Воспитательная деятельность МБОУ «СШ №2 гор. Гвардейска» 2017-2018 учебный год — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Воспитательная деятельность МБОУ «СШ №2 гор. Гвардейска» 2017-2018 учебный год

2017-09-10 335
Воспитательная деятельность МБОУ «СШ №2 гор. Гвардейска» 2017-2018 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План воспитательной работы МБОУ «СШ №2 гор. Гвардейска» на 2017-2018 учебный год


Воспитательная деятельность МБОУ «СШ №2 гор. Гвардейска» 2017-2018 учебный год

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

· Изучение социального заказа участников образовательного процесса, государства, общества для определения путей формирования конкурентоспособной личности.

· Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности.

· Формирование социальных компетенций и гражданских установок.

· Воспитание гражданственности и любви к Отечеству, воспитание нравственной личности на основе общечеловеческих ценностей через содержание учебных программ, краеведческой и поисковой работы, взаимодействие с общественными организациями и объединениями, детскими общественными организациями.

· Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования.

· Формирование физической культуры обучающихся, ценностного отношения к здоровью, понимания школьниками ценности семьи и семейного воспитания, объединение всех участников образовательного процесса по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний.

· Приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения.

· Развитие воспитательного потенциала семьи.

· Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;

 

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.


Воспитательные модули:

Сентябрь «Внимание, дети!»

Октябрь «Мир школьных традиций»

Ноябрь «Правовые знания и профилактика правонарушений » Декабрь «Новый год у ворот!»

Январь «Истоки народных традиций» Февраль «Герои моей страны»

Март «В мире прекрасного» Апрель «Живи родник!»

Май «Великая Победа»

ПРИОРИТЕТНЫЕНАПРАВЛЕНИЯ

В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-духовно - нравственное воспитание;

-экологическое воспитание;

-спортивно-оздоровительное воспитание;

-профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда;

 

Направление воспитательной работы   Задачи работы по данному направлению
Гражданско- патриотическое воспитание 1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
  Духовно- нравственное воспитание 1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.
  Экологическое воспитание 1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5) Проведение природоохранных акций.
  Спортивно- оздоровительное воспитание 1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2) Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3) Пропаганда здорового образа жизни
  Профессиональная ориентация и адаптация обучающихся к рынку труда 1) Оказание профориентационной поддержки обучающихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Самоуправление в школе и в классе 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе. 3) Организовать учебу актива классов.
  Методическая работа 1) Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; 2) Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Сентябрь

«Внимание, дети!»

I. Задачи:

- проведение Дня знаний; проведение мероприятий по ПДД;

- изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива;

- вовлечение педагогического и ученического коллективов к выполнению намеченных задач;

- знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к учащимся, правами и обязанностями.

 

Направление воспитательной работы   Название мероприятия Время проведения Для кого проводится   Ответственный Отметка о выполнении
Гражданско- патриотическое воспитание - Общешкольный классный час 1 сентября 1-11 класс Кл. рук. ЗВР  
Духовно – нравственное воспитание - Праздник «День Знаний» - День солидарности в борьбе с терроризмом (в память событий в Беслане) 1 сентября 4 сентября 1-11 класс 1-11 класс Кл. рук., ЗВР Кл. рук., ЗВР  
Экологическое воспитание Межмуниципальные соревнования «Школа юного туриста» В течение месяца 5-8 классы Новикова В.Г.  
Профессиональная - Выявление интересов учащихся. В течение месяца 1-11 классы Кл. рук-ли,  
ориентация и Презентация и организация работы     Педагоги доп.
адаптация школьных кружков и секций;     образования
обучающихся к - Диспут «Правильный выбор Третья неделя 10-11 классы Ермолаева Ю.А.
рынку труда профессии как первый шаг к месяца    
  построению карьеры»      

Спортивно- оздоровительное воспитание - Беседы в классах по ПДД «Дорожный этикет», проведение викторин, оформление уголков ПДД - Тренировка по эвакуации учащихся - Беседы по технике безопасности В течение месяца 1- 11 класс Учителя физ-ры, ОБЖ, Кл. рук-ли  
Самоуправление в - «Планирование работы класса на Вторая неделя 1-11 класс Кл. рук.  
школе 2017-18 уч. год»      
и в классе - Выборы органов самоуправления в Вторая неделя 1-11 класс Кл. рук.
  классах.      
  - Заседания комитетов, выборы актива Вторая неделя 5-11 класс ЗВР
  школьного парламента.      
  - Выпуск газеты «Школа +» Последняя неделя 1-11класс ЗВР;
Примечания          

 

Октябрь

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»

Задачи:

- раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;

- подготовка и проведение Нового года.

