Порядок ведения дневника на практике — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Порядок ведения дневника на практике

2017-08-23 144
Порядок ведения дневника на практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи практик

2. Организация практики и руководство самостоятельной работой студентов

3. Обязанности и права студентов в период практики

4. Научно-исследовательская работа студентов в период практики

5. Порядок ведения дневника на практике

6. Структура отчета

7. Методические рекомендации по выполнению и оформлению заданий практики

8. Порядок защиты отчетов по практике

9. Библиографический список

10. Приложения

 


Цели и задачи практикИ

Производственная (сервисная) практика студентов 3 курса специальности 100103.65 – «Социально-культурный сервис и туризм» является неотъемлемой частью учебного процесса и важным этапом в теоретической и профессиональной подготовке специалистов.

В соответствии с назначением, характером различных видов практики определяются ее цели и задачи.

 

Производственная (сервисная) практика имеет продолжительность 4 недели (24 рабочих дня) и начинается в марте-апреле.

Цель сервисной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в функциональных основных подразделениях организации (предприятий) социально-культурного сервиса и изучение их работы.

 

Задачи сервисной практики:

- знакомство с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций сервиса.

- изучение особенностей деятельности предприятий сервиса.

- знакомство с работой основных категорий работников сервисных предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение должностных инструкций.

- изучение технологического оборудования предприятий сервиса и особенности их эксплуатации.

- изучение гостиничного размещения и обслуживания туристов.

 

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ И РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ

Производственная (сервисная) практика студентов проводится на предприятиях и организациях социально-культурного, гостиничного, ресторанного сервиса и туризма, рекламные компании, офисы компаний и фирм, архивы, музейно-выставочные учреждения, которые определены кафедрой как базовые. При этом кафедрой по заявлению студентов может быть рассмотрена возможность прохождения практики в других организациях и предприятиях.

Документом, удостоверяющим направление студента на практику от НГГУ, является путевка-направление, выданное каждому студенту под подпись.

Методическое руководство и контроль за прохождением практики от кафедры осуществляют профессора, доценты и преподаватели кафедры, а от базы практики – начальники структурных подразделений или ведущие специалисты, закрепленные приказом руководителя предприятия.

Основой прохождения практики является ее программа.

Практические задания строятся на основе учебных дисциплин, изученных в течение третьего года обучения.

План прохождения практики согласовывается студентом с руководителем базы практики, учитывается специфика деятельности и возможности конкретного предприятия индустрии гостеприимства или социально- культурного сервиса.

 

Руководитель практики от кафедры:

– определяет индивидуальное задание и форму его выполнения;

– проверяет выполнение программы практики, ход выполнения практической части дипломной работы;

– консультирует студента по возможным вопросам;

– проверяет отчет и проводит защиту отчета.

 

Предприятие обязано:

– оформить приказом зачисление студента на практику;

– обеспечить рабочим местом и необходимыми нормативно-справоч­ными материалами;

– выделить консультанта;

– оказать содействие в изучении нормативных документов и анализе материалов для дипломной работы.

– контролировать выполнение программы:

– по окончании практики проверить отчет, дать письменную характеристику, в которой отразить своевременность явки студентов на практику, овладение навыками практической работы, соблюдение трудовой дисциплины и др.

Обязанности и права студентов
в период практики

В процессе прохождения практики студенты обязаны:

– подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия и соблюдать трудовую дисциплину (см. прил. 3);

– выполнять в полном объеме программу практики;

– исполнять производственные задачи и разовые поручения на базе практики;

– принимать участие в работе совещаний, семинаров, проводимых на предприятии;

– в установленный кафедрой СКСиТ срок предоставить отчет о результатах практики с отзывом руководителя, заверенным печатью (структура см. ниже).

Студент имеет право во время прохождения практики пользоваться книгами, периодическими изданиями в библиотеке читального зала университета, консультациями преподавателей и другими видами услуг.

 

Научно-исследовательская работа студентов
в период практики

Во время прохождения производственной (сервисной) практики студенты могут выполнять отдельные виды научно – исследовательской работы по теме курсовой работы, согласованной с руководителем предприятия и научным руководителем. Это может послужить основой для научного доклада, для выступления, на студенческой научной конференции.

 

Структура отчета

Профессиональная этика.

4.1. Дать характеристику морально-психологического климата организации.

4.2. Служебный этикет.

4.3. Деловое общение между сотрудниками.

4.4. Проводят ли тренинги для персонала (темы, эффективность занятий).

 

Маркетинг на предприятии.

5.1. Анализ услуг предоставляемых предприятием.

5.2. Макро и микро среда маркетинга.

5.3. Маркетинговые стратегии предприятия.

5.4. Анализ конкурентной среды.

