Инструкция по тушению пожара (CFP) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Инструкция по тушению пожара (CFP)

2017-09-10 441
Инструкция по тушению пожара (CFP) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Огонь или дым Обнаружить источник огня и сообщить другому бортпроводнику Первый бортпроводник
Источник огня Тушить немедленно Первый бортпроводник
Дымозащитныи капюшон/маска Надеть, если нужно Первый бортпроводник
Экипаж и бортпроводники Информировать Первый бортпроводник
Дополнительные огнетушители Поднести к огню Другой бортпроводник
Связь с кабиной экипажа.... Поддерживать Старший бортпроводник
Внимание! При возникновении пожара в туалете не открывать дверь до тех пор, пока не будут подготовлены все средства тушения и надет дымозащитныи капюшон.
Кислородные баллоны вблизи источника огня Убрать Другой бортпроводник
Электрические выключатели/предохранители в зоне пожара Отключить.............. Другой бортпроводник
Пассажиры Пересадить из зоны пожара Другой бортпроводник
Ручная кладь Убрать из зоны пожара Другой бортпроводник
Дымозащитные капюшоны Подготовить запасные Другой бортпроводник
Вентиляторы в зоне пожара Закрыть Другой бортпроводник
Пледы/тушащие жидкости Иметь наготове. Другой бортпроводник  
Перчатки, топорик и фонарь Иметь наготове Первый бортпроводник  
Информация при наличии дыма в пассажирских салонах Дышать через влажную ткань Старший бортпроводник  
Пожар потушен Держать под контролем место пожара Все бортпроводники  

Первые шесть пунктов (первую часть таблицы) бортпроводники должны знать наизусть!

Особенности тушения некоторых видов пожаров.

Легковоспламеняющаяся или взрывоопасная жидкость.

В случае, если на борту была обнаружена емкость с легковоспламеняющейся или взрывоопасной жидкостью (смесью), необходимо:

− сообщить КВС;

− поместить емкость в лед (только не сухой).

Внимание! Не выливать содержимое в раковину или унитаз.

Пожар в туалете

При возникновении пожара в туалете не открывать дверь до тех пор, пока не будут подготовлены все средства тушения и надета дымозащитная маска или капюшон:

− определить интенсивность пожара (дверь горячая или холодная) тыльной стороной ладони;

− присесть и медленно приоткрыть дверь;

− обнаружить очаг пожара и немедленно тушить его.

Пожар в небольшом отсеке

При возникновении пожара в маленьком замкнутом объеме (ШЭД, мусоросборник, багажная полка и т.п.) применяется следующий метод тушения:

− приоткрыть дверцу (створку) отсека;

− в образовавшуюся щель частично (3-4 секунды) разрядить огнетушитель;

− закрыть дверцу (створку), подождать 5-7 секунд;

− проверить, потушен ли огонь;

− если пожар не потушен – разрядить огнетушитель повторно и закрыть дверь.

Пожар в кабине экипажа

Пожар в кабине экипажа, независимо от причины его происхождения, считается электрическим пожаром из-за наличия большого количества электрооборудования.

КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Общие сведения

На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными системами. Наличие тех или иных кислородных систем на самолете зависит от его типа и модификации.

На борту имеется три различных системы кислородного обеспечения:

− Стационарная кислородная система кабины пилотов.

− Стационарная кислородная система пассажирской кабины.

− Переносные кислородные баллоны с кислородными масками для оказания медицинской помощи пассажирам.

Лица, занимающие места в кабине пилотов, должны быть проинструктированы экипажем о правилах использования кислородной маски стационарной кислородной системы пилотской кабины.

Если полет проходит на высоте 25000 ft(7500 м) и более, пассажирам необходимо продемонстрировать, использование масок стационарной кислородной системы

пассажирской кабины.

При полетах ниже 25000 ft(7500 м) специальной демонстрации не требуется, достаточно обратиться к инструкции по безопасности

Меры предосторожности

1. Меры предосторожности при заправке стационарной кислородной системы кабины пилотов.

О начале заправки стационарной системы кислородом экипаж должен проинформировать бортпроводников.

Должны быть приняты следующие меры предосторожности:

− Отсутствие пассажиров на борту.

− Курение и наличие открытого огня запрещено ближе 15-ти метров от заправочного штуцера.

− Электропитание кухонь отключено.

− Подключение и отключение наземного источника питания запрещено.

− Заправка или слив топлива запрещены.

− В районе кислородных заправщиков и приемных штуцеров могут находиться только члены экипажа и лица технического персонала.

2. Меры предосторожности при использовании переносного кислородного оборудования

- Наличие масел и открытого огня в зоне использования переносного кислородного оборудования недопустимо.

- Исключить случаи падения и резких ударов кислородного баллона.

- Не оставлять без присмотра кислородный баллон во время использования пассажирами.

- Не допускать полной разрядки кислородного баллона.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.