Зачетные заезды «Федорова карусель» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Зачетные заезды «Федорова карусель»

2017-09-10 205
Зачетные заезды «Федорова карусель» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соревнование проводятся по системе 5 (пяти) заездов, 4 (четыре) из которых – основные и 1 (один) – финальный – пятый заезд.

Формирование заездов.

На 1-ый основной заезд автомобили выстраиваются по результатам квалификационных заездов, в соответствие с приоритетным списком участников.

На каждый последующий основной заезд - по результатам предыдущего.

Расстановка на стартовой решетке основных заездов, начиная со 2 (второго) по результатам обратно-противоположным, т.е. водитель, показавший худший результат (финишировавший последним), занимает позицию в первом ряду, а водитель, показавший лучший результат (финишировавший первым), занимает последнюю позицию в последнем ряду стартовой решетки среди финишировавших в предыдущем заезде участников.

Водитель, не стартовавший или не финишировавший в предыдущем заезде, занимает место на старте – в конце стартовой решетки в следующем порядке:

- не финишировавшие – в порядке остановки автомобиля на трассе, т.е. водитель, прошедший большую дистанцию, занимает приоритетное место.

- не стартовавшие – в порядке прохождения финиша в предыдущем заезде, т.е. водитель, занявший лучшую финишную позицию, занимает приоритетное место, но после не финишировавших участников, принимавших участие в предыдущем заезде.

Расстановка участников в финальном заезде соответствует итоговой таблице 4 (четырех) основных заездов в порядке набранных очков от большего к меньшему.

Принявшим участие в соревновании считается водитель, чей автомобиль пересёк линию старта в любом из хронометрируемых заездов. При этом каждый допущенный к соревнованию Водитель должен проехать минимум один полный круг после разгонного круга.

Стартовавшими в соревновании считаются водители, стартовавшие в квалификационных заездах.

Классифицированными (имеющими зачетный результат) считаются водители, финишировавшие хотя бы в одном основном заезде.

Состав зачетных заездов объявляется не менее чем за 30 минут до старта первого официального заезда (время может быть уменьшено до 15 минут при морозе до – 15 градусов С и ниже).

Выезд Участников заезда на зачетную трассу допускается только с разрешения судьи выпуска.

Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

Водитель, опоздавший в накопитель к моменту выезда в стартовую зону, занимает место в своем ряду на стартовой решетке в последнюю очередь.

Доступ в предстартовый накопитель закрывается через 5 минут, после финиша лидера предыдущего заезда. Информация об этом должна дублироваться соответствующей табличкой 5мин., установленной на въезде в накопитель.

Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным.

Контрольное время готовности к следующему заезду 2 минуты после закрытия предстартового накопителя, если Руководителем гонки не установлен больший перерыв.

Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек. Например – для эвакуации поврежденного автомобиля и т.п.).

При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц соревнований, запрещено.

Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта. Разрешается только одна остановка автомобиля непосредственно перед линией старта.

При выпуске автомобилей в предстартовую зону контролируется включение света фар и задних габаритных огней.

 

Старт

Автомобили устанавливаются на линии старта с работающим двигателем. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки.

Схема расстановки автомобилей на старте: в шахматном порядке: 3-2-3-2. Расстояние между автомобилями по фронту -1,5 м, расстояние между рядами– 8м.

Основные заезды.

На 1-ый основной заезд автомобили выстраиваются по результатам квалификационных заездов, в соответствие с приоритетным списком участников.

Водитель, показавший лучшее время в квалификационном заезде, имеет право выбрать стартовый коридор в пределах стартовой разметки своего ряда в первом заезде.

Расстановка на стартовой решетке основных заездов, начиная со 2 (второго) по результатам обратно-противоположным, т.е. водитель, показавший худший результат (финишировавший последним), занимает позицию в первом ряду, а водитель, показавший лучший результат (финишировавший первым), занимает последнюю позицию в последнем ряду стартовой решетки среди финишировавших в предыдущем заезде участников.

Водитель, показавший худший результат в предыдущем заезде, имеет право выбрать стартовый коридор в пределах стартовой разметки своего ряда со второго по 4 заезды.

Финальный заезд.

Расстановка участников в финальном заезде соответствует итоговой таблице 4 (четырех) основных заездов в порядке набранных суммарных очков за 4 (четыре) заезда от большего к меньшему.

