Ознакомление с правилами школьной жизни. (Остров «Моя школа») Слайд 4 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ознакомление с правилами школьной жизни. (Остров «Моя школа») Слайд 4

2017-09-10 181
Ознакомление с правилами школьной жизни. (Остров «Моя школа») Слайд 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– Первый остров – «Моя школа»

– Приходя в школу, каждый день мы будем говорить друг другу "здравствуйте". Поздоровайтесь с соседом по парте.

–Для приветствия учителя принято встать возле своей парты и когда учитель говорит: - «Здравствуйте ребята!» ответить наклоном головы. Давайте попробуем. (Тренируются.) Молодцы! Садитесь, пожалуйста.

– Вот вы и узнали первое школьное правило. Слайд 5

«Зайдя в класс поздоровайся!»

(Каждое правило демонстрируется на экране в виде иллюстраций и закрепляется хоровым повторением.)

–Давайте выучим ещё несколько правил школьной жизни. Слайд 6, 7, 8

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

– Ну а для того, чтоб мы могли учиться и общаться, нужно познакомиться.

Знакомство. (Остров «Давайте познакомимся»)

(Учитель в форме эвристической беседы с элементами игры знакомит детей друг с другом.)

– Следующий остром «Давайте познакомимся». Слайд 9

– Ребята, а кто знает, что означает слово «познакомиться»? (Ответы детей)

– Правильно, познакомиться – это назвать своё имя и фамилию.

– Посмотрите на доску. Что вы на ней видите? (Учитель выслушивает варианты ответов детей, акцентирует внимание на ответе «дерево»)

– Как вы думаете, чего не хватает на нашем дереве? (Учитель выслушивает варианты ответов детей, акцентирует внимание на правильном ответе «листьев».)

– Ребята, перед вами на парте лежит осенний листочек с вашей фамилией и именем. Я предлагаю каждому из вас, произнести фамилию и имя вслух и прикрепить листочек к нашему дереву.

Пример.

– Меня зовут Дехтярёва Наталия Викторовна. Повторите все вместе. (Учитель прикрепляет листок со своим именем к дереву.)

(Дети по цепочке выходят к доске и украшают дерево.)

– Красивым ли теперь стало дерево?

– Как вы думаете, можно ли назвать наше дерево необычным?

– Чем же оно необычно? (Наводящими вопросами учитель подводит учащихся к верному ответу «На нём растут листья с разных деревьев: листья клёна, дуба, осины, берёзы»).

– Как вы думаете, почему? (Наводящими вопросами учитель подводит учащихся к верному ответу «Все мы очень разные, у каждого свой характер, свои привычки, своя внешность, каждый из нас особенный»).

– Ребята, кто может сосчитать, сколько на дереве листочков? (Если учащиеся не могут сосчитать листья, то учитель считает их вслух).

– Листочек – это каждый из вас. Всего 25 учеников.

– А все вместе мы 1 «В» класс.

– Ребята, а хотите ли вы, чтоб наш класс был дружным?

– А что значит дружным? (Учитель выслушивает варианты ответов детей, и подводит итог «Быть дружными – это значит помогать друг другу, не обижать друг друга, приходить на выручку, заботиться друг о друге. Е сли мы будем дружными, то сможем преодолеть все трудности и нам будет очень интересно учиться.)

 

Основная часть.

Ознакомление с символами Донецкой Народной Республики.

(Остров «Моя Республика»)

(Учитель в форме рассказа дает представление учащимся о символах Донецкой Народной Республики.)

А как вы думаете, только ли у каждого из нас есть имя? (Ответы детей)

– Назовите имя нашего города, имя Республики. Слайд 10

– Итак, мы отправляемся на остров «Моя Республика» Слайд 11

– На экране вы видите слова. Давайте их прочтём. (Учитель озвучивает слова на экране: герб, гимн, флаг)

– Ребята, каждая страна имеет свои символы: герб, гимн, флаг. Слайд 11.1

–Вот флаг Донецкой Народной Республики. Кто знает, что обозначают его цвета?

· Чёрный цвет символизирует плодородную землю нашего края и уголь Донбасса.

· Синий цвет символизирует дух народа и воды Азовского моря.

· Красный цвет символизирует кровь, пролитую за свободу народа.

Слайд 11.2

– А это герб нашей Республики, он представляет собой серебряного двуглавого орла, поднявшего вверх распущенные крылья.

– А гимн вы слышали сегодня на линейке. Национальный гимн – торжественная песнь, исполняемая при всех официальных празднествах, как символ государственного единства. Во время исполнения гимна необходимо встать.

– Ребята, придя в школу, вы выучили символы Донецкой Народной Республики. Давайте их повторим.

–А чему вы ещё хотите научиться в школе? (Учитель выслушивает ответы детей и обобщает ответы учащихся).

– На уроках мы с вами узнаем много нового, интересного и полезного, а на перемене сможем отдохнуть и поиграть. И сейчас мы отправимся на остров «Поиграй-ка».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.