 

Направление воспитательной работы   Название мероприятия Время проведения Для кого проводится   Ответственный Отметка о выполнении
Гражданско- патриотическое воспитание - Проведение Всемирного дня борьбы со СПИДом. - День Героев Отечества (9 декабря) - День Конституции России: · выпуск газеты; · классные часы;   - Участие в I этапе смотра-конкурса кадетских классов Калининградской области (кадетский бал). 1 декабря   8 декабря 12 декабря   в течение месяца 1-11 классы   1-11 кассы 1-11 классы   6, 9 кадетские классы Кл.рук.   ЗВР, Кл. рук-ли Кл.рук.; школьный парламент, уч. истории; Аброськина Н.А. Худина А.И. Махнов Т.А.  
Нравственно- 1) Пушкинский бал «Поэзии чарующие Первая неделя 1-4 классы Зам. директора по  

эстетическое звуки»     УВР, кл.рук.  
воспитание 2) Путешествие в новогоднюю сказку. Последняя неделя 1-4 классы ЗВР, Кл.рук.
  3) Дискотека «Новогоднее шоу». Последняя неделя 5-11 классы ЗВР, Кл.рук.
  4) Конкурс украшения кабинетов. Последняя неделя 1-11 классы ЗВР, Кл.рук.
  5) Конкурс «Ёлочная игрушка» В течение месяца 1-6 классы ЗВР, Кл.рук.
Экологическое воспитание Акция «Поможем зимующим птицам» В течение месяца 2-11 классы Кл.рук.  
Профессиональная - конкурс сочинений «Моя будущая в течение месяца 9,11 классы Учителя русского  
ориентация и профессия»     языка и
адаптация       литературы
обучающихся к        
рынку труда        
Физкультурно- - Спортивные соревнования (по в течение месяца 1-11 классы Учителя  
оздоровительное отдельному плану)     физкультуры
воспитание - Проведение бесед и занятий по мерам      
  безопасности на льду и оказанию Последняя неделя 1-11 классы Кл. рук.
  помощи пострадавшим      
  - Беседы по ТБ на новогодних   1-11 классы Кл. рук.
  праздниках      
Самоуправление в 1) Заседания комитетов Первая неделя 5-11 класс ЗВР  
школе   месяца    
и в классе 2) Акция «Красная ленточка» 1 декабря 3-11 класс ЗВР, школьный
  3) Выпуск газеты «Школа +» Последняя неделя 1–11 классы парламент;

 

 

Задачи:


ЯНВАРЬ

Март

АПРЕЛЬ

Июнь

Задачи:

- организация досуга учащихся;

- оказание психологической помощи выпускникам 9, 11-х классов при сдаче экзаменов.

 

Методическая работа с классными руководителями 1.Совещание классных руководителей выпускных классов по проведению выпускных вечеров; Первая неделя ЗВР
Инструктивно- методическая работа с педагогами 1.Совещание по работе летнего оздоровительного лагеря; 2. Анализ проведения выпускного бала. Первая неделя ЗВР
Работа с педагогами дополнительного образования 1.Совещание с руководителями объединений дополнительного образования по работе летнего оздоровительного лагеря Первая неделя ЗВР
Организация общешкольных коллективных творческих дел 1.Летние каникулы 2.Трудовая практика 3.Лагерь «Олимпия» 4.Выпускной вечер 5.Торжественное вручение аттестатов. В течение месяца ЗВР, классные руководители

  9 класс.    
Организация взаимодействия с родителями обучающихся 1. Родительское собрание в 11 кл. по организации выпускного вечера В течение месяца Классные руководители
Ведение номенклатурной документации и своевременное составление форм отчетности 1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2017-2018 учебный год; 2.Составление плана работы на 2018- 2019 уч.год; 3. Составление отчета о работе кружков и секций.   ЗВР
Внутришкольный контроль и управление 1. Анализ воспитательной работы; 2. Контроль за трудоустройством подростков «группы риска»   ЗВР

 

 

Примерная тематика классных часов на 2017-2018 учебный год

Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.

