Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

2017-09-10 189
Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение программы включает в себя:

· учебно-методический комплект примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (сама примерная общеобразовательная программа, комплексно-тематическое планирование, пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации, пособия по работе психолога; методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка; наглядно-дидактические пособия; рабочие тетради; комплекты для творчества),

· оборудование, оснащение (предметы),

· средства обучения, в том числе технические,

· соответствующие материалы (в том числе материалы для творчества),

· игровое оборудование,

· спортивное оборудование,

· оздоровительное оборудование,

· инвентарь.

Методические материалы и средства обучения и воспитания

· Сюжетные игры, ролевые атрибуты к играм (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-86).

· Дидактические игры (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-86).

· Дидактические материалы по сопровождению коммуникативной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 60-74).

· Дидактические материалы по сопровождению познавательно-исследовательской деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр.60-74).

· Дидактические материалы по сопровождению трудовой деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 41-58).

· Дидактические материалы по сопровождению двигательной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 6-39).

· Дидактические материалы по сопровождению чтения художественной литературы (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 60-74).

· Дидактические материалы по сопровождению музыкально-художественной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 76-86).

· Дидактические материалы по сопровождению продуктивной деятельности (см. раздел №3 в табл. «Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа, стр. 76-86).

Распорядок и /или режим дня

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:

  • время приёма пищи;
  • укладывание на дневной сон;
  • общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей первой младшей группы и способствует их гармоничному развитию.

Режим дня дошкольного образовательного учреждения

Режимные моменты Ранний возраст 1,5-3 лет
Приём, осмотр, игры 8.00-8.20
Утренняя гимнастика 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00
Подготовка к занятиям 9.00-9.30
Занятия 9.30-9.40
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.40-11.40
Подготовка к обеду, обед 11.40-12.20
Подготовка ко сну, дневной сон 12.20-14.45
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры 14.45-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30
Развивающая игровая деятельность 15.30-16.30
Подготовка к ужину, ужин 16.30-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой 17.00-18.00

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.