Нормативно-правовая документация организации — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Нормативно-правовая документация организации

2017-09-10 166
Нормативно-правовая документация организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

о прохождении учебной (ознакомительной)практики

студента бакалавриата группы МРК-15-1 Ивановой И.И.

 

 

Руководитель практики Доцент кафедры менеджмента,

от организации маркетинга и сервиса ФГБОУ ВО БГУ,

Татаринов К.А.

Руководитель практики Генеральный директор ООО

от профильной организации «Медведев Маркетинг Диджитал»,

Юрасов Д.С.

 

 

Иркутск, 2016


Рабочий график (план)

проведения учебной (ознакомительной) практики

студента бакалавриата группы МРК-15-1Ивановой И.И.

 

Время проведения практики с «13» июня 2016г. по «24» июля 2016г.

Этапы проведения практики Сроки ( с «13» июня 2016 г. по «24» июля 2016г.) Форма отчетности
1. Подготовительный этап с «13» июня по «21» июня Согласованный рабочий график (план) и задание
2. Основной этап с «21» июня по «10» июля Разделы отчета
3. Заключительный этап с «11» июля по «24» июля Предоставленный отчет

 

 

Составил

 

руководитель практики Доцент кафедры менеджмента,

от организации ____________ маркетинга и сервиса ФГБОУ ВО БГУ,

подпись Татаринов К.А.

 

Согласовано:

руководитель практики

от профильной организации Генеральный директор ООО

(юридическое наименование «Медведев Маркетинг Диджитал»,

организации) ______________ Юрасов Д.С.

подпись

 

С рабочим графиком (планом) ознакомлен

Студент группы МРК-15-1 ______________ Иванова И.И.

подпись

 

 

Индивидуальное задание,

выполняемое в период проведения учебной (ознакомительной) практики

для студента бакалавриата группы МРК-15 Ивановой И.И.

 

Время проведения практики с «13» июня 2016 г. по «24» июля 2016г.

Виды деятельности при прохождении практики Планируемые сроки выполнения ( с «13» июня 2016 г. по «24» июля 2016г. ) Отметка руководителя практики от организации о выполнении (подпись)
  Знакомство с руководителем практики от предприятия. Получение задания на практику, согласование индивидуального плана и графика выполнения работ по прохождению практики с руководителем практики от профильной организации. Решение организационных вопросов. Прохождение инструктажа по технике безопасности с «13» июня по «16» июня  
  Поиск и сбор нормативно-правых документов с «17» июня по «5» июля  
  Описание организации, разделения труда, методов управления. с «5» июля по «6» июля  
  Выполнение работы по заданию руководителя профильной организации с «7» июня по «20» августа  
  1. Выбор организации и разработка брифа для нее (выявление цели и задачи проекта, выбор рекламной площадки, анализ целевой аудитории и конкурентов).   2. Разработка меню (создание меню страницы для удобной работы).     3. Разработка контент – плана согласно интересам клиентов (составление плана выпуска постов).   4. Создание и редактирование группы в Вконтакте.     5. Разработка акции (конкурс репостов) с целью привлечения подписчиков – будущих клиентов и написание «общих» постов.   6. Публикации постов, знакомство с обратной связью.   7. Написание отчета о проделанной работе. с «7» июня по «8» июня     С «9» июня по «10 июня»     С «11» июня по «12» июля     С «13» июля по «14» июля   С «15» июля по «17» июля   С «18» июля по «19» июля     с «19» июля по «20» августа  
  Написание и оформление результатов полученных за период практики в виде отчета по практике. Подготовка доклада и презентации для защиты отчета. С «21» июля по «24» июля    

 

Задание выдал:

руководитель практики Доцент кафедры менеджмента,

от организации ____________ маркетинга и сервиса ФГБОУ ВО БГУ,

подпись Татаринов К.А.

Задание получил:

студент группы МРК-15-1 ______________ Иванова И.И.

подпись

Согласовано:

руководитель практики

от профильной организации Генеральный директор ООО

(юридическое наименование «Медведев Маркетинг Диджитал»,

организации) ______________ Юрасов Д.С.