Примерная тематика классных часов 1 класс

1. Мы школьники, а это значит…

2. Как выполнять домашнее задание.

3. Расскажи нам о себе.

4. Права и обязанности школьников.

5. Подари другому радость.

6. Этикет – это…

7. Как вести себя в театре.

8. Что значит быть добрым.

9. Моя семья.

10. Мир профессий. (Кто трудится в нашей школе? Люди каких профессий трудятся по соседству с нашей школой?)

11.Гигиена и ее значение.

 

Класс

1.Зачем мы ходим в школу? 2 Кодекс чести школьников.

3. От чего зависит настроение?

4. Спешите делать добро.

5. Самооценка и взаимооценка как способ познания себя и других.

6. Как чудесен этот мир, посмотри!

7. Мой любимый сказочный герой.

8. Профессии наших родителей, (Где и кем они работают).

9. Правила гигиены.

 

Класс

1. Режим дня – мой помощник.

2. Что такое друзья, как их находить и дружить?

3. Улицы моего города.

4. Техника безопасности.

5. Береги природу.

6. Кому нужна любовь?

7. Что делают там, где работают твои родители? Профессиональные (трудовые) династии.

8. Правила гигиены.

 

Класс

1. Умеем ли не обижаться?

2. Кому нужна моя помощь?

3. Герб семьи.

4. Чем и кем славен наш город?

5. Моя страна.

6. С чего начинается театр?

7. Благодарность – это…

8. «Все работы хороши – выбирай на вкус». Профессия, которая мне нравится.

9. Почему важно не забывать о гигиене? 10.Честь имею.


Класс

1. Как выполнять домашнее задание.

2. Честь (репутация) класса.

3. Что значит быть дружным?

4. Мир моих увлечений.

5. Театр – это…

6. Мудрые заповеди предков.

7. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).

8. Что значит быть здоровым.

9. Книги учат... (правильно понимать мир).

10. Что такое культура?

11. Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

 

Класс

1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).

2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций).

3. Лень – помощник или враг?

4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).

5. Семейные обряды.

6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский).

7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах).

8. Кем я хочу быть и почему?

 

Класс

1. Мир добрых дел.

2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)

3. Зачем мы учимся?

4. Ценности. Что человек должен ценить.

5. Почему люди лгут?

6. «Моя семья – мое богатство».

7. Зачем нужно заниматься физической культурой?

8. Курильщик – сам себе могильщик.

9. Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.

 

 

Класс

1. Чтобы быть понятым.

2. Как узнать себя и развить свои способности.

3. Отчего бывает одиноко?

4. Привычки и воля.

5. Как устроена обида.

6. Природа силы личности.

7. Самоконтроль.

8. Внутренние противоречия.

9. Почему подросток совершает преступление? 10.Семейные ценности.

11.Когда и как говорить «нет»? 12.Экология. Загрязнение среды и наука.


Класс

1.Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).

2. Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.

3. Расскажи мне обо мне.

4. День благодарения.

5. Стремление к счастью.

6. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский).

7. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.

8. Оптимизм.

9. Способность к прощению.

10. Выбор нашей жизни.

11. Театральная жизнь.

12. Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)

13. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?

 

 

Класс

1. Убеждения. Как они складываются?

2. Самовоспитание как «расширение» сознания.

3. Десять заповедей творческой личности.

4. Жестокость, равнодушие и сочувствие.

5. Искусство слушать собеседника.

6. Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты),

7. Стратегия принятия решений.

8. Рефлексия.

9. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).

10. Семья, отношения в ней взрослых и детей.

11. Права и обязанности.

 

Класс

1. Уважение и терпимость.

2. Изберите свою судьбу.

3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет?

4. Кем и чем славна наша страна.

5. Учебные заведения нашей столицы.

6. Имидж.

7. Как подготовиться к экзаменам.

8. Мы – дети Галактики.