5.5. Организация внутрифирменного ПР (имидж предприятия, фирменный стиль).

 

Библиографический СПИСОК

1. Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации [Текст]: в 16 т. – М.: АНВУЗ. – Т. 14. – 2002.
– 592 с.

2. Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации [Текст]: в 22 т. / Сост. В.Г. Небабин. – М.: АНВУЗ. – Т. 20. – 2003. – 560 с.

3. Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации [Текст]. – М.: АНВУЗ.- Т.27. – 2006. – 488 с.

4. Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации [Текст]: в 28 т. – М.: АНВУЗ.- Т.28. – 2007. – 336 с.

5. Резник, С. Д. Управление кафедрой [Текст]: Учеб. для вузов /
С. Д. Резник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2006. – 635 с.

6. Ашкинадзе, И. И. К образованию нужен культурный подход [Текст] / И. И. Ашкинадзе, В. В. Екимова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – N 6. – С. 44

7. Пузанков, Д. Двухступенчатая система подготовки специалистов [Текст] / Д. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков // Высшее образование в России. – 2004. – N2. – С. 3-11: табл.

 

1. Актуальные вопросы деятельности общественных музеев. М., 1980.

2. Андреев А.А. Психологические аспекты восприятия музейных экспозиций//Земля псковская. Древняя и социалистическая.-Псков, 1989.

3. Библиография методической литературы по вопросам музееведения. Минск, 1970.

4. Винников А.З., Синюк А.Т. Дорогами тысячелетий. Воронеж, 2003.

5. Выставочный аспект художественной жизни российских регионов: новые условия, участники. Проблемы взаимодействия.-Тверь, 1998.

6. Длугач В.В., Зайцева Т.Н Современное музейное оборудование. М., 1980.

7. Музей и современность: Комплектование музейных коллекций. ' Сост. Ф.Л.Курлат. М., 1982.

8. Емельянов Б.В. Организация экскурсионной работы: Методика. Опыт. М., 1984.

9. Искусство музейной экспозиции: Современные тенденции архитектурно-художественных решений / Отв. ред. А.Д.Тимрот. М., 1982. (Труды / НИИ культуры; № 1112)

10. Мазный Н.В. Кинетические принципы организации музейных выставок и проблема сохранения музейной специфики. - М., 1997.

11. Матюшин Г.Н. Историческое краеведение. М., 1987.

12. Музееведение. Музеи исторического профиля: учеб. Пособие для вузов. Под ред. К.Г.Левыкина, В. Хербста.-М., 1988.

13. Пряхин А.Д. Археология и археологическое наследие. Воронеж, 1995.

14. Романычева И.Г. Музейное дело: Учебное пособие для студентов факультетов теории и истории искусств. Л., 1983.

15. Тельчанов А.Д. Основы музейного дела. Введение в специальность: курс лекций. М., 2005.

 


Приложение 1

  Федеральное агентство по образованию Нижневартовский государственный гуманитарный университет Факультет культуры и сервиса Кафедра культурологии, философии и социальных наук     Дневник производственной практики     СТУДЕНТА __________________________ Курса 3 группы ______ База практики _______________________ Начало практики Окончание практики     Нижневартовск  

 


Приложение 2

  Федеральное агентство по образованию Нижневартовский государственный гуманитарный университет Факультет культуры и сервиса Кафедра культурологии, философии и социальных наук   Отчет о производственной практике     Студента____________________________________ Курс 3 группы _______________ Место прохождения практики___________________     Руководитель практики от предприятия Должность, ФИО   Руководитель практики от университета Должность, ФИО   Отчет допущен к защите ______________   Отчет защищен «___» __________ 2010 г. с оценкой ___________________   Подпись членов комиссии ______________ ______________ ______________     Нижневартовск  

Приложение 3

Памятка студенту

При прохождении практики студент обязан:

 

· Строго соблюдать законы фирмы;

· Полностью выполнять задания руководителя практики;

· Подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка;

· Строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

· Нести ответственность за выполненную работу и ее результаты;

· Быть достойным представителем НГГУ;

· В случае непредвиденных обстоятельств срочно связаться с кафедрой.

 

Приложение 4

Отзыв (характеристика) на работу студента
во время практики

 

Характеристика должна содержать следующие сведения:

 

1. ФИО практиканта.

2. Наименование организации

3. Сроки прохождения практики

4. ФИО руководителя практики

5. Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.)

6. Объем выполненной работы на практике

7. Количество выполняемой студентами работы, степень проявления самостоятельности. Уровень овладения теоретическими и практическими навыками.

8. Помощь, оказанная студентом в выполнении отдельных заданий на предприятии.

9. Заключение о проделанной работе и ее практической значимости.

