД.14 Гражданское право         ПК-1.1 ПК-1.1          
Б1.В.ОД.15 Трудовое право                 ПК-1.1 ПК-1.1  
Б1.В.ОД.16 Международное право                 ПК-1.1    
Б1.В.ОД.17 Муниципальное право         ПК-1.1              
Б1.В.ОД.18 Аудиовизуальные технологии обучения           ПК-2.1          
Б1.В.ДВ.2.1 Мировая литература и искусство             ПК-3.1        
Б1.В.ДВ.2.2 Культурология             ПК-3.1        
Б1.В.ДВ.4.1 Этнология       ПК-1.1              
Б1.В.ДВ.5.1 Личность в истории ПК-1.1                    
Б1.В.ДВ.5.2 Выдающиеся политические деятели ХХ века ПК-1.1                      
Б1.В.ДВ.6.1 Вспомогательные исторические дисциплины         ПК-1.1              
Б1.В.ДВ.6.2 Архивоведение и архивное дело         ПК-1.1 ПК-12.1            
Б1.В.ДВ.7.2 Сравнительное правоведение             ПК-1.1          
Б1.В.ДВ.8.1 Международное гуманитарное право                   ПК-1.1    
Б1.В.ДВ.8.2 Международное частное право                   ПК-1.1    
Б1.В.ДВ.9.1 Криминалистика             ПК-1.1        
Б1.В.ДВ.9.2 Криминология             ПК-1.1        
Б1.В.ДВ.10.1 История городов Дальнего Востока России                 ПК-1.1      
Б1.В.ДВ.10.2 Переселение и переселенческая политика России на Дальнем Востоке                 ПК-1.1      
Б1.В.ДВ.11.1 Учебный музей исторического профиля               ПК-1.1 ПК-12.2      
Б1.В.ДВ.11.2 Современные средства оценивания результатов обучения               ПК-1.1 ПК-2.2 ПК-3.1        
Б1.В.ДВ.12.1 Регионоведение                 ПК-1.1    
Б1.В.ДВ.12.2 Историческое краеведение                 ПК-1.1 ПК-12.2    
Б1.В.ДВ.13.1 Уголовно-процессуальное право                   ПК-1.1    
Б1.В.ДВ.13.2 Правоохранительные органы                   ПК-1.1    
Б1.В.ДВ.14.1 Руководство этнокультурным центром                   ПК-1.1 ПК-12.2    
Б1.В.ДВ.14.2 Методика преподавания обществознания                   ПК-1.1 ПК-2.1 ПК-4.1  
Б1.В.ДВ.15.1 Цивилизационное развитие России и зарубежных стран                   ПК-1.1    
Б1.В.ДВ.15.2 История мировых религий                   ПК-1.1 ПК-3.1  
Б1.В.ДВ.16.2 Занятость и трудоустройство молодежи               ПК-5.2      
Б1.В.ДВ.17.1 Исследование и исследовательская деятельность в исторической науке         ПК-12.2            
Б1.В.ДВ.17.2 Научно-исследовательское проектирование в педагогической науке         ПК-2.1 ПК-11.1 ПК-11.2            
Б1.В.ДВ.19.1 Археология         ПК-1.1 ПК-12.1            
Б1.В.ДВ.19.2 Этнография         ПК-1.1            
Б1.В.ДВ.20.2 Психология отклоняющегося поведения                   ПК-2.1 ПК-2.2  
Б1.В.ДВ.21.1 История Дальнего Востока         ПК-1.1              
Б1.В.ДВ.21.2 История международных отношений         ПК-1.1              
Б1.В.ДВ.22.1 Административное право                 ПК-1.1      
Б1.В.ДВ.22.2 Информационное право                 ПК-1.1    
Б1.В.ДВ.23.1 Образовательное право             ПК-1.1          
Б1.В.ДВ.23.2 Социальная педагогика             ОПК-2.2 ОПК-2.3 ПК-5.2        
Б1.В.ДВ.24.1 Гражданское процессуальное право           ПК-1.1            
Б1.В.ДВ.24.2 Избирательное право           ПК-1.1          
Б1.В.ДВ.25.1 Исследовательская и проектная деятельность школьников в процессе обучения истории и праву                   ПК-4.1 ПК-7.2 ПК-12.1    
Б1.В.ДВ.25.2 Игровые технологии в процессе обучения истории и праву в школе                   ПК-2.1 ПК-7.2  
Б1.В.ДВ.26.1 Внеурочная воспитательная деятельность             ПК-3.1 ПК-7.2        
Б1.В.ДВ.26.2 Проектирование воспитательных систем             ПК-3.1        
Б2.У.1 Учебная практика по профилю "Право"           ПК-3.1 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3          
Б2.У.2 Учебная практика по профилю "История"         ПК-3.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-12.1            
Б2.П.1 Педагогическая практика       ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2         ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-5.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2 ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-5.1 ПК-5.2 ПК-6.1 ПК-6.2 ПК-6.3 ПК-7.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2    
Б2.П.2 Преддипломная практика                   ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-5.1 ПК-5.2 ПК-7.1 ПК-7.2 ПК-11.1 ПК-11.2 ПК-12.1 ПК-12.2  
                                             

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.