9. Мы через 5, 10 лет.


Примерная тематика нравственных классных часов:

1. Ответственность и безопасность. Что прячется за этими словами?

2. Страна, в которой мне хотелось бы жить.

3. «Я имею право на...» - разговор на заданную тему.

4. А если не получилось?... Что дальше? - диспут.

5. Я среди людей, люди вокруг меня.

6. Какие воспитания оставлю я о себе в учебном заведении.

7. Мой профессиональный выбор. Прав я или нет?

8. Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).

9. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.

10. Жестокость, равнодушие и сочувствие.

11. Умение общаться - путь к успеху.

 

Примерная тематика классных часов по развитию обще интеллектуальных умений учащихся:

1. Как научиться управлять собой.

2. Тренировка памяти - залог будущего успеха.

3. Человек и творчество. Великие творения человечества.

4. Как научиться властвовать собой?

5. Пока я мыслю, я живу.

6. Юмор в жизни человека.

7. Зачем мы учимся?

8. Экология. Загрязнение среды и наука.

9. Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)

10. Самовоспитание как «расширение» сознания.

11. Десять заповедей творческой личности.

12. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы.)

 

Примерная тематика классных часов по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию:

1. А гражданином быть обязан...

2. Мораль и закон.

3. Административная и уголовная ответственность.

4. Армия и военный призыв.

5. Семья в жизни человека.

6. Правонарушения и преступления.

7. Ответственность несовершеннолетних.

8. Конституционные права и обязанности граждан.

9. Правовая культура человека.

10. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?

 

Примерная тематика классных часов по преодолению вредных привычек:

1. Скажем «НЕТ» наркотикам.

2. О вреде курения.

3. О вреде алкогольной зависимости.

4. Стресс - неизбежная часть жизни.

5. СПИД и венерические болезни.


6. Взаимоотношения с полицией.

7. Здоровье. Как его сохранить?

8. Косвенные признаки употребления наркотиков и наркотической зависимости.

9. Поведение в экстремальной ситуации.


План работы с родителями

Цель: Усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ученика.

 

Задачи: Обеспечить плодотворное и полноценное сотрудничество с родителями в образовательном процессе школы; установить неиспользованный резерв семейного воспитания и повысить ответственность родителей за результат воспитания.

 

Основные функции взаимодействия школы с родителями, с семьей в целом:

 

1. Ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса.

2. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.

3. Взаимодействие с общественными организациями, предприятиями.

4. Корректировка воспитания в семьях учащихся.

5. Психолого-педагогическое просвещение.

 

Задачи Содержание работы Предполагаемый результат
Ознакомить с содержанием и методикой учебно- воспитательного процесса. 1. Изучение семей будущих первоклассников, знакомство их с системой обучения в школе. Формирование единых педагогических требований
Составить социальный портрет школы. 2. Ежегодное составление социального паспорта школы, классов, семьи. Создание банка данных.
Оздоровление атмосферы 3. Диагностика: Раннее выявление кризисных
семейного воспитания. - выявления особенностей семей, своевременное
  семейного воспитания; выявление детей, требующих
  - изучение детско- внимания
  родительских отношений;  
  - выявление и учет семей групп  
  социального риска;  
  - изучение и диагностика  
  характера семейного  
  неблагополучия;  
  - оказание необходимой  
  социально-правовой и  
  социально-педагогической  
  помощи семье.  
Создать условия для 4. Организация совместной Вовлечение родителей в
участия семей в деятельности родителей и воспитательный процесс
воспитательном процессе детей. школы.
школы. а) Традиционные мероприятия, Сотрудничество и расширение
  проводимые совместно с поля позитивного общения в
  родителями (КТД): семье, реализация планов по
  - Праздник первого звонка; организации и проведению
  - День пожилых людей; совместных дел родителей и

