Ответственность PR-менеджера — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ответственность PR-менеджера

2017-09-10 156
Ответственность PR-менеджера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

PR-менеджер несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Должностная инструкция директора

Утверждаю

 

___________________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ________________________

предприятия и т.п., его (орган юридического лица

организационно-правовая форма) (учредители); лицо,

уполномоченное

утверждать должностную

инструкцию)

 

" " ____________ 20__г.

 

м.п.

 

Должностная инструкция директора

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

 

" " ____________ 20__г. N__________

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

Положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных

актов Российской Федерации, регулирующих трудовые правоотношения в

Российской Федерации.

 

1. Общие положения

 

1.1. Директор предприятия относится к категории руководителей,

принимается на работу и увольняется с нее решением ______________________

(общего собрания

_____________________________________________.

учредителей или иного органа предприятия)

1.2. На должность директора предприятия назначается лицо с высшим

профессиональным (техническим или инженерно-экономическим) образованием и

стажем работы на руководящих должностях в соответствующей профилю

предприятия отрасли не менее _______ лет.

1.3. Директор предприятия подотчетен учредителям предприятия в лице

_________________________________________________________________________

(общего собрания учредителей, иного органа предприятия)

1.4. Во время отсутствия директора предприятия его должностные

обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке,

который несет полную ответственность за качественное, эффективное и

своевременное их выполнение.

1.5. В своей деятельности директор предприятия руководствуется:

- законодательными и нормативными документами, регламентирующими

производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность

предприятия;

- методическими материалами, касающимися деятельности предприятия;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- настоящей должностной инструкцией.

1.6. Директор предприятия должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие

производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность

предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов

государственной власти и управления, определяющие приоритетные

направления развития экономики и соответствующей отрасли;

- методические и нормативные материалы других органов, касающиеся

деятельности предприятия;

- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;

- перспективы технического, экономического и социального развития

отрасли и предприятия;

- производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия;

- технологию производства продукции предприятия;

- налоговое и экологическое законодательство;

- порядок составления и согласования бизнес-планов

производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности

предприятия;

- рыночные методы хозяйствования и управления предприятием;

- систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию

определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на

новые рынки сбыта;

- порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров;

- конъюнктуру рынка;

- научно-технические достижения и передовой производственный опыт в

соответствующей отрасли производства;

- управление экономикой и финансами предприятия, организацию

производства и труда;

- порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений,

коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений;

- трудовое законодательство;

- правила и нормы охраны труда.

 

II. Функции

 

На директора предприятия возлагаются следующие функции:

2.1. Общее руководство производственно-хозяйственной и

финансово-экономической деятельностью предприятия.

2.2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений,

цехов и производственных единиц.

2.3. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием

обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и

внебюджетными фондами, а также по договорам.

2.4. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии,

прогрессивных форм управления и организации труда.

2.5. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда

на предприятии.

2.6. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в

деятельности всех служб.

2.7. Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах

государственной власти.

 

III. Должностные обязанности

 

Для выполнения возложенных на него функций директор предприятия

обязан:

3.1. Руководить в соответствии с законодательством Российской

Федерации производственно-хозяйственной и финансово-экономической

деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за

последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование

имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его

деятельности.

3.2. Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех

структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их

деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом

социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы

предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества

и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым

стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и

удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах

отечественной продукции.

3.3. Обеспечивать выполнение предприятием всех обязательств перед

федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными

внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и

кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых

договоров (контрактов) и бизнес-планов.

3.4. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на

основе широкого использования новейшей техники и технологии,

прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных

нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения

конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в

целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции

(услуг), экономической эффективности ее производства, рационального

использования производственных резервов и экономного расходования всех

видов ресурсов.

3.5. Принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными

кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных

знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья

условий труда, соблюдению требований законодательства об охране

окружающей среды.

3.6. Обеспечивать правильное сочетание экономических и

административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в

обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения

эффективности производства, применение принципа материальной

заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему

дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в

установленные сроки.

3.7. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями

обеспечивать на основе принципов социального партнерства разработку,

заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и

производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации,

инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.