Водитель, набравший наибольшее суммарное количество очков за 4 (четыре) основных заезда, занимает позицию в первом ряду, а водитель, набравший наименьшее количество очков за 4 (четыре) основных заезда, занимают крайнюю позицию в крайнем ряду стартовой решетки.

Водитель, набравший наибольшее суммарное количество очков за 4 (четыре) основных заезда, имеет право выбрать стартовый коридор в пределах стартовой разметки своего ряда.

Места автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остаются свободными.

При расстановке автомобилей на линии старта контролируется включение стоп-сигналов.

Стартовая команда подается светофором. Альтернативная подача стартовой команды – флагом (путем поднятия флага вверх и его резким опусканием в течении 3 секунд вниз).

Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

Фальстартобъявляется, если автомобиль покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции с момента поднятия судьей зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями до подачи стартового сигнала.

Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящегося на прямолинейном участке трассы на расстоянии не более 100 метров от линии старта.

Судья факта фиксирует фальстарт резким поднятием вверх флага «Фальстарт» или красного флага (в случае отсутствия флага «Фальстарт»).

При фальстарте руководитель гонки поднимает красный флаг, при этом судьи на дистанции также поднимают красные флаги.

Фальстарт влечет за собой остановку заезда.

Совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение. При повторном фальстарте в данном заезде, он будет исключен из заезда.

 

Движение по трассе

Система заездов. Количество зачетных кругов выбирается таким, чтобы общая дистанция в течение всего соревнования (без учета тренировок и квалификации) была не менее 20 км.

Классифицируемым считается Водитель, финишировавший в заезде, т.е. пересекший линию финиша под финишным флагом.

Направление движения по трассе против часовой стрелки.

Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе:

- вынужденный съезд назад с крутого подъема,

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.

Удар передней частью автомобиля (от оси левого переднего колеса по периметру носовой оконечности до оси правого переднего колеса) автомобиля соперника признается опасным и подлежит наказанию в виде аннулирования результата заезда.

Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля.

Контактная борьба запрещена.

Если обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля (см. рисунок 1), то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям.

Рис. 1

 

 

 

Ни один автомобильне должен изменять траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота параллельно. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль.

Водитель обгоняемого автомобиля не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом. Запрещается резко изменять движение, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы водителя или помогающих ему людей.

Во время заезда оказание посторонней помощи водителю остановившегося или замедлившего скорость автомобиля запрещены.

Категорически запрещен ремонт автомобиля на трассе во время заезда.

В случае, если в ходе заезда автомобиль не может продолжить движение из-за технической неисправности, аварии или по какой-либо другой причине, водитель такого автомобиля обязан, убедившись в полной безопасности своих действий, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы на безопасное расстояние.

Если водитель отстегнул ремни безопасности – заезд для него считается закончившимся.

Если водителю, после стартовой команды оказана любая посторонняя помощь, он также считается закончившим заезд.

Открывание капота автомобиля, находящегося на зачетной трассе во время зачета, ведет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. В случае, если автомобиль продолжил движение – замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда.

Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

В случае потери лобового стекла, водитель должен незамедлительно прекратить гонку и сойти с трассы в ближайшем съезде с трассы, не создавая помех другим участникам. Участие в соревновании без лобового стекла запрещено.

 

 

Некорректное поведение. Опасная езда.

Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается КСК, которая вправе принять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования, представление в РАФ на дисквалификацию.

Поводом для исключения может быть получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт с учетом требований настоящего регламента. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

Если сигнал остановки не подавался, решения о последствиях объявляются Водителю уже после финиша.

Любой Водитель, которого Спортивные Комиссары сочли виновником остановки заезда, ставится в конец стартовой решетки следующего заезда.

Любой водитель, не принявший старт или сошедший до инцидента, связанного с остановкой заезда, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

В случае если КСК сочтет, что виновных в остановке заезда нет, к участию в повторном заезде допускаются все Водители, способные самостоятельно прибыть на линию старта, при этом допускается возврат автомобиля на трассу с посторонней помощью. Разрешается надеть защитные очки, если Технический Комиссар потребует этого.

Финиш. Закрытый парк.

Судья на финише обозначает поднятием желтого флага с черными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг. Флаг держится до момента выхода лидера на финишную прямую, когда он должен быть заменен на финишный.

Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему автомобилю, как только он завершит полную, определенную Регламентом дистанцию заезда.

После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальным Водителям и все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

С момента финиша лидера заезда начинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша – 3 минуты.

Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны снизить скорость и сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП. Нарушение прохождения линии финиша наказывается.