  - День матери; - Новогодние праздники; - День защитника Отечества; - Конкурс «Еѐ Величество Семья!» - 8 Марта; - Вахта памяти, посвященная Дню Победы; - День семьи; - Праздник последнего звонка; - День защиты детей; детей.
Повысить уровень 5. Родительский лекторий: Педагогическое и
психологических и   психологическое просвещение
педагогических знаний в - собрание родителей будущих родителей.
вопросе развития и первоклассников;  
воспитания детей.   Терапия семейных отношений
  - Открытые уроки для и улучшение микроклимата в
Обеспечить родителей; семье.
взаимодействие школы с    
родителями в работе над - Тематические собрания с Восстановление
школьными инновациями. привлечением специалистов; воспитательного потенциала
    семьи.
  - Совместные родительские и  
  ученические собрания с  
  приглашением учителей-  
  предметников;  
  - Проведение педагогических  
  консилиумов по адаптации  
  первоклассников и  
  пятиклассников;  
  - Индивидуальная работа с  
  родителями;  
  - Итоговые собрания по  
  классам;  
  - Родительские конференции.  
Повысить уровень 6. Работа родительского Сотрудничество и партнерские
правовых знаний. комитета: отношения «родители - дети -
    учителя».
Активизировать ресурсы - создание инициативной  
для оптимизации группы родителей; Профилактика и предупреж-
воспитательной функции.   дение правонарушений среди
  - помощь родителей в учащихся.
  приучении детей к  
  выполнению режима дня и Оказание помощи
  правил для учащихся; проблемным семьям.
  - Посещение членами  
  родительских комитетов  
  «проблемных» семей;  
  - Родительский патруль во  
  время проведения различных  

  мероприятий, проведение рейдов по выполнению режима дня.  
Расширить воспитательное 7. Работа с социумом. Расширение культурно-
пространство «семья –   воспитательного пространства.
школа - социум». Школа традиционно  
  поддерживает отношения:  
  - с отделом социальной  
  помощи семье и детям;  
  - комиссией по делам  
  несовершеннолетних;  
  - с районной библиотекой;  
  - с музыкальной школой;  

 

Примерная тематика родительских собраний на 2017- 2018 учебный год

Для обучающихся 1-ых классов:

1.Сентябрь(1-2 неделя): «Первые дни ребенка в школе. Безопасный путь в школу»; 2.Ноябрь(2-3неделя): «Психические особенности первоклассника» Как организовать помощь выполнении домашних заданий;

3.Январь 2-3 неделя: «Психологические особенности младшего школьного возраста»;

4.Март (3 неделя): «Развитие речи и общения детей»;

5.Май (2-3 неделя) Итоги учебного года. Подготовка к новому учебному году. «Дети – полноправные участники дорожного движения».

 

Для обучающихся 2-ых классов:

1.Сентябрь (1-2 неделя): «Культура учебного труда и организация свободного времени»;

2.Ноябрь (2-3неделя): «Эти трудные домашние задания. Нормативы продолжительности домашних учебных заданий»;

3.Январь 2-3 неделя: «Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие. Возможности воспитания трудом в современной семье»;

4.Март (3 неделя): «Непослушный ребенок: пути воспитания, «кнут и пряник»;

5. Май (2-3 неделя) «Итоги учебного года. Подготовка к новому учебному году».

 

Для обучающихся 3-их классов:

1.Сентябрь (1-2 неделя): «Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха в самореализации младшего школьника»;

2.Ноябрь(2-3неделя): «В воспитании мелочей не бывает. Моделирование воспитательной системы класса»;

3.Январь 2-3 неделя: «Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие. Как воспитать у ребенка чувство ответственности»;

4Март (3 неделя): «Вырастить талант? Можно!»- тренинг для родителей; 5Май (2-3 неделя) «Итоги учебного года. Мой ребенок самый лучший»


Для обучающихся 4-ых классов:

1.Сентябрь (1-2 неделя): «Погода в доме. Общаемся и воспитываем»;

2.Ноябрь(2-3неделя): «Об ошибках и трудностях в воспитании, о путях их преодоления»; 3.Январь 2-3 неделя: «Девочки и мальчики - два разных мира?!»;

4.Март (3 неделя): «Педагогика понимания. Давайте будем доброжелательны и искренни друг к другу»;

5 Май (2-3 неделя) «Особенности психологии ребенка при переходе из начального в среднее звено»

 

Для обучающихся 5-7-ых классов:

1.Сентябрь (1-2 неделя): «Адаптация учащихся в начале учебного года.