подпись



Оглавление

Введение. 3

1.Нормативно-правовая документация организации. 4

1.1. Внутренние нормативно – правовые документы.. 4

1.2. Законодательные и нормативные акты.. 4

2. Характеристика организации и методов управления. 6

3. Описание основных работ, выполненных по заданию руководителя практики от организации. 11

Заключение. 13

Список использованных источников. 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Устав организации. 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Расстановка кадров ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ГК РФ от 30.10.1994 N 51-ФЗ – глава 4. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Должностная инструкция html-верстальщика. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Должностная инструкция SEO-специалиста. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Должностная инструкция интернет-маркетолога. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Должностная инструкция контент-менеджера. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Должностная инструкция проект-менеджера. 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Должностная инструкция PR-менеджера. 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Должностная инструкция директора. 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 11 Должностная инструкция начальника отдела маркетинга организации 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 12 Бриф. 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Контент-план. 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 14 Отчет о ведении сообщества. 56

 


Введение

Я проходила практику в ООО «Медведев Маркетинг Диджитал». Продолжительность практики с 13 июня по 24 июля 2016 года.

Практика является важной составной частью учебного процесса по основной образовательной программе высшего профессионального образования и включается в учебные планы всех форм обучения в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

Учебно-ознакомительная практика является необходимой составляющей учебного процесса.

Основной целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при обучении; приобретение практических знаний об особенностях будущей профессии.

Задачами учебной практики являются:

· закрепление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана;

· ознакомление студентов с нормативными и правовыми документами, регулирующими деятельность организации;

· знакомство на практике с процессами управления организациями различных организационно-правовых форм;

· приобретение опыта работы в коллективе, умений устанавливать эффективные межличностные взаимоотношения;

· приобретение навыков формирования отчетов.

 

Заключение

Я проходила учебную практику в ООО «Медведев Маркетинг Диджитал». Это организация, которая специализируется на интернет-маркетинге.

За время практики я познакомилась с организационной структурой компании, с ее нормативно правовой документацией, получила практические навыки в продвижении в социальных сетях.

Практика в ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» помогла закрепить навыки, полученные во время обучения. Сотрудники организации дали мне массу ценных советов. Я приобрела незаменимый опыт, который пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

 

 

Общие положения

1.1. Html-верстальщик относится к категории технических специалистов.

1.2. Html-верстальщик назначается на должность и освобождается от нее приказом директора организации по согласованию с руководителем IT-отдела.

1.3. Html-верстальщик подчиняется непосредственно начальнику IT-отдела.

1.4. На время отсутствия html-верстальщика его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность html-верстальщика назначается лицо, имеющее профессиональное образование (высшее, среднее) и стаж работы по специальности не менее одного года.

1.6. Html-верстальщик руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

 

Права html-верстальщика

Html-верстальщик имеет право:


3.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества исполнения обязанностей.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения обязанностей.

 

Общие положения

1.1. SEO-специалист относится к категории специалистов.

1.2. SEO-специалист назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению технического директора.

1.3. SEO-специалист подчиняется непосредственно техническому директору.

1.4. На время отсутствия SEO-специалиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность SEO-специалиста назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — среднее специальное, высшее, стаж работы по оптимизации и продвижению веб-ресурсов не менее 1-2-3 лет.

1.6. SEO-специалист должен знать:

— принципы функционирования поисковых машин;

— особенности оптимизации под каждую поисковую машину;

— типы и функции ссылок, принципы эффективного построения ссылок;

— методы «белой» и «черной» оптимизации;

— протоколы и принципы функционирования Интернета;

— современные технологии создания веб-ресурсов;

— основы маркетинга;

— основы копирайтинга.

1.7. SEO-специалист руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

 

Права SEO-специалиста

SEO-специалист имеет право:


3.1. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

 

Общие положения

 

1.1. Интернет-маркетолог относится к категории сотрудников компании.