10. Отзыв-характеристика должен быть подписан руководителем организации или руководителем практики от организации. Подпись заверяется печатью организации.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи практик

2. Организация практики и руководство самостоятельной работой студентов

3. Обязанности и права студентов в период практики

4. Научно-исследовательская работа студентов в период практики

5. Порядок ведения дневника на практике

6. Структура отчета

7. Методические рекомендации по выполнению и оформлению заданий практики

8. Порядок защиты отчетов по практике

9. Библиографический список

10. Приложения

 


Цели и задачи практикИ

Производственная (сервисная) практика студентов 3 курса специальности 100103.65 – «Социально-культурный сервис и туризм» является неотъемлемой частью учебного процесса и важным этапом в теоретической и профессиональной подготовке специалистов.

В соответствии с назначением, характером различных видов практики определяются ее цели и задачи.

 

Производственная (сервисная) практика имеет продолжительность 4 недели (24 рабочих дня) и начинается в марте-апреле.

Цель сервисной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в функциональных основных подразделениях организации (предприятий) социально-культурного сервиса и изучение их работы.

 

Задачи сервисной практики:

- знакомство с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций сервиса.

- изучение особенностей деятельности предприятий сервиса.

- знакомство с работой основных категорий работников сервисных предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение должностных инструкций.

- изучение технологического оборудования предприятий сервиса и особенности их эксплуатации.

- изучение гостиничного размещения и обслуживания туристов.

 

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ И РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ

Производственная (сервисная) практика студентов проводится на предприятиях и организациях социально-культурного, гостиничного, ресторанного сервиса и туризма, рекламные компании, офисы компаний и фирм, архивы, музейно-выставочные учреждения, которые определены кафедрой как базовые. При этом кафедрой по заявлению студентов может быть рассмотрена возможность прохождения практики в других организациях и предприятиях.

Документом, удостоверяющим направление студента на практику от НГГУ, является путевка-направление, выданное каждому студенту под подпись.

Методическое руководство и контроль за прохождением практики от кафедры осуществляют профессора, доценты и преподаватели кафедры, а от базы практики – начальники структурных подразделений или ведущие специалисты, закрепленные приказом руководителя предприятия.

Основой прохождения практики является ее программа.

Практические задания строятся на основе учебных дисциплин, изученных в течение третьего года обучения.

План прохождения практики согласовывается студентом с руководителем базы практики, учитывается специфика деятельности и возможности конкретного предприятия индустрии гостеприимства или социально- культурного сервиса.

 

Руководитель практики от кафедры:

– определяет индивидуальное задание и форму его выполнения;

– проверяет выполнение программы практики, ход выполнения практической части дипломной работы;

– консультирует студента по возможным вопросам;

– проверяет отчет и проводит защиту отчета.

 

Предприятие обязано:

– оформить приказом зачисление студента на практику;

– обеспечить рабочим местом и необходимыми нормативно-справоч­ными материалами;

– выделить консультанта;

– оказать содействие в изучении нормативных документов и анализе материалов для дипломной работы.

– контролировать выполнение программы:

– по окончании практики проверить отчет, дать письменную характеристику, в которой отразить своевременность явки студентов на практику, овладение навыками практической работы, соблюдение трудовой дисциплины и др.

Обязанности и права студентов
в период практики

В процессе прохождения практики студенты обязаны:

– подчиняться правилам внутреннего распорядка предприятия и соблюдать трудовую дисциплину (см. прил. 3);

– выполнять в полном объеме программу практики;

– исполнять производственные задачи и разовые поручения на базе практики;

– принимать участие в работе совещаний, семинаров, проводимых на предприятии;

– в установленный кафедрой СКСиТ срок предоставить отчет о результатах практики с отзывом руководителя, заверенным печатью (структура см. ниже).

Студент имеет право во время прохождения практики пользоваться книгами, периодическими изданиями в библиотеке читального зала университета, консультациями преподавателей и другими видами услуг.

 

Научно-исследовательская работа студентов
в период практики

Во время прохождения производственной (сервисной) практики студенты могут выполнять отдельные виды научно – исследовательской работы по теме курсовой работы, согласованной с руководителем предприятия и научным руководителем. Это может послужить основой для научного доклада, для выступления, на студенческой научной конференции.

 

Порядок ведения дневника на практике

Дневник является одним из обязательных документов практиканта. Студент должен ежедневно кратко записывать в дневнике, что им сделано за день по выполнении календарного плана прохождения практики. После завершения практики дневник вместе с отчетом должен быть просмотрен руководителем практики, который составляет отзыв и подписывает его.

Во время прохождения практики студенты ведут дневник (прил. 1).

Содержание работы студента, выполненной за день, описывается им в дневнике по следующей форме:

 

Дата Время Структурные подразделения Содержание и анализ выполненной работы Подпись руководителя
         

 


Структура отчета


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.