3.8. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и

производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах

предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных

направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям

директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий,

а также функциональных и производственных подразделений.

3.9. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия и

осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование

правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных

условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования

социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной

привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов

предпринимательской деятельности.

3.10. Защищать имущественные интересы предприятия в суде, органах

государственной власти и управления.

3.11. _____________________________________________________________.

 

IV. Права

 

Директор предприятия имеет право:

4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с

физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и

управления.

4.2. Без оформления доверенности действовать от имени предприятия.

4.3. Открывать расчетный и другие счета в банковских учреждениях.

4.4. Распоряжаться средствами и имуществом предприятия с соблюдением

требований соответствующих нормативных актов, устава предприятия.

4.5. В установленных законодательством пределах определять объем и

состав, составляющих коммерческую тайну.

4.6. Заключать трудовые договоры.

4.7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок,

представительство и пр.

4.8. ______________________________________________________________.

 

V. Ответственность

 

5.1. Директор предприятия несет ответственность:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в

пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской

Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, - в пределах, определенных действующим административным,

уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение материального ущерба - в пределах, определенных

действующим трудовым и гражданским законодательством Российской

Федерации;

- за ______________________________________________________________.

5.2. Директор предприятия несет персональную ответственность за

последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий,

установленных действующим законодательством, Уставом предприятия, иными

нормативными правовыми актами. Директор предприятия не освобождается от

ответственности, если действия, влекущие ответственность, были

предприняты лицами, которым он делегировал свои права.

5.3. Директор предприятия, недобросовестно использующий имущество и

средства предприятия в собственных интересах или в интересах

противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах,

определенных гражданским, уголовным, административным законодательством.

5.4. ______________________________________________________________.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

(наименование,

_____________________________.

номер и дата документа)

 

 

Руководитель структурного (инициалы, фамилия)

подразделения (кадровой службы) _________________________

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 

Согласовано:

 

Начальник юридического отдела

 

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

" " ________________ 20__г.

 

 

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Должностная инструкция начальника отдела маркетинга организации

______________________________ Утверждаю

(наименование организации,

предприятия и т.п., его

организационно-правовая форма) _________________________

(директор или иное долж-

ностное лицо, уполномо-

ченное утверждать должно-

стную инструкцию)

_________________________

(инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 

 

Должностная инструкция

начальника отдела маркетинга

организации (предприятия)

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

 

" " ______________ 20__г. N_________

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

I. Общие положения

1.1. Начальник отдела маркетинга организации (предприятия) относится

к категории руководителей, назначается на должность и увольняется с нее

приказом директора предприятия по представлению _________________________

(должность лица,

__________________________________.

представляющего)

1.2. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо,

имеющее высшее профессиональное (экономическое или

инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в

области маркетинга не менее _____ лет.

1.3. Начальник отдела маркетинга подчиняется _______________________

(директору предприятия,

________________________________________________________________________.

заместителю директора по коммерческим вопросам, иному должностному лицу)

1.4. В своей деятельности начальник отдела маркетинга

руководствуется:

- законодательными и нормативными актами по организации маркетинга;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов

его деятельности;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия

(непосредственного руководителя);

- настоящей должностной инструкцией.

1.7. Начальник отдела маркетинга должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, методические

материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического

состояния и емкости рынка;

- методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую

продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов

производства и сбыта продукции;

- основные технологические и конструктивные особенности,

характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее

отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и

недостатки;

- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов

потребности в выпускаемой продукции;

- экономику производства;

- организацию рекламного дела;

- методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой

продукции;

- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

- способы и методы работы с дилерами, средствами массовой

информации;

- организацию ремонтного обслуживания;

- порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии

потребителей;

- правила оформления сбытовой и рекламной документации;

- стандарты и технические условия на продукцию предприятия;

- основы технологии, организации производства, труда и управления;

- организацию учета и составления отчетности о выполнении планов

сбыта и реализации продукции;

- основные вопросы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и

противопожарной защиты.

1.6. Во время отсутствия начальника отдела маркетинга его

обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель,

несущий полную ответственность за их своевременное и надлежащее

исполнение.