1.2. Назначение на должность интернет-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия.

1.3. Интернет-маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела интернет-маркетинга.

1.4. На время отсутствия интернет-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. На должность интернет-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее техническое образование.

1.6. Интернет-маркетолог должен знать:

— процедуры и другую документацию по качеству, относящуюся к его деятельности;

— основы рекламы и маркетинга интернет-проектов в сети Интернет;

— принципы работы поисковых машин, баннерных сетей, каталогов web-ресурсов;

— правила оформления материалов для заключения договоров;

— обладать профессиональными навыками работы и настройки программных продуктов MS Office, средств доступа к ресурсам Интернет.

1.7. Интернет-маркетолог руководствуется в своей деятельности:

— законодательными актами РФ;

— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

— приказами и распоряжениями руководства;

— настоящей должностной инструкцией.

 

Права интернет-маркетолога

 

Интернет-маркетолог имеет право:

 

3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.2. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.

 

Общие положения

1.1. Контент-менеджер относится к категории специалистов.
1.2. Контент-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
1.3. На время отсутствия контент-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.4. На должность контент-менеджера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее, неполное высшее, опыт аналогичной работы от года.
1.5. Контент-менеджер должен знать:
— основы форматирования с использованием HTML, быть опытным пользователем ПК и Интернета;
— другие WEB-технологии (с учетом тематики и специфики сайта);
— стилистику и грамматику русского языка, основы корректорской правки.
1.6. Контент-менеджер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

 

Права контент-менеджера

Контент-менеджер имеет право:


3.1. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

 

Общие положения

 

1.1. Проект-менеджер относится к категории специалистов.

1.2. Назначение на должность проект-менеджера и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.

1.3. Проект-менеджер подчиняется непосредственно руководителю проектов.

1.4. На время отсутствия проект-менеджера его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. На должность проект-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование с опытом работы в аналогичной должности не менее одного года.

1.6. Проект-менеджер должен знать:

— основы издательской проектной деятельности;

— основы редакционно-издательского процесса;

— локальные нормативные акты организации.

1.7. Проект-менеджер руководствуется в своей деятельности:

— законодательными актами РФ;

— уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;

— приказами и распоряжениями руководства;

— настоящей должностной инструкцией.

 

Права проект-менеджера

 

Проект-менеджер имеет право:

 

3.1. Запрашивать и получать в необходимые сроки от руководителей и сотрудников подразделений компании информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей.

3.2. Привлекать специалистов соответствующих служб компании для определения плановых и фактических затрат по проекту.

3.3. Вносить предложения по корректировке плана-графика в рамках согласованных этапов проекта.

3.4. Инициировать проведение совещаний и участвовать в них по вопросам реализации проектов.

3.5. Знакомиться с приказами, распоряжениями, регламентирующими деятельность отдела проектов.

3.6. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

 

Общие положения

1.1. PR-менеджер относится к категории специалистов.

1.2. PR-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.3. PR-менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору / директору по PR и маркетингу.

1.4. На должность PR-менеджера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» или высшее профессиональное образование и специальную дополнительную подготовку, опыт работы по специальности от года.

1.5. На время отсутствия PR-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.6. PR-менеджер должен знать:

- основы маркетинга;

- общую методологию PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний;

- методику работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов;

- основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR;

- законодательство о рекламе;

- состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

1.7. PR-менеджер руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами РФ;

- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

- приказами и распоряжениями руководства;

- настоящей должностной инструкцией.

 

Права PR-менеджера

 

PR-менеджер имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений компании и специалистов необходимые информацию и документы.

3.2. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности.

3.3. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.4. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.5. Требовать от руководства компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

 

Отзыв

руководителя практики от профильной организации

на студента бакалавриата группы МРК-15 факультета информатики, учета и сервиса Байкальского государственного университета, проходившего учебную (ознакомительную) практику в ООО «Медведев Маркетинг Диджитал»

Время проведения практики с «16» июня 2016 г. по «28» июля 2016г.