Сразу после окончания заезда, который для данного Водителя является последним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течении 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка ведут за собой аннулирование результата соревнования.

Любой автомобиль принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания. Любой автомобиль не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк. (Примечание: Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации которая проводится под контролем Технического комиссара).

 

Ответственность за нарушение требований регламента

Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Водителям и Участникам в соответствии ПТЛ-17 и настоящим Регламентом.

Выезд Водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска во время тренировочных заездов наказывается денежным штрафом в размере 500 руб.,

во время зачетных заездов – 1000 руб.

Водитель, нарушивший схему движения автомобиля по трассе, наказывается штрафом в размере 500 руб.

Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц при расстановке автомобилей на линии старта, наказывается штрафом в размере 200 руб.

Преднамеренная остановка при движении автомобиля к месту расстановки на линии старта наказывается штрафом в размере 500 руб.

Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки, наказывается штрафом в размере 500 руб.

Обгон в зоне действия желтого флага – аннулирование результата заезда.

Обгон после финишного флага наказывается штрафом в размере 1000 руб.

Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов), может быть отстранен от дальнейшего участия в соревновании (решение КСК).

Сумма штрафов, назначенная Участнику за все нарушения на одном этапе, не может превышать сумму заявочного взноса.

Уклонение от заключительной ТИ влечет исключение из соревнования.

Случаи грубой езды фиксируются в отчете КСК и передаются в РАФ. Каждый такой случай принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с данным Водителем, как в ходе конкретного соревнования (при решении КСК), так и в ходе Кубка России (при решении Комитета трековых и ледовых гонок).

Отказ Участника об уплате штрафа за нарушения требований нормативных документов соревнований, влечет аннулирование результатов Участника в данном соревновании.

За нарушения требований нормативных документов соревнований, не предусмотренных ПС и Регламентом этапа, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия:

· замечание;

· денежный штраф;

· исключение из заезда;

· аннулирование результата.

 

Протесты и апелляции

Все протесты подаются в соответствии с требованиями СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста равна стартовому взносу без учета скидок.

Протест против автомобиля технической регламентации или классификации, установленного по окончании соревнования, подается в письменной форме в течение 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.

В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог на демонтажные работы:

по двигателю - 10000 тыс. рублей;

по коробке передач - 5000 тыс. рублей.

Если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику, подавшему протест.

Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке.

Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются.

Заезд на приз (кубок) партнера проводится по окончании основных заездов соответствие с регламентом этапа.

Условия подведения итогов

Победители и призеры соревнований определяются в соответствии с настоящим Регламентом.

По характеру зачета соревнования личные, командные.

В каждом заезде водителям начисляются очки по «Таблице начисления очков по занятым местам» в зависимости от количества стартовавших водителей в соревновании.

Не стартовавшим и не финишировавшим Водителям начисляется 0 (ноль) очков.

Для определения результатов этапа Соревнования в личном зачете сравниваются суммы очков, набранных водителями во всех 10 (десяти) заездах.

При равенстве этих сумм сравниваются результаты квалификационного заезда.

При равенстве очков за 1 - 3 места проводится дополнительный заезд, в остальных случаях места распределяются по результатам квалификационных заездов. Дополнительный заезд – 3 (три) круга.

При аннулировании результата одного или нескольких Водителей, другие Водители соответственно перемещаются на одно или более мест при определении результатов заезда, с соответствующим начислением очков в заезде или при подведении итоговых результатов соревнований.

Итоговый личный результат в Соревновании определяется по наибольшей сумме очков, начисленных по «Таблице начисления очков по занятым местам» в зависимости от количества стартовавших водителей в данном этапе.

Команда состоит из трех водителей.

Состав команды остается неизменным на все три этапа.

Для определения результатов этапа Соревнования в командном зачете учитываются и суммируются результаты личного зачета всех 3 (трех) водителей.

Команда-победитель определяется по наибольшему количеству суммарных очков, начисленных по «Таблице начисления очков по занятым местам».

В случае равенства очков победитель определяется по суммарному результату водителей в 5 (пятом) заезде.

В текущих протоколах соревнования не стартовавший водитель обозначается – «н/с», сход – «сх», не прохождение дистанции - «н/к» (не классифицирован), аннулирование результата - «анн». В протоколы результатов соревнования должны быть включены все принявшие участие в соревновании водители. Если они не получили зачетный результат, напротив их имени ставится «0».

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.