 

II. Функции

На начальника отдела маркетинга возлагаются следующие функции:

2.1. Руководство отделом маркетинга.

2.2. Участие в разработке маркетинговой политики предприятия.

2.3. Научно-методическое обеспечение вопросов маркетинга.

2.4. Координация деятельности функциональных подразделений по сбору

и анализу коммерческо-экономической информации.

2.5. Организация работы по повышению квалификации работников отдела

маркетинга.

2.6. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда

на предприятии.

 

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций начальник отдела

маркетинга обязан:

3.1. Осуществлять разработку маркетинговой политики на предприятии

на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и

прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

3.2. Обеспечивать участие отдела в составлении перспективных и

текущих планов производства и реализации продукции, определении новых

рынков сбыта и новых потребителей продукции.

3.3. Руководить проведением исследований основных факторов,

формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия,

соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции,

технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

3.4. Координировать деятельность всех функциональных подразделений

по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка

данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры

на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

3.5. Организовывать изучение мнения потребителей о выпускаемой

предприятием продукции, его влияние на сбыт продукции и подготовку

предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

3.6. Осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков,

указанных в поступающих от потребителей претензиях, мотивацией

определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

3.7. Организовывать разработку стратегии проведения рекламных

мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой,

электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в

отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования

потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.

3.8. Готовить предложения по формированию фирменного стиля

предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

3.9. Осуществлять методическое руководство дилерской службой и ее

обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.

3.10. Участвовать совместно с другими отделами в разработке

предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и

других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских

качеств и стимулирования сбыта.

3.11. Обеспечивать руководство работой сервисных центров по

гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовить

предложения по технически обоснованному планированию и производству

запасных частей (по количеству и номенклатуре).

3.12. Участвовать в надзоре за правильностью хранения,

транспортировки и использования продукции.

3.13. Руководить работниками отдела

3.14. _____________________________________________________________.

 

IV. Права

Начальник отдела маркетинга имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

касающимися деятельности маркетинга.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению

деятельности отдела.

4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей

компетенции.

4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб,

получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих

должностных обязанностей.

4.5. Вносить на рассмотрение директора предприятия представления о

назначении, перемещении, увольнении работников отдела маркетинга,

предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.

4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.7. ______________________________________________________________.

 

V. Ответственность

Начальник отдела маркетинга несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности

правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных

трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

(наименование,

_____________________________.

номер и дата документа)

 

_________________________

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)

(или руководитель предприятия - по _________________________

подчиненности) (подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 

_____________________________

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

" " ________________ 20__г.

 

_________________________

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Бриф

Данные о компании: SPA-САЛОН Растительной Косметики Ив Роше, около 3 лет на рынке, представляет широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом, биоэпиляции, маникюре и педикюре. Персонал салона ежегодно проходит тестирование, два раза в год проводятся обучающие семинары.

Контакты: г. Иркутск, ул. Фурье, 8; тел. 500-736

Особенности: месторасположение в центре города, опытные мастера, доступные цены, использование средств растительного происхождения известной марки.

Цель: рассказать потенциальным клиентам о салоне с помощью группы в соц. сетях, привлечь подписчиков, которые в дальнейшем станут клиентами.

Пожелание по площадке: ВКонтакте, есть профиль в Instagram, объединенный с магазином (594 подписчика)

Целевая аудитория:

· девушки и женщины, готовящиеся к летнему отдыху, с 19 до 55 лет, со средним достатком, проживающие в городе Иркутске (Услуги: биоэпиляция, маникюр, педикюр);

· мужчины, следящие за своим внешним видом, с 25 до 60 лет, с з/п выше среднего, проживающие в городе Иркутске (Услуги: биоэпиляция, маникюр, педикюр, процедуры по уходу за лицом);

· женщины, с 30 до 60 лет, со средним достатком, проживающие в городе Иркутске (Услуги: омолаживающие процедуры, процедуры по уходу за телом, маникюр, педикюр, биоэпиляция);

· девушки, готовящиеся к праздничному событию, с 19 до 35 лет, со средним достатком, проживающие в городе Иркутске (Услуги: процедуры по уходу за лицом и телом, маникюр, педикюр, биоэпиляция).