Содержание отзыва:

За время прохождения учебной практики Макарова Ольга Владимировна проявила себя как дисциплинированный, стремящийся к получению знаний, навыков и умений студент. Под руководством опытного специалиста изучала основы SMM-продвижения компании. Самостоятельно изучила структуру и порядок работы ООО «Медведев Маркетинг Диджитал». Показала как теоретические знания, полученные при изучении дисциплин учебного плана, так и практические навыки.

На протяжении всей практики активно проявляла интерес к работе, ее особенностям. По моему мнению, Макарова Ольга показала отличные знания теории на практике.

Хотелось бы пожелать факультету информатики, учета и сервиса ФГБОУ ВО БГУ дальнейшего процветания, научных, спортивных и творческих достижений, ответственных студентов.

Руководитель практики от профильной организации

Юрасов Д.С., генеральный директор ООО «Медведев Маркетинг Диджитал»

М.П.

 

Адрес организации:

664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, 46-а

Контактная информация (тел., e-mail):

+7 (3952) 21-10-21, [email protected]

 

Бланк оценки

ОТЧЕТ

о прохождении учебной (ознакомительной)практики

студента бакалавриата группы МРК-15-1 Ивановой И.И.

 

 

Руководитель практики Доцент кафедры менеджмента,

от организации маркетинга и сервиса ФГБОУ ВО БГУ,

Татаринов К.А.

Руководитель практики Генеральный директор ООО

от профильной организации «Медведев Маркетинг Диджитал»,

Юрасов Д.С.

 

 

Иркутск, 2016


Рабочий график (план)

проведения учебной (ознакомительной) практики

студента бакалавриата группы МРК-15-1Ивановой И.И.

 

Время проведения практики с «13» июня 2016г. по «24» июля 2016г.

Этапы проведения практики Сроки ( с «13» июня 2016 г. по «24» июля 2016г.) Форма отчетности
1. Подготовительный этап с «13» июня по «21» июня Согласованный рабочий график (план) и задание
2. Основной этап с «21» июня по «10» июля Разделы отчета
3. Заключительный этап с «11» июля по «24» июля Предоставленный отчет

 

 

Составил

 

руководитель практики Доцент кафедры менеджмента,

от организации ____________ маркетинга и сервиса ФГБОУ ВО БГУ,

подпись Татаринов К.А.

 

Согласовано:

руководитель практики

от профильной организации Генеральный директор ООО

(юридическое наименование «Медведев Маркетинг Диджитал»,

организации) ______________ Юрасов Д.С.

подпись

 

С рабочим графиком (планом) ознакомлен

Студент группы МРК-15-1 ______________ Иванова И.И.

подпись

 

 

Индивидуальное задание,

выполняемое в период проведения учебной (ознакомительной) практики

для студента бакалавриата группы МРК-15 Ивановой И.И.

 

Время проведения практики с «13» июня 2016 г. по «24» июля 2016г.

Виды деятельности при прохождении практики Планируемые сроки выполнения ( с «13» июня 2016 г. по «24» июля 2016г. ) Отметка руководителя практики от организации о выполнении (подпись)
  Знакомство с руководителем практики от предприятия. Получение задания на практику, согласование индивидуального плана и графика выполнения работ по прохождению практики с руководителем практики от профильной организации. Решение организационных вопросов. Прохождение инструктажа по технике безопасности с «13» июня по «16» июня  
  Поиск и сбор нормативно-правых документов с «17» июня по «5» июля  
  Описание организации, разделения труда, методов управления. с «5» июля по «6» июля  
  Выполнение работы по заданию руководителя профильной организации с «7» июня по «20» августа  
  1. Выбор организации и разработка брифа для нее (выявление цели и задачи проекта, выбор рекламной площадки, анализ целевой аудитории и конкурентов).   2. Разработка меню (создание меню страницы для удобной работы).     3. Разработка контент – плана согласно интересам клиентов (составление плана выпуска постов).   4. Создание и редактирование группы в Вконтакте.     5. Разработка акции (конкурс репостов) с целью привлечения подписчиков – будущих клиентов и написание «общих» постов.   6. Публикации постов, знакомство с обратной связью.   7. Написание отчета о проделанной работе. с «7» июня по «8» июня     С «9» июня по «10 июня»     С «11» июня по «12» июля     С «13» июля по «14» июля   С «15» июля по «17» июля   С «18» июля по «19» июля     с «19» июля по «20» августа  
  Написание и оформление результатов полученных за период практики в виде отчета по практике. Подготовка доклада и презентации для защиты отчета. С «21» июля по «24» июля    

