Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-10 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– Первый остров – «Моя школа»
– Приходя в школу, каждый день мы будем говорить друг другу "здравствуйте". Поздоровайтесь с соседом по парте.
–Для приветствия учителя принято встать возле своей парты и когда учитель говорит: - «Здравствуйте ребята!» ответить наклоном головы. Давайте попробуем. (Тренируются.) Молодцы! Садитесь, пожалуйста.
– Вот вы и узнали первое школьное правило. Слайд 5
«Зайдя в класс поздоровайся!»
(Каждое правило демонстрируется на экране в виде иллюстраций и закрепляется хоровым повторением.)
–Давайте выучим ещё несколько правил школьной жизни. Слайд 6, 7, 8
Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
– Ну а для того, чтоб мы могли учиться и общаться, нужно познакомиться.
Знакомство. (Остров «Давайте познакомимся»)
(Учитель в форме эвристической беседы с элементами игры знакомит детей друг с другом.)
– Следующий остром «Давайте познакомимся». Слайд 9
– Ребята, а кто знает, что означает слово «познакомиться»? (Ответы детей)
– Правильно, познакомиться – это назвать своё имя и фамилию.
– Посмотрите на доску. Что вы на ней видите? (Учитель выслушивает варианты ответов детей, акцентирует внимание на ответе «дерево»)
– Как вы думаете, чего не хватает на нашем дереве? (Учитель выслушивает варианты ответов детей, акцентирует внимание на правильном ответе «листьев».)
– Ребята, перед вами на парте лежит осенний листочек с вашей фамилией и именем. Я предлагаю каждому из вас, произнести фамилию и имя вслух и прикрепить листочек к нашему дереву.
Пример.
– Меня зовут Дехтярёва Наталия Викторовна. Повторите все вместе. (Учитель прикрепляет листок со своим именем к дереву.)
|
(Дети по цепочке выходят к доске и украшают дерево.)
– Красивым ли теперь стало дерево?
– Как вы думаете, можно ли назвать наше дерево необычным?
– Чем же оно необычно? (Наводящими вопросами учитель подводит учащихся к верному ответу «На нём растут листья с разных деревьев: листья клёна, дуба, осины, берёзы»).
– Как вы думаете, почему? (Наводящими вопросами учитель подводит учащихся к верному ответу «Все мы очень разные, у каждого свой характер, свои привычки, своя внешность, каждый из нас особенный»).
– Ребята, кто может сосчитать, сколько на дереве листочков? (Если учащиеся не могут сосчитать листья, то учитель считает их вслух).
– Листочек – это каждый из вас. Всего 25 учеников.
– А все вместе мы 1 «В» класс.
– Ребята, а хотите ли вы, чтоб наш класс был дружным?
– А что значит дружным? (Учитель выслушивает варианты ответов детей, и подводит итог «Быть дружными – это значит помогать друг другу, не обижать друг друга, приходить на выручку, заботиться друг о друге. Е сли мы будем дружными, то сможем преодолеть все трудности и нам будет очень интересно учиться.)
Основная часть.
Ознакомление с символами Донецкой Народной Республики.
(Остров «Моя Республика»)
(Учитель в форме рассказа дает представление учащимся о символах Донецкой Народной Республики.)
– А как вы думаете, только ли у каждого из нас есть имя? (Ответы детей)
– Назовите имя нашего города, имя Республики. Слайд 10
– Итак, мы отправляемся на остров «Моя Республика» Слайд 11
– На экране вы видите слова. Давайте их прочтём. (Учитель озвучивает слова на экране: герб, гимн, флаг)
– Ребята, каждая страна имеет свои символы: герб, гимн, флаг. Слайд 11.1
–Вот флаг Донецкой Народной Республики. Кто знает, что обозначают его цвета?
· Чёрный цвет символизирует плодородную землю нашего края и уголь Донбасса.
· Синий цвет символизирует дух народа и воды Азовского моря.
|
· Красный цвет символизирует кровь, пролитую за свободу народа.
Слайд 11.2
– А это герб нашей Республики, он представляет собой серебряного двуглавого орла, поднявшего вверх распущенные крылья.
– А гимн вы слышали сегодня на линейке. Национальный гимн – торжественная песнь, исполняемая при всех официальных празднествах, как символ государственного единства. Во время исполнения гимна необходимо встать.
– Ребята, придя в школу, вы выучили символы Донецкой Народной Республики. Давайте их повторим.
–А чему вы ещё хотите научиться в школе? (Учитель выслушивает ответы детей и обобщает ответы учащихся).
– На уроках мы с вами узнаем много нового, интересного и полезного, а на перемене сможем отдохнуть и поиграть. И сейчас мы отправимся на остров «Поиграй-ка».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!