Функциональные обязанности интернет-маркетолога — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Функциональные обязанности интернет-маркетолога

2017-09-10 241
Функциональные обязанности интернет-маркетолога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Интернет-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

 

2.1. Разрабатывает стратегии и планы развития проекта.

2.2. Обеспечивает реализацию плана развития проекта.

2.3. Расширение клиентской базы.

2.4. Контролирует работы по проекту, составляет ежемесячные отчеты по проекту и предоставляет их начальнику отдела информационных технологий.

2.5. Анализирует посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет.

2.6. Предоставляет ответы на поступающие запросы клиентов.

2.7. Обеспечивает учет выполнения договоров.

 

Права интернет-маркетолога

 

Интернет-маркетолог имеет право:

 

3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.2. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.

 

Ответственность интернет-маркетолога

 

Интернет-маркетолог несет ответственность за:

 

4.1. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. Некорректное общение с клиентами.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных ему работ.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела интернет-маркетинга и директора организации.

4.5. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии.

4.6. Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организации.

4.7. Несохранность, порчу материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине интернет-маркетолога.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Должностная инструкция контент-менеджера

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

Общие положения

1.1. Контент-менеджер относится к категории специалистов.
1.2. Контент-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
1.3. На время отсутствия контент-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.4. На должность контент-менеджера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее, неполное высшее, опыт аналогичной работы от года.
1.5. Контент-менеджер должен знать:
— основы форматирования с использованием HTML, быть опытным пользователем ПК и Интернета;
— другие WEB-технологии (с учетом тематики и специфики сайта);
— стилистику и грамматику русского языка, основы корректорской правки.
1.6. Контент-менеджер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

 

Должностные обязанности контент-менеджера

Контент-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:


2.1. Способствует продвижению и популяризации сайта в Интернете.

2.2. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта.

2.3. Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации.

2.4. Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом, а также иных обязательных требований, выдвинутых его создателями.

2.5. Контролирует соблюдение общего порядка в информационном поле сайта для удобства работы всех пользователей, этических и других норм поведения, принятых в интернет-сообществах.

2.6. Выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.

2.7. Участвует в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с веб-мастером.

2.8. Исследует потребности и запросы посетителей сайта.

2.9. Отслеживает работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием.

 

Права контент-менеджера

Контент-менеджер имеет право:


3.1. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.