Развитие мотивации к образованию всех участников образовательного процесса: обучающихся, учителей, родителей

2. Ноябрь (2-3 неделя): «Информационно-коммуникационные технологии в жизни вашего ребенка»;

3.Январь (2-3 неделя): «Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие.

«Развитие толерантных ненасильственных форм и способов общения у обучающихся»; 4.Март (3 неделя):

«Как помочь ребѐнку выбрать профиль обучения?»; (для обучающихся 7 классов) Организация активных современных способов совместной деятельности родителей и детей;

5.Май (2-3 неделя): «Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году.

 

Для обучающихся 8-10-ых классов:

1.Сентябрь (1-2 неделя): «Адаптация учащихся в начале учебного года. Развитие мотивации к образованию всех участников образовательного процесса: обучающихся, учителей, родителей.

2. Ноябрь (2-3 неделя): «Формирование у школьников осознанного чувства принадлежности к общности (чувство «мы») через общешкольные и классные мероприятия»;

3.Январь (2-3 неделя): «Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие. Сохранение здоровья детей через внедрение здоровьесберегающих технологий»;

4.Март (3 неделя): «Информационно-коммуникационные технологии в жизни вашего ребенка»;

5.Май (2-3 неделя): «Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году.

 

 
 

Для обучающихся 11-ых классов:

1.Сентябрь (1-2 неделя): «Развитие у выпускников мотивации к успешной сдаче ЕГЭ»; 2.Ноябрь (2-3 неделя): «Перспективы и условия поступления в ВУЗы»;

3.Январь (2-3 неделя): «Психопрофилактика экзаменов: приѐмы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче ЕГЭ».

4.Март (2-3 неделя): «Условия успешной социализации выпускников в обществе и

способы активной адаптации на рынке труда»

5.Май (2-3 неделя): «Итоговая аттестация. Подготовка к праздникам «Последний звонок» и «Выпускной бал».


Год

Ø 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. Проведение Года ООПТ будет приурочено к празднованию 100-летия заповедной системы России.

Год

Ø 2018 год объявлен в России Годом празднования столетия со дня рождения Солженицына (юбилей – 11 декабря 2018)

Годы

Ø 2011-2020 годы ООН объявила десятилетием биологического разнообразия

Ø 2011-2020 годы ООН десятилетие действий за безопасность дорожного движения

Ø 2013–2022 – Международное десятилетие сближения культур, объявленное ЮНЕСКО

 

Международные праздники:

8 сентября -Международный день грамотности. В своей резолюции, принятой на 14-й сессии, Генеральная конференция ЮНЕСКО признала необходимость совместных энергичных мер в международных усилиях по содействию грамотности во всем мире и провозгласила 8 сентября Международным днем распространения грамотности.

10 сентября -День памяти жертв фашизма (дата для 2017 года)

1 октября – Международный день пожилых людей. 14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея ООН постановила считать 1 октября Международным днем пожилых людей.

23 октября – Международный день школьных библиотек (дата для 2017 года), отмечается во многих странах ежегодно в четвертый понедельник октября, начиная с 1999 года по инициативе ЮНЕСКО. В 2008 году Международный день школьных библиотек преобразуется в месячник — тоже международный.

26 ноября -Всемирный день информации. Проводится ежегодно с 1994 года по инициативе Международной академии информатизации.

3 декабря – Международный день инвалидов. В 1992 году в конце Десятилетия инвалидов Организации Объединенных Наций (1983—1992) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов.

10 декабря -Международный день прав человека. В 1948 г. Генеральная ассамблея ООН приняла всеобщую декларацию, провозгласившую право каждого на жизнь, свободу и неприкосновенность.

11 января – Международный день «спасибо»

21 февраля – Международный день родного языка. Международный день родного языка, провозглашенный Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года, отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию

8 марта – Международный женский день

21 марта – Всемирный день поэзии. В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было решено ежегодно отмечать Всемирный день поэзии 21 марта

27 марта – Всемирный день театра. Установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра

1 апреля – День смеха


2 апреля – Международный день детской книги. Начиная с 1967 года по инициативе и решению

Международного совета по детской книге 2 апреля, в день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги

7 апреля – Всемирный день здоровья, отмечается еж


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.