Анализ конкурентов:

Название Информация Плюсы Минусы
Арт-Салон, сеть салонов красоты Киевская, 18 www.artirk.ru vk.com/academy_art_irk (628) Instagram(art_salon_irkutsk)3338 Широкий спектр услуг, популярность, активная деятельность в соц. сетях Высокая стоимость процедур
Аромат, салон красоты Тимирязева,6 Сайт отсутствует Невысокая стоимость процедур Возможность узнать о процедурах только по телефону
Spa Sayen Карла Маркса,13Б http://www.sayen.ru/spa-salon/ Расположение в центре города, широкий выбор spa-процедур Узкий спектр услуг (только spa-процедуры) Высокая стоимость процедур
Wai Thai Ямская, 9 www.waithaispa.ru vk.com/waithai.irkutsk(1030) Широкая известность, активная деятельность в соц. сетях, расположение в центре города Высокая стоимость процедур
           

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Контент-план для группы ВКонтакте

Данный контент-план рассчитан на месяц с 1 июля по 1 августа 2016 года. При его составлении учитывалась летняя тема. Планируется публикация 1-2 постов в день (+дополнительные публикации – срочные новости, акции и т.д.)

День Рубрика
Понедельник Знакомство с мастерами (Публикация фотографии одного из мастеров салона, рассказ о профессиональных качествах и услугах)
Вторник Подборка маникюра (Публикация нескольких фотографий маникюра с сайтов модных журналов и предложением сделать такой же в нашем салоне)
Среда Отзывы клиентов (Реальные отзывы клиентов о пройденных процедурах, по возможности с фото)
Четверг Уход за лицом, почему это важно? (Пост, мотивирующий людей прийти в салон)
Пятница Акция дня/коммерческий пост (Рассказ о выгодном предложении, новой процедуре)
Суббота Товар дня (Информирование о популярном товаре или новинке)
Воскресенье Советы (Рекомендации по уходу за лицом и телом в домашних условиях)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

10 июля - 10 августа ВКонтакте
Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней  
Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней  
Подписчиков  
в т.ч. новых  
Потеряно  
Прирост подписчиков  
Размещено постов  
Получено:  
— комментариев  
— репостов  
— лайков  

Отчет о ведении сообщества «SPA-салон Ив Роше|Иркутск» в июле 2016 г.

 

 

Публикации в сообществах ведутся в формате рубрик. Мы рассказываем о процедурах SPA-салона Ив Роше.

 


О товарах и акциях

 

А также делимся советами.

 

 

Рассказываем о марке и делимся интересной информацией.

 

 

 


Статистика в графиках:

Посещаемость: Охват:

Участники: Обратная связь:

 

Отзыв

руководителя практики от профильной организации

на студента бакалавриата группы МРК-15 факультета информатики, учета и сервиса Байкальского государственного университета, проходившего учебную (ознакомительную) практику в ООО «Медведев Маркетинг Диджитал»

Время проведения практики с «16» июня 2016 г. по «28» июля 2016г.

Содержание отзыва:

За время прохождения учебной практики Макарова Ольга Владимировна проявила себя как дисциплинированный, стремящийся к получению знаний, навыков и умений студент. Под руководством опытного специалиста изучала основы SMM-продвижения компании. Самостоятельно изучила структуру и порядок работы ООО «Медведев Маркетинг Диджитал». Показала как теоретические знания, полученные при изучении дисциплин учебного плана, так и практические навыки.

На протяжении всей практики активно проявляла интерес к работе, ее особенностям. По моему мнению, Макарова Ольга показала отличные знания теории на практике.

Хотелось бы пожелать факультету информатики, учета и сервиса ФГБОУ ВО БГУ дальнейшего процветания, научных, спортивных и творческих достижений, ответственных студентов.

Руководитель практики от профильной организации

Юрасов Д.С., генеральный директор ООО «Медведев Маркетинг Диджитал»

М.П.

 

Адрес организации:

664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 46-а

Контактная информация (тел., e-mail):

+7 (3952) 21-10-21, [email protected]

 

Бланк оценки


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.249 с.