 

Задание выдал:

руководитель практики Доцент кафедры менеджмента,

от организации ____________ маркетинга и сервиса ФГБОУ ВО БГУ,

подпись Татаринов К.А.

Задание получил:

студент группы МРК-15-1 ______________ Иванова И.И.

подпись

Согласовано:

руководитель практики

от профильной организации Генеральный директор ООО

(юридическое наименование «Медведев Маркетинг Диджитал»,

организации) ______________ Юрасов Д.С.

подпись



Оглавление

Введение. 3

1.Нормативно-правовая документация организации. 4

1.1. Внутренние нормативно – правовые документы.. 4

1.2. Законодательные и нормативные акты.. 4

2. Характеристика организации и методов управления. 6

3. Описание основных работ, выполненных по заданию руководителя практики от организации. 11

Заключение. 13

Список использованных источников. 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Устав организации. 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Расстановка кадров ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ГК РФ от 30.10.1994 N 51-ФЗ – глава 4. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Должностная инструкция html-верстальщика. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Должностная инструкция SEO-специалиста. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Должностная инструкция интернет-маркетолога. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Должностная инструкция контент-менеджера. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Должностная инструкция проект-менеджера. 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Должностная инструкция PR-менеджера. 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Должностная инструкция директора. 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 11 Должностная инструкция начальника отдела маркетинга организации 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 12 Бриф. 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Контент-план. 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 14 Отчет о ведении сообщества. 56

 


Введение

Я проходила практику в ООО «Медведев Маркетинг Диджитал». Продолжительность практики с 13 июня по 24 июля 2016 года.

Практика является важной составной частью учебного процесса по основной образовательной программе высшего профессионального образования и включается в учебные планы всех форм обучения в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

Учебно-ознакомительная практика является необходимой составляющей учебного процесса.

Основной целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при обучении; приобретение практических знаний об особенностях будущей профессии.

Задачами учебной практики являются:

· закрепление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана;

· ознакомление студентов с нормативными и правовыми документами, регулирующими деятельность организации;

· знакомство на практике с процессами управления организациями различных организационно-правовых форм;

· приобретение опыта работы в коллективе, умений устанавливать эффективные межличностные взаимоотношения;

· приобретение навыков формирования отчетов.

 

Нормативно-правовая документация организации

1.1. Внутренние нормативно – правовые документы

Основным внутренним нормативно-правовым документом ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» является Устав. Устав организации представляет собой свод правил, установленных учредителями и призванных регулировать деятельность организации. Устав ООО «Медведе Маркетинг Диджитал» приведен в Приложении 1.

Расстановка кадров организации представлена в Приложении 2.

Согласно должностям в организации присутствуют должностные инструкции:

1. Должностная инструкция html-верстальщика – типовая форма (приведена в Приложении 4);

2.Должностная инструкция SEO-специалиста – типовая форма (приведена в Приложении 5);

3.Должностная инструкция интернет – маркетолога – типовая форма (приведена в Приложении 6);

4.Должностная инструкция контент-менеджера – типовая форма (приведена в Приложении 7);

5.Должностная инструкция проект-менеджера – типовая форма (приведена в Приложении 8);

6.Должностная инструкция PR-менеджера – типовая форма (приведена в Приложении 9);

7.Должностная инструкция директора – типовая форма (приведена в Приложении 10);

8.Должностная инструкция Начальника отдела маркетинга – типовая форма (приведена в Приложении 11);


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.